Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Hordes/warmachine Rules, Rules, faqs, erratas и другие непонятки
Master
post Понедельник, 3-e Августа 2009, 21:10
Сообщение #1


Engineer
Group Icon
Приключенец



Решил создать тему, так как стал перечитывать правила и снова открыл для себя много нового smile.gif

Игрок сразу выставляет всю свою армию, а не как мы - сначала один потом второй

Чарджить нужно по прямой, но не обязательно по кратчайшей, т.е. можно миньку поставить чуть сбоку, а потом ее повернуть лицом к противнику.
Юнит может чарджить сразу несколько целей, главное чтоб он сохранял формацию.
Чарджить можно своих, иногда это оправдано.
Чарджить нельзя впустую. т.е. заявлять чардж в любом направлении вашей фронтальной арки, но не заявлять цель. (чарджить впустую нужно, если вас вынуждают чарджить (например спелом), но у вас нет цели)

Вот пока кое-что. Если кто-то вспомнит что-нибудь еще необычное в правилах или неправильное "отыгрывание правил" пишите wink.gif



ERRATA

Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Пятница, 6-oe Января 2012, 08:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
VINOM
post Вторник, 31-oe Августа 2010, 09:18
Сообщение #141


ThreeA
Group Icon
Приключенец



А где можно для других кастеров достать тир листы, кроме армибука? smile.gif И по поводу тиров, получается можешь какую-то одну тир банду собрать, следуя условиям? Допустим, Тир 1 банда, следуя условиям для банды Тир 1. Тир 2 банда, следуя условиям для Тир 2 банды и т.д.

Сообщение отредактировал VINOM - Вторник, 31-oe Августа 2010, 09:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Вторник, 31-oe Августа 2010, 09:23
Сообщение #142


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Можно собрать отряд удовлетворяющий всем тирам, главное использовать модели перечисленные в списке над тирами.

p.s. С тирами для кастеров сложно, я не вижу другого варанта на данный момент , как приобрести армибук. Поверь , очень полезная и познавательная вещь.

Сообщение отредактировал Zubr - Вторник, 31-oe Августа 2010, 09:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Пятница, 3-e Сентября 2010, 10:51
Сообщение #143


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Перечитваю правила кавалерии, при чарже кавалерийская модель раздаёт импакты и плюс сами атаки от наездника, получается, что если мой варджэк использует спецправило
Jeremiah Kraye : Iron Horse - Heavy warjacks in this modelʼs battlegroup gain Cavalry model rules.... When a heavy warjack makes an impact attack, that attack has a base POW equal to its STR.
то на чарже он вначале вваливает импакт хит своей родной силой , а затем проводит свои обычные атаки с оружием ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Среда, 6-oe Октября 2010, 10:12
Сообщение #144


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Продолжаем .....

Есть такая спешл атака - Тремор (АйронКлад, ОлРоуди...)

Tremor affects every model within 2˝ of this model and does not require a target. Make one melee attack roll. If the roll equals or exceeds the DEF of an affected model, it is knocked down. This attack roll cannot be rerolled. This model can make a Tremor special attack if it charges.

Что получается - заявляется чарж, платим фок , делаем мув+3" и делаем Тремор ,но уже без уплаты фока ? Делаем один атак ролл и этот результат сравниваем с дефом каждой модели в пределах 2" от , ну к примеру, Айронклада , и если результат равен или больше чем деф, то модель - кнокдаун, так ?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Среда, 6-oe Октября 2010, 10:24
Сообщение #145


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Zubr @ Wednesday, 6th October 2010, 11:12 ) *

Что получается - заявляется чарж, платим фок , делаем мув+3" и делаем Тремор ,но уже без уплаты фока ?

Да. Но соответвенно чардж милиатака не делается.
QUOTE(Zubr @ Wednesday, 6th October 2010, 11:12 ) *
Делаем один атак ролл и этот результат сравниваем с дефом каждой модели в пределах 2" от , ну к примеру, Айронклада , и если результат равен или больше чем деф, то модель - кнокдаун, так ?

Выходит что так. Но все остальные мили атаки с этого джека требуют фока. И считаются дополнительными.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MorgriM
post Среда, 6-oe Октября 2010, 11:33
Сообщение #146


Неофит
Group Icon
Приключенец



Можно т.к. есть мили атак ролл. Комбастшен Кастигатора и Феникса например на чарже делать нельзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Четверг, 7-oe Октября 2010, 09:05
Сообщение #147


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Хочу выяснить ещё один момент, так сказать - для успокоения совести :

есть такая атака - Mage Storm (* Attack) - Make a ranged attack with this weapon with AOE 4. Models hit suffer a POW 12 magical damage roll. The AOE is a cloud effect that remains in play for one round. Models entering or ending their activation in the AOE suffer a POW 12 magical damage roll. This model does not suffer damage from Mage Storm.

Т е выбираем цель, стреляем АОЕ 4", если попадаем , то цель получает 12 маг дэмэдж рол, а вот эта вот фраза - Models hit suffer a POW 12 magical damage roll , означает , что все модели задетые шаблоном получают 12 маг дэмэдж рол ? без бросков на ту хит ? или всё таки за каждую модель надо бросать на ту хит ? но ведь вроде при атаке АОЕ , модели задетые шаблоном считаются ,как модели по которым прошло попадание, но дамаг 1/2 от основного дамага, но в данном случае здесь конкретно прописано , что дамаг будет 12 силой, как тут всё состыковать ?
А при девиации шаблона все, кто под шаблоном окажутся получат автоматом 12 маг дэмэдж рол, верно ?

Сообщение отредактировал Zubr - Четверг, 7-oe Октября 2010, 09:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Четверг, 7-oe Октября 2010, 09:23
Сообщение #148


Лесовик
Group Icon
Приключенец



Da, verno. Vse pod shablonom poluchat hit 12 sily.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 21-oe Октября 2010, 08:18
Сообщение #149


The Judge
Group Icon
Модератор



Звиняюсь за глупый вопрос. Вот изучаю я карты Mercenaries. И почти на каждом кастере написано что-то вроде: "Mercenary - This model will work for Cryx, Cygnar, Khador and Protectorate". Что это значит? Могу ли я, играя за Кхадор, взять такого кастера вместо кхадорского?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Четверг, 21-oe Октября 2010, 08:23
Сообщение #150


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Ector @ Thursday, 21st October 2010, 09:18 ) *

Звиняюсь за глупый вопрос. Вот изучаю я карты Mercenaries. И почти на каждом кастере написано что-то вроде: "Mercenary - This model will work for Cryx, Cygnar, Khador and Protectorate". Что это значит? Могу ли я, играя за Кхадор, взять такого кастера вместо кхадорского?

Да, в играх от 100 очков, можешь взять вторым кастером.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Пятница, 12-oe Ноября 2010, 09:05
Сообщение #151


Engineer
Group Icon
Приключенец



WARMACHINE and HORDES errata document (ноябрь 2010)
Ссылка для скачки
Всем читать и обсуждать smile.gif

Сообщение отредактировал Master - Пятница, 12-oe Ноября 2010, 09:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 12-oe Ноября 2010, 09:36
Сообщение #152


The Judge
Group Icon
Модератор



А что тут обсуждать-то? Испортили совсем аттачмент к пайкменам, ###censored### !
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Пятница, 12-oe Ноября 2010, 10:12
Сообщение #153


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 09:36 ) *

А что тут обсуждать-то? Испортили совсем аттачмент к пайкменам, ###censored### !


Ну бывает, на войне-как на войне wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Вторник, 28-oe Декабря 2010, 09:52
Сообщение #154


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Хочу немного разобрать ситуацию :

A channeler engaged by an enemy model cannot channel spells.
т.е. , это ситуация, когда аркнод заингейжен противником, так ?

теперь смотрим , что такое engaged : When a model is within an enemy model’s melee range and in that model’s line of sight, it is engaged in combat and primarily concerned with fighting its nearest threat.

и далее описывается другая ситуация

When a model has an enemy model in its melee range and line of sight, it is engaging that model. When a model is either engaged or engaging, it is in melee, which prevents it from making ranged attacks.
т.е. это ситуация,когда наша модель энгейжит противника и когда и то и другое.

Но,как описано выше, мы не можем чанэлить спелы,если мы заингейжены противником, таким образом, если ,к примеру ,аркнод с ричем энгейжит модель противника ,находясь в 2" от неё ,а модель противника без рича , то можно чанелить через этот аркнод спелы ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MorgriM
post Вторник, 28-oe Декабря 2010, 10:32
Сообщение #155


Неофит
Group Icon
Приключенец



да
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
White consul
post Вторник, 28-oe Декабря 2010, 10:37
Сообщение #156


Неофит
Group Icon
Приключенец



Да можно, а можно еще в плотную сзади стать и аркнодить)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Вторник, 28-oe Декабря 2010, 10:46
Сообщение #157


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Цитата(White consul @ Вторник, 28th Декабрь 2010, 10:37 ) *

Да можно, а можно еще в плотную сзади стать и аркнодить)

Это будет можно, от того что мы будем находиться не в лосе противника ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Вторник, 28-oe Декабря 2010, 11:43
Сообщение #158


Лесовик
Group Icon
Приключенец



О, снова я начитерил - не дал проченелить спелл через енгейджащий аркнод, я думал, что нельзя ченелить находясь в мили. smile.gif Еще раз извиняюсь smile.gif

вплотную сзади ченелить можно т.к. у модели милирейндж только спереди (если только у нее нет арки 360)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 27-oe Июля 2011, 20:47
Сообщение #159


Unlegend
Group Icon
Модератор



Страница 75 Warmachine Prime MK II
Focus: Additional Attack
This model can spend focus to make additional melee or ranged attacks as part of its combat action (see "Combat Actions," p. 48). It can make one additional attack for each focus point spends.

А на 48 странице я вижу
A ranged weapon cannot make more attacks than its rate of fire (ROF) during a model`s activation.

Как я понимаю, распредилить на стрелкового джека фокус и потом за них пострелять я не могу? К чему тогда на 75 странице опция за фокус произвести выстрел?
Или это для оружия, у которого ROF 3, 4 или 5, то чтобы пострелять второй, третий и т.д. раз нужен фокус?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Среда, 27-oe Июля 2011, 20:57
Сообщение #160


Лесовик
Group Icon
Приключенец



Цитата(Brego @ Среда, 27th Июль 2011, 20:47 ) *

Или это для оружия, у которого ROF 3, 4 или 5, то чтобы пострелять второй, третий и т.д. раз нужен фокус?

да
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 03 Сен 2025 04:41