![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Master |
![]()
Сообщение
#1
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Решил создать тему, так как стал перечитывать правила и снова открыл для себя много нового
![]() Игрок сразу выставляет всю свою армию, а не как мы - сначала один потом второй Чарджить нужно по прямой, но не обязательно по кратчайшей, т.е. можно миньку поставить чуть сбоку, а потом ее повернуть лицом к противнику. Юнит может чарджить сразу несколько целей, главное чтоб он сохранял формацию. Чарджить можно своих, иногда это оправдано. Чарджить нельзя впустую. т.е. заявлять чардж в любом направлении вашей фронтальной арки, но не заявлять цель. (чарджить впустую нужно, если вас вынуждают чарджить (например спелом), но у вас нет цели) Вот пока кое-что. Если кто-то вспомнит что-нибудь еще необычное в правилах или неправильное "отыгрывание правил" пишите ![]() ERRATA Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Пятница, 6-oe Января 2012, 08:15 |
![]() ![]() |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#121
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Денис, гоблин делает экшен во время своей активации. Сам выбирает какой. Точно так же как пигмей дает 2 фьюри Борке. То есть подошел в бтб, сделал экшен, кастер теперь имеет бонус от рейнхольдта на один ход.
Карточки есть в сканах на варгеймз. |
Zubr |
![]()
Сообщение
#122
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Вот и отлично, а то как-то не понятно было его тягать за собой в B2B
![]() |
Zubr |
![]()
Сообщение
#123
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
А случаем не рулы на лигу 2010 это ?
|
Master |
![]()
Сообщение
#124
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Да это они, но они недавно появились
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#125
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Комрады, меня посетил странный вопрос
![]() |
VINOM |
![]()
Сообщение
#126
|
ThreeA ![]() Приключенец ![]() |
Мне кажется, что стекаться они не будут
![]() |
Zubr |
![]()
Сообщение
#127
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
why not ?
и в догонку , два разных спела на одну модель/юнит можно накладывать ? к примеру если взять такие спелы как snipe и deadeye (варкастер Lieutenant Allister Caine), и скастовать их на одну модель/юнит, останеться ли этой модели/юнита +1 кубик на атак рол(deadeye) и +4 RNG(snipe) ??? |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#128
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вполне. В несколько спеллов/анимусов разгоняются и тритрейнж и рейнж стрельбы.
|
Avessalom |
![]()
Сообщение
#129
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
По первому вопросу. Нет т.к. 2 абилки с одинаковыми названиями не стекаются, это есть в рульбуке (snipe и snipe в нашем случае).
По второму вопросу. Snipe - апкип, больше одного апкипа на бойце быть не может, деадай не апкип, значит все в порядке, отряд может быть обкастован и тем, и другим. Кэб, больше одного анимуса на модели тоже висеть не может. |
Zubr |
![]()
Сообщение
#130
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
но ведь snipe, который кастует варкастер - это спелл , а второй snipe это уже абилка, т е это не две абилки , или не так ?
|
Avessalom |
![]()
Сообщение
#131
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Unless otherwise specified, multiple instances of the same
effect (that is, effects with the same name) on a model are not cumulative. If a model would be affected by a second instance of an effect, the second instance is not applied and does not change anything about the first instance, including its expiration. If the effect has a duration, this means it expires when the first applied effect expires. Multiple instances of the same effect are not cumulative even when the effect comes from different sources. For example, a spell that grants Dark Shroud would not be cumulative with the Dark Shroud ability of Bane Thralls. |
Zubr |
![]()
Сообщение
#132
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
По вчерашней игре, на счёт буста дамага от фита pNemo, в tactical tips в сигнарской книжке про это сказано - "Electrical Storm (название фита pNemo) - This damage roll CAN BE boosted"
Задурил мне голову, один "великий" знаток правил... ну а мой косяк, что я не стал спорить и не глянул в книгу... И почему это дамаг ролы получаемые на фите нельзя бустить ? В книге правил написано - FOCUS : BOOST - this model can spend 1 focus to boost any of its attack rolls or damage rolls during its activation. Add an extra die to the boosted roll...... и т.д. |
Master |
![]()
Сообщение
#133
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Крутой Немо, хорошо что я все время отходил назад. Будем знать на будущее
![]() |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#134
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
По вчерашней игре, на счёт буста дамага от фита pNemo, в tactical tips в сигнарской книжке про это сказано - "Electrical Storm (название фита pNemo) - This damage roll CAN BE boosted" Задурил мне голову, один "великий" знаток правил... ну а мой косяк, что я не стал спорить и не глянул в книгу... И почему это дамаг ролы получаемые на фите нельзя бустить ? В книге правил написано - FOCUS : BOOST - this model can spend 1 focus to boost any of its attack rolls or damage rolls during its activation. Add an extra die to the boosted roll...... и т.д. Читайте книгу ![]() |
Master |
![]()
Сообщение
#135
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, про пушку, почитал форум - может менять facing стрелять, может после knock down вставать и стрелять.
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#136
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Да, думаю, если бы после изменения фэйсинга нельзя было бы стрелять, то никто бы стрелковыми расписками и не играл бы...
![]() |
Zubr |
![]()
Сообщение
#137
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Хм, вот только сейчас ,почему-то, )) возник вопрос к примеру у eСтрайкера есть такая абилка - Warjack Bond , исходя из которой один варджек( non-character) из бэтлгруппы еСтрайкера получает от него Бонд в виде доп куба на атак рол своей первой ближней атаки каждый турн.
Так вот если это Бонд, то , как написано в книге правил - Effects of Bonding : a bonded warjack can be allocated up to 4 focus points..... и тд Таким образом, получит ли от еСтрайкера варджек из его группы кроме плюшки от бонда, ещё и доп 1 фокус свыше нормы ? |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#138
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Да, получит.
У кавалерии есть правило +2 на ту хит для чардж атаки, прописанное в буке. У кавалерии на карточках море своих спецправил, которые никоим образом не отменяют написанного в буке. (это как пример) |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#139
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
![]() Тир лист для Моргула. |
Zubr |
![]()
Сообщение
#140
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Намедни возник вопрос - возможно ли проведение комбинированой мили атаки юнитом после асалта ?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 20:36 |