![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#1
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
На сайте FFG появился анонс карточной игры Warhammer: Invasion. В основе лежит Warhammer: Fantasy battles, разработчик механики тот же, что делал Ктулху и Престолы. Формат игры описан, как Living card game, подробнее об этом можно на сайте самих FFG вычитать. Состав стартера впечатляет, 220 карт. Ожидается это чудо осенью 2009. Подробности на сайте.
Сообщение отредактировал Pirrogen - Среда, 8-oe Июля 2009, 17:22 |
![]() ![]() |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#2
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
Информации почти нет, примеров карт не показывают.
|
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#3
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Информации почти нет, примеров карт не показывают. Сделаем вид, что флуда не было, так как комментарий бессмысленный по своей сути. Информации достаточно, для того, чтобы составить предварительное впечатление. Конечно, пока единственная карта, выложенная для просмотра, это замок Хаоса, но на нём описываются основные моменты игры. Есть 3 основных направления развития собственной империи: выполнение квестов героями, отстройка империи или боевые действия. Типы карт описываются стандартные: герои, шмот, артефакты, тактички, здания. Немного смущают не описываемые нигде ресурсы, а на картинке видны токены 2х цветов. Понравилось описание стартера - 220 карт (4 фракции сразу готовые для игры) со всеми прилагающимися деталями. Остается ждать более детального описания от самих FFG. |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#4
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
4 Pirrogen
С моей точки зрения: на картинке видны токены 2х цветов Это всего лишь 35 Resource Tokens 60 Damage Tokens Приключения - это регулятор дрова Each point of power here will be turned into profit, allowing you to bring forth mightier units and buildings. The Quest zone provides new cards. The total power channelled here will determine how many cards you may draw each turn. Королевство - это регулятор постройки ресурсов he Kingdom zone determines how many resources are funnelled into your coffers Поле битвы - переведение могущества в повреждения. Each point of power will allow you to deal damage to opposing units Т.е. основной игровой ресурс point of power, которые ты распределяешь на взятие карт, повреждения или постройку. Внизу можно увидеть практически идентичные карты Орков и Гнумов, где ресурсы строяться за 3, а дров за 1 point of power. PS Возникает вопрос сколько коробок нужно для игры. К примеру, можно вспомнить карточную игру в одной коробке по "Ангелам мультиверсума", в которую мы с тобой играли, в которой, в принципе, для сбора хороших турнирных отрядов требовалось купить 3-4 коробки игры. Сообщение отредактировал aXeLl - Четверг, 9-oe Июля 2009, 11:02 |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#5
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата PS Возникает вопрос сколько коробок нужно для игры. К примеру, можно вспомнить карточную игру в одной коробке по "Ангелам мультиверсума", в которую мы с тобой играли, в которой, в принципе, для сбора хороших турнирных отрядов требовалось купить 3-4 коробки игры. В том то и дело. Скорее всего механика будет как в Престолах - большой стартер под все фракции, а мелкие сеты пойдут бустерами. Еще есть вопрос, касаемый игрового поля. на картинке вроде всё понятно, однако в тексте проскакивает упоминание о возможности перемещать юниты между различными зонами: These buildings allow you to move units to different zones, prevent your opponent from targeting your units, and even help you rapidly develop your zones. Если это так, то очень сильно напоминает L5R с её провинциями и контролем. Предварительное описание будущих карт: Support Cards: 1. The Orcs mob up at Grimgor’s Camp, which reduces the cost of the first unit brought into a zone each turn - быстрый набор армии, виня. 2. The Dwarfs, masters of craftsmanship, are able to repair their Capitol by building the Keystone Forge 3. Dedicated to disease, the Shrine to Nurgle forces damaged units to become corrupted after combat - похоже на контроль, аналог чести в L5R. 4. The Contested Stronghold provides power for each development in its zone Tactic Cards: 1. The WAAAGH! cannot be predicted and can unleash massive amounts of damage to an unprepared foe. - массовое убийство, причем неотменяемое? 2. Demolition! provides the Dwarfs a way to remove pesky Support cards or developments, and can swing the balance of power in an instant. - контроль у дварфов 3. Innovation is a Neutral tactic that provides resources based on the number of developments in your Kingdom zone, which can provide a huge income bonus for the development-minded ruler. - ресурсы на разгон Quests: 1. The Chaos Quest, Journey to the Gate, represents a young warrior travelling to the frozen climes at the north of the world to gain strength from the Ruinous Powers. Once completed, this quest forces your opponent to discard their hand - контроль, только чей? 2. Any dwarf foolish enough to sully their good name, by act of malice or mistake, must take up the Slayer Oath. This oath sends them forth to battle horrible monsters, in an attempt to die honourably in battle 3. The Glorious Death quest, once completed, allows the Dwarfs to destroy up to two attacking units. - дабл-килл у дварфов. Можно поразмышлять на тему ![]() Сообщение отредактировал Pirrogen - Четверг, 9-oe Июля 2009, 11:46 |
Ector |
![]()
Сообщение
#6
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Цитата Скорее всего механика будет как в Престолах - большой стартер под все фракции, а мелкие сеты пойдут бустерами. Ты не ответил на вопрос. Теперь в Престолах Базовый Сет выглядит как настольная игра, а мелкие - уже не бустеры, а Чаптеры. В каждом 10 "редких" карт (по 1 штуке) и 30 "коммонов" (10 карт по 3 штуки каждой).Для нормальной игры к Базовому Сету хватит 3-4 чаптеров - но не одному игроку, а на четверых, по фракциям. Проблема в том, кто выложит неслабые деньги за Базовый Сет ![]() |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#7
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Ты не ответил на вопрос А должен был? На форуме FFG сейчас все именно это и обсуждают, какой именно механизм будет распространения, и в качестве примера приводят CoC и AGoT. Никаких анонсов Чаптеров пока не сделано, сколько их будет, какой будет их состав - всё это остаётся большим вопросом. |
Ector |
![]()
Сообщение
#8
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
На Никаких анонсов Чаптеров пока не сделано, сколько их будет, какой будет их состав - всё это остаётся большим вопросом. По-моему, это естественно и очевидно. У них есть фабрика, которая выпускает Чаптеры для CoC и AGOT, и они не будут перенастраивать оборудование без особых причин. Так что можно ожидать таких же Чаптеров. |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#9
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Первая большая новость.
1. Регулярность выхода дополнений - раз в месяц, состав - 40 карт. Периодически планируются "специальные релизы". 2. Эта игра - не продолжение старого карточного Вархаммера. Основной источник идей - Warhammer Online (оттуда 4 фракции). Остальные идеи - из миниатюр и рпг. 3. На вопрос "что есть порядок против разрушения" дизайнер упоминает все 6 фракций, включая Эльфов и Тёмных Эльфов, которые будут в дополнениях. Так что ждём. 4. Игра для 2х игроков. Может это и правильно. Первая карта для рассмотрения: ![]() Сообщение отредактировал Pirrogen - Воскресенье, 19-oe Июля 2009, 12:40 |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#10
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Модно ссылку на оригинальную новость?
|
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#11
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Сообщение исправлено. Ссылка в тексте.
|
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#12
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
23 июля появилась вторая новость по игре. На сей раз есть 3 карты на рассмотрение и описывается механизм "лояльности". Полная новость здесь.
1. Вводится понятие "лояльность". Она описывает дополнительную стоимость за ввод в игру карты, которая, однако может быть уменьшена, если в игре уже есть карта этой фракции. 2. Для обоснования Альянсов в игре будут карты с 2 иконками лояльности. 3. Описан механизм повреждений столицы. Есть 3 зоны, каждая из которых может получить до 8 пунктов повреждений. Однако, выкладывая в соответствующую зону карту рубашкой вверх (development), можно увеличивать прочность этой зоны. Кроме этого, при наличии укреплений (development), срабатывают дополнительные эффекты, как на Troll Slayers. 4. Описана примерная последовательность хода: сбор ресурсов, взятие карт по количеству иконок в зоне квестов (quest zone), игра карт с руки и боёвка. ![]() ![]() ![]() |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#13
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
Только непонятно по анатомии карты: вверху, видимо, цена, внизу - "прочность", а молотки и символы под ценой что означают?
|
aXeLl |
![]()
Сообщение
#14
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Символы - это "патриотизм"
![]() Молотки - "производительность". |
morcvas |
![]()
Сообщение
#15
|
имопанг ![]() Приключенец ![]() |
Поговорил с Бовги и как-то подумал, что может и быть сам присоединюсь. Один фиг легенда умирает
|
Bowgy |
![]()
Сообщение
#16
|
L5r player ![]() Приключенец ![]() |
to Morcvas - Легенду думаю поднимем. А вот присоединиться к Вахе - это правильно. Игра обещает быть интересной. И пусть ее минет судьба предшественников.
|
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#17
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Очередная новость с полей. Полный текст смотреть здесь.
Новость сама по себе больше посвящена абстрактному трёпу. 1. Описание общих механизмов LCG, описание желания сделать карточный rts. 2. Описан механизм драфта на 2х человек, достаточно сумбурный. 3. Рассказ про то, как здорово было писать флавор текст на картах и как внимательно все относились к миру Вахи. Из ценного - карта дварфов: ![]() Ну и напоследок новость здесь. Кто собирается ехать на GenCon, имеет возможность подержать в руках свеженапечатанное, пообщаться с разрабами и принять участие в Training Ground. |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#18
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Обзор первой, из 4х заявленных в стартере, рас: Империя.
Общее впечатление - игра за Империю будет чем-то аналогична Львам из L5R - много движений по регионам, контрудары (нанесение повреждений оппоненту во время защиты) и перенаправление повреждений на столицу оппонента. Карты Империи впечатляют. 1. Тактичка на подвижность: ![]() 2. Юнит с контрударом на 2 ![]() 3. Квест с перенаправлением повреждений со своей столицы на город противника. ![]() 4. Пассивная защита, которая повышает стоимость игры эффектов с карт противником на 1. ![]() Следующий обзор будет посвящен Хаосу. |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#19
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Продолжим. Вышел обзор карт Хаоса и описание его основных стратегий.
Полный текст здесь. А у нас немного описания и картинок. 1. Дискард от хаоситов: Кстати есть небольшой комментарий. Хоть и было сказано, что игра расчитана на дуэли, однако уже достаточно много карт с текстом "each opponent", что намекает на мультиплеер. Собственно, как и на этом хаоситском квесте. ![]() 2. Corruption. В русском варианте "коррупция" не звучит, так что оставим английскую транслитерацию. Основная механика игры за хаос. Скорпионы из L5R поймут, о чём речь. Юнит с корапшен не может ни атаковать, ни защищаться. Кроме этого, герой хаоситов Мелех получает +1 за каждого корапшен юнита противника. Смотрим картинки: ![]() ![]() 3. Огонь - как вторая особенность игры за хаос. В частности приведена вашему вниманию тактичка "огонь Тзинча". При желании - способен убить практически любой юнит, были бы ресурсы. ![]() 4. Мутации - третья особенность хаоса. Сразу обращает внимание то, что mutation вынесено, как тип карт, что намекает на то, что карт таких будет много, разных по направленности и содержанию. В данном случае представлена карта мутации собственных юнитов. По смыслу - когда атакует мутировавший юнит, количество хитов у обороняющихся юнитов падает на 1 (вроде так?). ![]() По впечатлениям пока что Хаос оптимистичнее смотрится, чем Империя. Комбинации даже из представленных карт впечатляют. Если вешать мутацию на Мелеха, то при наличии на поле кораптнутых юнитов он уже способен за раз уничтожить юнит с 3 щитами, а из представленных - это почти все. Но это рассуждения. Следующий обзор - Орки. Большие, злые и зелёные. Сообщение отредактировал Pirrogen - Пятница, 7-oe Августа 2009, 19:04 |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#20
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Вот и наступил долгожданный момент: стали доступны правила. Новость полным текстом и правила здесь.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 08 Дек 2023 05:02 |