![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
С высокой долей вероятности планирую на конец мая 2010 года БРИГ по "Ведьмаку" пана Анжея Сапковского.
Основная тема по игре создана в ветке "Предстоящие игры" Здесь же обсуждаем, советуемся, спрашиваем и т.п. Формат игры: классический старый БРИГ в стиле ХИ. Кол-во игроков: будем стремиться, чтобы не менее 200 Полигон: НЖ Мастер: Карл Акцент будет сделан на драйв и динамику, т.е. это будет не игра-пикник. Политические интриги, всевозможные социальные перепитии, сюжетные завернутости, массовые боевые взаимодействия, "экономическая стратегия" и т.п. Сообщение отредактировал Карл - Четверг, 13-oe Мая 2010, 13:33 |
![]() ![]() |
Taark |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
Тактик ![]() Приключенец ![]() |
Ну и безусловно, не могу не задать пару вопросов второму оппоненту :)
Dankward von Evilend: 1. Не считаешь ли ты, что применение "реальной" магии отпугнёт некоторое (немалое) количество хороших (неплохих, креативных) игроков? Ведь когда "снятие шлема приравнивается к самовыносу"... 2. Пиротехника интересна тем, что она "пиро". И используется в качестве боевых заклинаний. А как же быть с иллюзией? Кормить игроков грибами? А воздействия на ландшафты, псионика, некромантия... |
Ларош |
![]()
Сообщение
#82
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Данквард:
Этот момент уже обсуждался в теоретическом разделе, но поскольку там к консенсусу не пришли, поднимем его. Когда "воин" хочет убить врага, он подымает меч и опускает его врагу на голову. Отличия реальной и игровой ситуаций только в том, что меч дюралевый, а враг падает, не обливаясь кровью. Соответственно, игрок воин делает то же самое, что делает персонаж. Когда "маг" посылает, я не знаю, струю огня, то в мире игры он говорит сложные слова и машет руками (условно). И от этого у него из пальцев вылетает огонь. А игрок лезет за пиротехникой и зажигалкой, зажигает римскую свечу, соблюдая ТБ, а потом избавляется от остатков. Итого персонаж и игрок делают совершенно разные вещи. Вопрос: зачем переходить на пиротехнику? Чтобы сделать игрокам-воинам "красиво" ценой внутренней игры игроков-магов? И даже если так - мне совершенно непонятен аргумент в пользу бедных, в смысле, вопрос о денежных затратах. Типа, одни тратят на игру большие деньги, а другие - нет. Ну так кто кому судья, не хотите - не тратьте, зачем считать чужие копейки? |
Taark |
![]()
Сообщение
#83
|
Тактик ![]() Приключенец ![]() |
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#84
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Сомневаюсь я однако, что вся эта форумная бодяга имеет смысл.
Всё равно, в свалку будут бегать всё кому не лень - потому что очень хочется. И разбитые головы будут по-любому - потому что есть чем и где их бить. А вот будет ли между свалками "ролевой элемент"? Хороший вопрос. По поводу пиротехники - полный бред. И нечего ссылатся на Вархамер - он ролевой игрой не был, потому нам не указ. Лично я, как потенциальный игрок, котегорически против, что б по мне пуляли какой-то огнемётной хренью незнакомые мне люди. А если они напалм приволокут или глаз кому высадят - что, потом по-жизни им руки отрубать? Или применение боевой магии возможно только на доспешных? Хотите сделать "манёвры" по Ведьмаку - так и скажите, и нечего людям голову дурить. И наконец, самое животрепещущее: будут ли СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОЙ игры изготовлены НОРМАЛЬНЫЕ костюмы мостров? Или мы все будем в очередной раз наслаждаться видом Лесной Матки? Предупреждаю, в этот раз она оторванной титькой не отделается. Особенно если её накроет "ударным фаерболом". Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 16-oe Сентября 2009, 10:33 |
Карл |
![]()
Сообщение
#85
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Кукарач в своем репертуаре
![]() Кукарач, милости просим в монстры. Сделай "нормальный" прикид на монстра и порази всех так, чтобы оставить след в истории ролевого монстроведения! ![]() |
Taark |
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
Тактик ![]() Приключенец ![]() |
Четвертак, выпей йаду!
"Ролева́я игра́ — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры." (Эрик Берн, "Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди", 1964 г.) Сообщение отредактировал Taark - Среда, 16-oe Сентября 2009, 09:23 |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#87
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
То Кукарач: ваше собственное поведение на Фаэруне не позволяет мне с серёзностью относится к вашим же рассуждениям о безопасности игроков. Вархаммер ролевой игрой был задуман, не получился из-за скипа, но РАЗБИТЫХ ГОЛОВ не было, ни одной.
То Ларош:когда воин хочет убить врага, он не опускает меч на голову противника, он делает колющий удар ему в глазницу шлема, надеюсь, понятный пример? То есть все уже привыкли к каким-то определённым условностям в применении холодного оружия, почему нельзя тоже сделать и для магии? Все пиротехнические действа считать технической частью (какая разница, рассыпать помёт василиска или поджигать петарду? - главное сделать это красиво, и, в случае с петардой незаметно) и не заморачиваться на этом, не ломая себе игру. А красиво делать надо. Красота вообще мир спасёт. А про затраты - просто очень обидно в хорошем комплекте, который стоил много труда или денег быть убитым инфернальным магом в занавеске с мячиком, не камильфо как то. С уважением. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#88
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
2Dankward von Evilend:
Именно потому, что он ролевой игрой не был, (т.е. бездоспешники в нём отсутствовали как клас, в месте с такой мелочью как персональные легенды) разбитых голов там и не наблюдалось. А на ролевой игре у моего персонажа может возникнуть необходимость выйти против рыцаря с оглоблей или, скажем, выбежать десятиховой золотого предела тушкой. И соответственно отгребсти. И даже, возможно, заиметь в результате травмы. Конечно, на раскроенный череп я не обижусь, более того, восприму это как дружескую шутку. Но прицендент будет иметь место быть. И не потому что я "толчёк безголовый", а потому что мне по роли положено в конкретно взятых обстоятельствах лезть в свалку бездоспешным. Если, конечно, у нас ролевая игра, а не манёвры. Конечно, есть ещё такой момент, как фиксация удара и уважительное отношене к другому (типа, каждый свои хиты считает сам), но это счас не модно, потому мы рассматривать его не будем. А на Фаэруне - да, не расчитал малёк, но там все хороши были: одни метательные топоры чего стоят. 2Taark: Сходил, выпил - смысла вашего поста не уловил. Ну да, определение ролевой игры. И что? 2Карл: Я так понимаю, что ответ отрицательный. Т.е. если конкретно взятый долбодятел Кукарач, которому, как всегда, больше всех надо, не заморочится на мазёвый монстрячий прикид - всё останется как есть. Мастера положение дел вполне устраивает. И снова придется игрокам любоватся кислотными покемонами-переростками. Ок. Всё с вами понятно. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 16-oe Сентября 2009, 10:27 |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#89
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
То Таарк: насколько помню по книгам Сапковского, магию там применяют в основном ударную. Мелкие боевые заклинания ведьмаков и массовые во время людских сражений. Так же упоминается магическая связь на расстоянии (ну, это отыграть просто). Иллюзии упоминаются, кажется, только в рассказе "Свадьба Ёнифер", и то не уверен.Терраформинга и некромантии не запомнил вообще, и оно в принципе надо?Не обязательно сделать всё, что упомянуто в книгах, главное - качество и атмосферность действия.
С уважением. |
Карл |
![]()
Сообщение
#90
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Кукарач!!!
В свалку (бой, где больше трех противников) без шлема на голове лезть будет запрещено ПРАВИЛАМИ! Кто не согласен с такими правилами - сидит дома. А тебе я вполне всеръез рекомендую заняться монстром. А то матку обсирать все горазды, а самому сделать что-нить культовое слабо? ![]() Если же срать продолжишь, то сообщаю сразу, что ты персона нон грата на моей игре. А то какая-то дурная тенденция - именно от тебя постоянно почему-то больше всего головной боли... И извинения твои вдогонку уже не прокатят, несколько раз можно, но не вечно же... |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#91
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
То Кукарач: по пунктам - 1. если на игре возникает необходимость выйти на рыцаря с оглоблей, то ведите себя как крестьянин, а не монах из Шао-Линя в стиле пьяный мастер, вас зарубят, аккуратно зафиксировав удар и никаких проблем.
2. Золотой предел - вообще ЗЛО и очень травматично. Если надо вывести такого танкового персонажа, то он должен быть защищён, защитное снаряжение просто можно замаскировать, посмотрите фото с Вархаммера, а выпускать не одетого человека - это явная недоработка мастеров и разгильдяйство игроков, причём опасное для здоровья. 3."Конечно, есть ещё такой момент, как фиксация удара и уважительное отношене к другому (типа, каждый свои хиты считает сам), но это счас не модно, потому мы рассматривать его не будем".- Не надо следить за модой, надо играть по правилам и не допускать нарушений со своей стороны ( в первую очередь) и со стороны других. Сниженная талия тоже модно и чё? И оффтоп - легенды на Вархаммере были. У командиров команд. Зачем они простому гоблину? С уважением. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#92
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
быдло-крестьяне лезут с оглоблей на нормально задоспешенных пыцарей только в двух случаях (либо у них малолетний героизм еще не выбит из головы посредством контакта с алебардой, либо они ужраны в говно), так что нападать на магов я бы воопсче не порекомендавал (по моему логична картина полусотни бегущих от мага крестьян, ибо дюралью по башке конечно больно, но римской свечой в задницу - куда неприятнее)
Так что уменьшив кол-во героических бухариков и малолетних бестолочей все могут довольно играть в Ведьмака и с "реальной" магией ![]() З.Ы. кстати в Ведьмаке маги были действительно пипец какими опасными оппонентами. |
Кира Сакуйя |
![]()
Сообщение
#93
|
Плевок эволюции в лицо здравому смыслу ![]() Приключенец ![]() |
Любопытно, и как же я проглядел тему этой игры в прошлые месяцы?..
Так или иначе, заинтересован. Я и еще 2-3 человека. Если к тому времени ничего существенно не изменится, то +1. =) |
Карл |
![]()
Сообщение
#94
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
в этот раз, Декстер, я с тобой полностью согласен
![]() хотя я и не сказал окончательно "да" пиротехнике, пока не увидел видео и не сделал опросник ![]() но по отважным крестьянам ты хорошо написал ![]() |
Andrew Frog |
![]()
Сообщение
#95
|
Andrew Frogs status ![]() Приключенец ![]() |
Категорически за пиротехнику в качестве магии. Во-первых будет отчётливо видно попал\не попал, во-вторых будет меньше покемонства (не хочешь пять раз подряд получить петардой в жопу - умирай сразу), в-третьих, и самое главное, это красиво, и похоже на настоящую магию.
Единственное что я бы допускал на магов только ответственных людей, которые будут понимать что делать. |
Геральт |
![]()
Сообщение
#96
|
Астральный енот ![]() Приключенец ![]() |
Кто-то упоминал о ведьмаках-ренегатах: Да, их действительно два и они были только в сериале - это Дермот Марранга и Гвидон
http://witcher.wikia.com/wiki/Renegade_witcher Каковым же было моё удивление, что почерпнуть имена ведьмаков можно и из комиксов по миру Ведьмака. Там действительно много ведьмаков! http://witcher.wikia.com/wiki/Witcher |
Lambert |
![]()
Сообщение
#97
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
To Геральт: упоминал я и к тому же, раз пошла такая пьянка, по поводу невозможности участия ведьмаком, то можно забронировать хотя бы места ренегатов. Ну так как, Геральт?
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#98
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Данквард:
про колющий в глазницу - уел, правда твоя. Но вот на это: "просто очень обидно в хорошем комплекте, который стоил много труда или денег быть убитым инфернальным магом в занавеске с мячиком" имею ответить, что очень обидно в хорошем комплекте за много денег, ушедших на ткань, сложный крой, вышивку и тыщу аксессуаров на поясе с литьем быть убитым адским лыцарем с босой головой, в ржавой кольчуге и с ни разу не напилленым за пять лет дюральником в руках. "Надеюсь, пример понятен" ![]() Про разбитые головы вопрос ставить надо тоже иначе. Вархаммер - не Ведьмак, здесь, в Ведьмаке, мне лично, например, будет на роду написано с босой головой ходить. И не мне одному. Много кто в пешем скирмише шлема не носит, даже комиксы и копанина на этот счет есть, что уж говорить про вымышленные миры ![]() Карл: Бог с ней с Маткой, но Кукарач дело говорит. Хотя бы в той части, что большинство монстров на предыдущих играх были, как я понимаю, недоспешные под костюмом. И как их рубать в темп (я непраздно спрашиваю, ты понимаешь), если они под слоями льна живые люди? Никак нельзя повредить же. Раз пошел разговор за комиксы и сериалы, к слову, давайте уже определим канон для игры. Что входит, а что нет, и как разрешаются противоречия, скажем, между сериалом, книгой и игрой. |
Карл |
![]()
Сообщение
#99
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Ларош, разумеется этот момент будет учитываться боевыми монстрами.
Но во-первых, не все монстры боевые (как и заклинания не все пиротехнические ![]() ![]() Спроси как Даэрон в этом году ведьмачил в рубахе и сражался с такими вот мягкими монстрами ![]() За основу берем Сапковского, а не фанов. Хронологическую точку отсчета и ситуацию я уже описал в ветке Предстоящие игры. Географию игры чуть позже выложу. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#100
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
После "Ведьмака 3000" Даэрон жаловался на этих самых мягких монстров. Что, дескать, сунет к тебе тварюшка руку, а ты по этой руке не можешь ударить, потому как либо скорость, либо фиксация, известное дело.
Чтобы прилично разогнанный удар "фиксировать", нужны связки толщиной в палец. Может, у кого и есть, приходите, я посмотрю. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 16:28 |