Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВЕДЬМАК, БРИГ, май 2010 г.
Карл
post Вторник, 7-oe Июля 2009, 13:57
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец



С высокой долей вероятности планирую на конец мая 2010 года БРИГ по "Ведьмаку" пана Анжея Сапковского.
Основная тема по игре создана в ветке "Предстоящие игры"
Здесь же обсуждаем, советуемся, спрашиваем и т.п.

Формат игры: классический старый БРИГ в стиле ХИ.
Кол-во игроков: будем стремиться, чтобы не менее 200
Полигон: НЖ
Мастер: Карл
Акцент будет сделан на драйв и динамику, т.е. это будет не игра-пикник. Политические интриги, всевозможные социальные перепитии, сюжетные завернутости, массовые боевые взаимодействия, "экономическая стратегия" и т.п.

Сообщение отредактировал Карл - Четверг, 13-oe Мая 2010, 13:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
19 страниц V « < 17 18 19  
Closed TopicStart new topic
Ответов(360 - 373)
MAXHO
post Среда, 19-oe Мая 2010, 20:22
Сообщение #361


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл @ Понедельник, 17th Май 2010, 12:27 ) *

2. с тобой мы этот вопрос обсудили. 10 ваших взносов можете потратить на дополнительный горбыль для вас. ОДНАКО: если я не увижу у вас нормальной постройки и горбыля вообще, то эти 10 человек не получат допуск на игру, т.к. это видится мне разводом и кидаловом smile.gif

Это что же получается? Декстер взял 10 взносов на горбыль, его в подворотне побили-ограбили, а люди, сдававшие этот взнос, на игру не допускаются, так что-ли?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Среда, 19-oe Мая 2010, 22:59
Сообщение #362


Легенда
Group Icon
Приключенец



Появились вопросы по боёвке, в правилах читаем:"
Помните, что лечения требует любая рана. Даже если у игрока снят лишь 1 хит, а 3 еще осталось, нужно остановить кровотечение перевязкой или исцеляющим заклинанием. В противном случае, игрок будет терять еще по 1 хиту каждые 10 минут, пока не умрет.
Перевязка повреждённого места моделируется бинтом «по-жизни». Может осуществляться поверх игрового костюма, но не поверх доспеха! Скорость восстановления хитов после обычной «немагической» перевязки — 1 хит в 30 минут.
2.2.1. Хиты персонажей.
Базовое количество хитов для людей, низушков, эльфов, дриад, краснолюдов – 1 хит. (подчёркнуто мной[u])
У ведьмаков и монстров хитование проходит индивидуально.
Хиты могут увеличиваться с помощью:
1. доспехов
2. спецспособностей персонажа, артефакта
3. с помощью зелий и заклинаний"
Теперь вопрос, если пропущен удар, он снимает доспешные хиты или жизненные? Если жизненные - без применения зелий любой противник получает состояние "тяжёлого ранения" если доспешные - зачем их перевязка?
И второе - никаких средств для починки "повреждённого" доспеха нет? Или их восстанавливают лечащими заклинаниями(не дай Бог!)

Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Среда, 19-oe Мая 2010, 23:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 20-oe Мая 2010, 11:25
Сообщение #363


полковник
Group Icon
Приключенец



MAXHO
разумеется, глупый вопрос.
Арс хорошо тебе ответил smile.gif

Данкварт, все гораздо проще. Хиты не делятся на жизненные и доспешные. Они просто есть в определенном количестве. Т.е. если ты в доспехе имеешь 4 хита, то все они у тебя как бы жизненные, т.е. потеряв 1 из них ты уже ранен и должен полечиться.
Починка доспеха - нет такого понятия.
Считается просто, что наличие доспеха уменьшает уровень повреждения, чстично его гася, и если голый чел сляжет от 1 подачи, то защищенному понадобится таких несколько.
Если нет шлема, то хит только 1
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Четверг, 20-oe Мая 2010, 13:03
Сообщение #364


Легенда
Group Icon
Приключенец



То есть лечение и перевязки восстанавливают хиты, полученные благодаря доспеху, который в это время не одет, потому что в доспехе перевязывать нельзя?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 20-oe Мая 2010, 13:43
Сообщение #365


полковник
Group Icon
Приключенец



Представь ранение в 100% единиц урона. Легкий доспех сократит этот урон вдвое, средний еще больше и т.п. Т.е. рана получается как бы менее страшной и ковырять снова придется.
Т.е. любое попадание подразумевает пробивание доспеха и некое ранение, просто степень пробивания и нанесенного ущерба уменьшается с ростом класса доспеха.
Т.е. хиты общие, они не делятся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Четверг, 20-oe Мая 2010, 14:42
Сообщение #366



Group Icon
Приключенец



Данквард видимо говорит о том, что тут имеет место логическая ловушка - сняв доспехи, ты теряешь хиты, которые они тебе давали, соответственно восстановить можешь только один хит smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 20-oe Мая 2010, 15:50
Сообщение #367


полковник
Group Icon
Приключенец



Чуть не забыл! Если рана нанесена в руку, то достаточно снять наруч и перевязать место, а не снимать с себя все smile.gif

Более того:
если у тебя было 4 хита, а сняли 1, то ты снимаешь часть доспеха - перевязываешь рану и надеваешь доспех обратно. В течении получаса, пока заживает рана, ты имеешь 3 хита, а потом снова 4.

Сообщение отредактировал Карл - Четверг, 20-oe Мая 2010, 16:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 20-oe Мая 2010, 16:50
Сообщение #368


полковник
Group Icon
Приключенец



хотя я согласен, что раз 1 мрачная рана плохоодоспешенному = 3 мелким ранам для крутоодоспешенного, то лечиться он должен не втрое дольше, а столько же по времени, (с точки зрения медицины даже меньше, т.к. раны менее глубокие).
блин, что ж так поздно-то...
придется сейчас еще коррективу внести в правила по боевке



Скорость восстановления хитов после обычной «немагической» перевязки — 1 час. Пример: рядышком стоят два воина, у каждого из которых осталось по 1 хиту. Легкодоспешный персонаж (имевший 2 хита) получил 1 сильную рану, а сверхтяжелодоспешный (имевший 5 хитов) получил аж 4 раны, но послабее, т.к. хороший доспех смягчил повреждения. Оба воина должны лечиться 1 час, чтобы стать полностью здоровыми.
Т.е. мы не будем лечить отдельно каждый 1 хит за определенное время, а любое ранение/ранения залечивается за 1 час.

Сообщение отредактировал Карл - Четверг, 20-oe Мая 2010, 16:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Четверг, 20-oe Мая 2010, 19:46
Сообщение #369


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл @ Четверг, 20th Май 2010, 17:50 ) *

хотя я согласен, что раз 1 мрачная рана плохоодоспешенному = 3 мелким ранам для крутоодоспешенного, то лечиться он должен не втрое дольше, а столько же по времени, (с точки зрения медицины даже меньше, т.к. раны менее глубокие).
блин, что ж так поздно-то...
придется сейчас еще коррективу внести в правила по боевке



Скорость восстановления хитов после обычной «немагической» перевязки — 1 час. Пример: рядышком стоят два воина, у каждого из которых осталось по 1 хиту. Легкодоспешный персонаж (имевший 2 хита) получил 1 сильную рану, а сверхтяжелодоспешный (имевший 5 хитов) получил аж 4 раны, но послабее, т.к. хороший доспех смягчил повреждения. Оба воина должны лечиться 1 час, чтобы стать полностью здоровыми.
Т.е. мы не будем лечить отдельно каждый 1 хит за определенное время, а любое ранение/ранения залечивается за 1 час.

Тогда, доспех при лечении, надо будет снимать в любом случае, иначе будут бегать в перевязках под наручами\поножами, забывая про раны?
Действительно, поздно заметили нетыковку, это всё магия виновата, внимание отвлекла.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Суббота, 22-oe Мая 2010, 22:29
Сообщение #370


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



"2.5.1.8. Ширина ворот любого укрепления должна составлять не менее 1,5 метра. Штурмовой коридор должен быть прямым и содержать травмоопасные ограничители: ямы, завалы, натянутые веревки и т.п."

Это как я понимаю описка, не хватает частицы "НЕ", так? Т.е. правильно: "...быть прямым и НЕ содержать травмоопасные..."
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Воскресенье, 23-e Мая 2010, 23:16
Сообщение #371


полковник
Group Icon
Приключенец



чорт, вторично пропустил это место уже smile.gif
да, конечно, НЕ содержать
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lambert
post Среда, 26-oe Мая 2010, 08:29
Сообщение #372


Неофит
Group Icon
Приключенец



Что насчет покера с костями или карточных игр? Их, надеюсь, запрещать не будут ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Среда, 26-oe Мая 2010, 08:37
Сообщение #373


GW team ®
Group Icon
Приключенец



И насчет рулетки что ? )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 26-oe Мая 2010, 11:40
Сообщение #374


полковник
Group Icon
Приключенец



не имею ничего против азартных игр, если они не будут выглядеть современно

Сообщение отредактировал Карл - Среда, 26-oe Мая 2010, 11:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 17 18 19
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 22:09