![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
С высокой долей вероятности планирую на конец мая 2010 года БРИГ по "Ведьмаку" пана Анжея Сапковского.
Основная тема по игре создана в ветке "Предстоящие игры" Здесь же обсуждаем, советуемся, спрашиваем и т.п. Формат игры: классический старый БРИГ в стиле ХИ. Кол-во игроков: будем стремиться, чтобы не менее 200 Полигон: НЖ Мастер: Карл Акцент будет сделан на драйв и динамику, т.е. это будет не игра-пикник. Политические интриги, всевозможные социальные перепитии, сюжетные завернутости, массовые боевые взаимодействия, "экономическая стратегия" и т.п. Сообщение отредактировал Карл - Четверг, 13-oe Мая 2010, 13:33 |
![]() ![]() |
MAXHO |
![]()
Сообщение
#361
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
2. с тобой мы этот вопрос обсудили. 10 ваших взносов можете потратить на дополнительный горбыль для вас. ОДНАКО: если я не увижу у вас нормальной постройки и горбыля вообще, то эти 10 человек не получат допуск на игру, т.к. это видится мне разводом и кидаловом ![]() Это что же получается? Декстер взял 10 взносов на горбыль, его в подворотне побили-ограбили, а люди, сдававшие этот взнос, на игру не допускаются, так что-ли? |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#362
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Появились вопросы по боёвке, в правилах читаем:"
Помните, что лечения требует любая рана. Даже если у игрока снят лишь 1 хит, а 3 еще осталось, нужно остановить кровотечение перевязкой или исцеляющим заклинанием. В противном случае, игрок будет терять еще по 1 хиту каждые 10 минут, пока не умрет. Перевязка повреждённого места моделируется бинтом «по-жизни». Может осуществляться поверх игрового костюма, но не поверх доспеха! Скорость восстановления хитов после обычной «немагической» перевязки — 1 хит в 30 минут. 2.2.1. Хиты персонажей. Базовое количество хитов для людей, низушков, эльфов, дриад, краснолюдов – 1 хит. (подчёркнуто мной[u]) У ведьмаков и монстров хитование проходит индивидуально. Хиты могут увеличиваться с помощью: 1. доспехов 2. спецспособностей персонажа, артефакта 3. с помощью зелий и заклинаний" Теперь вопрос, если пропущен удар, он снимает доспешные хиты или жизненные? Если жизненные - без применения зелий любой противник получает состояние "тяжёлого ранения" если доспешные - зачем их перевязка? И второе - никаких средств для починки "повреждённого" доспеха нет? Или их восстанавливают лечащими заклинаниями(не дай Бог!) Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Среда, 19-oe Мая 2010, 23:00 |
Карл |
![]()
Сообщение
#363
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
MAXHO
разумеется, глупый вопрос. Арс хорошо тебе ответил ![]() Данкварт, все гораздо проще. Хиты не делятся на жизненные и доспешные. Они просто есть в определенном количестве. Т.е. если ты в доспехе имеешь 4 хита, то все они у тебя как бы жизненные, т.е. потеряв 1 из них ты уже ранен и должен полечиться. Починка доспеха - нет такого понятия. Считается просто, что наличие доспеха уменьшает уровень повреждения, чстично его гася, и если голый чел сляжет от 1 подачи, то защищенному понадобится таких несколько. Если нет шлема, то хит только 1 |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#364
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
То есть лечение и перевязки восстанавливают хиты, полученные благодаря доспеху, который в это время не одет, потому что в доспехе перевязывать нельзя?
|
Карл |
![]()
Сообщение
#365
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Представь ранение в 100% единиц урона. Легкий доспех сократит этот урон вдвое, средний еще больше и т.п. Т.е. рана получается как бы менее страшной и ковырять снова придется.
Т.е. любое попадание подразумевает пробивание доспеха и некое ранение, просто степень пробивания и нанесенного ущерба уменьшается с ростом класса доспеха. Т.е. хиты общие, они не делятся. |
Ронин |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Приключенец ![]() |
Данквард видимо говорит о том, что тут имеет место логическая ловушка - сняв доспехи, ты теряешь хиты, которые они тебе давали, соответственно восстановить можешь только один хит
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#367
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Чуть не забыл! Если рана нанесена в руку, то достаточно снять наруч и перевязать место, а не снимать с себя все
![]() Более того: если у тебя было 4 хита, а сняли 1, то ты снимаешь часть доспеха - перевязываешь рану и надеваешь доспех обратно. В течении получаса, пока заживает рана, ты имеешь 3 хита, а потом снова 4. Сообщение отредактировал Карл - Четверг, 20-oe Мая 2010, 16:07 |
Карл |
![]()
Сообщение
#368
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
хотя я согласен, что раз 1 мрачная рана плохоодоспешенному = 3 мелким ранам для крутоодоспешенного, то лечиться он должен не втрое дольше, а столько же по времени, (с точки зрения медицины даже меньше, т.к. раны менее глубокие).
блин, что ж так поздно-то... придется сейчас еще коррективу внести в правила по боевке Скорость восстановления хитов после обычной «немагической» перевязки — 1 час. Пример: рядышком стоят два воина, у каждого из которых осталось по 1 хиту. Легкодоспешный персонаж (имевший 2 хита) получил 1 сильную рану, а сверхтяжелодоспешный (имевший 5 хитов) получил аж 4 раны, но послабее, т.к. хороший доспех смягчил повреждения. Оба воина должны лечиться 1 час, чтобы стать полностью здоровыми. Т.е. мы не будем лечить отдельно каждый 1 хит за определенное время, а любое ранение/ранения залечивается за 1 час. Сообщение отредактировал Карл - Четверг, 20-oe Мая 2010, 16:57 |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#369
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
хотя я согласен, что раз 1 мрачная рана плохоодоспешенному = 3 мелким ранам для крутоодоспешенного, то лечиться он должен не втрое дольше, а столько же по времени, (с точки зрения медицины даже меньше, т.к. раны менее глубокие). блин, что ж так поздно-то... придется сейчас еще коррективу внести в правила по боевке Скорость восстановления хитов после обычной «немагической» перевязки — 1 час. Пример: рядышком стоят два воина, у каждого из которых осталось по 1 хиту. Легкодоспешный персонаж (имевший 2 хита) получил 1 сильную рану, а сверхтяжелодоспешный (имевший 5 хитов) получил аж 4 раны, но послабее, т.к. хороший доспех смягчил повреждения. Оба воина должны лечиться 1 час, чтобы стать полностью здоровыми. Т.е. мы не будем лечить отдельно каждый 1 хит за определенное время, а любое ранение/ранения залечивается за 1 час. Тогда, доспех при лечении, надо будет снимать в любом случае, иначе будут бегать в перевязках под наручами\поножами, забывая про раны? Действительно, поздно заметили нетыковку, это всё магия виновата, внимание отвлекла. |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#370
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
"2.5.1.8. Ширина ворот любого укрепления должна составлять не менее 1,5 метра. Штурмовой коридор должен быть прямым и содержать травмоопасные ограничители: ямы, завалы, натянутые веревки и т.п."
Это как я понимаю описка, не хватает частицы "НЕ", так? Т.е. правильно: "...быть прямым и НЕ содержать травмоопасные..." |
Карл |
![]()
Сообщение
#371
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
чорт, вторично пропустил это место уже
![]() да, конечно, НЕ содержать |
Lambert |
![]()
Сообщение
#372
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Что насчет покера с костями или карточных игр? Их, надеюсь, запрещать не будут
![]() |
kristian |
![]()
Сообщение
#373
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
И насчет рулетки что ? )))
|
Карл |
![]()
Сообщение
#374
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
не имею ничего против азартных игр, если они не будут выглядеть современно
Сообщение отредактировал Карл - Среда, 26-oe Мая 2010, 11:41 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 22:09 |