Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВЕДЬМАК, БРИГ, май 2010 г.
Карл
post Вторник, 7-oe Июля 2009, 13:57
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец



С высокой долей вероятности планирую на конец мая 2010 года БРИГ по "Ведьмаку" пана Анжея Сапковского.
Основная тема по игре создана в ветке "Предстоящие игры"
Здесь же обсуждаем, советуемся, спрашиваем и т.п.

Формат игры: классический старый БРИГ в стиле ХИ.
Кол-во игроков: будем стремиться, чтобы не менее 200
Полигон: НЖ
Мастер: Карл
Акцент будет сделан на драйв и динамику, т.е. это будет не игра-пикник. Политические интриги, всевозможные социальные перепитии, сюжетные завернутости, массовые боевые взаимодействия, "экономическая стратегия" и т.п.

Сообщение отредактировал Карл - Четверг, 13-oe Мая 2010, 13:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
19 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Dankward von Evilend
post Среда, 10-oe Февраля 2010, 22:55
Сообщение #261


Легенда
Group Icon
Приключенец



Приветствую.
Я полагаю, вопрос о захватах оружия поднят для большей "реалистичности\эффективности" и красивости ведьмачьего фехтования. Поэтому только бы ведьмакам и монстрам данные захваты и разрешил. Опять же, решать мастеру.
Меня гораздо больше волнуют правила штурмов: со рвом что-нибудь будет меняться, или как?
С уважением.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 11-oe Февраля 2010, 11:57
Сообщение #262


полковник
Group Icon
Приключенец



да, только динноклинковое оружие. не кинжалы, разумеется


Сообщение отредактировал Карл - Среда, 17-oe Февраля 2010, 14:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 17-oe Февраля 2010, 14:58
Сообщение #263


полковник
Group Icon
Приключенец



в предстоящих играх добавлена новая версия Боевых правил. Много новой информации по укреплениям, штурмам, осадам и т.п.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 17-oe Февраля 2010, 16:39
Сообщение #264


walking by
Group Icon
Модератор



Есть впечатление, что в "Видах укреплений" для каждого должно быть указано число хитов стен и ворот. Выпало из текста или я не нашел?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 17-oe Февраля 2010, 16:43
Сообщение #265


полковник
Group Icon
Приключенец



Будет хитоваться перед игрой
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Среда, 17-oe Февраля 2010, 16:46
Сообщение #266


Легенда
Group Icon
Приключенец



Возник вопрос по поводу строяка:
1. из чего строить стены? как решать вопрос со стройматериалами (если закупается горбыль как обычно, то когда его завезут и на какое время будет назначен строяк)
2. хватит ли пиломатериалов на строительство внутренних игровых локаций (или можно отмазаться тканевыми стенами и полиэтиленовыми крышами)

пока все smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 17-oe Февраля 2010, 23:21
Сообщение #267


полковник
Group Icon
Приключенец



1. из сухостоя. Благо, на НЖ очень много такого леса. Горбыль если будем доставлять, то он же не на укрепления...
2. да, внутренние постройки - каркас из жердей или бревен + ткань и т.п.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 24-oe Февраля 2010, 17:16
Сообщение #268


полковник
Group Icon
Приключенец



в заглавное сообщение в предстоящих играх добавлены долгожданные правила по магии
обсуждения и вопросы - здесь.

С марта готов принимать взносы, т.к. в марте планируются первые фин. затраты по игре.
Взнос составит 20 тыс. бел. руб. с человека.

Возможно, будут еще командные экологические залоги, которые вернутся людям после уборки ими территории собственного лагеря.
Возможность штрафов из этого же фонда послужит дополнительным мотиватором, чтобы игроки не мусорили и т.п. и в процессе игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Среда, 24-oe Февраля 2010, 23:59
Сообщение #269


Легенда
Group Icon
Приключенец



Приветствую.
Просмотрел новые правила по боёвке, есть некоторые предложения:
1.РОВ - Карл, на Столетней Войне это было оружие самого массового поражения, критерий "заваленности " рва фашинами есть? Предлагаю сделать ров мешающим "по жизни" - без снимания хитов, и запретить ставить в него лестницы и сражаться из него - вылезай на мост\лестницу и рубись.
2. СТЕНЫ - предлагаю запретить перелазить ЛЮБУЮ штурмовую стену и спрыгивать с неё без лестниц, дабы избежать "хонгильдонства". Также предлагаю запретить ломать штурмовую стену "по жизни", для избежания травм и обид строителей.
С уважением.

Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Четверг, 25-oe Февраля 2010, 00:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Четверг, 25-oe Февраля 2010, 02:39
Сообщение #270


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



Dankward von Evilend
Хорошие предложения, поддерживаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 25-oe Февраля 2010, 10:30
Сообщение #271


Легенда
Group Icon
Модератор



а что плохого в хонгильдонстве?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Четверг, 25-oe Февраля 2010, 11:01
Сообщение #272


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Ну, по игре это не стена из бревен, а типа крепость. А чтобы крепостную стену перепрыгнуть или с нее сигануть хонгильдоновка нужна - будь здоров.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 25-oe Февраля 2010, 11:30
Сообщение #273


Легенда
Group Icon
Модератор



я вот всегда был против виртуального наращивания стен. Отстроили 3 метра - пожалуйста вам хонгильдоны, отстроили 5 - хонгильдонство отпадет само собой.

Сообщение отредактировал Razor - Четверг, 25-oe Февраля 2010, 11:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Четверг, 25-oe Февраля 2010, 12:06
Сообщение #274


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



А дело в том, что спрыгнув даже с двухметровой стены наш замечательный Хон Гиль-Дон несомненно рискует вывихнуть себе конечность. И непременно вывихнет в общей свалке.
А для того чтобы такого не происходило, надо либо либо самим игрокам тренироваться прыгать, чем они вряд ли будут заниматься, либо запрещать в правилах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 25-oe Февраля 2010, 12:18
Сообщение #275


полковник
Group Icon
Приключенец



Сталкер - речь в данном случае именно о стене из бревен. Стены по грудь - это укрепленный "забор" деревни, так что пусть перелазят. Все остальное там без лестниц и не получится штурмануть.

далее:
1. ров. Если его сделать не снимающим хитов, то его никто и рыть не будет вообще, ибо в лесу это не так просто порой.
поэтому падение в ров все же будет снимать хиты. единственный момент - можно упростить вытягивание. Спускать в ров спасателя не надо, достаточно сбросить веревку или лестницу, упавший за нее хватается - его вытягивают как бы по жизни.
критерий заваленности есть - уровень земли
а ров является супероружием - значит, он действительно эффективен - нечего толпой переть в ров, как стадо бизонов в пропасть, надо быть осторожным + есть реальный смысл его предварительно закапывать, забрасывать и т.д. smile.gif
сражаться "из него", конечно же, нельзя

ломать штурмовую стену по жизни нельзя - принято.




User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 25-oe Февраля 2010, 12:59
Сообщение #276


Легенда
Group Icon
Модератор



Чем меньше виртуальных надстроек, тем, как правило, лучше.

Bursulf

более того, вообще, участвуя в боевке, человек рискует себе что-нибудь повредить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Четверг, 25-oe Февраля 2010, 13:25
Сообщение #277


Легенда
Group Icon
Приключенец



Карл, по текущим правилам самый "читерский" штурм выглядит так - засыпать участок рва лапником и с помощью мага взорвать кусок стены рядом, - защитники в тяжелом ранении, стена разрушена, вы внутри. Никто не будет заморачиваться с лестницами\осадными машинами, так проще.Так что со рвом и магией надо ещё крепко подумать.
И желательно запретить "перепихивание" через стены древковым оружием - очень глупо смотрится, про уязвление друг друга "сквозь" стены я вообще молчу.
С уважением.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 25-oe Февраля 2010, 17:51
Сообщение #278


полковник
Group Icon
Приключенец



1. лапник не катит, а вот землей можно засыпать
2. маг выходит вперед зажигать римскую свечу - защитники это видят и поспешно покидают стену, чтоб не "упасть" и не сгореть
3. вариант "без рва" не опровергает твой собственный читерский расклад smile.gif
Даже без лапника можно все сделать гораздо быстрее wink.gif
Да я и не заставляю ров копать - лес целее будет. Но для защиты рекомендую smile.gif
4. заморочиться как раз с осадной техникой хотели Айсмен со своей командой. Пару баллист собирались делать Лирия и Ривия.
5. перепихивание и т.п. нельзя - согласен однозначно

Сообщение отредактировал Карл - Среда, 3-e Марта 2010, 12:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lambert
post Среда, 3-e Марта 2010, 00:04
Сообщение #279


Неофит
Group Icon
Приключенец



Ознакомившись с правилами по магии, осмелюсь порекомендовать сменить название ведьмачьих элексиров, так сказать для большего соответствия действительности: Белая чайка на «Ласточка», Черная чайка на «Полнолуние», Ласточка на «Экстракт Раффарда Белого», Филин на «Лес Марибора». Хотя решать, разумеется, мастеру...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Среда, 3-e Марта 2010, 02:18
Сообщение #280


Легенда
Group Icon
Приключенец



поддержу Ламберта, а то как-то странно получаиццо smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 03:41