![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Deya |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
Ролевая игра "След Чародея"
САЙТ ИГРЫ: Мастера МГ "Башня Ласточки" Контакты для игроков: Дея - icq 234-426-787, тел. (+37529) 382-55-87, форпочта; Дата проведения 24-26 сентября 2010 Полигон после долгих колебаний - 806-ой (Асино) Формат: полевая игра с индивидуальными ролями и сюжетами. Все роли обсуждаются с мастерами в личном порядке. Взнос на игру: размер взноса составляет 24 т.б.р. или 8 у.е. . Помощь в обустройстве полигона и по трактиру - частично или полностью освобождает от взноса. ** Время действия: позднее лето - начало осени 1069 года Место действия: поселения в окрестностях сожжённого в 1067 году города на р. Менке Приём заявок и анкет закрыт. Есть пару игротехнического плана ролей. В форпочту, аську и пр. вы можете задавать вопросы мастерам. Сообщение отредактировал Deya - Среда, 15-oe Сентября 2010, 17:09 |
![]() ![]() |
Di-Dark |
![]()
Сообщение
#121
|
Богиня Луны и Охоты ![]() Приключенец ![]() |
Наглядный тому пример цикл книг А. Прозорова - "Ведун", я почитываю уже пару месяцев, книга как раз в тему и имена персонажей там такие же встречаются!
![]() ![]() |
Deya |
![]()
Сообщение
#122
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
Сталкер,
как есть, так есть.. Другого варианта не предполагалось.. Я тебе уже в аську писала, что такая система на многих играх была. Ты не веришь, а верю, что народ будет честно себя вести.. Потому что точно также и на почве "хитов" возникают конфликты в ещё большей степени. Сообщение отредактировал Deya - Среда, 15-oe Сентября 2010, 13:35 |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#123
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Да я не против. Только давайте четко определим критерии "любви богов". А то будет повторение ситуации с одной недвней игры, где ни один, ни другой не могут ни отступить, не погибнуть. Dwarf fortress получается.
Хорошо. Тогда по крайней мере объясни от чего и как защищают доспехи и кто в праве считать себя эпическим героем. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#124
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Вот что пишут о "Ведуне", "Боярской сотне" и протчих "АМОНовцах в зазеркалье" умные и подкованные в вопросе люди:
http://zhurnal.lib.ru/b/bobrow_m_g/hren.shtml http://zhurnal.lib.ru/b/bobrow_m_g/bereghk-1.shtml Читайте лутше историков. Благо ссылки на сайте игры есть. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 15-oe Сентября 2010, 12:31 |
Di-Dark |
![]()
Сообщение
#125
|
Богиня Луны и Охоты ![]() Приключенец ![]() |
А мне нравится, а на чье-то сугубо личное мнение мне пофиг, оно у каждого свое, сколько людей столько и мнений!
И читать я его давно начала и не потому что к игре, а просто так, потому что нравится! ![]() Просто для игры это мне пригодиться, вот, собственно, что я хотела этим сказать! |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#126
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Просто для игры это мне пригодиться, вот, собственно, что я хотела этим сказать! Значит, мы с вами будем играть в разные игры. ![]() Хотелось бы увидеть серьёзную игру. |
Di-Dark |
![]()
Сообщение
#127
|
Богиня Луны и Охоты ![]() Приключенец ![]() |
Ты тоже почитай!!!
![]() Четвертак, ты слишком категоричен, ты же не знаешь, что именно я взяла на заметку, тогда почему ты берешься судить о том, какая будет игра? ![]() И почему ты считаешь, что игра может быть несерьезной после чтения данной книги? Твои аргументы... ![]() Сообщение отредактировал Di-Dark - Среда, 15-oe Сентября 2010, 13:19 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#128
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Кинул на ФП, чтоб не мусорить в теме.
|
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#129
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Понимаешь, Сталкер Минский... В те времена была реальна другая система боёвки чем сейчас. Побеждал тот, кого боги больше любили. А некоторых вообще железо не брало, они и доспехов не носили. Устремлялись в бой на превосходящие силы противника с дикими криками, да и убивали всех кто убежать не успел. Берсерк называеццо. ![]() Ихъ и надо отдельно правилами аргументировать. Я не готовъ прпинимать на веру наличие огромного количества Берсерковъ, ульфгангофъ и прочихъ. Темъ более противъ физики не попрёшь. На отрубленной ноге не побегаешь. А правила боёвки по моему мнению бестолковые. На всякий уточню почему бестолковые. Пусть будетъ система ранений, не фанатъ её но ладно. Тогда пусть въ ней точно будетъ сказано какъ и у кого она работаетъ. Когда лёгкое ранение, а когда тяжёлое. Система - ну пусть игроки сами прикидываютъ - глупо. Я могу такого наприкидывать... Сообщение отредактировал Гилтанасъ - Среда, 15-oe Сентября 2010, 14:34 |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#130
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Помнится, на Галахаде была интуитивная боевка со страйкбольными стволам. Ох, сколько споров тогда было перед игрой... И, надо же, ни одной конфликтной ситуации. Все исправно умирали, когда полагается. Прогнозисты, блин.
|
Annaven |
![]()
Сообщение
#131
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
Вот мне кажется, что игра в легенду (а именно так заявлен "След") - не так проста, как многим кажется. И запросто может оказаться, что ты - один Д'Артаньян среди берсерков. Доверять надо тем, с кем в одну игру играешь, это обычно помогает. Не на корову же играем, ей богу...
|
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#132
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Я не знаю многихъ, съ кемъ еду на игру. Но суть въ другомъ, подобные правила провоцируютъ различное толкование попаданий и ранений. И взаимное непонимание.
Хорошо. Тогда по крайней мере объясни от чего и как защищают доспехи и кто в праве считать себя эпическим героем. Во-во и я о томъ же. На тему хитовъ же, сугубо безъ разницы из-за чего ругаться из-за количества хитовъ или из-за нанесённыхъ ранений. Вопросы въ раненияхъ и хитахъ, это просто вопросы предпочтения той или иной системы. Я же, всё таки прошу чётко сказать сколько, кто, и какие удары можетъ выдерживать тотъ или иной человекъ. Хочется получить правила, а не наборъ пожеланий. Сообщение отредактировал Гилтанасъ - Среда, 15-oe Сентября 2010, 14:47 |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#133
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Поддерживаю Гилтанаса.
|
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#134
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Для пояснения чего я имею ввиду:
Цитата Правила боёвки интуитивны и очень просты. - Нет "хитов" и "пределов". Все ранения отыгрываются так, как это могло бы выглядеть в жизни. На раненую ногу тяжело ступать, раненая рука плохо удерживает оружие.. Отыгрышъ ранений, хорошо. Но что значитъ плохо удерживаетъ оружие? Цитата - Доспех предохраняет от ранения. То есть - длинная кольчуга, плюсъ наручи и поножи, шлемъ и... я неуязвимъ? Цитата - Попадания на "честность". Если вас слегка задели - лёгкое ранение. Если удар был акцентированным и попал в цель - серьёзное ранение.. Несколько ударов однозначно выводят из строя конечность. Несколько это сколько? Одинъ, три, пять? Цитата - В состоянии тяжёлого ранения корпуса персонаж уже не может передвигаться, действовать, с трудом говорит. Если персонаж находится в таком состоянии несколько часов без оказания помощи - может наступить смерть. Можетъ наступить? Или наступитъ какъ определить? Цитата - Если вы считаете своего персонажа эпическим героем - вы можете продолжать воевать с отрубленной или сильно раненой конечностью, но учтите, что через пять минут должны будете истечь кровью и потерять сознание. То есть, предположимъ я считаю себя эпическимъ героемъ, дерусь съ отрубленной рукой, ногой, корпусомъ... Мои противники должны держаться противъ меня пять минутъ? Цитата - Когти и зубы зверей наносят такие же ранения, как ножи и кинжалы А какие ранения наносятъ ножи и кинжалы? Сообщение отредактировал Гилтанасъ - Среда, 15-oe Сентября 2010, 15:16 |
Yoghurt |
![]()
Сообщение
#135
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Вот зачем, ЗАЧЕМ вы тут обсуждаете боёвку в таких количествах? Мне почему-то кажется, что игра не про это.
|
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#136
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемый Yoghurt "кажется" это интересный доводъ, да. А Вы знаете кемъ еду я? А кемъ едетъ Сталкеръ? А кто едетъ "татями"? И что делать если боёвка будетъ? Никто знаете ли не ратуетъ за выносъ полигона, но судя по своей роли я предпологаю боевые столкновения. И дабы никого не покалечить и дабы меня самого не покалечили мне и хотелось бы правилъ.
И мне очень интересно, на какомъ основании, Вы взяли на себя трудъ решить чемъ я буду заниматься на игре. Не могли бы Вы мне осветить этотъ аспектъ? Кстати говоря, напоминаю что есть такое понятие какъ "головное" и "вира" вполне приемлимое на то время. Сообщение отредактировал Гилтанасъ - Среда, 15-oe Сентября 2010, 15:49 |
Deya |
![]()
Сообщение
#137
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
*Задумчиво.. вот я всё думала... как-то тихо на форуме..как-то только я одна пишу.. вона оказывается в чём дело.
![]() |
Гилтанасъ |
![]()
Сообщение
#138
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ну я ждалъ правилъ.
До этого вопросовъ которые нуждались въ обсуждении на форуме небыло. Да и переносъ меня подкашиваетъ. Возможно у меня не получится поехать, поэтому нужно уточнить всё и подготовить что бы команда смогла бы сыграть и безъ меня. |
Deya |
![]()
Сообщение
#139
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
Абсолютным большинством решили, что игра состоится 24-26 сентября
Всё остальное не меняется Гилтанасъ, Окей, тогда правила подкорректируем. Сообщение отредактировал Deya - Среда, 15-oe Сентября 2010, 17:12 |
Archi |
![]()
Сообщение
#140
|
хасик мирный, необыкновенный ![]() Приключенец ![]() |
тогда на мою роль ищите другого человека, я не могу на 2-е выходных подряд ездить в Минск. Раскладку по еде, приготовлению и распорядку скину "преемнице".
очень жаль, роль интересная...=( Сообщение отредактировал Archi - Среда, 15-oe Сентября 2010, 18:19 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 19:19 |