![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Deya |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
Ролевая игра "След Чародея"
САЙТ ИГРЫ: Мастера МГ "Башня Ласточки" Контакты для игроков: Дея - icq 234-426-787, тел. (+37529) 382-55-87, форпочта; Дата проведения 24-26 сентября 2010 Полигон после долгих колебаний - 806-ой (Асино) Формат: полевая игра с индивидуальными ролями и сюжетами. Все роли обсуждаются с мастерами в личном порядке. Взнос на игру: размер взноса составляет 24 т.б.р. или 8 у.е. . Помощь в обустройстве полигона и по трактиру - частично или полностью освобождает от взноса. ** Время действия: позднее лето - начало осени 1069 года Место действия: поселения в окрестностях сожжённого в 1067 году города на р. Менке Приём заявок и анкет закрыт. Есть пару игротехнического плана ролей. В форпочту, аську и пр. вы можете задавать вопросы мастерам. Сообщение отредактировал Deya - Среда, 15-oe Сентября 2010, 17:09 |
![]() ![]() |
Di-Dark |
![]()
Сообщение
#101
|
Богиня Луны и Охоты ![]() Приключенец ![]() |
Тогда, мне это не подходит, ибо роль уже прописана!
![]() Кстати, никто не пишет как готовится или это просто никто не готовится? ![]() Кто что из чего шьет, обувь и прочая атрибутика... |
Deya |
![]()
Сообщение
#102
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
Про трактир - я бы вам, конечно, посоветовала посменно, например. То есть лучше же два человека каждый половину игры, к примеру, чем один - с утра до вечера.
|
Роксолана |
![]()
Сообщение
#103
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ты не права, Дея. Один человек в трактире не сделает ничего.
|
Deya |
![]()
Сообщение
#104
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
Ты не права, Дея. Один человек в трактире не сделает ничего. Я как бы не про то )) Где написано, что в трактире будет всего один человек? кстати, к слову, по опыту могу сказать, что трактир на 15 человек - один человек как раз в стостоянии обслужить... но это не по нашей теме |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#105
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Если в трактире только наливают (думаю это уточнение было пропущено)
![]() |
Raksha |
![]()
Сообщение
#106
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
"Уж полночь близится, а
|
Archi |
![]()
Сообщение
#107
|
хасик мирный, необыкновенный ![]() Приключенец ![]() |
Загруз пришёл.
Слишком уж замудрёные имена, чтобы их выучить за 3 дня. Хотя, учитывая, то правил до сих пор нету - надо же хоть что-то учить к игре. |
Annaven |
![]()
Сообщение
#108
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
Легенду получила, спасибо.
Есть следующие вопросы. 1. Когда и во сколько планируется начало игры? 2. Будет ли организован мастерский лагерь? Куда идти на полигоне? 3. Как узнать, что и где находится на полигоне (допустим, я - местная)? |
Deya |
![]()
Сообщение
#109
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
Легенду получила, спасибо. Есть следующие вопросы. 1. Когда и во сколько планируется начало игры? 2. Будет ли организован мастерский лагерь? Куда идти на полигоне? 3. Как узнать, что и где находится на полигоне (допустим, я - местная)? 1. Вечером пятницы (приблизительно 7-8 вечера) Для некоторых персонажей игра стартует в субботу 2. Да. Карту вывесим 3. Можно приехать заранее и попросить отвести и показать.. можно попросить показать на карте. |
Deya |
![]()
Сообщение
#110
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
Разослала список действующих лиц. Дайте знать, если вы из местных, но список не получали.
Правила на сайте в разделе "Правила". Добавилась зарисовка про быт. Оставшаяся часть легенд дойдёт после обеда среды. Сообщение отредактировал Deya - Среда, 15-oe Сентября 2010, 05:08 |
Troll-V |
![]()
Сообщение
#111
|
Тролль Белой Руси ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Если вы скончались - первые 20 минут лежите на месте Я бы предложил сидеть на месте на корточках, т.к. помимо игровой смерти можно еще належать и воспаление легких... ![]() |
Di-Dark |
![]()
Сообщение
#112
|
Богиня Луны и Охоты ![]() Приключенец ![]() |
Либо лежать хотя бы на коврике, только без белых тапочек-))
![]() ![]() |
Rotmistr |
![]()
Сообщение
#113
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Di-Dark |
![]()
Сообщение
#114
|
Богиня Луны и Охоты ![]() Приключенец ![]() |
НЕ согласна. лежа на земле, да даже сидя с кондиционером в машине, легко получается воспаление легких, тем более там, где сыро и земля холодная!
А, что говорить про людей, которые недавно болели или простыли? ![]() |
Di-Dark |
![]()
Сообщение
#115
|
Богиня Луны и Охоты ![]() Приключенец ![]() |
Archi, вообщем предложение помочь в силе!!!
![]() |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#116
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Боевая система не жизнеспособна, так как нет четких критериев ударов и выхода бойца из строя. Критери "слабый удар" или "сильный удар" у всех очень разные. Опять же, насколько защищает та жа кольчуга? Боевка "пока сами не сочтете что умерли" с дюралем и фактически без доспехов травмоопасна.
Предлагаю: у человека один базовый хит, один добавляет доспех, один - шлем. Удар в любую зону снимает один хит. Хиты моделируют прочность доспеха и запас боевого везения. После выхода в 0 хитов персонаж ранен, и на время боя не может действовать самостоятельно. После боя он действует исходя из зоны попадания: конечности не работают, при раненни в торс человек беспомощен и может только звать на помощь и передвигаться ползком. Все раны кровоточат и при отсутствии перевязки приводят к смерти через полчаса. После боя доспешные хиты восстанавливаются. Навыками первой помощи владеют все воины и все женщины, более серъезная обработка - лекари и знахари. |
Deya |
![]()
Сообщение
#117
|
Ведьмачка ![]() Приключенец ![]() |
Лёша, всё на честность..
Такая боевая система пользовалась на многих играх - и никто в итоге не жаловался. |
zhur |
![]()
Сообщение
#118
|
вежливый мерзавец ![]() Приключенец ![]() |
до какой степени доспех предохраняет от ранения?
или человек в доспехе неуязвим? |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#119
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Ладно, не хочешь в аську - напишу здесь.
Ваша система провоцирует конфликты между игроками на почве боевки. Допустим сражается игрок Вася с игроком Петей. Оба кристально честные люди, правила читали и соблюдают. Но вот беда. Вася знает на собственном опыте, что кольчуга в реальности защищает только от режущих ударов и довольно легко прорубается, а Петя нет. У Пети болевой порог выше, и те удары, которые для Васи "тяжелые", он воспринимает как "легкие". Боевые правила на то и нужны, чтобы давать четкую и однозначно трактуемую систему. В ваших правилах ее нет, каждый будет воевать как хочет. Такое применимо на игре в 5-10 человек, где все друг друга знают. Здесь другая ситуация. Я не маньячу и не зацикливаюсь на боевке, мне есть во что кроме этого поиграть, просто не хочется конфликтов на игре, и гибели персонажа из-за разного понимания правил игроками. |
Rotmistr |
![]()
Сообщение
#120
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Понимаешь, Сталкер Минский... В те времена была реальна другая система боёвки чем сейчас. Побеждал тот, кого боги больше любили. А некоторых вообще железо не брало, они и доспехов не носили. Устремлялись в бой на превосходящие силы противника с дикими криками, да и убивали всех кто убежать не успел. Берсерк называеццо.
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 08:43 |