Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ККИ Конфликт
klop
post Вторник, 19-oe Мая 2009, 23:54
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Вышла новая игрушка "Конфликт"?
Вся инфа есть на сайте www.conflictccg.com
Мы с друзьями поиграли - супер!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
SergGold
post Вторник, 2-oe Июня 2009, 23:50
Сообщение #21


Скиталец
Group Icon
Приключенец



1. Налоги ставятся на первый ход на Веддеаве.
2. Локации и Родные Миры можно лечить от повреждений картой "Ремонтные Работы"
3. Истощения более чем достаточно леосам для борьбы с нежелательными эффектами противника, вроде "Системы Наведения".
4. Если противник играет быстрой колодой - ему не нужны ресурсы и большинство кораблей имеют дальность полета, следовательно, граница на соседнюю с РМ локацию ничего не даст. Если деке противника требуются ресурсы - не нужно выбирать линейную расстановку smile.gif Впрочем, контроль на Эр-Лаадале вообще довольно злая колода, которой правда нельзя сделать ни одной ошибки для победы и большинство партий она проигрывает сама себе smile.gif
5. На самом деле теоретические выкладки всегда довольно интересны, но обычно быстро развеиваются в процессе игры. Для демонстрации силы колоды и "поломности" ее идеи - достаточно ее собрать и сыграть с другими игроками smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 3-e Июня 2009, 09:00
Сообщение #22


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(SergGold @ Среда, 3rd Июнь 2009, 00:50 ) *
1. Налоги ставятся на первый ход на Веддеаве.
Действительно, я неправильно прочитал Веддеав. Спасибо. Но Конверсию Производства все равно придется положить, хотя бы для того, чтобы восстанавливать стабильность после Налогов smile.gif А это уже минус три карты с руки за ход: сама Конверсия, еще одна карта корабля и то, ради чего вы играете Конверсию.

Цитата
2. Локации и Родные Миры можно лечить от повреждений картой "Ремонтные Работы"
Скажите честно, ну какая колода будет ее играть? Колоды на легких кораблях точно не будут - там проще новый корабль построить, чем старый починить. База ЖОПУС тоже - там Тех. уровень всего 1. Так что играть ее будут разве что те же понги на тяжелых кораблях.
Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос: две ракеты "Молот Тора" уничтожают Родной Мир?

Цитата
3. Истощения более чем достаточно леосам для борьбы с нежелательными эффектами противника, вроде "Системы Наведения".
Недостаточно. Вы не знаете, что на руке противника - то есть, не знаете, в какой момент играть Истощение. Систему Наведения можно топдекнуть, потянуть Силой Гармонии или временно ввести в игру Открытием. Кроме того, я вообще не верю в Истощение: вы тратите свою карту и целый ход, чтобы лишить оппонента карты (правда, по вашему выбору) и топдека. Это может быть оправдано только тогда, когда у вас ситуация лучше, или если противник что-то нашел в колоде и положил на топдек.

Цитата
4. Если противник играет быстрой колодой - ему не нужны ресурсы и большинство кораблей имеют дальность полета, следовательно, граница на соседнюю с РМ локацию ничего не даст. Если деке противника требуются ресурсы - не нужно выбирать линейную расстановку smile.gif Впрочем, контроль на Эр-Лаадале вообще довольно злая колода, которой правда нельзя сделать ни одной ошибки для победы и большинство партий она проигрывает сама себе smile.gif
Речь идет не о злых колодах, а о том, что недостаточно карт для уничтожения чужих эффектов. По-моему, это совершенно очевидно: карт "Не Сегодня" может быть не более трех, причем она требует тех же ресурсов, что и исходный эффект, так что для уничтожения Торговой Блокады надо 5 ресурсов, что в условиях Блокады бывает редко. Аналогично, для уничтожения Неприкосновенности нужно 4 влияния, чего в большинстве колод не бывает. Добавьте карт против эффектов.

Цитата
5. На самом деле теоретические выкладки всегда довольно интересны, но обычно быстро развеиваются в процессе игры. Для демонстрации силы колоды и "поломности" ее идеи - достаточно ее собрать и сыграть с другими игроками smile.gif
Это я хорошо знаю. Однако сейчас я говорю не о "поломности" каких-либо колод, а о недостаточном взаимодействии игроков. Если противник сыграл эффект, который вы не можете отменить - игра теряет в интересе. То же самое происходит, если противник уничтожает ваш родной мир ракетами, а вы ничего не можете сделать.

Пожалуйста, поймите, что я все это пишу не для того, чтобы напасть на вашу игру, а для того, чтобы сделать ее лучше. Вы ведь сейчас готовите второй сет? Вот и учтите хорошие советы:

а). Обязательно нужно больше карт, уничтожающих эффекты.
б). Желательны карты, "ворующие" чужие эффекты.
в). Крайне желательны карты для уничтожения руки оппонента, более эффективные, чем Истощение, и не только для колод с высоким влиянием.
г). Обязательно нужны эффективные корабли или постройки, умеющие чинить локации.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergGold
post Понедельник, 15-oe Июня 2009, 12:35
Сообщение #23


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Учтем smile.gif
Во втором сете точно будут:
1. Корабль, чинящий корабли, постройки и локации.
2. Постройка, ломающая эффекты.
3. Корабль, крадущий технологический эффект противника.
4. Эффект, играющий корабль из руки противника.
5. Эффект, сбрасывающий три карты с руки.
6. Постройка, сбрасывающая карту с руки в чистилище.

Сообщение отредактировал SergGold - Понедельник, 15-oe Июня 2009, 12:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 29-oe Сентября 2009, 10:47
Сообщение #24


The Judge
Group Icon
Модератор



Ну, конечно, не такое фуфло, как "Берсерк". Но я лично играть не буду, пока не будет исправлено правило, что для блокады планеты достаточно просто иметь там хотя бы один корабль. Помимо того, что это нереалистично (Как это мелкий кораблик может заблокировать планету, на которой бешеный флот стоит? Почему корабль, просто пролетающий мимо, блокирует планету?), это еще и создает неприятные проблемы с балансом первого хода.
Будем ждать второго сета. Если разработчики относятся к своей игре серьезно, они улучшат взаимодействие между игроками (см. выше) и исправят блокаду. Если нет - зачем тратить время и деньги на несерьезные игры?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 30-oe Октября 2009, 18:21
Сообщение #25


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Всех, кого заинтересовал "Конфликт", приглашаем в это воскресенье на "Кронверк" (как обычно, с 15 до 21 часа). Посмотрим, поиграем тестовые партии, обсудим турнирные перспективы.

Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Пятница, 30-oe Октября 2009, 18:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Вторник, 3-e Ноября 2009, 11:54
Сообщение #26


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Списался с разработчиками, в ближайшее время сдам на судейство и можно будет проводить турниры (с призами). Скорее всего, первый реален уже в это воскресенье, 8 ноября. Естественно, драфт.

Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Вторник, 3-e Ноября 2009, 11:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Среда, 4-oe Ноября 2009, 15:10
Сообщение #27


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Все вопросы с турнирами утрясены, призы тоже планируются. Стоимость участия будет - примерно 17 тысяч с человека, так что желающих приглашаю играть уже в это воскресенье, к 15 часам. Напоминаю также, что за участие в 5 турнирах всем положены промо-карта (еще 5 турниров - еще промо и т.д.), и там много вкусного. Судить буду я.

P.S. По поводу попытки разночтения правил насчет командования у защищающихся и атакующих получен официальный ответ от разработчика о том, что общее число кораблей/построек, чем параметр командования, в бою участвовать не может. В общем, как и предполагалось изначально - Орин, ты неправ.smile.gif

Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Среда, 4-oe Ноября 2009, 15:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Среда, 4-oe Ноября 2009, 15:43
Сообщение #28


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Morgul Angmarsky @ Среда, 4th Ноябрь 2009, 15:10 ) *

P.S. По поводу попытки разночтения правил насчет командования у защищающихся и атакующих получен официальный ответ от разработчика о том, что общее число кораблей/построек, чем параметр командования, в бою участвовать не может. В общем, как и предполагалось изначально - Орин, ты неправ.smile.gif


Сыр-бор из-за разночтения этого пункта правил?

Цитата
5. Основные действия главной фазы
1. ...
2. ...
3. ...
4. Переместить один флот в соседнюю локацию. ...Если перемещаемый флот объединяет все корабли в локации и перемещается из локации, где есть корабли или защитные постройки противника, то происходит атака по отступающим – все корабли и защитные постройки противника производят по одной стандартной атаке по флоту. При атаке по отступающим считается, что атаку объявил игрок, перемещающий корабли.


косячок-с?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 6-oe Ноября 2009, 11:47
Сообщение #29


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Почему косячок-с? Тут как раз все понятно и сомнений не возникало вроде.

Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Пятница, 6-oe Ноября 2009, 11:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Пятница, 6-oe Ноября 2009, 13:33
Сообщение #30


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Morgul Angmarsky @ Пятница, 6th Ноябрь 2009, 11:47 ) *

Почему косячок-с? Тут как раз все понятно и сомнений не возникало вроде.

Так в чём "коза"-то?

Сообщение отредактировал _Solo_ - Понедельник, 9-oe Ноября 2009, 13:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Суббота, 7-oe Ноября 2009, 12:38
Сообщение #31


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Что-то я запутался в твоих вопросах...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Воскресенье, 8-oe Ноября 2009, 12:06
Сообщение #32


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



В призах сегодня 6 бустеров (распределение по первым трем местам: 3-2-1), немножко обычных карт (раздача случайным образом) плюс к Фестивалю подъедут промки участникам первых турниров. Так что участвовать крайне рекомендуется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Воскресенье, 8-oe Ноября 2009, 22:14
Сообщение #33


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Первый турнир проведен, надеюсь, всем понравилось (мне так точно). В следующее воскресенье играем еще один драфт.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
dar
post Воскресенье, 8-oe Ноября 2009, 22:19
Сообщение #34


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Morgul Angmarsky @ Воскресенье, 8th Ноябрь 2009, 12:06 ) *

В призах сегодня 6 бустеров (распределение по первым трем местам: 3-2-1), немножко обычных карт (раздача случайным образом) плюс к Фестивалю подъедут промки участникам первых турниров. Так что участвовать крайне рекомендуется.


Где мои немножко обычных карт?))
PS турнир мне тоже понравился, за исключением того, что я немного неправильно оценил стоимость карт, в итоге моя колода практически не могла играть)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Понедельник, 9-oe Ноября 2009, 12:31
Сообщение #35


Легенда
Group Icon
Приключенец



Однако было весело =)
По началу путался со своеобразной механикой хода, но привык и второе столкновение за сферу влияния в космосе протекало уже шустрее =)
Порадовала каждая из воевавших сторон, показавшая (пусть и не в полной мере) свои сильные качества.
"Броски монетки" так же понравились: очень ускоряют оборачиваемость(цикл) колоды, что является (на мой взгляд) главным движком динамичности игры.
На счет. артов: у каждого свое мнение. Лично мне, в большинстве своём понравились =) и даже рисованные персонажи/герои вызывали ассоциации с иллюстрациями из когда-то прочитанных книг =)

REGme на след. драфт (пусть не "Война", но "Конфликт")

Сообщение отредактировал _Solo_ - Понедельник, 9-oe Ноября 2009, 13:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Четверг, 12-oe Ноября 2009, 12:52
Сообщение #36


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Если кто-то уже чего-то ухитрился собрать, притаскивайте сегодня, погоняем...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
dar
post Четверг, 12-oe Ноября 2009, 13:26
Сообщение #37


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Morgul Angmarsky @ Четверг, 12th Ноябрь 2009, 12:52 ) *

Если кто-то уже чего-то ухитрился собрать, притаскивайте сегодня, погоняем...


Ой с таким набором, что у меня на руках, я готов только со стартерами сражаться))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Четверг, 12-oe Ноября 2009, 16:29
Сообщение #38


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Готов собрать что-то чисто из коммонов, чтобы всё по-честному. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
dar
post Четверг, 12-oe Ноября 2009, 23:46
Сообщение #39


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Morgul Angmarsky @ Четверг, 12th Ноябрь 2009, 16:29 ) *

Готов собрать что-то чисто из коммонов, чтобы всё по-честному. smile.gif


По честному ты меня убил)
но у меня просто не было крутых миров, а то бы я... *далее следует перечисление нелицеприятных и нецензурных способов победы*
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 13-oe Ноября 2009, 00:22
Сообщение #40


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Ага. А я тоже без Эр-Ладаала и Зала Галактического Совета был. biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 02 Июл 2025 18:21