![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
klop |
![]()
Сообщение
#1
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Вышла новая игрушка "Конфликт"?
Вся инфа есть на сайте www.conflictccg.com Мы с друзьями поиграли - супер! |
![]() ![]() |
SergGold |
![]()
Сообщение
#21
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
1. Налоги ставятся на первый ход на Веддеаве.
2. Локации и Родные Миры можно лечить от повреждений картой "Ремонтные Работы" 3. Истощения более чем достаточно леосам для борьбы с нежелательными эффектами противника, вроде "Системы Наведения". 4. Если противник играет быстрой колодой - ему не нужны ресурсы и большинство кораблей имеют дальность полета, следовательно, граница на соседнюю с РМ локацию ничего не даст. Если деке противника требуются ресурсы - не нужно выбирать линейную расстановку ![]() ![]() 5. На самом деле теоретические выкладки всегда довольно интересны, но обычно быстро развеиваются в процессе игры. Для демонстрации силы колоды и "поломности" ее идеи - достаточно ее собрать и сыграть с другими игроками ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#22
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
1. Налоги ставятся на первый ход на Веддеаве. Действительно, я неправильно прочитал Веддеав. Спасибо. Но Конверсию Производства все равно придется положить, хотя бы для того, чтобы восстанавливать стабильность после Налогов ![]() Цитата 2. Локации и Родные Миры можно лечить от повреждений картой "Ремонтные Работы" Скажите честно, ну какая колода будет ее играть? Колоды на легких кораблях точно не будут - там проще новый корабль построить, чем старый починить. База ЖОПУС тоже - там Тех. уровень всего 1. Так что играть ее будут разве что те же понги на тяжелых кораблях.Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос: две ракеты "Молот Тора" уничтожают Родной Мир? Цитата 3. Истощения более чем достаточно леосам для борьбы с нежелательными эффектами противника, вроде "Системы Наведения". Недостаточно. Вы не знаете, что на руке противника - то есть, не знаете, в какой момент играть Истощение. Систему Наведения можно топдекнуть, потянуть Силой Гармонии или временно ввести в игру Открытием. Кроме того, я вообще не верю в Истощение: вы тратите свою карту и целый ход, чтобы лишить оппонента карты (правда, по вашему выбору) и топдека. Это может быть оправдано только тогда, когда у вас ситуация лучше, или если противник что-то нашел в колоде и положил на топдек.Цитата 4. Если противник играет быстрой колодой - ему не нужны ресурсы и большинство кораблей имеют дальность полета, следовательно, граница на соседнюю с РМ локацию ничего не даст. Если деке противника требуются ресурсы - не нужно выбирать линейную расстановку Речь идет не о злых колодах, а о том, что недостаточно карт для уничтожения чужих эффектов. По-моему, это совершенно очевидно: карт "Не Сегодня" может быть не более трех, причем она требует тех же ресурсов, что и исходный эффект, так что для уничтожения Торговой Блокады надо 5 ресурсов, что в условиях Блокады бывает редко. Аналогично, для уничтожения Неприкосновенности нужно 4 влияния, чего в большинстве колод не бывает. Добавьте карт против эффектов.![]() ![]() Цитата 5. На самом деле теоретические выкладки всегда довольно интересны, но обычно быстро развеиваются в процессе игры. Для демонстрации силы колоды и "поломности" ее идеи - достаточно ее собрать и сыграть с другими игроками Это я хорошо знаю. Однако сейчас я говорю не о "поломности" каких-либо колод, а о недостаточном взаимодействии игроков. Если противник сыграл эффект, который вы не можете отменить - игра теряет в интересе. То же самое происходит, если противник уничтожает ваш родной мир ракетами, а вы ничего не можете сделать.![]() Пожалуйста, поймите, что я все это пишу не для того, чтобы напасть на вашу игру, а для того, чтобы сделать ее лучше. Вы ведь сейчас готовите второй сет? Вот и учтите хорошие советы: а). Обязательно нужно больше карт, уничтожающих эффекты. б). Желательны карты, "ворующие" чужие эффекты. в). Крайне желательны карты для уничтожения руки оппонента, более эффективные, чем Истощение, и не только для колод с высоким влиянием. г). Обязательно нужны эффективные корабли или постройки, умеющие чинить локации. |
SergGold |
![]()
Сообщение
#23
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Учтем
![]() Во втором сете точно будут: 1. Корабль, чинящий корабли, постройки и локации. 2. Постройка, ломающая эффекты. 3. Корабль, крадущий технологический эффект противника. 4. Эффект, играющий корабль из руки противника. 5. Эффект, сбрасывающий три карты с руки. 6. Постройка, сбрасывающая карту с руки в чистилище. Сообщение отредактировал SergGold - Понедельник, 15-oe Июня 2009, 12:37 |
Ector |
![]()
Сообщение
#24
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Ну, конечно, не такое фуфло, как "Берсерк". Но я лично играть не буду, пока не будет исправлено правило, что для блокады планеты достаточно просто иметь там хотя бы один корабль. Помимо того, что это нереалистично (Как это мелкий кораблик может заблокировать планету, на которой бешеный флот стоит? Почему корабль, просто пролетающий мимо, блокирует планету?), это еще и создает неприятные проблемы с балансом первого хода.
Будем ждать второго сета. Если разработчики относятся к своей игре серьезно, они улучшат взаимодействие между игроками (см. выше) и исправят блокаду. Если нет - зачем тратить время и деньги на несерьезные игры? |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#25
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Всех, кого заинтересовал "Конфликт", приглашаем в это воскресенье на "Кронверк" (как обычно, с 15 до 21 часа). Посмотрим, поиграем тестовые партии, обсудим турнирные перспективы.
Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Пятница, 30-oe Октября 2009, 18:21 |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#26
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Списался с разработчиками, в ближайшее время сдам на судейство и можно будет проводить турниры (с призами). Скорее всего, первый реален уже в это воскресенье, 8 ноября. Естественно, драфт.
Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Вторник, 3-e Ноября 2009, 11:54 |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#27
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Все вопросы с турнирами утрясены, призы тоже планируются. Стоимость участия будет - примерно 17 тысяч с человека, так что желающих приглашаю играть уже в это воскресенье, к 15 часам. Напоминаю также, что за участие в 5 турнирах всем положены промо-карта (еще 5 турниров - еще промо и т.д.), и там много вкусного. Судить буду я.
P.S. По поводу попытки разночтения правил насчет командования у защищающихся и атакующих получен официальный ответ от разработчика о том, что общее число кораблей/построек, чем параметр командования, в бою участвовать не может. В общем, как и предполагалось изначально - Орин, ты неправ. ![]() Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Среда, 4-oe Ноября 2009, 15:10 |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#28
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
P.S. По поводу попытки разночтения правил насчет командования у защищающихся и атакующих получен официальный ответ от разработчика о том, что общее число кораблей/построек, чем параметр командования, в бою участвовать не может. В общем, как и предполагалось изначально - Орин, ты неправ. ![]() Сыр-бор из-за разночтения этого пункта правил? Цитата 5. Основные действия главной фазы 1. ... 2. ... 3. ... 4. Переместить один флот в соседнюю локацию. ...Если перемещаемый флот объединяет все корабли в локации и перемещается из локации, где есть корабли или защитные постройки противника, то происходит атака по отступающим – все корабли и защитные постройки противника производят по одной стандартной атаке по флоту. При атаке по отступающим считается, что атаку объявил игрок, перемещающий корабли. косячок-с? |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#29
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Почему косячок-с? Тут как раз все понятно и сомнений не возникало вроде.
Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Пятница, 6-oe Ноября 2009, 11:48 |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#30
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#31
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Что-то я запутался в твоих вопросах...
|
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#32
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
В призах сегодня 6 бустеров (распределение по первым трем местам: 3-2-1), немножко обычных карт (раздача случайным образом) плюс к Фестивалю подъедут промки участникам первых турниров. Так что участвовать крайне рекомендуется.
|
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#33
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Первый турнир проведен, надеюсь, всем понравилось (мне так точно). В следующее воскресенье играем еще один драфт.
|
dar |
![]()
Сообщение
#34
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
В призах сегодня 6 бустеров (распределение по первым трем местам: 3-2-1), немножко обычных карт (раздача случайным образом) плюс к Фестивалю подъедут промки участникам первых турниров. Так что участвовать крайне рекомендуется. Где мои немножко обычных карт?)) PS турнир мне тоже понравился, за исключением того, что я немного неправильно оценил стоимость карт, в итоге моя колода практически не могла играть) |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#35
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Однако было весело =)
По началу путался со своеобразной механикой хода, но привык и второе столкновение за сферу влияния в космосе протекало уже шустрее =) Порадовала каждая из воевавших сторон, показавшая (пусть и не в полной мере) свои сильные качества. "Броски монетки" так же понравились: очень ускоряют оборачиваемость(цикл) колоды, что является (на мой взгляд) главным движком динамичности игры. На счет. артов: у каждого свое мнение. Лично мне, в большинстве своём понравились =) и даже рисованные персонажи/герои вызывали ассоциации с иллюстрациями из когда-то прочитанных книг =) REGme на след. драфт (пусть не "Война", но "Конфликт") Сообщение отредактировал _Solo_ - Понедельник, 9-oe Ноября 2009, 13:56 |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#36
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Если кто-то уже чего-то ухитрился собрать, притаскивайте сегодня, погоняем...
|
dar |
![]()
Сообщение
#37
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#38
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Готов собрать что-то чисто из коммонов, чтобы всё по-честному.
![]() |
dar |
![]()
Сообщение
#39
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#40
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Ага. А я тоже без Эр-Ладаала и Зала Галактического Совета был.
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 02 Июл 2025 18:21 |