![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#1
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Господа. Приглашаем вас на турнир, который я надеюсь, станет традиционным.
Турнир по игре Warhammer 40.000. Формат - 1000 очков. Дата - 13-14 июня 2009 года. Планета Наксор II имеет важное значение для империи из-за своих фабрик, которые выпускают товары для 3 ближайших систем. Кроме того, планета служит форпостом на границе с одной из орчьих империй. После того, как была обнаружена тень в варпе, указывающая на приближение тиранидов, вооруженные силы планеты были приведены в полную боевую готовность и был отправлен запрос о помощи всем ближайшим орденам космического десанта. Подготовка к вторжению шла полным ходом, но с приближением флота тиранидов астронавигация становилась все более и более затруднительной, а системы дальнего обнаружения почти ослепли. Поэтому тот факт, что следящая станция №183 вовремя не вышла на связь, не вызвала тревоги. И только когда орчьи траки появились на окраинах города Сибелария, известие о вторжении орков дошло до верховного командования. Оно отреагировало почти мгновенно. Уже через сутки, спешно переброшенные части имперской гвардии перегородили проходы в горах, отрезая орде путь на север. С юга был океан, и единственная возможность оркам выйти в степные районы планеты, откуда они смогли бы нанести удар по индустриальному сердцу Наксора, стал небольшой городок Ауран. Имперские войска спешно занимают оборону вокруг города, а армия вторжения готовится к решительному штурму. Армии – Предпочтительны следующие армии: имперская гвардия, космический десант, орки и хаос. Тем не менее, допускаются любые стандартные армии, включая Имперскую Броню и специальных персонажей. Просто каких-нибудь тау или эльдар будет очень проблематично вписать органично в данный конфликт. Покраска – должны быть покрашены не менее 75% моделей. Остальные должны быть, как минимум, загрунтованы. Визивиг – На турнире обязательно соблюдения этого правила относительно оружия и джамппаков на модели. В отряде у 51% отряда должно быть соблюдено это правило. За каждый отряд ему не соответствующий, игрок получает штрафные очки. Турнирная система. Игроки получают очки по итогам игр. Каждая игра может принести от 0 до 7 очков. Эти очки идут им в личный зачет. Эти же очки идут в командный зачет. Таким образом, в результате турнира будет определен лучший игрок и победившая сторона. Для оценки спортивности будет стоять канделябр, которым любой желающий сможет отметить оппонента за неспортивное поведение. Другой вариант, это желтая карточка. Любой игрок может выдать своему противнику во время игры, или сразу после нее, желтую карточку. Игрок, получивший желтую карточку получает штраф в 1 турнирное очко. Игры. Турнир пройдет в 5 туров. На каждый бой отводится 1,5 часа, +30 минут на доигрывание/отдых. Игроки одной стороны не сражаются друг с другом. Столы. Игры будут проходить на столах, заметно отличающихся друг от друга. Игроки могут оказаться в самом городе, где постройки занимают до 50% площади стола, а могут попасть на его северную окраину, где террейна почти не будет. Столы выбираются следующим образом: в первом бою игроки распределяются случайным образом. Во втором туре и далее, столы выбирают игроки по очереди, начиная с тех, у кого меньше всего очков. Таким образом, слабый игрок сможет выбрать себе наиболее выгодное поле боя. Миссии. Первая миссия общая для всех. Это ”Встречный бой”. Во втором туре и далее, миссии определяются результатом предыдущего боя на данном столе. Войска вторжения: Шкода Александр/Mindovg/орки/Новополоцк Алексей/Самоделкин/ХСМ/Полоцк Ивашнев Артем/Брего/Тираниды/Витебск Максим/тираниды/Полоцк Защитники имперского мира: Юра/Темные ангелы/Витебск Полещук Алексей/ Goat Lord/ Blood Angels/ Минск Проснувшиеся и голодные Некроны/Витебск Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Среда, 10-oe Июня 2009, 20:43 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 18 Июн 2025 04:02 |