![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ensane |
![]()
Сообщение
#1
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Как все началось? Трудно сказать. Сначала было недоумение. Потом пришла паника. А затем - отчаяние. Цивилизации больше нет, хотя не было ни атомных взрывов, ни падения метеоритов. Здания стоят, но в них больше никто не живет. Некоторые машины еще работают, но никто за ними не следит.
Законов нет, есть только правила: 1. ОНИ есть. 2. С НИМИ нельзя договориться, заключить перемирие, вымолить пощаду. 3. Если ОНИ тебя схватят, то скорее всего просто сожрут. 4. Если даже ОНИ тебя не сожрут, ОНИ тебя УКУСЯТ. И ты станешь одним из НИХ. 5. ИХ нельзя убить. Даже получив очередь из АК прямо в грудь, ОНИ будут продолжать идти. 6. Нужно стрелять ИМ по ногам - без ног ОНИ не смогут ходить. 7. Потом нужно стрелять ИМ по рукам - без рук и без ног ОНИ не смогут ползать. 8. Потом нужно бежать. Потому что даже если ты свалишь одного из НИХ, придут другие. 9. И не дай тебе бог оказаться с НИМИ рядом в темноте! В общем, тот кто смотрел фильмы от маэстро Дж. Ромеро уже понял о чем речь. Для остальных поясняю: это игра в стиле "ТРЭШ". Логика и научные обоснования взяли отпуск и свалили куда подальше. Есть "ОНИ" (я стараюсь избегать термина "зомби", т.к. "зомби" - это все-таки немного другое). Есть группа уцелевших людей, которая пробивается к балтийскому морю (поймали сигнал на старое длинноволновое радио, где сообщалось, что там на кораблях собираются и держат оборону уцелевшие). Цель только одна: выжить. Формат игры: вечер - ночь - утро. Оружие: до 120м/с. Время проведения: по итогам голосования и с учетом пожеланий, высказанных мне устно окончательно в качестве даты игры устанавливаем 15-16 августа 2009 года Полигон: еще не выбран. Общий загруз (предварительная версия): http://ensane.at.tut.by/zagruz_b1.pdf В приложенном файле - шаблон для заявки. Помните, чем полнее Вы заполните свою легенду, тем полнее будет Ваши индивидуальный загруз. Легенды лучше присылать по электронной почте: [email protected] Сообщение отредактировал Ensane - Среда, 15-oe Апреля 2009, 19:29 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Bellfigor |
![]()
Сообщение
#61
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
+1 Очень интересно.
|
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#62
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Марк, механы от Джинг-джунга стоят по 7 баксов штука. Влезут ли они в "Дибойз" АК-74? Еще несколько глупых вопросов: 1) Как на "зомби" действуют гранаты? 2) Как на игре будут отчуждаться вещи? Патроны, например... Сразу говорю - привод я не отдам. 3) Какова глобальная цель игры? Именно игры, а не "реальности". Направлена ли игра на то, что "в итоге все умрут", или игроки все-таки могут "выиграть" (в смысле - дожить до конца утра хотя бы в половине изначального состава)? Могут ли игроки "проиграть" (в смысле - полностью аннигилироваться к середине ночи)? 4) На что вобще, по мастерской задумке, направлена игра? В смысле: игрокам, чтобы выжить, нужно держаться друг друга? Или, наоборот, играть в "слабое звено"? Или это все равно (ведь в итоге все погибнут)? На два последних вопроса хотелось бы поучить хотя бы приблизительный ответ. Это нужно для правильной настройки на игру. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#63
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Я, конечно, не мастер, но рискну предположить, что глобальную цель игры игроки знать не должны.
Также рискну предположить, что игра в слабое звено также должна возникать как следствие легенд и подготовки игроков, а не потому, что мастер захотел. Попытки узнать "На что вобще, по мастерской задумке, направлена игра?" - это уже просто неприкрытое читерство. По поводу отчуждаемости: при предыгровом инструктаже игроков на предмет обращение со страйковыми стволами - готов спокойно отдать что угодно. Отчуждаемость игру скрасит. Оффтоп - механы лезут. СМ. airsoftgun.by |
Ensane |
![]()
Сообщение
#64
|
? ![]() Приключенец ![]() |
По поводу отчуждаемости - схема классическая. Оружие неотчуждаемо, личные вещи неотчуждаемы. Отчуждщаемы без ограничений боеприпасы, продовольствие, вода (без фляжек). Также отчуждаются игровые предметы, если таковые будут.
По поводу цели игры: Я не ставлю цель убить всех, но жалеть затупивших никто не будет. |
Mad_Jack |
![]()
Сообщение
#65
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Насчет отчуждаемости оружия надо подумать........ все ли персонажи служили в армии? все ли персонажи были на военных сборах? Отлично! Значит кто-то и не очень умеет обращаться с оружием типа АК74 или др.
П.С. К мастеру: видимо у кого-то будет АК на руках, может ли случиться то что армейское оружие на руках у гражданских В МАССОВОМ порядке? я вот думаю дробовичек спринговый взять + 1 механа и жменя патрончиков,...... а может пистолет,....... а может ножиком обойтись. Короче, как на игре будет приветствоваться вооруженность людей и в каких пределах? |
Heruer |
![]()
Сообщение
#66
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
имею интерес, за темой слежу.
|
Freeman |
![]()
Сообщение
#67
|
МП ЧФ ![]() Приключенец ![]() |
Хочется поиграть...
![]() |
JURGEN |
![]()
Сообщение
#68
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
2 Энгис: насчет твоей идеи по поводу холодного оружия: ты хотел брать катану, помнится? Так воть) категорически не советую. Обьясню почему: у нас в стране закон о холодном оружии крайне однозначен и трактовок ПРАКТИЧЕСКИ не терпит. Так что шанс того, чьто у тебя ВДРУГ дома валялась БОЕВАЯ катана довольно низок, да и стоимость... около 5к у.е. ))) многовато, не находишь? так что предлагаю вариант мачете\кукри практичнее и дешевле) и считаются они орудиями труда, а не оружием...
тов. Мастер со мной согласен? Сообщение отредактировал JURGEN - Суббота, 28-oe Марта 2009, 01:41 |
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#69
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Что значит - не советую? Мою легенду ты не знаешь, поэтому советы давать не можешь. Вдруг я и пострашнее вещи дома храню (и даже не потому, что я боец "спицнаса")...
Сообщение отредактировал Энгис Прайм - Суббота, 28-oe Марта 2009, 14:29 |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#70
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
предварительно заявляюсь
вопрос > Формат игры: вечер - ночь - утро. Это фича,что основные действа - в темное время суток? Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Суббота, 28-oe Марта 2009, 15:11 |
Mad_Jack |
![]()
Сообщение
#71
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#72
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ага... это конечно антуражно, но есть еще такие штуки, как френдли файр, выстрел из 120 м\с в упор в голову, и наконец, зомбя, которая не видит в темноте.. они же не с ПНВ будут бегать... антуражно ли "уклониться" от встречи с зомбоками присев в метре от тропки, по которой они идут?
Не уверен, но не по запаху ли они отслеживали "живых"? Дайте подумать.. о, что означает "9. И не дай тебе бог оказаться с НИМИ рядом в темноте!"? |
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#73
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Цитата и наконец, зомбя, которая не видит в темноте.. они же не с ПНВ будут бегать... антуражно ли "уклониться" от встречи с зомбоками присев в метре от тропки, по которой они идут? Я думал над этим, и пришел к выводу, что Мастер будет планировать несколько "узких мест", которые игрокам так или иначе нужно будет пройти. Именно в этих местах "зомби" а будут нас поджидать. Иначе, до рассвета дожить вполне реально, просто заложив по полигону крюк километров в пять... Сообщение отредактировал Энгис Прайм - Суббота, 28-oe Марта 2009, 23:40 |
Mad_Jack |
![]()
Сообщение
#74
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Ага... это конечно антуражно, но есть еще такие штуки, как френдли файр, выстрел из 120 м\с в упор в голову, и наконец, зомбя, которая не видит в темноте.. они же не с ПНВ будут бегать... антуражно ли "уклониться" от встречи с зомбоками присев в метре от тропки, по которой они идут? Не уверен, но не по запаху ли они отслеживали "живых"? Дайте подумать.. о, что означает "9. И не дай тебе бог оказаться с НИМИ рядом в темноте!"? Мы, блин, не в кваку играть едем. Подстрелишь своего, епт всем страшно - нефиг выпрыгивать резко из-за дерева. А ты Артур спецназер такой что только в голову стреляешь? Мастер, опиши все-таки как зомбаки видят, слышат, нюхают, какой АйКью у них может пригодиться нам. У нас же должны быть некоторые наблюдения о зомбочах, не зря же мы до сих пор живы. Сообщение отредактировал Mad_Jack - Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 00:18 |
Вoлчoнoк |
![]()
Сообщение
#75
|
Тварь ![]() Приключенец ![]() |
хм... Если я правильно понял из загруза - у нас инфы кот наплакал. Ровно то, что показывали в новостях/инете. Вряд ли у кого-то был доступ к секретным данным и исследованиям. Да и... с момента объявления о z-вирусе прошло 17 дней, с момента военного положения в Беларуси - 6 дней... какие на фиг наблюдения???
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Приключенец ![]() |
|
Ensane |
![]()
Сообщение
#77
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Я думал над этим, и пришел к выводу, что Мастер будет планировать несколько "узких мест", которые игрокам так или иначе нужно будет пройти. Именно в этих местах "зомби" а будут нас поджидать. Иначе, до рассвета дожить вполне реально, просто заложив по полигону крюк километров в пять... Тут нет особого секрета: вам надо будет укрыться на ночь, т.е. забиться в какое-нибудь строение или на подходящий элемент рельефа местности. Потому как ночью ОНИ особенно активны... Подходящее объяснение я еще придумаю. Собственно, этот тот самый момент где Цитата Логика и здравый смысл взяли отпуск и свалили куда подальше. |
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#78
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Тут нет особого секрета: вам надо будет укрыться на ночь, т.е. забиться в какое-нибудь строение или на подходящий элемент рельефа местности. И что - всю ночь будем сидеть там? Цитата Любой игрок, который думает как мастер - это гвоздик в крышку гроба собственно игры. Почему? Сообщение отредактировал Энгис Прайм - Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 10:24 |
Ensane |
![]()
Сообщение
#79
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые сограждане!
Есть вопросы, на которые я не буду отвечать вообще. К таким вопросам относится вопрос "что мы будем делать на игре". Почему ночью ОНИ особо опасны? Скажем так: днем ОНИ ведут себя более вяло и стараются избегать прямых солнечных лучей и просто хорошо освещенных участков (хотя никто не видел, чтобы свет ИМ вредил). Маленькое уточнение: света от фонариков ОНИ не боятся. Подробную информацию о НИХ вы сможете получить только из личного загруза. Причем эта информация - это ваши личные наблюдения, ведь википедию почитать нельзя. Вы можете поделиться своими наблюдениями с окружающими и, возможно, это подскажет вам хороший способ борьбы с НИМИ. А можете не делиться и держать все при себе. Также вы можете рассказывать о себе все что угодно (можете даже представиться бойцами спецотряда по борьбе с "зомби"). Вранье на игре не запрещается ни капли. Каждый знает достоверно только то, что он прочитал в общем и личном загрузе. Верить ли тому, что рассказывают окружающие - личное дело каждого. |
Andrew Frog |
![]()
Сообщение
#80
|
Andrew Frogs status ![]() Приключенец ![]() |
Есть 3 вопроса:
1 Я так понимаю что конечная итоговая цель игроков - прийти в точку Х, где будет спасение. Как будет показана это точка? Карты, в голове игроков, или вообще никто не будет знать где она находилась? 2 Я не понял зачем стоит ночевать в зданиях(это мастреское требование или совет)? По моему наиболее безопасно спрятаться в какие-нибудь акопы 2 мировой, или залезть на дерево (то есть не забарикодироваться а сделать так, что бы тебя не было никому видно) 3 Как ведут себя зомби по отношению к уже укушеному, но ещё не ставшему зомби человеку? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 18 Июн 2025 22:21 |