Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Завтрак живых мертвецов, (про зомби)
Ensane
post Четверг, 12-oe Марта 2009, 12:43
Сообщение #1


?
Group Icon
Приключенец



Как все началось? Трудно сказать. Сначала было недоумение. Потом пришла паника. А затем - отчаяние. Цивилизации больше нет, хотя не было ни атомных взрывов, ни падения метеоритов. Здания стоят, но в них больше никто не живет. Некоторые машины еще работают, но никто за ними не следит.
Законов нет, есть только правила:
1. ОНИ есть.
2. С НИМИ нельзя договориться, заключить перемирие, вымолить пощаду.
3. Если ОНИ тебя схватят, то скорее всего просто сожрут.
4. Если даже ОНИ тебя не сожрут, ОНИ тебя УКУСЯТ. И ты станешь одним из НИХ.
5. ИХ нельзя убить. Даже получив очередь из АК прямо в грудь, ОНИ будут продолжать идти.
6. Нужно стрелять ИМ по ногам - без ног ОНИ не смогут ходить.
7. Потом нужно стрелять ИМ по рукам - без рук и без ног ОНИ не смогут ползать.
8. Потом нужно бежать. Потому что даже если ты свалишь одного из НИХ, придут другие.
9. И не дай тебе бог оказаться с НИМИ рядом в темноте!

В общем, тот кто смотрел фильмы от маэстро Дж. Ромеро уже понял о чем речь. Для остальных поясняю: это игра в стиле "ТРЭШ". Логика и научные обоснования взяли отпуск и свалили куда подальше. Есть "ОНИ" (я стараюсь избегать термина "зомби", т.к. "зомби" - это все-таки немного другое). Есть группа уцелевших людей, которая пробивается к балтийскому морю (поймали сигнал на старое длинноволновое радио, где сообщалось, что там на кораблях собираются и держат оборону уцелевшие). Цель только одна: выжить.

Формат игры: вечер - ночь - утро.
Оружие: до 120м/с.

Время проведения: по итогам голосования и с учетом пожеланий, высказанных мне устно окончательно в качестве даты игры устанавливаем 15-16 августа 2009 года
Полигон: еще не выбран.

Общий загруз (предварительная версия): http://ensane.at.tut.by/zagruz_b1.pdf

В приложенном файле - шаблон для заявки. Помните, чем полнее Вы заполните свою легенду, тем полнее будет Ваши индивидуальный загруз.
Легенды лучше присылать по электронной почте: [email protected]

Сообщение отредактировал Ensane - Среда, 15-oe Апреля 2009, 19:29


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  template.rtf ( 39.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 506
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
16 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Bellfigor
post Четверг, 26-oe Марта 2009, 14:46
Сообщение #61


Неофит
Group Icon
Приключенец



+1 Очень интересно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Четверг, 26-oe Марта 2009, 19:32
Сообщение #62


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Цитата
Марк, механы от Джинг-джунга стоят по 7 баксов штука.

Влезут ли они в "Дибойз" АК-74?

Еще несколько глупых вопросов:
1) Как на "зомби" действуют гранаты?
2) Как на игре будут отчуждаться вещи? Патроны, например... Сразу говорю - привод я не отдам.
3) Какова глобальная цель игры? Именно игры, а не "реальности". Направлена ли игра на то, что "в итоге все умрут", или игроки все-таки могут "выиграть" (в смысле - дожить до конца утра хотя бы в половине изначального состава)? Могут ли игроки "проиграть" (в смысле - полностью аннигилироваться к середине ночи)?
4) На что вобще, по мастерской задумке, направлена игра? В смысле: игрокам, чтобы выжить, нужно держаться друг друга? Или, наоборот, играть в "слабое звено"? Или это все равно (ведь в итоге все погибнут)?
На два последних вопроса хотелось бы поучить хотя бы приблизительный ответ. Это нужно для правильной настройки на игру.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Четверг, 26-oe Марта 2009, 21:21
Сообщение #63


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Я, конечно, не мастер, но рискну предположить, что глобальную цель игры игроки знать не должны.
Также рискну предположить, что игра в слабое звено также должна возникать как следствие легенд и подготовки игроков, а не потому, что мастер захотел. Попытки узнать "На что вобще, по мастерской задумке, направлена игра?" - это уже просто неприкрытое читерство.

По поводу отчуждаемости: при предыгровом инструктаже игроков на предмет обращение со страйковыми стволами - готов спокойно отдать что угодно. Отчуждаемость игру скрасит.

Оффтоп - механы лезут. СМ. airsoftgun.by
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Четверг, 26-oe Марта 2009, 21:45
Сообщение #64


?
Group Icon
Приключенец



По поводу отчуждаемости - схема классическая. Оружие неотчуждаемо, личные вещи неотчуждаемы. Отчуждщаемы без ограничений боеприпасы, продовольствие, вода (без фляжек). Также отчуждаются игровые предметы, если таковые будут.

По поводу цели игры:
Я не ставлю цель убить всех, но жалеть затупивших никто не будет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mad_Jack
post Четверг, 26-oe Марта 2009, 22:03
Сообщение #65


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Насчет отчуждаемости оружия надо подумать........ все ли персонажи служили в армии? все ли персонажи были на военных сборах? Отлично! Значит кто-то и не очень умеет обращаться с оружием типа АК74 или др.


П.С. К мастеру: видимо у кого-то будет АК на руках, может ли случиться то что армейское оружие на руках у гражданских В МАССОВОМ порядке? я вот думаю дробовичек спринговый взять + 1 механа и жменя патрончиков,...... а может пистолет,....... а может ножиком обойтись. Короче, как на игре будет приветствоваться вооруженность людей и в каких пределах?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Пятница, 27-oe Марта 2009, 10:25
Сообщение #66


Blackstone
Group Icon
Модератор



имею интерес, за темой слежу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freeman
post Пятница, 27-oe Марта 2009, 21:05
Сообщение #67


МП ЧФ
Group Icon
Приключенец



Хочется поиграть... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
JURGEN
post Суббота, 28-oe Марта 2009, 01:39
Сообщение #68


Неофит
Group Icon
Приключенец



2 Энгис: насчет твоей идеи по поводу холодного оружия: ты хотел брать катану, помнится? Так воть) категорически не советую. Обьясню почему: у нас в стране закон о холодном оружии крайне однозначен и трактовок ПРАКТИЧЕСКИ не терпит. Так что шанс того, чьто у тебя ВДРУГ дома валялась БОЕВАЯ катана довольно низок, да и стоимость... около 5к у.е. ))) многовато, не находишь? так что предлагаю вариант мачете\кукри практичнее и дешевле) и считаются они орудиями труда, а не оружием...
тов. Мастер со мной согласен?

Сообщение отредактировал JURGEN - Суббота, 28-oe Марта 2009, 01:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Суббота, 28-oe Марта 2009, 14:26
Сообщение #69


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Что значит - не советую? Мою легенду ты не знаешь, поэтому советы давать не можешь. Вдруг я и пострашнее вещи дома храню (и даже не потому, что я боец "спицнаса")...

Сообщение отредактировал Энгис Прайм - Суббота, 28-oe Марта 2009, 14:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Суббота, 28-oe Марта 2009, 15:08
Сообщение #70


Легенда
Group Icon
Приключенец



предварительно заявляюсь

вопрос
> Формат игры: вечер - ночь - утро.

Это фича,что основные действа - в темное время суток?

Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Суббота, 28-oe Марта 2009, 15:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mad_Jack
post Суббота, 28-oe Марта 2009, 20:33
Сообщение #71


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arthur de Gorn @ Суббота, 28th Март 2009, 15:08 ) *

предварительно заявляюсь

вопрос
> Формат игры: вечер - ночь - утро.

Это фича,что основные действа - в темное время суток?



Артур так собственно ради чего и едем! Ночь, лесок.....и вокруг стоны, ааах пробирает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Суббота, 28-oe Марта 2009, 22:50
Сообщение #72


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ага... это конечно антуражно, но есть еще такие штуки, как френдли файр, выстрел из 120 м\с в упор в голову, и наконец, зомбя, которая не видит в темноте.. они же не с ПНВ будут бегать... антуражно ли "уклониться" от встречи с зомбоками присев в метре от тропки, по которой они идут?
Не уверен, но не по запаху ли они отслеживали "живых"? Дайте подумать.. о, что означает "9. И не дай тебе бог оказаться с НИМИ рядом в темноте!"?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Суббота, 28-oe Марта 2009, 23:40
Сообщение #73


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Цитата
и наконец, зомбя, которая не видит в темноте.. они же не с ПНВ будут бегать... антуражно ли "уклониться" от встречи с зомбоками присев в метре от тропки, по которой они идут?

Я думал над этим, и пришел к выводу, что Мастер будет планировать несколько "узких мест", которые игрокам так или иначе нужно будет пройти. Именно в этих местах "зомби" а будут нас поджидать. Иначе, до рассвета дожить вполне реально, просто заложив по полигону крюк километров в пять...

Сообщение отредактировал Энгис Прайм - Суббота, 28-oe Марта 2009, 23:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mad_Jack
post Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 00:18
Сообщение #74


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arthur de Gorn @ Суббота, 28th Март 2009, 22:50 ) *

Ага... это конечно антуражно, но есть еще такие штуки, как френдли файр, выстрел из 120 м\с в упор в голову, и наконец, зомбя, которая не видит в темноте.. они же не с ПНВ будут бегать... антуражно ли "уклониться" от встречи с зомбоками присев в метре от тропки, по которой они идут?
Не уверен, но не по запаху ли они отслеживали "живых"? Дайте подумать.. о, что означает "9. И не дай тебе бог оказаться с НИМИ рядом в темноте!"?


Мы, блин, не в кваку играть едем. Подстрелишь своего, епт всем страшно - нефиг выпрыгивать резко из-за дерева.
А ты Артур спецназер такой что только в голову стреляешь?

Мастер, опиши все-таки как зомбаки видят, слышат, нюхают, какой АйКью у них может пригодиться нам. У нас же должны быть некоторые наблюдения о зомбочах, не зря же мы до сих пор живы.

Сообщение отредактировал Mad_Jack - Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 00:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вoлчoнoк
post Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 00:33
Сообщение #75


Тварь
Group Icon
Приключенец



хм... Если я правильно понял из загруза - у нас инфы кот наплакал. Ровно то, что показывали в новостях/инете. Вряд ли у кого-то был доступ к секретным данным и исследованиям. Да и... с момента объявления о z-вирусе прошло 17 дней, с момента военного положения в Беларуси - 6 дней... какие на фиг наблюдения???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 00:48
Сообщение #76



Group Icon
Приключенец



Цитата(Энгис Прайм @ Суббота, 28th Март 2009, 23:40 ) *

Я думал над этим, и пришел к выводу, что Мастер будет планировать...

Любой игрок, который думает как мастер - это гвоздик в крышку гроба собственно игры.

Сообщение отредактировал Ронин - Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 00:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 07:50
Сообщение #77


?
Group Icon
Приключенец



Цитата
Я думал над этим, и пришел к выводу, что Мастер будет планировать несколько "узких мест", которые игрокам так или иначе нужно будет пройти. Именно в этих местах "зомби" а будут нас поджидать. Иначе, до рассвета дожить вполне реально, просто заложив по полигону крюк километров в пять...

Тут нет особого секрета: вам надо будет укрыться на ночь, т.е. забиться в какое-нибудь строение или на подходящий элемент рельефа местности. Потому как ночью ОНИ особенно активны... Подходящее объяснение я еще придумаю.
Собственно, этот тот самый момент где
Цитата
Логика и здравый смысл взяли отпуск и свалили куда подальше.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 10:23
Сообщение #78


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Цитата
Тут нет особого секрета: вам надо будет укрыться на ночь, т.е. забиться в какое-нибудь строение или на подходящий элемент рельефа местности.

И что - всю ночь будем сидеть там?
Цитата
Любой игрок, который думает как мастер - это гвоздик в крышку гроба собственно игры.

Почему?

Сообщение отредактировал Энгис Прайм - Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 10:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 13:29
Сообщение #79


?
Group Icon
Приключенец



Уважаемые сограждане!
Есть вопросы, на которые я не буду отвечать вообще. К таким вопросам относится вопрос "что мы будем делать на игре".

Почему ночью ОНИ особо опасны? Скажем так: днем ОНИ ведут себя более вяло и стараются избегать прямых солнечных лучей и просто хорошо освещенных участков (хотя никто не видел, чтобы свет ИМ вредил). Маленькое уточнение: света от фонариков ОНИ не боятся.

Подробную информацию о НИХ вы сможете получить только из личного загруза. Причем эта информация - это ваши личные наблюдения, ведь википедию почитать нельзя.
Вы можете поделиться своими наблюдениями с окружающими и, возможно, это подскажет вам хороший способ борьбы с НИМИ. А можете не делиться и держать все при себе.
Также вы можете рассказывать о себе все что угодно (можете даже представиться бойцами спецотряда по борьбе с "зомби"). Вранье на игре не запрещается ни капли.
Каждый знает достоверно только то, что он прочитал в общем и личном загрузе. Верить ли тому, что рассказывают окружающие - личное дело каждого.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew Frog
post Воскресенье, 29-oe Марта 2009, 19:04
Сообщение #80


Andrew Frogs status
Group Icon
Приключенец



Есть 3 вопроса:
1 Я так понимаю что конечная итоговая цель игроков - прийти в точку Х, где будет спасение. Как будет показана это точка? Карты, в голове игроков, или вообще никто не будет знать где она находилась?
2 Я не понял зачем стоит ночевать в зданиях(это мастреское требование или совет)? По моему наиболее безопасно спрятаться в какие-нибудь акопы 2 мировой, или залезть на дерево (то есть не забарикодироваться а сделать так, что бы тебя не было никому видно)
3 Как ведут себя зомби по отношению к уже укушеному, но ещё не ставшему зомби человеку?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 18 Июн 2025 22:21