![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ensane |
![]()
Сообщение
#1
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Как все началось? Трудно сказать. Сначала было недоумение. Потом пришла паника. А затем - отчаяние. Цивилизации больше нет, хотя не было ни атомных взрывов, ни падения метеоритов. Здания стоят, но в них больше никто не живет. Некоторые машины еще работают, но никто за ними не следит.
Законов нет, есть только правила: 1. ОНИ есть. 2. С НИМИ нельзя договориться, заключить перемирие, вымолить пощаду. 3. Если ОНИ тебя схватят, то скорее всего просто сожрут. 4. Если даже ОНИ тебя не сожрут, ОНИ тебя УКУСЯТ. И ты станешь одним из НИХ. 5. ИХ нельзя убить. Даже получив очередь из АК прямо в грудь, ОНИ будут продолжать идти. 6. Нужно стрелять ИМ по ногам - без ног ОНИ не смогут ходить. 7. Потом нужно стрелять ИМ по рукам - без рук и без ног ОНИ не смогут ползать. 8. Потом нужно бежать. Потому что даже если ты свалишь одного из НИХ, придут другие. 9. И не дай тебе бог оказаться с НИМИ рядом в темноте! В общем, тот кто смотрел фильмы от маэстро Дж. Ромеро уже понял о чем речь. Для остальных поясняю: это игра в стиле "ТРЭШ". Логика и научные обоснования взяли отпуск и свалили куда подальше. Есть "ОНИ" (я стараюсь избегать термина "зомби", т.к. "зомби" - это все-таки немного другое). Есть группа уцелевших людей, которая пробивается к балтийскому морю (поймали сигнал на старое длинноволновое радио, где сообщалось, что там на кораблях собираются и держат оборону уцелевшие). Цель только одна: выжить. Формат игры: вечер - ночь - утро. Оружие: до 120м/с. Время проведения: по итогам голосования и с учетом пожеланий, высказанных мне устно окончательно в качестве даты игры устанавливаем 15-16 августа 2009 года Полигон: еще не выбран. Общий загруз (предварительная версия): http://ensane.at.tut.by/zagruz_b1.pdf В приложенном файле - шаблон для заявки. Помните, чем полнее Вы заполните свою легенду, тем полнее будет Ваши индивидуальный загруз. Легенды лучше присылать по электронной почте: [email protected] Сообщение отредактировал Ensane - Среда, 15-oe Апреля 2009, 19:29 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Ларош |
![]()
Сообщение
#261
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Астап, ситуация, на которую вы ссылаетесь, была мягко говоря нетипичной. Лучше не рассматривать ее в качестве рабочего примера.
Энгис, вопрос о холодном оружии поднят для наилучшего моделирования ситуации "кто попало с чем попало", а не для очередного витка дебатов о побеждании зомби (теперь уже, пардон, в шлемах). |
Декстер |
![]()
Сообщение
#262
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Видел я как на прошлой неделе народ зверушку дюралевым мечом колошматил... Удары по телу были слышны за метров 50... И чо, у зверушки травмы? Хотелось бы понять одно, мы едем играть в мочилово типа "планеты страха" где каждый выживший - герой, сносящий одним ударом\выстрелом головы сотне зомбаков, либо мы все таки планируем поиграть во что-то типа "28 дней спустя", где зомби - это страшно. Как поведут себя игроки при виде зомбака - постараются остаться незамеченными (патронов мало, а до Клайпеды еще далеко), либо с дружным гиканием и радостными возгласами всадят в несчастного полторы сотни патронов, после чего наперегонки бросяться рубить останки к0танами? Каково приблизительное соотношение "жертв" и "суровых героев"? |
Nokt |
![]()
Сообщение
#263
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
2 Ensane: а можно мы одну легенду на троих напишем? живем с друзьями на одной хате, на игру тож вместе собираемся
|
A$tap |
![]()
Сообщение
#264
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
[quote name='A6bIP' date='Среда, 10th Июнь 2009, 02:12 ' post='279311']
[quote name='A$tap' post='279156' date='Понедельник, 8th Июнь 2009, 14:14 '] И чо, у зверушки травмы? [/quote] Кроме разбитого лба травм нету. |
Ensane |
![]()
Сообщение
#265
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Хотелось бы понять одно, мы едем играть в мочилово типа "планеты страха" где каждый выживший - герой, сносящий одним ударом\выстрелом головы сотне зомбаков, либо мы все таки планируем поиграть во что-то типа "28 дней спустя", где зомби - это страшно. Да вообще-то это было четко прописано. ЧЧЗ. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#266
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
[quote name='A$tap' date='Среда, 10th Июнь 2009, 06:28 ' post='279316']
[quote name='A6bIP' date='Среда, 10th Июнь 2009, 02:12 ' post='279311'] [quote name='A$tap' post='279156' date='Понедельник, 8th Июнь 2009, 14:14 '] И чо, у зверушки травмы? [/quote] Кроме разбитого лба травм нету. [/quote] насколько я понимаю, там дело перешло уже на пожизневку, так что это не аргумент ![]() Цитата Хотелось бы понять одно, мы едем играть в мочилово типа "планеты страха" где каждый выживший - герой, сносящий одним ударом\выстрелом головы сотне зомбаков, либо мы все таки планируем поиграть во что-то типа "28 дней спустя", где зомби - это страшно. Да вообще-то это было четко прописано. ЧЧЗ. надеюсь что это понимают и все заявившиеся "рэмбы" ![]() З.Ы. а кстати список заявившихся игроков планируется? |
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#267
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Хотелось бы понять одно, мы едем играть в мочилово типа "планеты страха" где каждый выживший - герой, сносящий одним ударом\выстрелом головы сотне зомбаков, либо мы все таки планируем поиграть во что-то типа "28 дней спустя", где зомби - это страшно. http://rpg.by/index.php?s=&showtopic=11183...ndpost&p=272567 Цитата Уважаемые сограждане! Есть вопросы, на которые я не буду отвечать вообще. К таким вопросам относится вопрос "что мы будем делать на игре". |
Декстер |
![]()
Сообщение
#268
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Хотелось бы понять одно, мы едем играть в мочилово типа "планеты страха" где каждый выживший - герой, сносящий одним ударом\выстрелом головы сотне зомбаков, либо мы все таки планируем поиграть во что-то типа "28 дней спустя", где зомби - это страшно. http://rpg.by/index.php?s=&showtopic=11183...ndpost&p=272567 Цитата Уважаемые сограждане! Есть вопросы, на которые я не буду отвечать вообще. К таким вопросам относится вопрос "что мы будем делать на игре". и что? по моему к тематике моего вопроса ваша ссылка не имеет ни какого отношения. З.Ы. вопрос как мне кажется адресовался к мастеру, а вы насколько я понимаю к мастерской команде не имеете ни малейшего отношения. З.З.Ы. мне интересен Жанр и Стилстика игры (то бишь кем я буду поехав зомбей: дичью для сафари или пугающим народ игротехником) Сообщение отредактировал A6bIP - Среда, 10-oe Июня 2009, 23:21 |
Ронин |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Приключенец ![]() |
A6bIP
Ты собрался команду продвинутых пулеметчиков распугать злобным урчанием? У тебя нет шансов, смирись ![]() Сообщение отредактировал Ронин - Среда, 10-oe Июня 2009, 23:32 |
Декстер |
![]()
Сообщение
#270
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Увы
![]() |
Уэрт |
![]()
Сообщение
#271
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Будем надеятья, что все-таки сафари не будет. Иначе даже смысла не вижу ехать.
По-моему из постов мастера ясно, что будет вгрузная и атмосферная игра, а не веселый страйкбол в одни ворота. Ну мне так кажется Сообщение отредактировал Уэрт - Четверг, 11-oe Июня 2009, 01:36 |
Мирус |
![]()
Сообщение
#272
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
|
Ensane |
![]()
Сообщение
#273
|
? ![]() Приключенец ![]() |
Дабы прекратить споры по поводу оружия.
Я допускаю любое оружие при соблюдении четырех условий: 1. Оно безопасно для "небронированного человека". Что безопасно, а что нет, решаю я. 2. Наличие этого оружия у игрока логично объясняется его легендой. 3. Действие этого оружия не требует привнесения виртуальности в игру; исключение - только пневматика. Т.е. "огнемет" из распылителя с водой допущен не будет, ибо требует увелечения виртуальности. 4. Оружие должно антуражно выглядеть. Резиновая саперная лопатка не должна напоминать мухобойку. |
A$tap |
![]()
Сообщение
#274
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А фонари на игру допускаются?
|
ToKuN |
![]()
Сообщение
#275
|
Мега ОРК =) ![]() Приключенец ![]() |
Да кстати Фонари и Лазерные указки допускаются дабы в тенмоте непакалечить товарищя по команде???
|
Вoлчoнoк |
![]()
Сообщение
#276
|
Тварь ![]() Приключенец ![]() |
1. Если мне посветят указкой в глаз, буду бить ногами. Долго.
2. Если мне ночью посветят в лицо фонарем (я не беру моменты, обусловленные игрой - осмотр меня часовым, к примеру) буду бить ногами. Не очень долго. ![]() |
A$tap |
![]()
Сообщение
#277
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос мастеру:
Если я был инфицирован, но гдето через сутки со мной случился несчастный случай (шею сломал или "товарищи" пристрелили) я стану зомби или это мы узнаем только опытным путем? |
Ensane |
![]()
Сообщение
#278
|
? ![]() Приключенец ![]() |
По последним дошедшим до вас официальным сообщениям, инфицированные - живые люди, у которых сильно "невпорядке" с гормонами и мозговой деятельностью. Фактов "восставания действительно убитых мертвецов" никем из игроков замечено пока не было.
|
Уэрт |
![]()
Сообщение
#279
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Я очень сильно извиняюсь за свою настойчивость, но мне никак не удается связаться с мастером. Хотелось бы конструктивно поговорить насчет моей заявки.
|
<MedveD> |
![]()
Сообщение
#280
|
"ERINYS" a.t. | 13-25.17/DS-6 ![]() Приключенец ![]() |
Я допускаю любое оружие при соблюдении четырех условий: 1. Оно безопасно для "небронированного человека". Что безопасно, а что нет, решаю я. 2. Наличие этого оружия у игрока логично объясняется его легендой. 3. Действие этого оружия не требует привнесения виртуальности в игру; исключение - только пневматика. Т.е. "огнемет" из распылителя с водой допущен не будет, ибо требует увелечения виртуальности. 4. Оружие должно антуражно выглядеть. Резиновая саперная лопатка не должна напоминать мухобойку. 2Ensane что на счёт противотанкового гранатомёта? //тема останавливающего воздействия раскрыта )) но вот только за первый пункт пока не ручаюсь... Сообщение отредактировал temet - Среда, 17-oe Июня 2009, 00:35 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 19 Июн 2025 08:54 |