![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#1
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Джентельмены, приглашаю вас на турнир “Summer blood”, который пройдет в Минске 20-21 июня. Турнир будет проводиться по игре Warhammer 40000.
Турнир проводится при поддержке клуба "Другой мир" 1. Используемые правила и армии Правила турнира необходимы для обеспечения одинаковых условий для всех участников турнира. Ниже перечислены все ограничения и дополнительные правила, действующие на турнире. Пожалуйста, внимательно прочитайте их перед началом турнира: Армия для турнира создается с использованием стандартного Force Organization Chart, размер армии – 1800 очков. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх. На турнире не действует правило о "скрытости" ростера. Вы обязаны показывать ростер оппоненту по его просьбе, а также указывать, какой именно отряд перевозит тот или иной транспорт. Армия должна подчиняться всем ограничениям, указанным в ее книге армии. На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 5й редакции. В армии нельзя использовать союзников, за исключением случаев, когда список союзных отрядов входит в кодекс армии (т.е. возможно использование Inducted Imperial Guard или Allied Space Marines в составе армий Инквизиции). В армии можно использовать Специальных Персонажей, взятых из кодекса соответствующей армии. В армии нельзя использовать технику/отряды/персонажей из книг Imperial Armour. На турнире не будут использоваться правила на сражения в джунглях (Codex: Catachan) и правила на сражения в городах (Codex: Cities of Death). Доступные армии (название - кодекс): Space Marines : Codex Space Marines, Dark Angels - Codex Dark Angels, Blood Angels - Blood Angels army list (White Dwarf 330, 331), Space Wolves - Codex: Space Wolves, 13th Company - Codex: Eye of Terror, Black Templars - Codex: Black Templars, Daemonhunters - Codex: Daemonhunters, Witchhunters - Codex: Witchhunters, Imperial Guard - Codex: Imperial Guard, Chaos Space Marines - Codex: Chaos Space Marines, Chaos Daemons - Codex: Daemons, Eldar - Codex: Eldar, Dark Eldar - Codex: Dark Eldar, Dark Eldar Wych Cult - Codex Dark Eldar, Orks - Codex: Orks, Necrons - Codex: Necrons, Tau - Codex: Tau Empire, Tyranids - Codex: Tyranids , Kroot Mercenaries - Chapter Approved Compilation 2. Армия должна соответствовать одной из указанных выше. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно легальности того, что вы собираетесь использовать – свяжитесь с организаторами турнира для получения точной информации. В конце концов, за легальность вашей армии отвечаете именно вы. Если по внешнему виду вашей армии нельзя определить, по какому листу она собрана, вы должны перед игрой сообщить оппоненту, какие правила вы будете использовать. Внимание! На турнире используется следующий комментарий по специальным персонажам: Asdrubael Vect имеет Unit Type vehicle. Правило Independent Character на него не действует. Специальный персонаж должен отображаться своей «родной» моделью, если такая существует. Нельзя, например, использовать модель обычного Space Marine Librarian для отображения специального персонажа Chief Librarian Mephiston. Модели специальных персонажей можно без ограничений использовать для отображения обычных персонажей в вашей армии, однако мы рекомендуем перед боем специально указать противнику, кого отображает модель. 2. Покраска и WYSIWYG Т.к. на турнире нет оценки покраски, то предъявляются следующие требования к армиям: армия должна быть покрашена хотя бы в 3 цвета и базы должны быть оформлены. На турнире обязательно соблюдения WYSIWYG относительно оружия и джамппаков на модели. В отряде у 51% отряда должно быть соблюдено это правило. За каждый отряд не соответствующий этому правилу игрок получает штраф в 5 турнирных очков. Если в отряде присутствует независимый персонаж не соответствующий правилу WYSIWYG, то отряд автоматически считается не соответствующим этому правилу. Если в отряде присутствуют 2 модели с тяжелым или специальным оружие не соответствующее правилу WYSIWYG то отряд считается не соответствующим этому правилу (модели со спецоружием должны быть отображены моделями со спец оружием в любом случае, иначе отряд будет считаться потерявшим бойцов со спецоружием) 3. Турнирная система • Игроки получают турнирные очки только по итогам игр. • Бонус в 5 турнирных очков и специальный приз получает обладатель лучшей армии турнира • Оценки спортивности нет, но тем не менее чтобы сохранить спортивный дух вводится следующее правило: любой игрок может объявить оппонента в неспортивном поведении, в таком случае оппонент получает желтую карточку. Если на конец турнира игрок «накопил» 2 карточки, то получает отрицательный модификатор 15 к своим турнирным очкам. За каждую карточку свыше второй получает -10, который комулятивен с предыдущими модификаторами. 4. Ростеры и регистрация Предварительная регистрация проводится в данной теме (Она должна включать в себя Имя, Фамилию, город, Ник (если есть), армию). Окончательная регистрация происходит вместе с получением вашего ростера судьей. Последний день сдачи ростера 14 июня. После этого ростеры зарегистрированных участников будут выложены в этой теме для всеобщего ознакомления и валидации. Ростер должен быть в удобочитаемой форме, и содержать информацию о всех апгрейдах техники/отрядов/персонажей/монстров, стоимость отрядов и стоимость их транспортов. 5. Игры и судейство. Турнир пройдет в 5 туров, 3 в субботу и 2 в воскресенье. Миссии предопределены (1 тур – миссия 1, второй 2 и т.д.) На каждый тур отводится 2,5 часа + 10 минут на подсчет очков. По истечении этого срока судья должен иметь на руках результат вашей игры, в противном случае оба игрока получают штраф в 5 турнирных очков, и их результат регистрируется как ничья. В спорных моментах (например, относительно линии видимости или по неясному моменту в правилах) вам на помощь придет судья. Но если судья найдет ответ на ваш вопрос в книге правил или кодексе, то он оставляет за собой право назначить штраф в 1 турнирное очко любому из игроков, участвующих в споре (это сделано чтобы исключить вопросы типа «а можно ли проехав 3 дюйма сделать танкшок») Каждая игра может принисти от 0 до 3300 победных очков (с.300 основной книги правил), которые далее будут переведены в турнирные очки по следующей шкале (проигравший получает 20-очки победителя турнирных очков): Разница очков Очки победителя <=200 10 201-400 11 401-600 12 601-800 13 801-1000 14 1001-1200 15 1201-1400 16 1401-1600 17 1601-1800 18 1801-2000 19 2001+ 20 Список зарегистрированных участников: 1. Илья Кабанов, Space orks, Минск \Bloodroad 2. Евгений Мякишев, Black Templars, Минск \bubon 3. Михаил Неровня, Dark Angels, Минск \colt 4. Александр Борисов, Eldar, Минск \Or1on 5. Иван Таборовец, Johnny B. Goode, Минск \CSM 6. Алексей Козлов, CR@Sh, Минск \Space marines 7. Максим Люзин, Desmond, Минск \TAU 8. Павел Перович,Paul,Минск \Black Templars 9. Ярослав Дмитриев, Yaroslav, Минск \CSM 10. Слава Добровольский,Hiller,Смолевичи \Blood Angels (дроп) 11. Сергей Ржеусский, Дядюшка Sir,Витебск \Некроны 12. Дмитрий Кабанов,Daemon, Минск \Space Wolves 13. Величковский Юрий,Grave,Москва \Dark Eldar 14. Матюхин Максим/ Хрум!/ CSM/ Москва 15. Алексей Полещук,Goat Lord, Минск \Blood Angels 16. Степан Зотов, - , Москва \IG 17. Ясыченко Пётр/horrowl/Space Marines 18. Здоров Денис, Skorri-az-Znoymo, Минск\Dark Eldar 19. Орловский Алексей/Daedalus/CSM/Москва 20. Голов Николай/Azathot/Dark Angels - Ravenwing/Москва Сообщение отредактировал Avessalom - Понедельник, 15-oe Июня 2009, 19:20 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#121
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
В 10 утра.
Обратно советую брать билеты не раньше 19 00. Сообщение отредактировал -Yaroslav- - Вторник, 16-oe Июня 2009, 20:07 |
Daedalus |
![]()
Сообщение
#122
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Имею вопрос.
Может так получиться, что я не достану необходимые модели для турнира. Можно ли будет играть ростером, отличающимся от опубликованного? Он будет гораздо более плюшевым, если будет. ![]() |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#123
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Думаю, это можно устроить
![]() |
Степан |
![]()
Сообщение
#124
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Аналогичный вопрос, заказанный Грифон задержан Форжем.
Я вышлю новый ростер. |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#125
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
|
Avessalom |
![]()
Сообщение
#126
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
В 10 начало регистрации, проходить все будет во дворце "Золак" около станции метро могилевская
Ростеры, высланные после указанного дедлайна (14 июня) или ростеры, измененные после указанной даты, приносят игроку -10 турнирных очков. |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#127
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Можно точный адрес и путь прохода от метро?
Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Среда, 17-oe Июня 2009, 08:54 |
Torongil |
![]()
Сообщение
#128
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Avessalom |
![]()
Сообщение
#129
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Учреждение "Дворец внешкольной работы "Золак", г.Минск, пр-т Партизанский, 146
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#130
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Я приезжаю в 7.00. Когда будете забирать москвичей, не забудьте меня.
|
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#131
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Ок, сообщи тел, поезд и вагон.
|
Степан |
![]()
Сообщение
#132
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
У нас 395 ББ, 05 П вагон.
+7916-142-1264. В 6.30 на месте ![]() |
0r1on |
![]()
Сообщение
#133
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
По причинам, от меня независящим (работаю в субботу до 20-00), снимаюсь с турнира((. Всем удачи
|
Ork-ru |
![]()
Сообщение
#134
|
dakkaboy ![]() Приключенец ![]() |
а придти на все это поглазеть можно? во сколько начало турнира?
|
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#135
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
15. Алексей Полещук,Goat Lord, Минск:
HQ: Wolf Guard Battle Leader (5#, 285 Pts) Wolf Guard Battle Leader 1 HQ 5 5 4 4 2 5 4 9 2+/5(i) 285 Independent Character; True Grit; Cyclone Missile Launcher; Wolf Guard Bodyguard Terminator Armor 1 2+ Armor Save, 5+ Invulnerable Save. (p25 C:SM) [15] Wolf Guard Bodyguard 1 4 4 4 4 1 4 2 9 2+/5(i) [180] True Grit; Runic Charm; Cyclone Missile Launcher Runic Charm 1 Model may re-roll one failed armour save per battle. (p15 C:SW) [5] Terminator Armor 1 2+ Armor Save, 5+ Invulnerable Save. (p25 C:SM) [5] Wolf Guard 1 4 4 4 4 1 4 2 9 2+/5(i) [65] True Grit; Runic Charm; Cyclone Missile Launcher Runic Charm 1 Model may re-roll one failed armour save per battle. (p15 C:SW) [5] Terminator Armor 1 2+ Armor Save, 5+ Invulnerable Save. (p25 C:SM) [5] Wolf Guard 1 4 4 4 4 1 4 2 9 3+ [25] True Grit Wolf Guard 1 4 4 4 4 1 4 2 9 3+ [25] True Grit HQ: Wolf Guard Battle Leader (5#, 285 Pts) (аналогично) HQ: Venerable Dreadnought (1#, 178 Pts) Venerable Dreadnought 1 Grp: HQ WS: 5 BS: 5 St: 6/10 In: 4 At: 3 FA: 12 SA: 12 RA: 10 178 Vehicle (Walker); Old & Wise (p7 C:SW); Hard To Kill (p7 C:SW); Leader (p7 C:SW); Dreadnought CCW; Storm Bolter; Smoke Launchers; Twin Linked Lascannon Elite: Wolf Scouts (4#, 82 Pts) Wolf Scouts 4 Elite 4 4 4 4 1 4 1/2 8 4+ 82 Infiltrate (p75 WH40K); Move Through Cover (p75 WH40K); Operate Behind Enemy Lines (p9 C:SW); Bolt Pistol (x3); Close Combat Weapon (x3); Melta Bombs; Meltagun Elite: Wolf Scouts (7#, 180 Pts) Wolf Scouts 6 Elite 4 4 4 4 1 4 1/2 8 4+ 180 Infiltrate (p75 WH40K); Move Through Cover (p75 WH40K); Operate Behind Enemy Lines (p9 C:SW); Bolt Pistol (x5); Close Combat Weapon (x3); Power Weapon (x2); Meltagun; Wolf Guard Leader Wolf Guard Leader 1 Elite 4 4 4/8 4 1 4/1 2 9 3+ [66] True Grit; Runic Charm; Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1); Runic Charm 1 Model may re-roll one failed armour save per battle. (p15 C:SW) [5] Wolf Tooth Necklace 1 Model always hits on a 3+ in close combat. (p15 C:SW) [10] Troops: Grey Hunter Pack (9#, 260 Pts) Grey Hunter Pack 7 Troops 4 4 4 4 1 4 1/2 8 3+ 260 Bolt Pistol (x6); Close Combat Weapon (x7); True Grit; Meltagun; Wolf Guard Leader; Rhino Wolf Guard Leader 1 4 4 4/8 4 1 4/1 2 9 3+ [73] True Grit; Runic Charm; Wolf Pelt; Power Fist (x1); Combi-Meltagun Runic Charm 1 Model may re-roll one failed armour save per battle. (p15 C:SW) [5] Wolf Pelt 1 Model gains +1 Attack when it Counter-Attacks. (p15 C:SW) [3] Wolf Tooth Necklace 1 Model always hits on a 3+ in close combat. (p15 C:SW) [10] Rhino 1 Grp: BS: 4 FA: 11 SA: 11 RA: 10 [58] Vehicle (Tank); Ten model capacity; Repair. ; Searchlight; Smoke Launchers; Extra armor; Storm Bolter (see C:SW) Troops: Blood Claws Pack (9#, 200 Pts) Blood Claws Pack 8 Troops 3 3 4/8 4 1 4/1 1/2 8 3+ 200 Headstrong (p10 C:SW); Berserk Charge (p10 C:SW); Bolt Pistol (x7); Close Combat Weapon (x6); Frag Grenades; Flamer; Power Fist (x2); Rhino Rhino 1 Grp: BS: 4 FA: 11 SA: 11 RA: 10 [58] Vehicle (Tank); Ten model capacity; Repair. ; Searchlight; Smoke Launchers; Extra armor; Storm Bolter (see C:SW) Troops: Blood Claws Pack (9#, 200 Pts) (аналогично) Fast Attack: Land Speeder Storm (1#, 60 Pts) Land Speeder Storm 1 Grp: Fast BS: 3 FA: 10 SA: 10 RA: 10 60 Vehicle (Fast, Skimmer, Open-topped); Five Model Capacity (Scouts only); Deep Strike; Scouts. ; Cerberus Launcher; Jamming Beacon; Heavy Flamer Cerberus Launcher 1 See C:SM, pg. 75. [0] Jamming Beacon 1 See C:SM, pg. 75. [0] Fast Attack: Land Speeder Squadron (1#, 70 Pts) Land Speeder Squadron 1 Grp: Fast BS: 4 FA: 10 SA: 10 RA: 10 70 Vehicle(Fast, Skimmer), Deep Strike ; Multi-Melta (x1); Heavy Flamer (x1) Total Cost: 1800 |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#136
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
Очень хотел поучаствовать, особенно, когда узнал что так много приезжает людей из Москвы. Было бы интересно поиграть с новыми людьми, обменяться опытом, как говорится. Но по семейным обстоятельствам не могу провести все выходные за игрой. Поэтому отдаю армию другому человеку, предварительно с ним договорившись, что я сыграю первый тур вместо него. А чтобы быть уверенным, что буду играть не с тем, с кем много раз уже играл, хочу кинуть челендж кому-нибудь из наших гостей. Но так как давно наслышан про Степена, и его армия мне очень интересна (с новыми игэшниками играл только один раз), то я думаю ни кто не будет против, если я сыграю первый тур волками, описанными выше, именно с ним.
|
Степан |
![]()
Сообщение
#137
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Тут главное, чтобы я был согласен.
Я не против ![]() |
Grave |
![]()
Сообщение
#138
|
Wolf lord ![]() Приключенец ![]() |
Повторюсь...
Приезжаю поездом 131 ББ в 8.24. Вагон номер 6. Мой телефон - +7 916 631 70 60. Киньте на всякий случай телефон встречающего, иначе Степану трезвонить буду) Сообщение отредактировал Grave - Четверг, 18-oe Июня 2009, 22:29 |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#139
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Мой контакт +375297062060
Встречать с поезда будет Бладрод - +375297564547 |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#140
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 18:46 |