![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Чардин |
![]()
Сообщение
#1
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
----------------
ОБЪЯВЛЕНИЕ ---------------- Заезд для тех, кто планирует строиться: пятница 9 сентября с 11:00 Заезд для тех, кто не планирует строиться: суббота 10 сентября с 7:00 до 9:00 Старт игры: суббота 10 сентября 11:00 Окончание игры: воскресенье 11 сентября 14:00 КАРТА ПОЛИГОНА: ![]() РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ: ![]() Дополнительно есть автобусный маршрут 172м (ходит в выходные – суббота/воскресенье): «Автовокзал Московский – Колодищанское кладбище» 7:25, 8:50, 10:35, 12:00, 13:25, 15:38 «Колодищанское кладбище - Автовокзал Московский» 8:07, 9:32, 11:17, 12:42, 14:07, 16:20 Доехав до конечной автобусов "Колодищанское кладбище", вы увидите широкую гравийную дорогу (справа от нее будет забор кладбища). Идете по ней прямо, затем второй поворот направо (хорошо накатанная дорога поворачивает), затем второй поворот налево (дорога будет уходить налево и немного назад) - за поворотом будет расположен неигровой лагерь. По всему пути следования до полигона вдоль дороги будут развешены указатели (белые листы формата А4 с надписью "Север и Юг" и стрелкой). если все же заблудились - звоните мастерам ![]() ![]() Даты проведения: 10-11 сентября 2011 Информация об игре: Название: "Север и Юг" Мастера: Чардин - главный мастер проекта (+ 375 29 501 35 65 ([email protected]) ICQ# 441091349); Аннавен - мастер по ролям и сюжету (+ 375 29 702 10 68 ([email protected]) ICQ# 247104030); Артур де Горн - консультант по боевым взаимодействиям; Кирилл Маль - исторический консультант Полигон: Колодищи (Морровинд и Испания) Сумма взноса: 10 у.е. Историческое место и время действия: штат Мериленд, 10-11 сентября 1862 года, действие игры происходит в локальном масштабе и в реальном времени. Команды: три - гражданское население, отряд федеральной регулярной армии, отряд регулярной армии Конфедерации Уважаемые игроки! Во избежание недоразумений хотелось бы пояснить, что игровые действия не предполагают принудительного рекрутского набора (участие в боевых действиях исключительно добровольное)! МАТЕРИАЛЫ ИГРЫ Известные персонажи: Секретарь мэра, и.о. мэра до окончания предвыборной кампании – Джеффри Макинтайр (Рима) Помощник судьи - Джозеф Ротшильд – (Дайсер) Шериф – Джек Кингсли (Олежка) Помощник шерифа – Джереми Ротшильд (Гена) Капитан ополчения (милиции) – Дэн Джонсон (Артур) Глава почтенной семьи Ротшильдов – Мария Ротшильд (Марива) Редактор газеты «Джексонтаун ньюс» – Джон Ротшильд (Оддиш) Журналистка «Джексонтауг ньюс», дочь городского судьи – Элизабет Маршалл (Эридан) Редактор газеты «Звезда Юга» – Морган Райт (Ангмарский) Журналист газеты «Звезда Юга» – Эндрю Симмонс (Cталкер Минский) Почтмейстер – Найджел Хардбард (Чардин) Представитель железнодорожной компании – Пол Бенжамин (Хэруэр) Католический священник – Патрик О’Нил (Найтэльф) Сестра католического священника – Кэтрин О’Нил (Велемира) Протестантский священник – Генрих Арнольд (Ангел) Сестра протестантского священника – Марта Арнольд Тальбот (Лия) Племянник протестантского священника – Карл Арнольд (Локи) Кузина протестантского священника – Лиз Шиллер (Хель) Владелица швейной фабрики – Эбигейл Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Вероника) Старшая дочь владелицы швейной фабрики – Вирджиния-Кэролайн Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Эльвен) Младшая дочь владелицы швейной фабрики – Эрнестина Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Наталька) Учительница французского в доме владелицы швейной фабрики, борец за права женщин - Элизабет Семьюр (Гуру) Управляющий швейной фабрикой, кандидат в мэры – Джейкоб Ротшильд (Киран) Сын управляющего швейной фабрикой – Майкл Ротшильд (Тимофей) Работница швейной фабрики (бригадир) – Нейла МакКормак (Веритас) Работница швейной фабрики – Валери Брандо (Лера) Работница швейной фабрики – Бетти Лучано (Тоха) Работница швейной фабрики (негритянка) – Роза Фрости (Элли) Владелец плантации «Пурпурный ручей», кандидат в мэры – Роберт Стюарт (Шарль) Супруга плантатора, дочь городского судьи – Мередит Стюарт (Аннавен) Компаньонка супруги плантатора – Эйлин Конноли (Вера) Рабыня хозяйки – Китти (Эстель) Домашний раб (повар) - Париж (Эльгин) Полевой раб - Бен (Киса) Полевой раб - Пит (Химик) Полевая рабыня – Молли (Вида) Хозяин салуна – Алан Хаген (Хаген) Хозяйка салуна – Фанни Вельф (Роксолана) Девушка в салуне – Минни Хаген (Лили) Девушка в салуне – Лотти Хаген (Татьяна) Девушка в салуне – Хильда Вельф (Машь) Девушка в салуне – Лиззи О’Брайен (Арчи) Работник в салуне – Карл Штольц (Вет) Работник в салуне – Клаус Штольц (Джованни) Солдат-инвалид, распространитель всяческих сплетен (завсегдатай салуна) – Лиам О’Хара (Егор) Спившийся индеец (завсегдатай салуна) – Джо (Сяржук из Борисова) Ирландский иммигрант - Майк Финнеган (Лаки) Ирландская иммигрантка – Мегги Селли (Вика) Ирландская иммигрантка – Келли О’Ши (Тэль) Врач госпиталя св. Марии – Айзек Олдман (Малдер) Помощник хирурга госпиталя св. Марии – Патрик О’Райли (Фолко) Сестра милосердия госпиталя св. Марии – Лиша Янг (Декси) Игротехнические документы: Правила: ![]() Заявка на игру: ![]() Политика: Много об истории США: ![]() Немного об истории КША: ![]() Конституция США: ![]() Конституция КША: ![]() Инаугурационная речь Линкольна: ![]() О том, как писалась конституция КША: ![]() Война Причины войны и ход военных действий в 1861-1862 годах: ![]() Из истории рабовладения в США О рабстве в Штатах: ![]() Южные теории рабства: ![]() Аболиционизм и положение рабов в Мериленде ![]() Статья "Свобода, дарованная необходимостью": http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7351/ Фильмография 1) «Боги и генералы» (Gods and Generals), 2 части, реж. Рональд Максвелл, США, 2003 2) «Злодейская весна» (Wicked Spring), реж. Кевин Хершбергер, США, 2002 3) «Погоня с дьяволом» (Ride with the Devil), реж. Энг Ли, США, 1999 4) «Броненосцы» (Ironclads), реж. Делберт Манн, США, 1991 5) «Геттисбург» (Gettysburg), реж. Рональд Максвелл, США, 1993 6) Север и Юг (The North and The South), сериал (12 серий), реж. Ричард Хеффрон, США, 1985 Полезные ссылки: http://militera.lib.ru/h/mal_km/ - Гражданская война в США 1861-1865. Маль Кирилл Маркович (Это рекомендуется к выборочному чтению для тех, кто намерен хоть каким-то боком участвовать в войне) http://lib.rus.ec/b/109439/read - Неизвестная война. Тайная история США. Александр Бушков (Не фонтан, но содержит много художественных фактов) http://lib.ru/INPROZ/BICHER_STOU/hizhina.txt - Хижина дяди Тома. Гарриет Бичер-Стоу. (Все читаем, все плачем) http://polnolunie.baikal.ru/oleg/pegas.htm - Увези нас, Пегас! Константин Сергиенко (Настоятельно рекомендую к прочтению - не является "историческим" материалом, но является "атмосферным" материалом) http://www.old-picture.com/civil-war-index-001.htm - полезные фото по периоду, в т.ч. есть фотографии рабов, фермеров и т.п. Сообщение отредактировал Чардин - Четверг, 8-oe Сентября 2011, 15:56 |
![]() ![]() |
P@vel |
![]()
Сообщение
#281
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А по реквизиту как? Какой минимальный комплект необходим для участия в одной из сторон(север или юг)?
|
Ralph |
![]()
Сообщение
#282
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
как обычно. смотря в какой роли.
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#283
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
а игра будет? негры голодают
![]() |
P@vel |
![]()
Сообщение
#284
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Интересует в качестве военнослужащего.
|
Ralph |
![]()
Сообщение
#285
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
P@vel
Находите нужную форму и шьете стилизацию. В идеале так, чтобы с расстояния 5 метров быть похожим на реальную форму.Потом покупаете себе макет оружия. Все. |
P@vel |
![]()
Сообщение
#286
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#287
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Если речь о регулярной федеральной армии, то см. тут http://rpg.by/journal/index.php?user=1260&comm=16825
На игре моделируется небольшая кавалерийская часть, так сказать, местный гарнизон. Если о местной милиции - можно смело забить на мундир и одеваться просто в гражданское по эпохе. Не помню точно, предполагалось ли сразу какая-то милицейская часть или нет. Надо уточнять у мастеров. Мундир могут пошить в мастерских по исторической одежде, например, леди Олвен или Виола. У меня была выкройка шеллджекета, отдал Тэль. Макеты оружия: револьверы по 300 000 примерно есть в Короне. Шумовые. Если не будет принято решение перейти на страйковое оружие. Там же есть примерно по 600000 барабанные карабины кольта. В России и Украине макеты оружия дешевле и разнообразнее, там можно и винтовки Генри найти и карабины Шарпа долларов по 150. Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Среда, 3-e Марта 2010, 23:27 |
Andrew Frog |
![]()
Сообщение
#288
|
Andrew Frogs status ![]() Приключенец ![]() |
Макеты оружия: револьверы по 300 000 примерно есть в Короне. Шумовые. Если не будет принято решение перейти на страйковое оружие. Там же есть примерно по 600000 барабанные карабины кольта. В России и Украине макеты оружия дешевле и разнообразнее, там можно и винтовки Генри найти и карабины Шарпа долларов по 150. А что за шумовой револьвер в короне продаётся? И где в Росии и на Украине продаются карабины Шарпа? (если понравится - возможно куплю) |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#289
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Кольты там капсульные. На них налазит обычный детский пистон. Наверно и под жевело можно переточить...
Шарпы есть например тут http://www.sharp-knife.ru/shop/catalog/dir...0/222/3420.html правда это назывется там винтовкой, а тут http://www.aurorahistoryboutique.com/C000104.htm - карабином, длина 95 см, я думаю все же карабин. Но часть магазинов - не интернетные и в них встречаются разные модели и цены... Такие есть в Киеве и Питере.... Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Четверг, 4-oe Марта 2010, 13:43 |
Hatsumi |
![]()
Сообщение
#290
|
спокойствие ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые мастера! прошу прощения, но в какой именно части июля 2010 года планируется игра? в каких числах то?
спасибо |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#291
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Сорри за оффтопик, но магазинные "левольверты" под жевело крайне не советую перетачивать.
Те, что я видел, сделаны из силумина низкого качества, и жевело из порвет к чертовой матери, даже если наколет. |
H'hah |
![]()
Сообщение
#292
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Если до игры осталось чуть больше 2-х месяцев, то хотелось бы спросить мастеров на какой стадии находится разработка?
|
Чардин |
![]()
Сообщение
#293
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Если до игры осталось чуть больше 2-х месяцев, то хотелось бы спросить мастеров на какой стадии находится разработка? На той же - в подвешенном состоянии. Очень бы хотелось игру все же сделать, но лично у меня такой возможности в ближайшее время (май-июнь) нет. Если есть конструктивные предложения по активному участию в разработке - обращайтесь. |
Чардин |
![]()
Сообщение
#294
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые мастера! прошу прощения, но в какой именно части июля 2010 года планируется игра? в каких числах то? спасибо Игра переносится на 2011 год. Первые выходные сентября. Активная разработка начинается в сенятбре 2010 г. Всем желающим поучаствовать в разработке (войти в состав мастерской группы), просьба обращаться по указанным в первом сообщении адресам. |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#295
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Добавлю по боевым взаимодействиям.
Боевка будет модифицирована, полный свод правил еще не готов, но некоторые вещи уже можно рассказать: 1. Боевка будет разделена на две части, которые не будут пересекаться друг с другом. Боевка военная и боевка гражданская. Причина - в игру будут привлечены реконструкторы на эпоху АЦВ, таким образом игра станет совместным творчеством ролевиков и реконструторов, при всем при том оставаясь в первую очереь именно ролевой игрой. 2. Военная боевка будет осуществляться на основе муляжей огнестрельного оружия и петард класса "корсар 3". Поражающим элементом будет сама петарда (модифицированная уплотнителем-амортизатором), а выстрел осуществляться поджогом петарды и заталкиванием в дуло муляжа. Возможны варианты с войлочными пулями в качестве поражающего эелемента, пока на стадии идеи. 3. Военные отряды (солдат) на данной игре предполагается моделировать подразделениями реконструкторов. Боевых индейских отрядов не предполагается. Для "мирных" жителей участие в боевых действиях возможно путем записи волонтерами в соответствующие войска (заранее это сделать будет нельзя, только на игре), тогда вы поступите в распоряжения соответствующих командиров. Или же путем набора в местную милицию, которую возглавляю я. Заранее записаться в милицию можно. За кого милиция и чем она будет заниматься я доведу набранным милиционерам по мере необходимости. 4. Гражданская боевка тоже подразумевает применение огнестрельного оружия (бандиты, налеты, ограбления, охота и т.п.), но отыгрывается с применением шумовых муляжей огнестрельного оружия, поражения засчитывают себе игроки сами по мере необходимости (интуитивный отыгрыш). 5. Гражданские с военнымы не воюют. Поэтому пересечений по боевке у них не будет. Исключение преставляет милиция, члены которой должны знать и уметь применять обе боевки по мере необходимости. Т.е. при взаимодействии с солдатами - боевую, а с гражданскими - шумовую боевку. 6. Страйкбольного оружия на игре не будет. 7. Холодное оружие будет моделироваться обычным игровым оружием у гражданских и стальными муляжами - у военных. Стальные муляжи можно применять всем в мирных целях (колбаску нарезать, на боку носить и т.д.) Я надеюсь такая альтернатива устроит всех. PS Кроме того в силу совместного участия в игре ролевиков и реконструкторов слегка поменялась вводная. События будут происходить в небольшом приисковом поселке в штате Мэрилэнд, в 1862 году. Война в поселок еще не пришла, но ходят слухи, что вот-вот докатится и сюда. Поэтому даже милиция активизировалась и пытается провести какой-то там сбор "кукурузных солдат". Ну и про негров: Мэрилэнд - это федеральный, но рабовладельческий штат. И симпатии населения там разноплановые. |
H'hah |
![]()
Сообщение
#296
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну вот я не со всем согласен:
Цитата Боевых индейских отрядов не предполагается А кто это решил? Вы собираетесь играть в Дикий Запад периода индейских войн, где кореные жители этих земель будут чисто антуражной стоянкой в 5 человек? Я могу предложить совершенно другую альтернативу ![]() |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#297
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В мэрилэнде того времени дикого запада уже не было. Это если говорить об исторической привязке. Период же под наванием "индейские войны" - это несколько позднее явление, чем 1862 год и в других штатах.
Если говорить о боевой привязке, то поражающий элемент (петарда) летает на 15-20 метров и имеет точность как китайские ракеты. Увязать это с луками я не вижу возможности. Решение это обусловлено участием в игре реконструкторов по эпохе. Настаивал на нем наш куратор по исторической части (и по связи с реконструкторами) мистер О`Доннел. Вопросы можешь задать ему. Как и предложения по индейцам. PS Допустимо будет индейцам, буде они пожелают, вступать волонтерами в войска. Однако при этом оружие должно быть огнестрельное, ну и подчинение - своим командирам из реконструторов. Участие индейцев в мирной жизни допускается на тех же условиях, что и прочие мирные жители поселка. |
Annaven |
![]()
Сообщение
#298
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
А что предполагается делать, если у гражданских все же возникнут конфликты с военными?
|
Bellfigor |
![]()
Сообщение
#299
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Если это не «военная тайна» можете ответить, сколько реконструкторов у вас подписалось играть в «армию»?
|
H'hah |
![]()
Сообщение
#300
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Решение это обусловлено участием в игре реконструкторов по эпохе Т.е. теперь вся игра будет крутиться вокруг них? Цитата PS Допустимо будет индейцам, буде они пожелают, вступать волонтерами в войска. Однако при этом оружие должно быть огнестрельное, ну и подчинение - своим командирам из реконструторов Как-то забавно звучит... ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 18 Июн 2025 19:05 |