Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Север и Юг, Ролевая игра о гражданском обществе и гражданской войне в США, 1861
Чардин
post Пятница, 30-oe Января 2009, 11:42
Сообщение #1


Посвященный
Group Icon
Приключенец



----------------
ОБЪЯВЛЕНИЕ
----------------


Заезд для тех, кто планирует строиться: пятница 9 сентября с 11:00
Заезд для тех, кто не планирует строиться: суббота 10 сентября с 7:00 до 9:00
Старт игры: суббота 10 сентября 11:00
Окончание игры: воскресенье 11 сентября 14:00


КАРТА ПОЛИГОНА:
Прикрепленное изображение

РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ:
Прикрепленное изображение

Дополнительно есть автобусный маршрут 172м (ходит в выходные – суббота/воскресенье):
«Автовокзал Московский – Колодищанское кладбище»
7:25, 8:50, 10:35, 12:00, 13:25, 15:38
«Колодищанское кладбище - Автовокзал Московский»
8:07, 9:32, 11:17, 12:42, 14:07, 16:20

Доехав до конечной автобусов "Колодищанское кладбище", вы увидите широкую гравийную дорогу (справа от нее будет забор кладбища). Идете по ней прямо, затем второй поворот направо (хорошо накатанная дорога поворачивает), затем второй поворот налево (дорога будет уходить налево и немного назад) - за поворотом будет расположен неигровой лагерь. По всему пути следования до полигона вдоль дороги будут развешены указатели (белые листы формата А4 с надписью "Север и Юг" и стрелкой). если все же заблудились - звоните мастерам smile.gif Найдем smile.gif


Даты проведения: 10-11 сентября 2011

Информация об игре:

Название: "Север и Юг"

Мастера:
Чардин - главный мастер проекта (+ 375 29 501 35 65 ([email protected]) ICQ# 441091349);
Аннавен - мастер по ролям и сюжету (+ 375 29 702 10 68 ([email protected]) ICQ# 247104030);
Артур де Горн - консультант по боевым взаимодействиям;
Кирилл Маль - исторический консультант

Полигон: Колодищи (Морровинд и Испания)
Сумма взноса: 10 у.е.
Историческое место и время действия: штат Мериленд, 10-11 сентября 1862 года, действие игры происходит в локальном масштабе и в реальном времени.

Команды: три - гражданское население, отряд федеральной регулярной армии, отряд регулярной армии Конфедерации

Уважаемые игроки! Во избежание недоразумений хотелось бы пояснить, что игровые действия не предполагают принудительного рекрутского набора (участие в боевых действиях исключительно добровольное)!



МАТЕРИАЛЫ ИГРЫ

Известные персонажи:
Секретарь мэра, и.о. мэра до окончания предвыборной кампании – Джеффри Макинтайр (Рима)
Помощник судьи - Джозеф Ротшильд – (Дайсер)
Шериф – Джек Кингсли (Олежка)
Помощник шерифа – Джереми Ротшильд (Гена)
Капитан ополчения (милиции) – Дэн Джонсон (Артур)
Глава почтенной семьи Ротшильдов – Мария Ротшильд (Марива)
Редактор газеты «Джексонтаун ньюс» – Джон Ротшильд (Оддиш)
Журналистка «Джексонтауг ньюс», дочь городского судьи – Элизабет Маршалл (Эридан)
Редактор газеты «Звезда Юга» – Морган Райт (Ангмарский)
Журналист газеты «Звезда Юга» – Эндрю Симмонс (Cталкер Минский)
Почтмейстер – Найджел Хардбард (Чардин)
Представитель железнодорожной компании – Пол Бенжамин (Хэруэр)
Католический священник – Патрик О’Нил (Найтэльф)
Сестра католического священника – Кэтрин О’Нил (Велемира)
Протестантский священник – Генрих Арнольд (Ангел)
Сестра протестантского священника – Марта Арнольд Тальбот (Лия)
Племянник протестантского священника – Карл Арнольд (Локи)
Кузина протестантского священника – Лиз Шиллер (Хель)
Владелица швейной фабрики – Эбигейл Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Вероника)
Старшая дочь владелицы швейной фабрики – Вирджиния-Кэролайн Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Эльвен)
Младшая дочь владелицы швейной фабрики – Эрнестина Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Наталька)
Учительница французского в доме владелицы швейной фабрики, борец за права женщин - Элизабет Семьюр (Гуру)
Управляющий швейной фабрикой, кандидат в мэры – Джейкоб Ротшильд (Киран)
Сын управляющего швейной фабрикой – Майкл Ротшильд (Тимофей)
Работница швейной фабрики (бригадир) – Нейла МакКормак (Веритас)
Работница швейной фабрики – Валери Брандо (Лера)
Работница швейной фабрики – Бетти Лучано (Тоха)
Работница швейной фабрики (негритянка) – Роза Фрости (Элли)
Владелец плантации «Пурпурный ручей», кандидат в мэры – Роберт Стюарт (Шарль)
Супруга плантатора, дочь городского судьи – Мередит Стюарт (Аннавен)
Компаньонка супруги плантатора – Эйлин Конноли (Вера)
Рабыня хозяйки – Китти (Эстель)
Домашний раб (повар) - Париж (Эльгин)
Полевой раб - Бен (Киса)
Полевой раб - Пит (Химик)
Полевая рабыня – Молли (Вида)
Хозяин салуна – Алан Хаген (Хаген)
Хозяйка салуна – Фанни Вельф (Роксолана)
Девушка в салуне – Минни Хаген (Лили)
Девушка в салуне – Лотти Хаген (Татьяна)
Девушка в салуне – Хильда Вельф (Машь)
Девушка в салуне – Лиззи О’Брайен (Арчи)
Работник в салуне – Карл Штольц (Вет)
Работник в салуне – Клаус Штольц (Джованни)
Солдат-инвалид, распространитель всяческих сплетен (завсегдатай салуна) – Лиам О’Хара (Егор)
Спившийся индеец (завсегдатай салуна) – Джо (Сяржук из Борисова)
Ирландский иммигрант - Майк Финнеган (Лаки)
Ирландская иммигрантка – Мегги Селли (Вика)
Ирландская иммигрантка – Келли О’Ши (Тэль)
Врач госпиталя св. Марии – Айзек Олдман (Малдер)
Помощник хирурга госпиталя св. Марии – Патрик О’Райли (Фолко)
Сестра милосердия госпиталя св. Марии – Лиша Янг (Декси)

Игротехнические документы:

Правила:
Прикрепленный файл  N_S_rules_v_03.doc ( 143.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1150


Заявка на игру:
Прикрепленный файл  zajavka_North_South.doc ( 22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1022


Политика:

Много об истории США:
Прикрепленный файл  N_S_USA_2.doc ( 280.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1315

Немного об истории КША:
Прикрепленный файл  N_S_CSA_2.doc ( 276.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1077

Конституция США:
Прикрепленный файл  N_S_const_USA.doc ( 149.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1572

Конституция КША:
Прикрепленный файл  N_S_const_CSA.doc ( 106.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1567

Инаугурационная речь Линкольна:
Прикрепленный файл  N_S_Lincoln_sp.doc ( 75.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2056

О том, как писалась конституция КША:
Прикрепленный файл  N_S_wr_const_CSA.doc ( 40.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1386


Война

Причины войны и ход военных действий в 1861-1862 годах:
Прикрепленный файл  N_S_war.doc ( 40.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1225


Из истории рабовладения в США

О рабстве в Штатах:
Прикрепленный файл  N_S_Slavery_basic.doc ( 91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1667

Южные теории рабства:
Прикрепленный файл  N_S_Theory_of_slavery.doc ( 40 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1355

Аболиционизм и положение рабов в Мериленде
Прикрепленный файл  N_S___bolitionism.doc ( 62.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456


Статья "Свобода, дарованная необходимостью":
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7351/

Фильмография

1) «Боги и генералы» (Gods and Generals), 2 части, реж. Рональд Максвелл, США, 2003
2) «Злодейская весна» (Wicked Spring), реж. Кевин Хершбергер, США, 2002
3) «Погоня с дьяволом» (Ride with the Devil), реж. Энг Ли, США, 1999
4) «Броненосцы» (Ironclads), реж. Делберт Манн, США, 1991
5) «Геттисбург» (Gettysburg), реж. Рональд Максвелл, США, 1993
6) Север и Юг (The North and The South), сериал (12 серий), реж. Ричард Хеффрон, США, 1985

Полезные ссылки:

http://militera.lib.ru/h/mal_km/ - Гражданская война в США 1861-1865. Маль Кирилл Маркович (Это рекомендуется к выборочному чтению для тех, кто намерен хоть каким-то боком участвовать в войне)

http://lib.rus.ec/b/109439/read - Неизвестная война. Тайная история США. Александр Бушков (Не фонтан, но содержит много художественных фактов)

http://lib.ru/INPROZ/BICHER_STOU/hizhina.txt - Хижина дяди Тома. Гарриет Бичер-Стоу. (Все читаем, все плачем)

http://polnolunie.baikal.ru/oleg/pegas.htm - Увези нас, Пегас! Константин Сергиенко (Настоятельно рекомендую к прочтению - не является "историческим" материалом, но является "атмосферным" материалом)

http://www.old-picture.com/civil-war-index-001.htm - полезные фото по периоду, в т.ч. есть фотографии рабов, фермеров и т.п.

Сообщение отредактировал Чардин - Четверг, 8-oe Сентября 2011, 15:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
18 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(280 - 299)
P@vel
post Понедельник, 1-oe Марта 2010, 19:39
Сообщение #281


Неофит
Group Icon
Приключенец



А по реквизиту как? Какой минимальный комплект необходим для участия в одной из сторон(север или юг)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Понедельник, 1-oe Марта 2010, 20:14
Сообщение #282


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



как обычно. смотря в какой роли.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Вторник, 2-oe Марта 2010, 22:46
Сообщение #283


Легенда
Group Icon
Приключенец



а игра будет? негры голодают wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@vel
post Вторник, 2-oe Марта 2010, 22:56
Сообщение #284


Неофит
Group Icon
Приключенец



Интересует в качестве военнослужащего.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Среда, 3-e Марта 2010, 08:19
Сообщение #285


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



P@vel

Находите нужную форму и шьете стилизацию. В идеале так, чтобы с расстояния 5 метров быть похожим на реальную форму.Потом покупаете себе макет оружия. Все.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@vel
post Среда, 3-e Марта 2010, 20:48
Сообщение #286


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ralph @ Среда, 3rd Март 2010, 09:19 ) *

P@vel

Находите нужную форму и шьете стилизацию. В идеале так, чтобы с расстояния 5 метров быть похожим на реальную форму.Потом покупаете себе макет оружия. Все.


А советы или наставления по обшиве есть какие-нибудь?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Среда, 3-e Марта 2010, 23:22
Сообщение #287


Легенда
Group Icon
Приключенец



Если речь о регулярной федеральной армии, то см. тут http://rpg.by/journal/index.php?user=1260&comm=16825
На игре моделируется небольшая кавалерийская часть, так сказать, местный гарнизон.

Если о местной милиции - можно смело забить на мундир и одеваться просто в гражданское по эпохе. Не помню точно, предполагалось ли сразу какая-то милицейская часть или нет. Надо уточнять у мастеров.

Мундир могут пошить в мастерских по исторической одежде, например, леди Олвен или Виола. У меня была выкройка шеллджекета, отдал Тэль.

Макеты оружия: револьверы по 300 000 примерно есть в Короне. Шумовые. Если не будет принято решение перейти на страйковое оружие. Там же есть примерно по 600000 барабанные карабины кольта. В России и Украине макеты оружия дешевле и разнообразнее, там можно и винтовки Генри найти и карабины Шарпа долларов по 150.

Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Среда, 3-e Марта 2010, 23:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew Frog
post Четверг, 4-oe Марта 2010, 11:05
Сообщение #288


Andrew Frogs status
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arthur de Gorn @ Среда, 3rd Март 2010, 23:22 ) *

Макеты оружия: револьверы по 300 000 примерно есть в Короне. Шумовые. Если не будет принято решение перейти на страйковое оружие. Там же есть примерно по 600000 барабанные карабины кольта. В России и Украине макеты оружия дешевле и разнообразнее, там можно и винтовки Генри найти и карабины Шарпа долларов по 150.

А что за шумовой револьвер в короне продаётся? И где в Росии и на Украине продаются карабины Шарпа? (если понравится - возможно куплю)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Четверг, 4-oe Марта 2010, 13:34
Сообщение #289


Легенда
Group Icon
Приключенец



Кольты там капсульные. На них налазит обычный детский пистон. Наверно и под жевело можно переточить...

Шарпы есть например тут
http://www.sharp-knife.ru/shop/catalog/dir...0/222/3420.html
правда это назывется там винтовкой, а тут http://www.aurorahistoryboutique.com/C000104.htm - карабином, длина 95 см, я думаю все же карабин.

Но часть магазинов - не интернетные и в них встречаются разные модели и цены... Такие есть в Киеве и Питере....

Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Четверг, 4-oe Марта 2010, 13:43
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hatsumi
post Четверг, 4-oe Марта 2010, 21:16
Сообщение #290


спокойствие
Group Icon
Приключенец



Уважаемые мастера! прошу прощения, но в какой именно части июля 2010 года планируется игра? в каких числах то?

спасибо
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Четверг, 4-oe Марта 2010, 22:00
Сообщение #291


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Сорри за оффтопик, но магазинные "левольверты" под жевело крайне не советую перетачивать.
Те, что я видел, сделаны из силумина низкого качества, и жевело из порвет к чертовой матери, даже если наколет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Вторник, 27-oe Апреля 2010, 10:48
Сообщение #292


Легенда
Group Icon
Приключенец



Если до игры осталось чуть больше 2-х месяцев, то хотелось бы спросить мастеров на какой стадии находится разработка?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Пятница, 30-oe Апреля 2010, 14:13
Сообщение #293


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(H'hah @ Вторник, 27th Апрель 2010, 11:48 ) *

Если до игры осталось чуть больше 2-х месяцев, то хотелось бы спросить мастеров на какой стадии находится разработка?


На той же - в подвешенном состоянии. Очень бы хотелось игру все же сделать, но лично у меня такой возможности в ближайшее время (май-июнь) нет. Если есть конструктивные предложения по активному участию в разработке - обращайтесь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Пятница, 21-oe Мая 2010, 07:59
Сообщение #294


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Hatsumi @ Четверг, 4th Март 2010, 22:16 ) *

Уважаемые мастера! прошу прощения, но в какой именно части июля 2010 года планируется игра? в каких числах то?
спасибо


Игра переносится на 2011 год. Первые выходные сентября. Активная разработка начинается в сенятбре 2010 г. Всем желающим поучаствовать в разработке (войти в состав мастерской группы), просьба обращаться по указанным в первом сообщении адресам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Суббота, 22-oe Мая 2010, 17:52
Сообщение #295


Легенда
Group Icon
Приключенец



Добавлю по боевым взаимодействиям.
Боевка будет модифицирована, полный свод правил еще не готов, но некоторые вещи уже можно рассказать:

1. Боевка будет разделена на две части, которые не будут пересекаться друг с другом. Боевка военная и боевка гражданская. Причина - в игру будут привлечены реконструкторы на эпоху АЦВ, таким образом игра станет совместным творчеством ролевиков и реконструторов, при всем при том оставаясь в первую очереь именно ролевой игрой.

2. Военная боевка будет осуществляться на основе муляжей огнестрельного оружия и петард класса "корсар 3". Поражающим элементом будет сама петарда (модифицированная уплотнителем-амортизатором), а выстрел осуществляться поджогом петарды и заталкиванием в дуло муляжа. Возможны варианты с войлочными пулями в качестве поражающего эелемента, пока на стадии идеи.

3. Военные отряды (солдат) на данной игре предполагается моделировать подразделениями реконструкторов. Боевых индейских отрядов не предполагается. Для "мирных" жителей участие в боевых действиях возможно путем записи волонтерами в соответствующие войска (заранее это сделать будет нельзя, только на игре), тогда вы поступите в распоряжения соответствующих командиров. Или же путем набора в местную милицию, которую возглавляю я. Заранее записаться в милицию можно. За кого милиция и чем она будет заниматься я доведу набранным милиционерам по мере необходимости.

4. Гражданская боевка тоже подразумевает применение огнестрельного оружия (бандиты, налеты, ограбления, охота и т.п.), но отыгрывается с применением шумовых муляжей огнестрельного оружия, поражения засчитывают себе игроки сами по мере необходимости (интуитивный отыгрыш).

5. Гражданские с военнымы не воюют. Поэтому пересечений по боевке у них не будет. Исключение преставляет милиция, члены которой должны знать и уметь применять обе боевки по мере необходимости. Т.е. при взаимодействии с солдатами - боевую, а с гражданскими - шумовую боевку.

6. Страйкбольного оружия на игре не будет.

7. Холодное оружие будет моделироваться обычным игровым оружием у гражданских и стальными муляжами - у военных. Стальные муляжи можно применять всем в мирных целях (колбаску нарезать, на боку носить и т.д.)

Я надеюсь такая альтернатива устроит всех.

PS Кроме того в силу совместного участия в игре ролевиков и реконструкторов слегка поменялась вводная. События будут происходить в небольшом приисковом поселке в штате Мэрилэнд, в 1862 году. Война в поселок еще не пришла, но ходят слухи, что вот-вот докатится и сюда. Поэтому даже милиция активизировалась и пытается провести какой-то там сбор "кукурузных солдат". Ну и про негров: Мэрилэнд - это федеральный, но рабовладельческий штат. И симпатии населения там разноплановые.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Воскресенье, 23-e Мая 2010, 11:28
Сообщение #296


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ну вот я не со всем согласен:
Цитата
Боевых индейских отрядов не предполагается

А кто это решил?

Вы собираетесь играть в Дикий Запад периода индейских войн, где кореные жители этих земель будут чисто антуражной стоянкой в 5 человек?
Я могу предложить совершенно другую альтернативу wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Воскресенье, 23-e Мая 2010, 12:57
Сообщение #297


Легенда
Group Icon
Приключенец



В мэрилэнде того времени дикого запада уже не было. Это если говорить об исторической привязке. Период же под наванием "индейские войны" - это несколько позднее явление, чем 1862 год и в других штатах.

Если говорить о боевой привязке, то поражающий элемент (петарда) летает на 15-20 метров и имеет точность как китайские ракеты. Увязать это с луками я не вижу возможности.

Решение это обусловлено участием в игре реконструкторов по эпохе. Настаивал на нем наш куратор по исторической части (и по связи с реконструкторами) мистер О`Доннел. Вопросы можешь задать ему. Как и предложения по индейцам.

PS Допустимо будет индейцам, буде они пожелают, вступать волонтерами в войска. Однако при этом оружие должно быть огнестрельное, ну и подчинение - своим командирам из реконструторов. Участие индейцев в мирной жизни допускается на тех же условиях, что и прочие мирные жители поселка.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annaven
post Воскресенье, 23-e Мая 2010, 19:03
Сообщение #298


Пионер со спецспособностями
Group Icon
Приключенец



А что предполагается делать, если у гражданских все же возникнут конфликты с военными?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bellfigor
post Воскресенье, 23-e Мая 2010, 20:42
Сообщение #299


Неофит
Group Icon
Приключенец



Если это не «военная тайна» можете ответить, сколько реконструкторов у вас подписалось играть в «армию»?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Понедельник, 24-oe Мая 2010, 11:14
Сообщение #300


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Решение это обусловлено участием в игре реконструкторов по эпохе

Т.е. теперь вся игра будет крутиться вокруг них?

Цитата
PS Допустимо будет индейцам, буде они пожелают, вступать волонтерами в войска. Однако при этом оружие должно быть огнестрельное, ну и подчинение - своим командирам из реконструторов

Как-то забавно звучит... tongue.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

18 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 18 Июн 2025 19:05