Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Север и Юг, Ролевая игра о гражданском обществе и гражданской войне в США, 1861
Чардин
post Пятница, 30-oe Января 2009, 11:42
Сообщение #1


Посвященный
Group Icon
Приключенец



----------------
ОБЪЯВЛЕНИЕ
----------------


Заезд для тех, кто планирует строиться: пятница 9 сентября с 11:00
Заезд для тех, кто не планирует строиться: суббота 10 сентября с 7:00 до 9:00
Старт игры: суббота 10 сентября 11:00
Окончание игры: воскресенье 11 сентября 14:00


КАРТА ПОЛИГОНА:
Прикрепленное изображение

РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ:
Прикрепленное изображение

Дополнительно есть автобусный маршрут 172м (ходит в выходные – суббота/воскресенье):
«Автовокзал Московский – Колодищанское кладбище»
7:25, 8:50, 10:35, 12:00, 13:25, 15:38
«Колодищанское кладбище - Автовокзал Московский»
8:07, 9:32, 11:17, 12:42, 14:07, 16:20

Доехав до конечной автобусов "Колодищанское кладбище", вы увидите широкую гравийную дорогу (справа от нее будет забор кладбища). Идете по ней прямо, затем второй поворот направо (хорошо накатанная дорога поворачивает), затем второй поворот налево (дорога будет уходить налево и немного назад) - за поворотом будет расположен неигровой лагерь. По всему пути следования до полигона вдоль дороги будут развешены указатели (белые листы формата А4 с надписью "Север и Юг" и стрелкой). если все же заблудились - звоните мастерам smile.gif Найдем smile.gif


Даты проведения: 10-11 сентября 2011

Информация об игре:

Название: "Север и Юг"

Мастера:
Чардин - главный мастер проекта (+ 375 29 501 35 65 ([email protected]) ICQ# 441091349);
Аннавен - мастер по ролям и сюжету (+ 375 29 702 10 68 ([email protected]) ICQ# 247104030);
Артур де Горн - консультант по боевым взаимодействиям;
Кирилл Маль - исторический консультант

Полигон: Колодищи (Морровинд и Испания)
Сумма взноса: 10 у.е.
Историческое место и время действия: штат Мериленд, 10-11 сентября 1862 года, действие игры происходит в локальном масштабе и в реальном времени.

Команды: три - гражданское население, отряд федеральной регулярной армии, отряд регулярной армии Конфедерации

Уважаемые игроки! Во избежание недоразумений хотелось бы пояснить, что игровые действия не предполагают принудительного рекрутского набора (участие в боевых действиях исключительно добровольное)!



МАТЕРИАЛЫ ИГРЫ

Известные персонажи:
Секретарь мэра, и.о. мэра до окончания предвыборной кампании – Джеффри Макинтайр (Рима)
Помощник судьи - Джозеф Ротшильд – (Дайсер)
Шериф – Джек Кингсли (Олежка)
Помощник шерифа – Джереми Ротшильд (Гена)
Капитан ополчения (милиции) – Дэн Джонсон (Артур)
Глава почтенной семьи Ротшильдов – Мария Ротшильд (Марива)
Редактор газеты «Джексонтаун ньюс» – Джон Ротшильд (Оддиш)
Журналистка «Джексонтауг ньюс», дочь городского судьи – Элизабет Маршалл (Эридан)
Редактор газеты «Звезда Юга» – Морган Райт (Ангмарский)
Журналист газеты «Звезда Юга» – Эндрю Симмонс (Cталкер Минский)
Почтмейстер – Найджел Хардбард (Чардин)
Представитель железнодорожной компании – Пол Бенжамин (Хэруэр)
Католический священник – Патрик О’Нил (Найтэльф)
Сестра католического священника – Кэтрин О’Нил (Велемира)
Протестантский священник – Генрих Арнольд (Ангел)
Сестра протестантского священника – Марта Арнольд Тальбот (Лия)
Племянник протестантского священника – Карл Арнольд (Локи)
Кузина протестантского священника – Лиз Шиллер (Хель)
Владелица швейной фабрики – Эбигейл Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Вероника)
Старшая дочь владелицы швейной фабрики – Вирджиния-Кэролайн Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Эльвен)
Младшая дочь владелицы швейной фабрики – Эрнестина Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Наталька)
Учительница французского в доме владелицы швейной фабрики, борец за права женщин - Элизабет Семьюр (Гуру)
Управляющий швейной фабрикой, кандидат в мэры – Джейкоб Ротшильд (Киран)
Сын управляющего швейной фабрикой – Майкл Ротшильд (Тимофей)
Работница швейной фабрики (бригадир) – Нейла МакКормак (Веритас)
Работница швейной фабрики – Валери Брандо (Лера)
Работница швейной фабрики – Бетти Лучано (Тоха)
Работница швейной фабрики (негритянка) – Роза Фрости (Элли)
Владелец плантации «Пурпурный ручей», кандидат в мэры – Роберт Стюарт (Шарль)
Супруга плантатора, дочь городского судьи – Мередит Стюарт (Аннавен)
Компаньонка супруги плантатора – Эйлин Конноли (Вера)
Рабыня хозяйки – Китти (Эстель)
Домашний раб (повар) - Париж (Эльгин)
Полевой раб - Бен (Киса)
Полевой раб - Пит (Химик)
Полевая рабыня – Молли (Вида)
Хозяин салуна – Алан Хаген (Хаген)
Хозяйка салуна – Фанни Вельф (Роксолана)
Девушка в салуне – Минни Хаген (Лили)
Девушка в салуне – Лотти Хаген (Татьяна)
Девушка в салуне – Хильда Вельф (Машь)
Девушка в салуне – Лиззи О’Брайен (Арчи)
Работник в салуне – Карл Штольц (Вет)
Работник в салуне – Клаус Штольц (Джованни)
Солдат-инвалид, распространитель всяческих сплетен (завсегдатай салуна) – Лиам О’Хара (Егор)
Спившийся индеец (завсегдатай салуна) – Джо (Сяржук из Борисова)
Ирландский иммигрант - Майк Финнеган (Лаки)
Ирландская иммигрантка – Мегги Селли (Вика)
Ирландская иммигрантка – Келли О’Ши (Тэль)
Врач госпиталя св. Марии – Айзек Олдман (Малдер)
Помощник хирурга госпиталя св. Марии – Патрик О’Райли (Фолко)
Сестра милосердия госпиталя св. Марии – Лиша Янг (Декси)

Игротехнические документы:

Правила:
Прикрепленный файл  N_S_rules_v_03.doc ( 143.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1161


Заявка на игру:
Прикрепленный файл  zajavka_North_South.doc ( 22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1032


Политика:

Много об истории США:
Прикрепленный файл  N_S_USA_2.doc ( 280.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1324

Немного об истории КША:
Прикрепленный файл  N_S_CSA_2.doc ( 276.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1087

Конституция США:
Прикрепленный файл  N_S_const_USA.doc ( 149.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1579

Конституция КША:
Прикрепленный файл  N_S_const_CSA.doc ( 106.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1574

Инаугурационная речь Линкольна:
Прикрепленный файл  N_S_Lincoln_sp.doc ( 75.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2065

О том, как писалась конституция КША:
Прикрепленный файл  N_S_wr_const_CSA.doc ( 40.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1393


Война

Причины войны и ход военных действий в 1861-1862 годах:
Прикрепленный файл  N_S_war.doc ( 40.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1233


Из истории рабовладения в США

О рабстве в Штатах:
Прикрепленный файл  N_S_Slavery_basic.doc ( 91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1673

Южные теории рабства:
Прикрепленный файл  N_S_Theory_of_slavery.doc ( 40 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1362

Аболиционизм и положение рабов в Мериленде
Прикрепленный файл  N_S___bolitionism.doc ( 62.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1465


Статья "Свобода, дарованная необходимостью":
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7351/

Фильмография

1) «Боги и генералы» (Gods and Generals), 2 части, реж. Рональд Максвелл, США, 2003
2) «Злодейская весна» (Wicked Spring), реж. Кевин Хершбергер, США, 2002
3) «Погоня с дьяволом» (Ride with the Devil), реж. Энг Ли, США, 1999
4) «Броненосцы» (Ironclads), реж. Делберт Манн, США, 1991
5) «Геттисбург» (Gettysburg), реж. Рональд Максвелл, США, 1993
6) Север и Юг (The North and The South), сериал (12 серий), реж. Ричард Хеффрон, США, 1985

Полезные ссылки:

http://militera.lib.ru/h/mal_km/ - Гражданская война в США 1861-1865. Маль Кирилл Маркович (Это рекомендуется к выборочному чтению для тех, кто намерен хоть каким-то боком участвовать в войне)

http://lib.rus.ec/b/109439/read - Неизвестная война. Тайная история США. Александр Бушков (Не фонтан, но содержит много художественных фактов)

http://lib.ru/INPROZ/BICHER_STOU/hizhina.txt - Хижина дяди Тома. Гарриет Бичер-Стоу. (Все читаем, все плачем)

http://polnolunie.baikal.ru/oleg/pegas.htm - Увези нас, Пегас! Константин Сергиенко (Настоятельно рекомендую к прочтению - не является "историческим" материалом, но является "атмосферным" материалом)

http://www.old-picture.com/civil-war-index-001.htm - полезные фото по периоду, в т.ч. есть фотографии рабов, фермеров и т.п.

Сообщение отредактировал Чардин - Четверг, 8-oe Сентября 2011, 15:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
18 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(240 - 259)
Чардин
post Понедельник, 6-oe Июля 2009, 09:09
Сообщение #241


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Сталкер Минский @ Понедельник, 6th Июль 2009, 00:11 ) *

Нам невероятно повезло, что среди людей, считающих очки непоправимым ущербом для антуражности, до сих пор нет одноглазых.
Если хотите этого добиться - вперед.


На предстоящем собрании в четверг будет принято решение об отказе от страйкбольного оружия, либо о его использовании с очками или без очков.


Цитата(Карл @ Четверг, 2nd Июль 2009, 15:07 ) *

баг правил:
выстрелы в голову запрещены, случайное попадение в голову - тяжелое ранение
покемоны будут "случайно" стрелять в голову, чтобы привести противника в тяжелое ранение


К нам "покемоны" на игру не едут
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
o'donnell
post Понедельник, 6-oe Июля 2009, 11:50
Сообщение #242


Скиталец
Group Icon
Приключенец



леди и джентльмены. начиная с этого сезона мы на реконструкции Севера и Юга вполне себе успешно используем в качестве поражающего фактора обычные петарды. Технология очень проста- петарда поджигается и вставляется горящим концом в ствол ружья. После срабатывания запала она вылетат наподобии пули и пролетает в среднем метров 15 -20. для улучшения баллистических свойств этого заряда его можно предварительно обматывать изолентой, но это не обязательно.
кроме того существует еще один альтернативный способ поражения противника, который мы не пробовали сами, но который вроде как прижился в других эпохах - войлочная пуля. подробно технология изготовления и использования такого боеприпас описана здесь
http://amercivilwar.borda.ru/?1-3-0-00000173-000-30-0

Сообщение отредактировал o'donnell - Понедельник, 6-oe Июля 2009, 11:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Понедельник, 6-oe Июля 2009, 15:57
Сообщение #243


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Информация по обновленной игровой денежной системе.

Для поддержания антуражности реальные деньги в игре не используются!

На игре применяются следующие виды расчетов:

1) Игровые деньги (т.н. "зеленые доллары" или "доллары конфедерации") - подобие купюр штата Вирджиния и др. южных штатов. На игре ничем не обеспечены, предназначены для расчетов за игровые услуги и товары, например, вы можете нанять на них работника, заплатить чаевые, купить домик на окраине города, заказать себе полное собрание сочинений Вальтера Скотта и т.п.;

2) Игровые деньги (т.н. "красные доллары" или "федеральные доллары") - подобие купюр Соединенных штатов. На игре обеспечены реальными продуктами и вещами, которые могут быть использованы по своему усмотрению, как на игре, так и после игры. Например, вы можете купить на них револьвер в оружейной лавке или бутылку виски в закусочной. Красные доллары можно обменять на реальные деньги, как в начале игры - у мастеров, так и в процессе игры - в банке. Эти деньги предназначены для частичного покрытия расходов игроков, которые вкладывают собственные средства в игровую экономику, например для окупаемости закусочной. Предполагаемый курс: 1000 или 5000 белорусских рублей за доллар, точнее будет сообщено позже. Использование "красных долларов" не означает, что вы не сможете моделировать приобретение продуктов питания и других имеющих реальную ценность вещей во время игры. Для этого необходимо заранее договориться с владельцами лавок - выдать им требуемую сумму до игры, на которую ими будут закуплены необходимые вам продукты и вещи. Во время игры считается, что вы имеете "кредит" в этих заведениях и хозяин заведения будет отмечать в своих записях что и на какую сумму вы у него приобретаете за любые деньги.

3) Векселя. Игровые деньги в виде векселя для приобретения крупной собственности - рабов, крупных земельных участков, включая плантации, заводов/параходов и т.д. Игроки, чьи персонажи располагают состоянием смогут выписывать такие векселя на заранее (до игры) оговоренную сумму. Платежеспособность игрока можно уточнить в местном отделении банка.

4) Купоны/талоны (боны) - частные деньги. Купюры местной фабрики и завода, которыми частично выплачивается заработная плата работникам этих предприятий. Работники могут отовариваться на боны ву закусочной и других заведениях (по предварительной (до игры) договоренности с их владельцами, например, заранее сдать командные продукты в закусочную или выкупить сколько-то пачек сигарет в табачной лавке)

Сообщение отредактировал Чардин - Понедельник, 6-oe Июля 2009, 15:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Вторник, 7-oe Июля 2009, 14:30
Сообщение #244


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Анекдот:

Бог и Линкольн.

Один ирландец в церкви спросил у жителя Вашингтона:
"Скажите, а президент Линкольн тоже молится?"

Тот ответил:
"Да, молится, но Господь Бог полагает, что Авраам просто подшучивает над ним".


Анекдоты об Аврааме Линкольне. Его афоризмы: http://www.abhoc.com/arc_an/2003_11/221/

Сообщение отредактировал Чардин - Среда, 8-oe Июля 2009, 08:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Среда, 8-oe Июля 2009, 18:49
Сообщение #245


Легенда
Group Icon
Приключенец



Фотки по теме (в смысле фотки 1860х, не современные)
http://www.old-picture.com/civil-war-index-001.htm

Напоминаю все военным - завтра у нас сбор у Таньши, обсуждаем в том числе боевые правила, особо прошу быть федеральным солдатам и офицерам! А если не быть (причиной чему может быть только смерть!) - отписаться о том, что вы существуете, мне!

Капралам и сержантам - особо обратить внимание на: http://amercivilwar.borda.ru/?1-11-0-00000...-0-0-1237219224

Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Среда, 8-oe Июля 2009, 19:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Четверг, 9-oe Июля 2009, 10:58
Сообщение #246


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arthur de Gorn @ Среда, 8th Июль 2009, 19:49 ) *

Фотки по теме (в смысле фотки 1860х, не современные)
http://www.old-picture.com/civil-war-index-001.htm


J! Фотки смотреть всем, включая рабов, хирургов и фермеров!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Пятница, 10-oe Июля 2009, 16:57
Сообщение #247


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Вдогонку вчерашнему обсуждению подумалось следующее:
Выбирая между шумовым и страйкбольным оружием некорректно руководстоваться результатами только тех, кому предстоит из него стрелять. Потому как в случае со страйкболом, очки понадобятся не только этим самым военным, а вообще всем игрокам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mellon
post Пятница, 10-oe Июля 2009, 17:06
Сообщение #248


Скептический мечтатель
Group Icon
Приключенец



целиком поддерживаю Чёрта.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Воскресенье, 12-oe Июля 2009, 11:48
Сообщение #249


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ну почему же всем. В эпоху ACW армия не воевала с мирными жителями, сражения принципиально устраивали не в населенных пунктах, ломайте стереотипы, это же на вторая и даже не первая мировая... Очки понадобяться только военным и волонтерам... В случае если какой-то безумный мирный житель таки решиться броситься там с ножом на солдата или типа того, шумовой револьвер в кобуре нам тоже положен...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Воскресенье, 12-oe Июля 2009, 12:37
Сообщение #250


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Цитата
сражения принципиально устраивали не в населенных пунктах,

Интересное утверждение! biggrin.gif Шенграбен, Гданьск, Бородино, Вена и проч (можно накидать сколько угодно). В том числе и в Америке.
Сражения устраивали где угодно и с кем угодно. Война всегда была грязным делом - идеализировать не нужно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Воскресенье, 12-oe Июля 2009, 13:38
Сообщение #251


Посвященный
Group Icon
Приключенец



В общем предлагаю всем желающим высказаться здесь в отношении того, использоварние какого оружие на игре было бы для них предпочтительнее - шумовое (имитация выстрела) или варианты стреляющих моделей (страйкбол и т.п.)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Воскресенье, 12-oe Июля 2009, 15:32
Сообщение #252


Легенда
Group Icon
Приключенец



Марк, я вообще-то не о Европе писал, при чем тут Вена? Может я неудачно выразился, я имел ввиду АЦВ и только АЦВ, а не весь 19 век на планете Земля..

Вот сходу цитатка из одного мануала:
Дорога от Сентервилла до столицы была забита колясками аристократов, орудийными повозками, бегущими солдатами, кое-как ковылявшими ранеными, обезумевшими лошадьми… Вдруг в толпе раздались крики ужаса: неподалеку лошади втаскивали несколько орудий на невысокий холм. Толпа как по команде с трусцы перешла на рысь, и в это время рядом с ней разорвался первый (и единственный) снаряд, попавший в фургон, обломки которого загородили узкую дорогу. Началась давка, все кричали о приближавшейся кавалерии (ее там и в помине не было), затем фургон оттащили, и бегство продолжилось. А на холме от души хохотали артиллеристы Р. Рэдфорда: они не собирались стрелять по толпе, просто решили попугать ее. Батарею же они установили, чтобы держать под прицелом дорогу на случай, если северяне вдруг попытаются контратаковать.

Еще факт.
Битва при Геттисберге - "В ходе гражданской войны в США это было самое кровопролитное сражение, считающееся переломной точкой в конфликте — северяне одержали полную победу. Битва продолжалась три дня и унесла множество жизней с обеих сторон."
Количество жертв среди мирного населения - 1 дама. Причина - шальная пуля.

Продолжая ликбез. Вот тут были возгласы "а где наши 10 рабов на 1 белого", так вот, Западной Вирджинии это не касается.

Цитата:
Пожалуй, особенно напряженным в те дни было положение в западной части Вирджинии, в гористой местности которой практически не было ни рабства, ни самих рабов. кн. Бурина "На полях сражений АЦВ"

Таблица - тут по вообще Вирджинии, которая конечно была рабовладельческой в целом, но посмотрите на цифры..
http://america-xix.org.ru/maps/map_slave-ownership_rus.jpg

Изображение

ЗЫ Еще на всяк случай напомню. На начало войны Вирджиния - федеральный штат. Там - федеральные законы. Западная Вирджиния - это просто терриртория, где сильны про-северные настроения, штатом она станет только в 1863 году...

Upd. Вообще-то какие-то элементы "насилия" по отношению к мирному населению упоминаются в смысле "грабежей, поджегов, изнасилований", а кое-где (Миссури, Канзас) так даже и бойни (ну как бойни - вот одна из них - 100 раненых 20 убитых), однако это в основном касается середины и конца войны. И то вобщем дискусии на тему "а было ли вообще" идут до сих пор... Напомню, в начале войны все думали, что речь идет о каком-то небольшом бунте, была уверенность в том, что это не надолго - сейчас мятежников разгонят и порядок, эта война началась совсем не так, как ВОВ или даже 2я мировая..

Upd.2 Это то, о чем наверно знают практически все. Цель дислокации кавалерийской федеральной роты в нашем городке - не допустить столкновений между сторонниками рабства и его противниками...

Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Воскресенье, 12-oe Июля 2009, 18:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mellon
post Воскресенье, 12-oe Июля 2009, 15:53
Сообщение #253


Скептический мечтатель
Group Icon
Приключенец



Уважаемые и дорогие северяне!
Огромная просьба отписаться в ФП либо аську (есть в профиле) на предмет знакомства перед игрой. Всё-таки соседиsmile.gifsmile.gifsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Понедельник, 13-oe Июля 2009, 10:18
Сообщение #254


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Чардин @ Воскресенье, 12th Июль 2009, 14:38 ) *
В общем предлагаю всем желающим высказаться здесь в отношении того, использоварние какого оружие на игре было бы для них предпочтительнее - шумовое (имитация выстрела) или варианты стреляющих моделей (страйкбол и т.п.)
Чардин, на собрании в четверг ты собирался написать 2 варианта правил и выложить. Чтобы можно было выбирать между конкретными правилам. Где они?
Особенно этот момент касается правил обращения с очками в страйкбольном случае.

Голосовать за какой-то из вариантов не имея конкретных правил, на мой вкус весьма безответственно. Потому что может статься, что кто-то за что-то проголосует, а вы потом такое напишете...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Понедельник, 13-oe Июля 2009, 12:23
Сообщение #255


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Паша просил передать: кто собирается брать у него лошадей, начинайте заявляться, ему надо планировать свое время.

От себя добавлю: будет тербоваться предоплата. Товарищи, торопитесь. Лошадей число ограничено.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Вторник, 14-oe Июля 2009, 11:51
Сообщение #256


Посвященный
Group Icon
Приключенец



[/quote]Чардин, на собрании в четверг ты собирался написать 2 варианта правил и выложить. Чтобы можно было выбирать между конкретными правилам. Где они?
Особенно этот момент касается правил обращения с очками в страйкбольном случае.

Голосовать за какой-то из вариантов не имея конкретных правил, на мой вкус весьма безответственно. Потому что может статься, что кто-то за что-то проголосует, а вы потом такое напишете...
[/quote]

К четвергу будут, я сейчас на сесии в Литве
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alef
post Четверг, 16-oe Июля 2009, 10:29
Сообщение #257


Cheshire
Group Icon
Приключенец



Господа, кто-нибудь вообще собирается заниматься строяком и завозом горбыля или чего-то подобного? Отзовитесь пожалуйста - хотелось бы скооперироваться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Четверг, 16-oe Июля 2009, 16:09
Сообщение #258


Посвященный
Group Icon
Приключенец



А) Правила для использования страйкбольного и другого стреляющего оружия.

ПРОЕКТ БОЕВЫХ ПРАВИЛ

Боевыми взаимодействиями считаются любые взаимодействия с использованием имитации оружия.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ БОЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
1) Никто не убивает без прямой необходимости!
2) Оружие с эффектом выстрела и имитация холодного оружия не применяются в темное время суток! Может быть допущено мастерами применение имитации холодного оружия при достаточном освещении (костры и т.п.)
3) Участие в боевых взаимодействиях с использованием оружия с эффектом выстрела без защитных очков запрещается!
4) Лошади используются при боевых взаимодействиях ограничено. Для обеспечения безопасности всадников и лошадей - стрельба в лошадь и соответственно наездника запрещается. Шумовое оружие может быть использовано на удаленном расстоянии от лошадей (не менее 50 метров).

ОРУЖИЕ
На игре используется следующие типы оружия:
1) Имитация огнестрельного оружия без эффекта выстрела и шумового эффекта. Носит декоративный характер и не наносит поражения;
2) Имитация огнестрельного оружия без эффекта выстрела, обладающее шумовым эффектом (с использованием петард, пистонов и т.п.). Однозначно наносит «виртуальное» поражение при выстрелах в упор, а так же при выстрелах на расстоянии одного или двух шагов. Может наносить поражения и на более длинных расстояниях по желанию игрока, в которого производился выстрел. Степень поражения (легкое/тяжелое ранение) определяется игроком. В случаях, когда выстрел производится с приставлением ствола вплотную к телу – наносится тот тип ранения, который установлен для того или иного участка тела и той или иной ситуации (см. далее по тексту);
3) Имитация огнестрельного оружия с эффектом выстрела (стреляет пластмассовым шариком) – газовое оружие (страйкбольное), другое пневматическое оружие и оружие с использованием петард/строительных патронов, выстрел которого производится войлочной пулей.
4) Имитация холодного оружия из дерева, стеклотекстолита, дюралюминия. Наносит поражения в установленном порядке.
5) Имитация холодного оружия из стали с отсутствием режущей кромки (не заточенное). Используется только по договоренности между игроками и в этом случае наносит поражения в установленном порядке. Без обоюдной договоренности использование такого оружия запрещено.

На игру допускаются эстетично выполненные в соответствии с историческими аналогами (XIX век) модели игрового оружия. Допуск по эстетике исполнения и периоду устанавливается мастерами.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Все оружие должно быть осмотрено и допущено мастерами до игры. Пригодность оружия определяется только мастерами.
На игру не допускается имитация оружие потенциально опасное для жизни и здоровья участников игры. Мастера оставляет за собой право изымать такой реквизит до начала игры и в процессе игры, если ранее допущенное оружие пришло в опасное состояние в результате использования или не было продемонстрировано мастерам до игры.
Игроки, применяющие не допущенное оружие могут быть исключены из игрового процесса.

РАНЕНИЯ И ИГРОВАЯ СМЕРТЬ
Во всех случаях непоражаемая область – голова, шея, пах!

Поражение наступает в результате нанесения четкого удара боевой частью оружия (для имитации холодного оружия) или попадания «пули» (пластмассового шарика, войлочной заглушки) в поражаемую область, в результате чего персонаж получает ранение. Удары/попадения в непоражаемую область ранений не наносят.

Персонаж считается легко раненным при первом поражении конечности и тяжелораненым при повторном поражении отдельной конечности, либо при поражении тела. В любом случае пострадавший имеет право определить степень нанесенного ему ранения сообразуясь со здравым смыслом. В случаях касательных и скользящих попаданий, нефиксированных ударов, попадания «пули» на излете и т.п. – игрок может определять их, как незначительные царапины.
Ранение в руку отыгрывается ранением в руку, ранение в ногу отыгрывается ранением в ногу и т.д. Ранения, как таковые не приводят к смертельному исходу и могут быть множественными.

Легкое ранение в конечность отыгрывается потерей подвижности данной конечности. Раненный не может держать в руке тяжелые предметы, подвергать своего персонажа тяжелым физическим нагрузкам, где необходимо действовать рукой. Удержание оружия в раненной руке допускается – выстрел из оружия, удерживаемого в легкораненой руке приводит к болевому шоку и обездвиживает персонажа на минуту.

Легкое ранение ноги обязывает игрока имитировать хромоту и не позволяет ему передвигаться быстрее, чем шагом. Быстрый шаг должен сопровождаться признаками боли – гримасой, стоном и т.п.

Легкое ранение туловища (наступает в случаях определяемых игроком – касательное попадание и т.п.) не позволяет персонажу быстро передвигаться, переносить тяжести и осуществлять другие тяжелые физические нагрузки.

Тяжелое ранение в конечность отыгрывается полным отключением данной конечности. Рука в таком случае должна безвольно висеть, либо крепиться на перевязи. Самостоятельно передвижение персонажа с тяжелым ранением ноги или легкими ранениями обеих ног невозможно.

Тяжелое ранение туловища не позволяет передвигаться самостоятельно, такому персонажу прописан постельный режим, серьезное нарушение которого приводит к смертельному исходу по истечении 1 часа.

Игрок не может полностью оправиться от ранения в течение игры. Ему может стать лучше, но он продолжает оставаться раненным.

Степень тяжести ранений на начальном этапе определяется игроком, но всегда констатируется врачом после осмотра. Врач может установить другую степень ранения по своему усмотрению.

Смерть персонажа наступает только в том случае, если игровые действия акцентируются на факте смерти. Так, например, смертельный исход возникает в результате казни, в результате умерщвления раненного (т.н. «добивание»), по желанию самого игрока (имитация самоубийства, смерти от тяжелых ранений и т.п.), в результате действий хирургов при оперировании (определяется игроком, чей персонаж - хирург) и т.п.

Отравление ядами на игре со смертельным исходом не моделируется.

Умерший персонаж остается на месте смерти столько времени, сколько необходимо отыгрыша ее последствий – похорон и т.п., после чего одевает белый хайратник и отправляется в неигровой лагерь. В случаях, если смерть наступила в удаленных от игровых действий частях полигона и других труднодоступных местах, игрок может направляться в неигровой лагерь без ожидания – его персонаж или мертвое тело персонажа будет считаться пропавшим без вести.

Б) Правила для использования не стреляющего оружия.

ПРОЕКТ БОЕВЫХ ПРАВИЛ

Боевыми взаимодействиями считаются любые взаимодействия с использованием имитации оружия.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ БОЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
1) Никто не убивает без прямой необходимости!
2) Имитация холодного оружия в общих случаях не применяется в темное время суток! В частном случае применение такого оружия может быть допущено мастерами при достаточном освещении (костры и т.п.).
3) Участие в боевых взаимодействиях с использованием оружия с эффектом выстрела без защитных очков запрещается!
4) Лошади используются при боевых взаимодействиях ограничено. Для обеспечения безопасности всадников и лошадей шумовое оружие может быть использовано на удаленном расстоянии от лошадей (не менее 50 метров).

ОРУЖИЕ
На игре используется следующие типы оружия:
1) Имитация огнестрельного оружия без эффекта выстрела и шумового эффекта. Носит декоративный характер и не наносит поражения.
2) Имитация огнестрельного оружия без эффекта выстрела, обладающее шумовым эффектом (с использованием петард, пистонов и т.п.). Однозначно наносит «виртуальное» поражение при выстрелах в упор, а так же при выстрелах на расстоянии одного или двух шагов. Может наносить поражения и на более длинных расстояниях по желанию игрока, в которого производился выстрел. Степень поражения (легкое/тяжелое ранение) определяется игроком. В случаях, когда выстрел производится с приставлением ствола вплотную к телу – наносится тот тип ранения, который установлен для того или иного участка тела и той или иной ситуации (см. далее по тексту).
3) Имитация холодного оружия из дерева, стеклотекстолита, дюралюминия. Наносит поражения в установленном порядке.
4) Имитация холодного оружия из стали с отсутствием режущей кромки (не заточенное). Используется только по договоренности между игроками и в этом случае наносит поражения в установленном порядке. Без обоюдной договоренности использование такого оружия запрещено.

На игру допускаются эстетично выполненные в соответствии с историческими аналогами (XIX век) модели игрового оружия. Допуск по эстетике исполнения и периоду устанавливается мастерами.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Все оружие должно быть осмотрено и допущено мастерами до игры. Пригодность оружия определяется только мастерами.
На игру не допускается имитация оружие потенциально опасное для жизни и здоровья участников игры. Мастера оставляет за собой право изымать такой реквизит до начала игры и в процессе игры, если ранее допущенное оружие пришло в опасное состояние в результате использования или не было продемонстрировано мастерам до игры.
Игроки, применяющие не допущенное оружие могут быть исключены из игрового процесса.

РАНЕНИЯ И ИГРОВАЯ СМЕРТЬ
Во всех случаях непоражаемая область – голова, шея, пах!

Поражение наступает в результате нанесения четкого удара боевой частью оружия (для имитации холодного оружия) в поражаемую область или виртуального попадания «пули» (после имитации выстрела, сопровождающимся шумовым эффектом), в результате чего персонаж получает ранение. Удары/попадения в непоражаемую область ранений не наносят.

Персонаж считается легко раненным при первом поражении конечности и тяжелораненым при повторном поражении отдельной конечности, либо при поражении тела. В любом случае пострадавший имеет право определить степень нанесенного ему ранения сообразуясь со здравым смыслом. В случаях касательных и скользящих попаданий, нефиксированных ударов и т.п. – игрок может определять их, как незначительные царапины.
Ранение в руку отыгрывается ранением в руку, ранение в ногу отыгрывается ранением в ногу и т.д. Ранения, как таковые не приводят к смертельному исходу и могут быть множественными.

Легкое ранение в конечность отыгрывается потерей подвижности данной конечности. Раненный не может держать в руке тяжелые предметы, подвергать своего персонажа тяжелым физическим нагрузкам, где необходимо действовать рукой. Удержание оружия в раненной руке допускается – выстрел из оружия, удерживаемого в легкораненой руке приводит к болевому шоку и обездвиживает персонажа на минуту.

Легкое ранение ноги обязывает игрока имитировать хромоту и не позволяет ему передвигаться быстрее, чем шагом. Быстрый шаг должен сопровождаться признаками боли – гримасой, стоном и т.п.

Легкое ранение туловища (наступает в случаях определяемых игроком – касательное попадание и т.п.) не позволяет персонажу быстро передвигаться, переносить тяжести и осуществлять другие тяжелые физические нагрузки.

Тяжелое ранение в конечность отыгрывается полным отключением данной конечности. Рука в таком случае должна безвольно висеть, либо крепиться на перевязи. Самостоятельно передвижение персонажа с тяжелым ранением ноги или легкими ранениями обеих ног невозможно.

Тяжелое ранение туловища не позволяет передвигаться самостоятельно, такому персонажу прописан постельный режим, серьезное нарушение которого приводит к смертельному исходу по истечении 1 часа.

Игрок не может полностью оправиться от ранения в течение игры. Ему может стать лучше, но он продолжает оставаться раненным.

Степень тяжести ранений (а так же область ранения при) на начальном этапе определяется игроком, но всегда констатируется врачом после осмотра. Врач может установить другую степень ранения по своему усмотрению.

Смерть персонажа наступает только в том случае, если игровые действия акцентируются на факте смерти. Так, например, смертельный исход возникает в результате казни, в результате умерщвления раненного (т.н. «добивание»), по желанию самого игрока (имитация самоубийства, смерти от тяжелых ранений и т.п.), в результате действий хирургов при оперировании (определяется игроком, чей персонаж - хирург) и т.п.

Отравление ядами на игре со смертельным исходом не моделируется.

Умерший персонаж остается на месте смерти столько времени, сколько необходимо отыгрыша ее последствий – похорон и т.п., после чего одевает белый хайратник и отправляется в неигровой лагерь. В случаях, если смерть наступила в удаленных от игровых действий частях полигона и других труднодоступных местах, игрок может направляться в неигровой лагерь без ожидания – его персонаж или мертвое тело персонажа будет считаться пропавшим без вести.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Четверг, 16-oe Июля 2009, 21:56
Сообщение #259


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
4) Лошади используются при боевых взаимодействиях ограничено. Для обеспечения безопасности всадников и лошадей шумовое оружие может быть использовано на удаленном расстоянии от лошадей (не менее 50 метров).

Это зачем? Лошадь конечно может шарахнуться от пистона, но она вообще много от чего может шарахнутся, это риски всадника - сел на лошадь - изволь контролировать, упал - сам виноват, не готов к такому - не садись на лошадь, а то весело выходит, въехал всадник с сабелькой в 50-метровую зону, и все что ли? Падать ниц и живота просить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Пятница, 17-oe Июля 2009, 07:41
Сообщение #260


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Да, стрелять шумовыми копиями можно. Пулями не надо. Ну и всадникам, понятно, атаковать запретить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

18 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 04 Авг 2025 17:32