Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Север и Юг, Ролевая игра о гражданском обществе и гражданской войне в США, 1861
Чардин
post Пятница, 30-oe Января 2009, 11:42
Сообщение #1


Посвященный
Group Icon
Приключенец



----------------
ОБЪЯВЛЕНИЕ
----------------


Заезд для тех, кто планирует строиться: пятница 9 сентября с 11:00
Заезд для тех, кто не планирует строиться: суббота 10 сентября с 7:00 до 9:00
Старт игры: суббота 10 сентября 11:00
Окончание игры: воскресенье 11 сентября 14:00


КАРТА ПОЛИГОНА:
Прикрепленное изображение

РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ:
Прикрепленное изображение

Дополнительно есть автобусный маршрут 172м (ходит в выходные – суббота/воскресенье):
«Автовокзал Московский – Колодищанское кладбище»
7:25, 8:50, 10:35, 12:00, 13:25, 15:38
«Колодищанское кладбище - Автовокзал Московский»
8:07, 9:32, 11:17, 12:42, 14:07, 16:20

Доехав до конечной автобусов "Колодищанское кладбище", вы увидите широкую гравийную дорогу (справа от нее будет забор кладбища). Идете по ней прямо, затем второй поворот направо (хорошо накатанная дорога поворачивает), затем второй поворот налево (дорога будет уходить налево и немного назад) - за поворотом будет расположен неигровой лагерь. По всему пути следования до полигона вдоль дороги будут развешены указатели (белые листы формата А4 с надписью "Север и Юг" и стрелкой). если все же заблудились - звоните мастерам smile.gif Найдем smile.gif


Даты проведения: 10-11 сентября 2011

Информация об игре:

Название: "Север и Юг"

Мастера:
Чардин - главный мастер проекта (+ 375 29 501 35 65 ([email protected]) ICQ# 441091349);
Аннавен - мастер по ролям и сюжету (+ 375 29 702 10 68 ([email protected]) ICQ# 247104030);
Артур де Горн - консультант по боевым взаимодействиям;
Кирилл Маль - исторический консультант

Полигон: Колодищи (Морровинд и Испания)
Сумма взноса: 10 у.е.
Историческое место и время действия: штат Мериленд, 10-11 сентября 1862 года, действие игры происходит в локальном масштабе и в реальном времени.

Команды: три - гражданское население, отряд федеральной регулярной армии, отряд регулярной армии Конфедерации

Уважаемые игроки! Во избежание недоразумений хотелось бы пояснить, что игровые действия не предполагают принудительного рекрутского набора (участие в боевых действиях исключительно добровольное)!



МАТЕРИАЛЫ ИГРЫ

Известные персонажи:
Секретарь мэра, и.о. мэра до окончания предвыборной кампании – Джеффри Макинтайр (Рима)
Помощник судьи - Джозеф Ротшильд – (Дайсер)
Шериф – Джек Кингсли (Олежка)
Помощник шерифа – Джереми Ротшильд (Гена)
Капитан ополчения (милиции) – Дэн Джонсон (Артур)
Глава почтенной семьи Ротшильдов – Мария Ротшильд (Марива)
Редактор газеты «Джексонтаун ньюс» – Джон Ротшильд (Оддиш)
Журналистка «Джексонтауг ньюс», дочь городского судьи – Элизабет Маршалл (Эридан)
Редактор газеты «Звезда Юга» – Морган Райт (Ангмарский)
Журналист газеты «Звезда Юга» – Эндрю Симмонс (Cталкер Минский)
Почтмейстер – Найджел Хардбард (Чардин)
Представитель железнодорожной компании – Пол Бенжамин (Хэруэр)
Католический священник – Патрик О’Нил (Найтэльф)
Сестра католического священника – Кэтрин О’Нил (Велемира)
Протестантский священник – Генрих Арнольд (Ангел)
Сестра протестантского священника – Марта Арнольд Тальбот (Лия)
Племянник протестантского священника – Карл Арнольд (Локи)
Кузина протестантского священника – Лиз Шиллер (Хель)
Владелица швейной фабрики – Эбигейл Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Вероника)
Старшая дочь владелицы швейной фабрики – Вирджиния-Кэролайн Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Эльвен)
Младшая дочь владелицы швейной фабрики – Эрнестина Ричберг-Хорнсби-Каравэй (Наталька)
Учительница французского в доме владелицы швейной фабрики, борец за права женщин - Элизабет Семьюр (Гуру)
Управляющий швейной фабрикой, кандидат в мэры – Джейкоб Ротшильд (Киран)
Сын управляющего швейной фабрикой – Майкл Ротшильд (Тимофей)
Работница швейной фабрики (бригадир) – Нейла МакКормак (Веритас)
Работница швейной фабрики – Валери Брандо (Лера)
Работница швейной фабрики – Бетти Лучано (Тоха)
Работница швейной фабрики (негритянка) – Роза Фрости (Элли)
Владелец плантации «Пурпурный ручей», кандидат в мэры – Роберт Стюарт (Шарль)
Супруга плантатора, дочь городского судьи – Мередит Стюарт (Аннавен)
Компаньонка супруги плантатора – Эйлин Конноли (Вера)
Рабыня хозяйки – Китти (Эстель)
Домашний раб (повар) - Париж (Эльгин)
Полевой раб - Бен (Киса)
Полевой раб - Пит (Химик)
Полевая рабыня – Молли (Вида)
Хозяин салуна – Алан Хаген (Хаген)
Хозяйка салуна – Фанни Вельф (Роксолана)
Девушка в салуне – Минни Хаген (Лили)
Девушка в салуне – Лотти Хаген (Татьяна)
Девушка в салуне – Хильда Вельф (Машь)
Девушка в салуне – Лиззи О’Брайен (Арчи)
Работник в салуне – Карл Штольц (Вет)
Работник в салуне – Клаус Штольц (Джованни)
Солдат-инвалид, распространитель всяческих сплетен (завсегдатай салуна) – Лиам О’Хара (Егор)
Спившийся индеец (завсегдатай салуна) – Джо (Сяржук из Борисова)
Ирландский иммигрант - Майк Финнеган (Лаки)
Ирландская иммигрантка – Мегги Селли (Вика)
Ирландская иммигрантка – Келли О’Ши (Тэль)
Врач госпиталя св. Марии – Айзек Олдман (Малдер)
Помощник хирурга госпиталя св. Марии – Патрик О’Райли (Фолко)
Сестра милосердия госпиталя св. Марии – Лиша Янг (Декси)

Игротехнические документы:

Правила:
Прикрепленный файл  N_S_rules_v_03.doc ( 143.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1161


Заявка на игру:
Прикрепленный файл  zajavka_North_South.doc ( 22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1032


Политика:

Много об истории США:
Прикрепленный файл  N_S_USA_2.doc ( 280.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1324

Немного об истории КША:
Прикрепленный файл  N_S_CSA_2.doc ( 276.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1087

Конституция США:
Прикрепленный файл  N_S_const_USA.doc ( 149.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1579

Конституция КША:
Прикрепленный файл  N_S_const_CSA.doc ( 106.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1574

Инаугурационная речь Линкольна:
Прикрепленный файл  N_S_Lincoln_sp.doc ( 75.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2065

О том, как писалась конституция КША:
Прикрепленный файл  N_S_wr_const_CSA.doc ( 40.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1393


Война

Причины войны и ход военных действий в 1861-1862 годах:
Прикрепленный файл  N_S_war.doc ( 40.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1234


Из истории рабовладения в США

О рабстве в Штатах:
Прикрепленный файл  N_S_Slavery_basic.doc ( 91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1673

Южные теории рабства:
Прикрепленный файл  N_S_Theory_of_slavery.doc ( 40 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1362

Аболиционизм и положение рабов в Мериленде
Прикрепленный файл  N_S___bolitionism.doc ( 62.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1465


Статья "Свобода, дарованная необходимостью":
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7351/

Фильмография

1) «Боги и генералы» (Gods and Generals), 2 части, реж. Рональд Максвелл, США, 2003
2) «Злодейская весна» (Wicked Spring), реж. Кевин Хершбергер, США, 2002
3) «Погоня с дьяволом» (Ride with the Devil), реж. Энг Ли, США, 1999
4) «Броненосцы» (Ironclads), реж. Делберт Манн, США, 1991
5) «Геттисбург» (Gettysburg), реж. Рональд Максвелл, США, 1993
6) Север и Юг (The North and The South), сериал (12 серий), реж. Ричард Хеффрон, США, 1985

Полезные ссылки:

http://militera.lib.ru/h/mal_km/ - Гражданская война в США 1861-1865. Маль Кирилл Маркович (Это рекомендуется к выборочному чтению для тех, кто намерен хоть каким-то боком участвовать в войне)

http://lib.rus.ec/b/109439/read - Неизвестная война. Тайная история США. Александр Бушков (Не фонтан, но содержит много художественных фактов)

http://lib.ru/INPROZ/BICHER_STOU/hizhina.txt - Хижина дяди Тома. Гарриет Бичер-Стоу. (Все читаем, все плачем)

http://polnolunie.baikal.ru/oleg/pegas.htm - Увези нас, Пегас! Константин Сергиенко (Настоятельно рекомендую к прочтению - не является "историческим" материалом, но является "атмосферным" материалом)

http://www.old-picture.com/civil-war-index-001.htm - полезные фото по периоду, в т.ч. есть фотографии рабов, фермеров и т.п.

Сообщение отредактировал Чардин - Четверг, 8-oe Сентября 2011, 15:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
18 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(140 - 159)
Ervin
post Понедельник, 23-e Февраля 2009, 10:30
Сообщение #141


Адепт
Group Icon
Приключенец



Я не против настоящих денег, только есть ли смысл их использовать пока неясно, поскольку использование последних должно быть обусловлено структурой игровой экономики. Так как взноса нет, материальные и не материальные блага на игре могут быть произведены только игроками, которые будут нести расходы и будут иметь возможность их окупить.
Далее, существует актуальный вопрос насильственного отчуждения реальных денег. В этом случае можно и в органы обратиться smile.gif
Кроме того, порядок расчетов в иностранной валюте строго регламентирован законодательством. Если интересно, могу рассказать о рисках wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glengane
post Понедельник, 23-e Февраля 2009, 12:14
Сообщение #142


Адепт
Group Icon
Приключенец



Реальные деньги - это неудобно. Какие плюсы у использования реальных денег?

Даже один отгул смогу взять с трудом. Так что полноценно могу рассчитывать только на половину пятницы+суббота+воскресенье до вечера.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Элиасса
post Понедельник, 23-e Февраля 2009, 22:45
Сообщение #143


Камышовая...
Group Icon
Приключенец



Да хоть в понедельник приеду - каникулы. вот в остальном сложнее - отгул нашей работающей части проще на пятницу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 24-oe Февраля 2009, 01:02
Сообщение #144


Ключ
Group Icon
Модератор



Еще раз, поскольку не было ответа: в чем практический смысл реальных денег, если не будет "железа" и будет современный курс? Не ухудшит ли это восприятие игрового мира?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Вторник, 24-oe Февраля 2009, 09:32
Сообщение #145


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ларош @ Вторник, 24th Февраль 2009, 01:02 ) *

Еще раз, поскольку не было ответа: в чем практический смысл реальных денег, если не будет "железа" и будет современный курс? Не ухудшит ли это восприятие игрового мира?


Приобретать реальные вещи, которые смогут остаться у тебя после игры, в т.ч. продукты питания, алкоголь и т.д. у содержателей лавок, "рюмошной" и т.п. Обычный принцип, только деньги не белорусские, а американские. Мне кажется, что не ухудшит. Как я уже говорил отношение к деньгам местных банков может быть не слишком надежное. Но вопрос в настоящий момент в стадии обсуждения, возможно и не будет еще реальных денег - я поэтому и прошу всех голосовать и мы будем опрашивать игроков лично. Если подавляющее большинство будет против - откажемся от этой идеи.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 24-oe Февраля 2009, 10:23
Сообщение #146


полковник
Group Icon
Приключенец



нафиг нужен приобретенный на игре алкоголь и продукты питания после игры? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Вторник, 24-oe Февраля 2009, 14:14
Сообщение #147


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл @ Вторник, 24th Февраль 2009, 10:23 ) *

нафиг нужен приобретенный на игре алкоголь и продукты питания после игры? smile.gif


Мало ли, может ты не осилишь весь тот виски, который купишь? ) Но речь, в основном, идет о вещах вроде шляпы и револьвера.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Четверг, 26-oe Февраля 2009, 11:52
Сообщение #148


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Цитата
Но речь, в основном, идет о вещах вроде шляпы и револьвера.

А вот с этого места - поподробнее! Я не представляю, как реально отыграть разницу курсов. Поясню. Револьвер Кольта в те времена стоил 23 доллара. Современный страйковый револьвер стоит минимум 60 долларов. То есть, если я по игре захочу продать (не "продать", а именно - продать, т.к. деньги-то реальные) револьвер, то окажусь в убытке на 40 долларов.
Если же привязываться к современному курсу, то исчезает атмосфера. Серебрянный доллар (которые очень мало где остались), серебрянные же четвертаки, и проч...
Более того, пусть Мастера пояснят - как обстоит дело с отчуждаемостью на игре? Чтобы этот револьвер действительно не сняли с моего тела (потому что, живым я его не отдам, а только "мертвым") и не загнали бы (за реальные деньги, блин). После игры я буду вынужден требовать свой револьвер назад, потому как 60 баксов для меня - не пустяк. И всем будет неприятно (особенно, если, игрок все вырученные деньги проел и пропил в трактире)...
Это - только две причины из тех, что я могу привести против реальных денег на игре.

Сообщение отредактировал Энгис Прайм - Четверг, 26-oe Февраля 2009, 11:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Четверг, 26-oe Февраля 2009, 12:10
Сообщение #149


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Господа, объясните мне, зачем на игре искусственно вводить купли-продажи более-менее серьезных вещей? Если мне, допустим нужен(или не нужен) револьвер я лезу раздел форума продам/куплю или на милитарист(и аналогичные) договариваюсь с человеком и покупаю... если хочу это сделать красиво, то договариваюсь купить непосредственно на игре сделав из этого игровой момент...

а вот если я не хочу покупать/продавать свой кольт? а игровой момент хочу? мне что, любимую вещь отдавать или специально хлам перед игрой покупать в надежде, что его на игре хоть кто-нибудь купит?
или там будет большая ярмарка хороших и халявных вещей и каждый второй будет что-нибудь продавать или покупать? тогда конечно даляры нужны... но мне все же кажется, что для этих целей желающие могут взять с собой реальных денег и в отрыве от игровых....
опять же, если речь идет о продуктах в кабаках, то проще договариваться с владельцами кабаков (допустим, абстрактно две кружки за игровые, третья четвертая -- за реальные...)

у запасливых людей всегда есть в кармане какой-то запас наличности, игровая наличность же носит (на мой взгляд) чисто символический смысл и предназначена для стимулирования игровых взаимодействий (для меня игровая денюшка это часть антуража и набор определенных возможностей по ее применению) зачем искусственно привязывать все к реальным деньгам, когда те, кто пожелает ими воспользоваться могут применить их и так?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Элиасса
post Четверг, 26-oe Февраля 2009, 14:25
Сообщение #150


Камышовая...
Group Icon
Приключенец



Я с бОльшим удовольствием внесу разумный взнос на игру и получу какой-то игровой денежный эквивалент, чем буду пытаться играть с наличностью, тем более что действительно стоящая цена за какие-то предметы вряд ли будет доступна большинству. Очень хорошо приведён пример про кольт.... И тэ дэ.

В общем, против реальных денег на игре...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Четверг, 26-oe Февраля 2009, 16:43
Сообщение #151


Ключ
Group Icon
Модератор



Марк, с языка снял.
Но меня, как ни странно, больше всего интересует именно момент с серебряным квортером. There's no state without mint.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Четверг, 26-oe Февраля 2009, 19:20
Сообщение #152


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Цитата
Но меня, как ни странно, больше всего интересует именно момент с серебряным квортером.

А также, с золотым пятидолларовиком, и двадцатидолларовиком (которые сейчас - вообще что-то вроде наших олимпийских рублей)... wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Вторник, 3-e Марта 2009, 08:44
Сообщение #153


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Отвечаю на часть поставленных вопросов. Монеты меня не интересуют, так как за все то время, что я играю, мне ни разу не встречалась нормальная монетарная система. Алюминиевые деньги, предназначенные для подвесок, которые используются у нас на каждой второй игре, мало правдоподобны. На них совершенно невнятное изображение которое, как правило, не отвечает реалиям, моделируемым на играх. Разве что для фентезийных подойдет. Очень здорово рассуждать здесь о монетах того времени - о серебре и золоте, но все прекрасно понимают, что мы не сможем приобрести достаточное число реплик, что бы они полноценно ходили. Это очень дорого. Поэтому деньги будут бумажными.

Что касается реальных денег. Вполне нормально иметь при себе десяток долларов одно-/ пятидолларовыми купюрами и проиграть их в покер, купить на них виски, букетик цветов и т.п. Разумеется никто не говорит о продаже страйковых револьверов прямо на игре за реальные деньги. На игру будут допускаться: 1) китайская пневматика (и на настоящий момент я могу сказать, что ее будет большинство), 2) страйковое оружие, 3) всевозможные имитации реально ничем не стреляющие, но могущие создавать шумовой эффект или не создающие такового. Первые и последние не стоят по 60 долларов. В оружейной лавке вполне можно будет купить китайскую пневматику расплатившись за нее, например, одним современным баксом и 19 игровыми. Можно не везти на игру реальные деньги - это не обязательное условие, в любом случае придется как-то договариваться с теми, кто играет в "рюмочной" - заранее проплатить алкоголь, закуски, а так же договориться с кем-то из других лавок. Возможно, что-то окажется "бесплатным", т.е. эти достойные и состоятельные люди закупят на всех продукты за свой счет и не будут требовать за это денег, но я этого гарантировать не буду. Платные трактиры на играх вещь частая, но видеть белорусские деньги на игре нам совсем не хочется.

Насчет личного имущества, которое на игре можно отчуждать. Скорее всего, придется вводить отметки для неотчуждаемых вещей. Объясню почему - не потому, что 60-ти долларовый револьвер кто-то додумается продать за реальные деньги и нагреться (я вообще-то считаю, что мы все люди честные), а потому, что его могут снять с трупа персонажа и использовать по назначению в игре, а поскольку игра это события малопредсказуемые, то его могут банально сломать или потерять, что является еще древнерусской традицией. Повторюсь - не потому, что у кого-то руки кривые, а потому, что жизнь полна случайностей. Готовы ли вы к такому варианту развития событий?

Реальные деньги на игре точно так же могут быть потрачены, потеряны, украдены с той только разницей, что это предполагается изначально и жалеть об этом стоит не больше, чем о деньгах потраченных на билет в кино.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_gonZ
post Вторник, 3-e Марта 2009, 10:41
Сообщение #154


Thingamajig
Group Icon
Модератор



Брейтесь бритвами Оккама, ящитаю. Зачем так усложнять игровой процесс ради одной невнятной идеи?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Вторник, 3-e Марта 2009, 14:14
Сообщение #155


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(_gonZ @ Вторник, 3rd Март 2009, 10:41 ) *

Брейтесь бритвами Оккама, ящитаю. Зачем так усложнять игровой процесс ради одной невнятной идеи?


Я тебе объясню для чего - игроку проще сдать взнос и приехать на все готовое, но то, что проще вам, создает массу проблем мне, и в итоге экономия образуется за мой счет. У нас нет цели создавать коммерческий проект, на этом никто не намерен зарабатывать - ни денег, ни головной боли. В настоящий момент все, что вам предлагается - привезти с собой дополнительно немного современных долларов США, что бы разнообразить свой досуг и что бы деньгами не бросались направо и налево. Согласись, что с реальными деньгами расставаться сложнее. чем с игровыми? Однако, подавляющее большинство тех, кто вообще высказался по этому вопросу, выступает против использования реальных денег на игре. Это с большой вероятностью означает, что мы от этой идеи откажемся. Но однозначно я могу заявить, что принципиальным является условие при котором взносов на игру никто не собирает и мастера ничего для обустройства полигона не закупают. Проект у нас рассчитан на совместное творчество игроков и мастеров, поэтому практически по всем игротехническим моментам мы в форуме пройдемся. Есть еще один нюанс - я прошу высказываться по существу рассматриваемых вопросов тех, кто собирается играть в "Север и Юг", а не просто тех, кто интересуется моделированием игровых условий.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лия
post Вторник, 3-e Марта 2009, 14:33
Сообщение #156


Адепт
Group Icon
Приключенец



Чардин,
Согласись что богатый плантатор растается с деньгами легче чем бедный ирландец. И даже будь я самой богатой дамой, вряд ли я смогу отделаться от мысли что у меня в руках "настоящие деньги" и лучше их вообще не тратить.



Сообщение отредактировал Лия - Вторник, 3-e Марта 2009, 14:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 3-e Марта 2009, 15:07
Сообщение #157


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата

Реальные деньги на игре точно так же могут быть потрачены, потеряны, украдены с той только разницей, что это предполагается изначально и жалеть об этом стоит не больше, чем о деньгах потраченных на билет в кино

Это очень опасная концепция. Особенно в части "украдены".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Вторник, 3-e Марта 2009, 15:19
Сообщение #158


Адепт
Group Icon
Приключенец



а белоруские рубли причисляются к "реальным" ?

если да, то после игры денег на электричку может у многих и не быть)

кстати какие правила по поводу игровой/неигровой лагерь?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CROM(7_guest)
post Вторник, 3-e Марта 2009, 15:50
Сообщение #159


Неофит
Group Icon
Приключенец



интересует роль пастора
скажите можно ли заявиться в 2 1 на пастора а 2 на послушника
+ учение в духовной семинарии для послушника обязательно
+ по костюмам на пастора что обязательно иметь ?!
просьба отписаться сюда или в лс
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Корвус
post Вторник, 3-e Марта 2009, 16:02
Сообщение #160


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Камрады, наткнулся на один форум по тематике. Может кто интересное и полезное для себя найдет.
http://amercivilwar.borda.ru/
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

18 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 04 Авг 2025 22:14