Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воспитательные аспекты игры, нужно ли кого-то воспитывать
Pain
post Среда, 27-oe Августа 2003, 20:40
Сообщение #1


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Вот, вот! Мы уже плавно переходим к воспитательному аспекту игры. Как же его обеспечит (в религиозном плане) по полной программе? О музыке и т.п. уже поговорили.
Кстати, вот вопрос - надо ли давать игрокам "конфетки" за отыгрышь религии и веры? ИМХО это губит саму идею. Когда за молитву ты получаешь +Х на что то - это уже не религия, а манчкинство. Я бы наоборот, карал игровыми методами за ересь и атеизм. А Вы?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Helja
post Среда, 27-oe Августа 2003, 20:56
Сообщение #2


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Pain, воспитательный момент игры (любой момент, хоть религиозный, хоть музыкальный) суть есть лажа. Не стоит путать игру и реальность. Не все мастера опытные психотерапевты, чтобы "воспитывать". А значит, после игр, ИМХО, безвозвратной ломки мировоззрения и менталитета быть не должно.
Если религия есть лейтмотив игры, "движок" что ли, почему бы не давать плюшек или кнутов? Если религия просто присутствует на игре как факт - отыгрыш, отыгрыш, отыгрыш! Чтобы присутствовала кара за ересь, нужно, чтобы присутствовало нечто вроде инквизиции. Моё ИМХО, конечно.

Сообщение отредактировал Morion - Среда, 27-oe Августа 2003, 21:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pain
post Среда, 27-oe Августа 2003, 22:54
Сообщение #3


Посвященный
Group Icon
Приключенец



2 Gilgalen ar-Hareth
Цитата
после игр, ИМХО, безвозвратной ломки мировоззрения и менталитета быть не должно

А зачем тогда играть? Просто для развлечения?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Среда, 27-oe Августа 2003, 23:04
Сообщение #4


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Pain, такая тема уже поднималась и неоднократно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 28-oe Августа 2003, 09:38
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Pain, воспитательный момент игры (любой момент, хоть религиозный, хоть музыкальный) суть есть лажа. Не стоит путать игру и реальность. Не все мастера опытные психотерапевты, чтобы "воспитывать". А значит, после игр, ИМХО, безвозвратной ломки мировоззрения и менталитета быть не должно.
Если религия есть лейтмотив игры, "движок" что ли, почему бы не давать плюшек или кнутов? Если религия просто присутствует на игре как факт - отыгрыш, отыгрыш, отыгрыш! Чтобы присутствовала кара за ересь, нужно, чтобы присутствовало нечто вроде инквизиции. Моё ИМХО, конечно.


Цитата
Кстати, вот вопрос - надо ли давать игрокам "конфетки" за отыгрышь религии и веры? ИМХО это губит саму идею. Когда за молитву ты получаешь +Х на что то - это уже не религия, а манчкинство. Я бы наоборот, карал игровыми методами за ересь и атеизм. А Вы?


Вообще это глубоко философский вопрос о воспитательном моменте, однако с Pain я согласен, но по другим причинам. Просто все эти плюшки противоречат самой идеи отыгрыша.

Представьте себе две модели игры:
1. Театр, игра эмоции чувства. На сцене только актеры.
2. Футбольное поле. Рывок, порыв, скорость, миг победы и арбитр - который плюшки раздает

Какая модель вам нравится больше?


Добавлено:
2 Гильгален. Эти вопросы вставали неоднократно, но отдельной темой не были
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 28-oe Августа 2003, 09:47
Сообщение #6


Blackstone
Group Icon
Модератор



Безусмловно первая модель мне нравится ьолбьше.
Вместе с тем, хотелось бы, чтобы по возвращении с игры в человеке оставалось больше позитивного чем негативного. Посему- я за игры, которые утвержлдают веру в добро, любовь, справедливость...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polyn Time
post Четверг, 28-oe Августа 2003, 14:46
Сообщение #7


iron heart
Group Icon
Модератор



Гм... unsure.gif Свои плюсы и минусы есть у каждой модели. Мне, в силу того, что мои персонажи обычно не являются "боевыми", да и не очень-то я люблю соревнования, ближе первая модель. Хотя, на самом деле, "моя игра" - это поиск чуств, эмоций, впечатлений и ощущений, создание отношений, общение "персонаж - персонаж". Я не умею "играть" свои эмоции и мне хотелось бы этому научиться. Я не люблю игры "на победу", т.к. не всегда вижу смысл в сиюминутном исполнении "квеста". Жизнь - она длинная. Мне нравится, когда у персонажа есть прошлое и есть будущее. Поэтому, я скорее склонна беречь себя-любимую, нежели делать кому-то целенаправленные гадости. Я его лучше потом найду. cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 14:11
Сообщение #8


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Pain

На 80 % для развлечения, остальные 20 личная мотивация. Воспитательный момент игры - это очень весело. Как это возможно? Заставить меня играть то, что я не хочу? Не выйдет.
Мы уже не маленькие и поперек лавки не ложимся. Если на игре уместен мньяк, садист и извращенец, а я очень хочу его поиграть мне нужно это запретить? Или писать игры про конька-горбунка и Золушку. Как быть с играми-интригами, где хороших и добрых нет, (как плохих и злых, собственно)? А роли назгулов, орков и пр.?
Плюс человек берущийся кого-либо воспитывать - должен ощущать огромную ответственность и обладать высоким авторитетом, как личность, как человек, а не как мастер и заслуженный ролевик. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 14:22
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Модератор



Согласен. Главным идеологом воспитательства был Илья, и он, создавая игровой мир на этих основах, потерпел сокрушительное поражение. Правда там еще из под овечей шкуры кое-что проглядывало. Тем не менее существует ряд игр, в.т.ч. у нас которые изначально задумывались с воспитательной целью. Точнее, цель была в том, чтобы поставить героев в ситуацию необходимости морального выбора при полном погружении и, возможно, показать несколько возможных путей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drungary
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 14:51
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



И это высший пилотаж, а потому он с очень большой вероятностью не получается smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 15:37
Сообщение #11


Blackstone
Group Icon
Модератор



Представляется, что получается. все, что мф творим на полигоне, все это где-то соедает. В нашем и не только нашем сознании... И за это и каждый из насможет поменяться, а может и по шее со стороны получить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pain
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 18:36
Сообщение #12


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Ralph , я не в силах запретить тебе играть маньяка. Более того, если он мне нужен на игре - то он мне нужен. Но я как мастер в силах использовать этого маньяка в воспитательных целях. Хотя бы дать этому маньяку почти совершить что то ужасное, а потом натравить в последний момент на него толпу добрых самаритян biggrin.gif . И показать этим, что зло мерзко и обоечено, а добро прекрасно и справедливо. Я конечно, утрирую, но принцип именно такой. Создавая на игре, особенно с хорошим отыгрышем, сильные психологические эпизоды можно научить и воспитать те или иные качества у игроков, привить им определенные идеи и принципы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drungary
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 20:07
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Пейн, обеими руками за! smile.gif Приезжай скорее - ты мне очень нужен для продолжения игры, сам знаешь какой...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 20:20
Сообщение #14


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Ralph
Наш любимый мужчмна после одной из наших первых игрушек, долго уверял меня, что на самом деле, он совсем не такая сволочь, которую сыграл. Как ты думаешь, это воспитательный момент?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 20:32
Сообщение #15


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец



Madre ,
Вся жизнь - один сплошной воспитательный момент rolleyes.gif
blush.gif Прошу прощения за вульгарную философию...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morrog
post Суббота, 30-oe Августа 2003, 03:01
Сообщение #16


Полуэльфийская тварь
Group Icon
Приключенец



Вообще много споров, я тут смотрю. Я думаю мы игрыем, для того чтобы отвлечся от ашей повседневной жизни, такой серой и скучной.В игре ты отвлекаешся от всего, забываешь реальность. Ты часть выдуманного мира, а все остальное - фигня. Знаете такое утверждение: Человек не может жить без веры в кого-либо. Так вот это наша вера. Нам это помагает жить в нашем реальном и очень сложном мире. На игррах мы отдыхаем душевно, то есть морально.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Суббота, 30-oe Августа 2003, 09:25
Сообщение #17


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Morrog
Цитата
Я думаю мы игрыем, для того чтобы отвлечся от ашей повседневной жизни, такой серой и скучной


Это только одна маленькая цель, и то только для тех, кто только начинает играть. Удовлетворив эту потребность люди уходят из движения. У тех, кто остается возникают уже другие, более серьезные потребности. Это я тебе как почти псих олух говорю. rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Суббота, 30-oe Августа 2003, 18:23
Сообщение #18


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Ребята, слушайте, мы о мотивации точно разговаривали. И я до сих пор считаю, что данный вопрос есть исключительно личное дело каждого, поэтому, прошу не выносить своё личноу мнение как едино верное. Дальше. Воспитательный момент имеет некаий фактор эффективности, когда идёт формирование характеа игрока,т. е. (Мадре, поправьте меня - я не уверена в тчности) в возросте 5-15, 16 лет. И много у нас игроков такого возраста? Для них делается игра? А средний возраст, в котором ролевики поиходят в движение? То-то. К тому же, И много мастеров у нас ставят целью воспитать игрока? И у многих ли это получается? И на сколько эффективно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Суббота, 30-oe Августа 2003, 19:09
Сообщение #19


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Gilgalen ar-Hareth
И мелких много, и о воспитании, воспитывают не мастера, воспитывает сама игра. Это уже ближе к понятию самовоспитания.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tirery
post Суббота, 30-oe Августа 2003, 20:02
Сообщение #20


терьер
Group Icon
Приключенец



Я не очень хороший игрок. Честно могу сказать, что на большинстве игр я играла саму себя. Но каждый мой персонаж оставил какой-то оттиск (след?) во мне. Иногда это были эмоции, мысли, желания... Так или иначе, но что-то от них осталось.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 23 Сен 2017 18:12