![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые любители WHFB, клуб 10$ проводит турнир в формате 1250 очков с призовым фондом. Турнир пройдет с 31.01.2009 по 1.02.2009 (ВНИМАНИЕ !!! в случае большого количества участников финал\полуфинал состоится 7.02.2009 и 8.02.2009) в клубе 10$ по адресу Дунина-Марцинкевича ул., дом 8 кв. 38 (8-ой этаж)
Регистрация. Для участи я в турнире необходима: Подать заявку на участие до 26.01.2009 Предоставить ростер до 26.01.2009 До начала турнира выплатить взнос-25 тысяч (можно по приходу в клуб. Вся сумма взноса будет потрачена на призы победителям) Организаторы предоставляют помещение, столы и террейн. Турнирная система. ● Турнир проводится по правилам лиги, исходя из того что в группе 4-е игрока (к примеру 8-мь человек-2е группы по 4 игрока, и т.д. При нечетном кол-ве участников будет добавлен судейский проксибот). Таким образом каждый игрок сыграет 3-и игры в своей группе, победитель из каждой группы, по результатам игр, выходит в финал\полуфинал. ● Жеребьевка групп производится случайным образом ● В первой игре аппаненты выбираются методом жеребьевки. ● В турнире предусмотрены две призовые категории: лучший стратег (по результатам игр) и бестпейнт (наиболее красивая армия-как сумма очков за покраску и конверсию) Армия. ● Стоимость вашей армии не должна превышать 1250 очков. Армия должна удовлетворять всем требованиям по составу, указанным в соответствующей Книге Армий. ● К участию в турнире допускаются армии, основанные на вышедших Книгах Армий. Триальные листы допускаются по согласованию с оргкомитетом. ● Ростер вашей армии, должен быть выслан судьям до ● Все модели, используемые на турнире, должны быть покрашены. То есть все части каждой модели должны быть покрыты хотя бы одним слоем адекватной краски, не считая грунтовки. ● Использование специальных персонажей запрещено, моделями специальных и именных персонажей можно представить обычных персонажей, т.е. лордов и героев. ● Все апгрейды (щиты, арморы, копья и т.д.) отрядов должны быть визуально отображены хотя бы у половины отряда, чемпионы, знаменосца, музыканты. Категории оценки. ● Покраска армии и конверсии (оценивается отдельной категорией!). Оценивается судьями до начала турнира. Максимальный балл 210-ть. Покраска А) +5 все мелкие детали как глаза, застежки, брови и т.д. покрашены в свои цвета Б) Оценивается по большинству миниатюр (максимальная оценка +30) Подсчитывается только один из бонусов: +5 покраска в 3-и цвета +10 в покраске использованы базовые техники +15 цвета имеют не менее 3-х слоев хайлайта +20 цвета высветлены более чем 3-я слоями +30 использованы сложные техники (бликование, блендинг, HMM) В) Оценивается по большинству миниатюр (максимальная оценка +35) Подсчитывается как сумма бонусов: +5 простейший фрихенд на моделях +10 большенство моделей покрашены с фрихендом (фрихенд с высветлениями и\или многоцветные) +20 фрихенд на знаменах, щитах и т.д. Выглядит как небольшие картины Г) Штрафы в покраске (максимум -20): -10 неоднородность покраски (неаккуратность в использовании техник-подтеки, заляпанность, не аккуратность покрытия и т.д.) -10 нет единства в покраске, отряды не сочетаются между собой (без причины) Конверсии А) Подсчитывается как сумма бонусов (максимум +80) +5 минимальные конверсии- замена оружия, доп. Амуниция +10 большая часть армии имеет минимальные конверсии +15 сложные конверсии с изменением позы, сбор моделей\самолеп +20 большая часть армии имеет сложные конверсии +30 в армии присутствуют самолепные модели вылепленные с нуля, уместные и хорошо смотрящиеся Б) Подсчитывается как сумма бонусов (максимум +45) +10 все отряды, включая персонажей соответствуют правилу ВИЗИВИГ +15 конверсии героев и ком. групп +20 присутствует оригинальная единая стилевая нота в армии (империя-инквизиция, гномы-мореходы и т.д.) В) Подсчитывается как сумма бонусов (максимум +15) +5 большенство подставок оформлены +5 несколько видов текстур +5 на базах присутствует оформление в виде уместных камней, костей, деревьев и т.д. главное смотрящихся уместно Очки за сыгранные игры. ● Очки победы. По результатам каждой игры вы получаете балы. Массакра – 160 очков победитель, проигравший 0 Солд – 120 очков победитель, проигравший 40 Минор –100 очков победитель, проигравший 60 Ничья – 80 очков каждый Правила составления ростера и ограничения. ● Флаеры 0-1 ● Скирмишь 0-2 ● Максимальное коли-во персонажей в армии-3и. ● Максимальное кол-во спешалов-3 (не более 2-х одинаковых), хай эльфы могут иметь 4 спешала ● Максимальное кол-ва рар -1 (высшие эльфы могут брать 0-2 не одинаковые рары) ● Максимальное кол-во используемых павердайсов в ход- 7 (с учетом всех видов генерации их может быть сколько угодно, но использовано лишь 7-ть) ● Максимальное кол-во диспела- 7. Первый скрол считается за диспел дайс, второй за 2-а. ● Один источник террора в армии ● Баунды считаются за павердайс- первый, второй за 2-а (если используется в одну и туже фазу) ● Захват знамен-первое дает 100 очков, все последующие дают по 50 Расстановка армии. ● Расстановка производится по правилам книги правил. Игры. Сценарии Каждая игра играется по правилам обычного пичт бэтла с дополнением опциональных тактических задач, которые можно выполнить и заработать доп. очки. Тактическая задача определяется случайным образом, перед началом расстановки и до броска на магию, кидается д6: 1) Контрольная точка- ставиться маркер в геометрическом центре стола, размером не более 3-х дюймов. В конце игры игрок контролирующий отряд в 6 дюймах от маркера с большим юнитстренсом (но не менее 5-и) получает +400 при подсчете результата игры 2) Оборона – игрок, чей отряд пехоты на конец игры находится не далее 2 дюймов от края стола врага получает +100 очков, лайт кавалерия- дает +50, оверан за край стола противника +50 3) Охота на знамена- каждое захваченное знамя дает +100, знамя армии +200 4) Хед Хантеры- +200 за каждого персонажа убитого на дуэли 5) Охота на генерала- убийство генерала в ХтХ дает 400, другим способом +200 6) Пустышка- нет специальных правил Участники Денис-Empire Юра-Orcs and Goblins Аданыч-Dwarfs Тимофей-Wood elves Bloodroad-Dwarfs Johnny B. Goode-Mortal Chaos Андрей-High elves Женя-Skaven Леша-Bretonnia (необходимо выслать ростер) Мастер-Ogre Kingdoms Vitalij-Vampire Counts Ярослав-Daemonic Legion (необходимо выслать ростер) Сообщение отредактировал funeral-charm - Воскресенье, 25-oe Января 2009, 22:39 |
![]() ![]() |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#2
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вопросы, предложения
|
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#3
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Цитата ● Максимальное кол-во спешалов-3 (не более 2-х одинаковых), хай эльфы могут иметь 4 спешала ● Максимальное кол-ва рар -1 (высшие эльфы могут брать 0-2 не одинаковые рары) Чем обусловлен такой индивидуальный подход к хаям ? Вопрос. Какой силой бьют рендинг старс ассасина под мэнбэйном ? Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Воскресенье, 4-oe Января 2009, 19:47 |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#4
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Юра,
поскольку FAQ по Chaos Warriors ещё не вышел, а я подумываю сыграть ими на турнире, разъясни, пожалуйста, как будут трактоваться следующие моменты (их больше на самом деле, но остальные мне не очень важны для этого конкретного ивента): 1. Будут ли трактоваться shooting-like ability как баунды (меня смутило уточнение про разные фазы)? Например, гифт Bloodcurdling Roar из книги Воинов Хаоса. 2. Каков US у Warshrine? На какой подставке он должен быть установлен? 3. Хелкеннон является монстром, стреляющим как камнемёт. Move or Fire - специальное правило вармашин, каковой Хелкеннон не является. Следовательно, Хелкеннон не подпадает под правило Move or Fire? Аналогично со Stand and Shoot. Такую реакцию не могут заявлять вармашины, которой Хелкеннон не является. Следовательно, он может заявлять Stand and Shoot? Хаосдворфы не являются crew, а являются handlers, следовательно нанесённые им потери, по всей видимости, не ухудшают темп стрельбы Хелкеннона? Раз хаосдворфы являются handlers, то при объявлении чарджа не учитывается их движение, следовательно, Хелкеннон чарджит на 12"? 4. Как трактуется текст "upgrade their weapons to lances" у Рыцарей Хаоса? На выходе получаются просто лэнсы (upgrade = replace)? Или энсорцеллед лэнсы (магоружие, +1 сила)? Кроме того, есть один общего плана вопрос: Каким образом ограничивают диспел пул скроллы - по факту применения (то есть, если был применён диспел скролл, в эту же фазу может быть применено не более 7-1=6 кубов), или же по факту наличия (если в ростере существует диспел скролл, то ни на одной из фаз не может быть выработано более 7-1=6 кубов)? Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Понедельник, 5-oe Января 2009, 16:53 |
Zubr |
![]()
Сообщение
#5
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
+ Империя.
|
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#6
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Да, ещё одно, вдогонку.
Book of Secrets позволяет взять одно заклинание из школ, обозначенных в БРБ (Тени, Огонь, или Смерть). В свою очередь, марка требует использования исключительно адекватной ей школы магии. Какое правило имеет приоритет? Иными словами, должен ли Чемпион Тзинча с Книгой Секретов взять заклинание школы Тзинча, или заклинание одной из трёх этих школ из БРБ? И делает ли Книга своего владельца магом, чисто технически? С одной стороны он вырабатывает куб и может исполнять заклинания. С другой стороны, в явном виде нигде не написано, что владелец становится магом. Вопрос интересует, например, в разрезе возможности взять диспелл скролл. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Понедельник, 5-oe Января 2009, 18:25 |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#7
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Tarzit Do'Argot
1.В книге хаев прописана своя таблица спешалов отличающаяся от всех армий 2. Выше 6-ой силы не будет. (по 4-ой тафне бъешь 5-ой, по 6-ой тафне-шестой силой) Johnny B. Goode 1. Не баунда 2. US 4, подставка 50х50 либо подставка колесницы (про подставку нигде не нашли) 3. Хелкенон-монстр со всеми вытекающими. Но стенд-энд-шута не будет-темплейтный вепон. Может двигаться и стрелять (движение на 3и дюйма). Чардж на 12 дюймов. 4.Будут просто ленсы +2 силы в первый раунд. В последующие 4-ой бить будешь. 5.Про книгу-если дать магу, то берет спелы из своей лоры+спел из книжки (мискасты с учетом правил книги). Если персу, то маг 1 ливела, генерит 1 павер, 0 диспеа, но сможет брать арканные шмотки. Сообщение отредактировал funeral-charm - Среда, 7-oe Января 2009, 14:21 |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#8
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Про скролы-имея на начало фазы магии 2-а скрола, можно использовать 4-е куба диспела. Если 1-ин, то соответственно 6-ть кудов диспела.
|
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#9
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Tarzit Do'Argot 2. Выше 6-ой силы не будет. (по 4-ой тафне бъешь 5-ой, по 6-ой тафне-шестой силой) ![]() ![]() Про скролы-имея на начало фазы магии 2-а скрола, можно использовать 4-е куба диспела. Если 1-ин, то соответственно 6-ть кудов диспела. ИМХО дисбаланс в сторону маг армий. Надо учитывать скролы только при использовании. |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#10
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо за ответы.
А если дать Книгу Экзалтеду с маркой? Например, Тзинча. Он будет брать спелл от школ, предписанных Книгой? Или спелл Тзинча, что предписывается маркой? Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Понедельник, 19-oe Января 2009, 10:55 |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#11
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Книга дает доп закл из перечисленных школ и никаким образом не влияет на спеллист мага.
Тоесть сланешитский визард 2-ого уровня знает 2-а спела сланеша+1 по выбору из перечисленных лор. Сообщение отредактировал funeral-charm - Среда, 7-oe Января 2009, 18:09 |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#12
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Johnny B. Goode
Я тебя вписываю, морталы? Так и господа, можно выкладывать ростеры, все-равно меняться будем. Не откладывайте в долгий ящик |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#13
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Да, разумеется. Вот двух диск-серфингистов ещё покрасить и всё будет в шоколаде
![]() Ростер я перешлю чуть ближе к мероприятию, окей? Он находится в стадии всесторонней обкатки ![]() |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#14
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Постим ростеры. Вот мое
Black Orc Big Boss @ 157 Pts General; Heavy Armour; Shield Shaga's Screamin' Sword [50] Boar Night Goblin Shaman @ 120 Pts Magic Level 2; Magic Mushrooms [10] Dispel Scroll [25] Night Goblin Shaman @ 95 Pts Magic Level 2; Magic Mushrooms [10] 2x24 Orc Boyz @ 180 Pts Choppa; Light Armour; Shield; Standard; Musician; Orc Boss 25 Night Goblins @ 172 Pts Netters; Shield; Standard; Musician 2 Fanatic @ [50] Pts 25 Night Goblins @ 122 Pts Netters; Shield; Standard; Musician 25 Night Goblins @ 87 Pts Shield; Standard; Musician 5 Goblin Spider Riders @ 65 Pts 2 Spear Chukka @ 70 Pts Casting Pool: 6 Dispel Pool: 4 Models in Army: 143 Total Army Cost: 1248 |
Adanych |
![]()
Сообщение
#15
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
1 Runesmith @ 147 Pts
General; Gromril Armour; Shield Runic Talisman [25] Rune of Spellbreaking Runic Armour [5] Rune of Stone Runic Weapon [45] Rune of Cleaving Rune of Fury 1 Master Engineer @ 120 Pts Gromril Armour Runic Armour [25] Master Rune of Gromril Runic Talisman [25] Master Rune of Dismay 1 Dragon Slayer @ 120 Pts Runic Weapon [70] Master Rune of Swiftness Rune of Cleaving Rune of Snorri Spangelheim 13 Longbeards @ 218 Pts Heavy Armour; Shield; Standard; Musician Runic Banner [25] Rune of Stoicism 1 Greatbeard @ [10] Pts 11 Thunderers @ 205 Pts Dwarf Handgun; Light Armour; Shield; Standard; Musician 1 Veteran @ [10] Pts 10 Warriors @ 95 Pts Heavy Armour; Shield; Musician 1 Cannon @ 125 Pts Engineering Runes [35] Rune of Forging 3 Crew @ [0] Pts Light Armour 1 Grudge Thrower @ 80 Pts 3 Crew @ [0] Pts Light Armour 1 Gyrocopter @ 140 Pts Dispel Pool: 5 Casting Pool: 2 Models in Army: 48 Total Army Cost: 1250 |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#16
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
1 Master Engineer @ 90 Pts
General; Pistol; Dwarf Handgun; Gromril Armour Runic Armour [5] Rune of Stone 1 Thane @ 140 Pts Gromril Armour; Battle Standard Runic Armour [50] Master Rune of Gromril Rune of Resistance 1 Dragon Slayer @ 50 Pts 18 Warriors @ 196 Pts Heavy Armour; Shield; Standard; Musician 1 Veteran @ [10] Pts 10 Thunderers @ 150 Pts Dwarf Handgun; Light Armour; Shield 10 Thunderers @ 150 Pts Dwarf Handgun; Light Armour; Shield 8 Miners @ 134 Pts Great Weapon; Heavy Armour 1 Prospector @ [35] Pts Steamdrill 1 Grudge Thrower @ 130 Pts Engineering Runes [50] Rune of Accuracy Rune of Penetrating 3 Crew @ [0] Pts Light Armour 1 Cannon @ 90 Pts 3 Crew @ [0] Pts Light Armour 1 Organ Gun @ 120 Pts 3 Crew @ [0] Pts Light Armour Dispel Pool: 4 Casting Pool: 2 Models in Army: 63 Total Army Cost: 1250 |
Zubr |
![]()
Сообщение
#17
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
1 Warrior Priest of Sigmar @ 144
General; GW; Armour of Meteoric Iron [25] Icon of Magnus [25] 1 Battle Wizard@ 115 Magic level 1; Van Horstman's Speculum [30] The Crimson Amulet [20] 1 Battle Wizard@ 110 Magic level 1; Dispel Scroll [25] Ring of Volans [20] 12 Handgunners@ 121 Empire Handgun; Marksman [25] Hochland Long Rifle 5 Knightly Orders@ 180 Warhorse;barding;lance;full plate armor; shield;FCG War Banner [25] 15 Greatswords@ 180 Full plate armor;GW;FCG 1 Great Cannon@ 100 3 crew 1 Steam Tank@ 300 Total :1250 Models in Army :40 Casting Pool :4 Dispel Pool :5 |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#18
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Warriors of Chaos Army
1 Chaos Sorcerer of Tzeentch @ 210 Pts Mark of Tzeentch; General; Magic Level 2; Chaos Armour Book of Secrets [25] Golden Eye of Tzeentch [25] Disc of Tzeentch [20] 1 Chaos Sorcerer of Tzeentch @ 181 Pts Mark of Tzeentch; Magic Level 2; Chaos Armour; Barding Dispel Scroll [25] Barded Chaos Steed [16] 5 Chaos Knights of Tzeentch @ 280 Pts Mark of Tzeentch; Barding; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield; Standard Blasted Standard [40] Barded Chaos Steed 1 Exalted Hero @ 145 Pts No Mark; Flail; Chaos Armour; Barding Enchanted Shield [15] Barded Chaos Steed [16] 5 Chaos Knights @ 245 Pts No Mark; Barding; Ensorcelled Weapons; Chaos Armour; Shield; Standard War Banner [25] Barded Chaos Steed 5 Marauder Horsemen @ 75 Pts No Mark; Flail Warhorse 5 Marauder Horsemen @ 75 Pts No Mark; Flail Warhorse 6 Chaos Warhounds @ 36 Pts Casting Pool: 7 Dispel Pool: 4 Models in Army: 29 Total Army Cost: 1247 |
Skorri-az-Znoymo |
![]()
Сообщение
#19
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Неожиданно возник вопрос.
А можно ли будет прийти на турнир зрителем или все ограничивается размерами помещения? |
Adanych |
![]()
Сообщение
#20
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Неуверен но полагаю что нет. Размеры клуба весьма ограничены. А народу будет явно много.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 04 Июл 2025 14:16 |