Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клановые войны, стратегия и тактика
Drakonian Lord
post Вторник, 23-e Декабря 2008, 21:31
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Собственно говоря сейчас проходит такой формат как арена. Я посмотрел на распределение участников и основная масса делает уклон на тьму и лес. Сам играть не могу т.к. в ТОП 100, но хотелось бы помочь горам и болотам.

Дека:
Золото:
3 Ллайра – единственный первый ряд. Становиться на край карты, что позволяет некоторое время не бояться первого ряда противника
2 Старец Ихве – это наше всё. Отрава, -1 от разрядов и метаний.
2 Таугарт –.. Стоит во втором ряду рядом с ллайрой. блок одной атаки по ллайре – это очень хорошо
3 Рыцарь Реки – добротный дальний дамагер, в нужный момент может контролировать бивня
3 Указующий Путь – контроль.

Серебро:
3 Мастер ядов – источник яда
3 Схелеида – дамагер
2 Илинси – мы не боимся разрядов и метаний, но есть проблемы с выстрелами.
3 Химарь – Для умпей и указующего путь
3 Умпи это умпи
2 Шаман гоблинов – у отравы дальность 3 – шаман даст отравить 3-й ряд
1 Охотник на Глоа – источник отравы

1)Против добротного первого ряда:
На самом деле ллайру вынести не так и просто. 2 карты могут бить её простым ударом(одна блочиться таугардтом), другая вскоре указующими путь.

2)Против стрелков будут помогать умпи и указующие. За счёт больших минусов от дальних атак и контроля дамажить нас сильно не будут.

Боимся защита от отравы, заклинаний, воздействий.

P.S. Хочу узнать мнение народа – моит я какую-то ересь придумал. Если кому-то будет интересно, можно будет сделать деку для гор.



Собрал все сообщения о колодах арены здесь. До настоящей стратегии и тактики далеко, но многим важно.


Сообщение отредактировал aXeLl - Воскресенье, 28-oe Декабря 2008, 08:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Torongil
post Вторник, 23-e Декабря 2008, 22:15
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Молодец, ДЛ. Отличная идея.

Теперь даввай те подумаем для Гор, т.к. игроки гор в своих стихиях разочаровались.

И подумаем различные варанты против Аланских степей smile.gif на Авнгарде и Язве.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alan
post Вторник, 23-e Декабря 2008, 23:22
Сообщение #3


Вольный воитель
Group Icon
Приключенец



Собственно по поводу болот - что-то похожее я рассматривал как весьма сильный вариант, но ушел в степи, так как там мне с картоном на раскачку полегче. Мою деку на степях рвет в хлам, как и практически любую степную(и не только). А в горах есть чем играть: как вариант - флай+куча армора снизу. Или уйти в разряды.

Цитата
И подумаем различные варанты против Аланских степей на Авнгарде и Язве.


Не, ну как всегда Алан крайний. Беспредел. Собрал деку стремной играбельности, выйграл стартовый турнир и уже все, ахтунг, Алан - враг народа.... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роберт
post Вторник, 23-e Декабря 2008, 23:57
Сообщение #4


Неофит
Group Icon
Приключенец



Alan, а какие у тебя карты в деке? Что б знать против чего играть.smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Среда, 24-oe Декабря 2008, 00:25
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Не, ну как всегда Алан крайний. Беспредел. Собрал деку стремной играбельности, выйграл стартовый турнир и уже все, ахтунг, Алан - враг народа....

Так не я паникую, а остальные кланы... эх. мне бы да болото под конроль...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Среда, 24-oe Декабря 2008, 19:47
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



На горах камон не такой кавайный, как хотелось бы. Но всё же

Дека на разрядниках:


2 Золотой Трон – для дронгов. В целом неплохой саммон, зачастую оккупаеться.
2 Нири – убивать экипировки.
2 Медлинг - контроль
3 Энгорм – добротный лилунг – может и фишки копить, могёт и разряд сделать
3 Офидия – усиливать разряды, например для нири(экипировка умирает практически любая)

2 Тергвил - один из убойнейших чуваков, контроль+дамаг
2 Мастер Ветра – против выстрелов и метаний, а то иначе же тергвилла за ход зальют
3 Дронги – под трон. Желательно в стартовый расклад не брать
3 Скальный фантом – затычка первого ряда.
2 Эйвдалль – хороший разрядник, тем более с нири
2 Скоге – это скоге
2 Гном-подхват – затычка первого ряда.
2 Сарнаро

Дека более уязвимая чем болотная, но опять же есть свои плюсы. Если противник не может убить тергвилла быстро, то это залог вашей победы. Боимся добротного контроля, но вообще можем вносить немало дамака, причём с хорошим фокусом

Сообщение отредактировал Drakonian Lord - Четверг, 25-oe Декабря 2008, 08:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 24-oe Декабря 2008, 20:39
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



Я бы предложил выкинуть скоге и подхватов, а добавить хольдов и сарнаро, колода становиться более агрессивной и и имеет большее влияния на кубик в первые хода. плюс направленые удары всего первого ряда. Скальники в свою очередь смогут занимать места убитых тапнутых битков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Среда, 24-oe Декабря 2008, 23:05
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Согласен, что с Горами сложнее, но предложенный вариант сливается под степь, т.к.
1. Защита от магиии у многих карт
2. Мы не выдерживаем быстрых существ и авангарда.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 08:20
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



+2 сарнаро -1 эйвдалль -1 гном-подхват

А какие проблемы с аккениейsmile.gif? даже и не знаю. Авангард это конечно хорошо, в перворм ряду будет сарнаро, тергвил, ну и какая-нибудь мелочь. Сражаться с неповоротливостью чуток стрёмно, тем более с фантомами.
Разрядов у степей очень мало и они не особо крутые - Мастер ветра держит дальние атаки очень добротно(за 2 хода можно снести весь 3-й ряд).
Защита от магии? не помню я чтобы защит от магии было много. Зато я помню что у авнгардистов защит нету вааще. Ну а если горт какой нибудь будет с ятаганом - так это мечта для тергвила.

P.S. Что ж там за степная дека такая? стоит ли вообще против неё контриться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 12:05
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
P.S. Что ж там за степная дека такая? стоит ли вообще против неё контриться?

На данный момент эта дека не потерпела ниодного порадения от текущих - Сарнаоро на разрадах уже ставили (неповоротливость компенсируется опытами в атаке); Йордлинги показали себя чуть лучше, но они не успевают убить всех достаточно быстро; Тьма на контроле кубика + слуа - умирают быстрее...
Средний приход:
1. Горт + ятаган + иногда клинок илле
2. Воель аккениий + клинок илле
3. Знаменосец
4. Кушур
5. Боевой Маг аккении
6. Аккенийская охотница
7. Зирия
8. + ещё остаются кристалы...

Колода вносит колосальное количество повреждений - я не утверждаю, что она не победима, просто на текущий момент она наиболее опасна по состоянию на Арене.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alan
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 14:12
Сообщение #11


Вольный воитель
Group Icon
Приключенец



2 Torongil

Горт + ятаган + клинок - эт у ромашки, мне по кристалам никак не заходит smile.gif

Цитата
Колода вносит колосальное количество повреждений - я не утверждаю, что она не победима, просто на текущий момент она наиболее опасна по состоянию на Арене.


Хз, хз...

Да и пересмотрел я недавно степной рарный картон и как-то грустно мне стало.... Играть-то дальше почти нечем... unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 15:01
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



2Torongil

ну и в чём полом?
1) зома много я не вижу - один горт.
2)
1. Горт + ятаган + клинок илле
2. Воитель аккениий + клинок илле
3. Знаменосец
4. Кушур
5. Боевой Маг аккении
6. Аккенийская охотница
7. Зирия(за серебро)
Если ходишь вторым остаёться 1 кристалл.

3) Офидии + нири - добротная комба. Позволяет сносить экипировки. . За 1-й ход снести знаменосца+у воителя клинок вообще не вижу проблемы. В ход противника блокируем удар горта. А дальше ... Кароче если кто-то из гор удосужиться это собрать, то мона показать как этим нормально играть.

P.S. А вообще горам нужно до рар дожить, а там дальше всё проще будет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 16:29
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



2DL
Вот в этом и проблема - мы два хода теряем на снос первого ряда, теряя свой, а в итоге Кушур + БМА + Охотница остаются и дают жару.
+Зирия за золото.

Цитата
P.S. А вообще горам нужно до рар дожить, а там дальше всё проще будет.

Это и так понятно - там горы развернуться smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Суббота, 27-oe Декабря 2008, 08:57
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата(Torongil @ Четверг, 25th Декабрь 2008, 16:29 ) *

Вот в этом и проблема - мы два хода теряем на снос первого ряда, теряя свой, а в итоге Кушур + БМА + Охотница остаются и дают жару.
+Зирия за золото.

При таком раскладе Зирия за голд не влазит.
Горт - 6 Воитель аккениий -7 Знаменосец -5 Боевой Маг аккении -5 Зирия -4.
итого 27 wink.gif

2 Alan
Аккения и велиты. Аккения и велиты. Плюс можно поменять воина аккении на мечников. плюс посмотреть, как зария будет ездить на тифоне. Короче есть что положить. Не надо плакаться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Суббота, 27-oe Декабря 2008, 10:48
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
При таком раскладе Зирия за голд не влазит. Горт - 6 Воитель аккениий -7 Знаменосец -5 Боевой Маг аккении -5 Зирия -4. итого 27

Блин, Алан уже сказал, что в его выходе Горта нет.

Цитата
Аккения и велиты. Аккения и велиты. Плюс можно поменять воина аккении на мечников. плюс посмотреть, как зария будет ездить на тифоне. Короче есть что положить. Не надо плакаться.

В том-то и дело, что кроме Аккении ничего не собирается универсального.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Суббота, 27-oe Декабря 2008, 11:49
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата(Torongil @ Суббота, 27th Декабрь 2008, 10:48 ) *

Цитата
Аккения и велиты. Аккения и велиты. Плюс можно поменять воина аккении на мечников. плюс посмотреть, как зария будет ездить на тифоне. Короче есть что положить. Не надо плакаться.

В том-то и дело, что кроме Аккении ничего не собирается универсального.


Можно попробовать поиграть в привент в одном ряду:
Зирия на тифоне, горт в обвесе, кандийские чародеи. Посадить на них симбиотов: лингов и огларов(?) разумных вихрей. Плюс доспехи всадника, мантия тао-дана и т.д.

Те получаем только первый ряд с 4-5 битками и привенты на броне и на тифоне и разумных вихрях, магические привенты кандийцев, перераспределение атак на симбиотов и в мантию возможно с защитой зирии, минусы секиры и блоки ятагана. И прочее. Идея конечно сырая и боиться ковена.

Сообщение отредактировал aXeLl - Суббота, 27-oe Декабря 2008, 11:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гидроксид))
post Суббота, 27-oe Декабря 2008, 22:00
Сообщение #17


Бугагашенька
Group Icon
Приключенец



Без флуда)
Вот моя колода на арену:
ЛЕС

золото

тейглос-2
легконогий-3
тростниковый идол-2
спригган-2
пикси-1

серебро

мокоша-2
вельх-3
эльф-разведчик-3
мститель-3
гнолл-1
эльф-лазутчик-3
поляна друидов-1
эльм-3

карты переменной стоимости
тилар-1
Итого:30 карт

Колода была собрана наспех, но хорошо себя показала. Думаю жалоб не будет. Игроки за лес, можете собирать, за качество отвечаю))
Основной принцип игры такой колодой:
эльм залетает в открытое существо, берет вразмен, получает сдачи, умирает - и понеслась! мокоши открываютя, мясители заряжаются...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alan
post Суббота, 27-oe Декабря 2008, 23:59
Сообщение #18


Вольный воитель
Group Icon
Приключенец



Цитата
Можно попробовать поиграть в привент в одном ряду:
Зирия на тифоне, горт в обвесе, кандийские чародеи. Посадить на них симбиотов: лингов и огларов(?) разумных вихрей. Плюс доспехи всадника, мантия тао-дана и т.д.


Что-то похожее рассматривал, но через рыцаря ветра и нгоров + горт в обвесе + зирия + что-то еще по вкусу, но как-то немного не оно. Сдам завтра экзамен и еще помедетирую.... wink.gif smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fnatic
post Понедельник, 29-oe Декабря 2008, 23:13
Сообщение #19


nikiffor
Group Icon
Приключенец



мммм зачем создавать темку))) если тупо набить 15 очков мона на нупиках проигрывая норм игрокам все равно дают по 3,2 очка дойдя до рарок дело пойдет куда лучше)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alan
post Понедельник, 29-oe Декабря 2008, 23:21
Сообщение #20


Вольный воитель
Group Icon
Приключенец



Цитата
мммм зачем создавать темку))) если тупо набить 15 очков мона на нупиках проигрывая норм игрокам все равно дают по 3,2 очка дойдя до рарок дело пойдет куда лучше)))

Потому что есть такая вещь как воля Великого Клубмейкера, которая может весьма изменить расклад сил на арене wink.gif cool.gif smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 26 Сен 2017 03:51