Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Право на игре..., Надо ли нам это?..
Ervin
post Среда, 27-oe Августа 2003, 01:11
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Приветствую...

Так сложилось, что боевка, экономика, медицина и т.д. являются типичными составляющими правил практически к каждой игре. Однако, в любом игровом мире должно быть также и право (даже если существует лишь на уровне правовых обычаев). Тем не менее, загрузы по праву наблюдаются весьма редко. Посудите, люди добрые, необходим ли нам данный аспект игровых миров.

С уважением...

Сообщение отредактировал Ervin - Среда, 27-oe Августа 2003, 01:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Moonlear
post Среда, 27-oe Августа 2003, 01:34
Сообщение #2


Адепт
Group Icon
Приключенец



Очень сложный вопрос, так как зачастую прихдится, эдак, измышлять обычаи и традиции на ходу.....но хоть это и помогает погружению, предворительно оговоренное "право" команды также может и ограничивать творчество игроков.

Насколько я заметил на играх по хорошо проработанным мирам некоторый загруз по обычаям, а иногда и по праву, присутствует.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ervin
post Среда, 27-oe Августа 2003, 01:45
Сообщение #3


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
"право" команды также может и ограничивать творчество игроков.


Но может и создавать условия для оного...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polyn Time
post Среда, 27-oe Августа 2003, 01:50
Сообщение #4


iron heart
Group Icon
Модератор



IMHO! Право на играх необходимо. Оно несколько ограничивает количество нежелательных игровых поступков, работает на благо экономики, обогащает список возможных персонажей, даёт массу интересных игровых ситуаций, делает общую ситуацию яснее и закономернее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ervin
post Среда, 27-oe Августа 2003, 01:52
Сообщение #5


Адепт
Group Icon
Приключенец



Polyn Time Наш человек. up.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moonlear
post Среда, 27-oe Августа 2003, 01:54
Сообщение #6


Адепт
Group Icon
Приключенец



ато.... отсуствие такой информации говорит о том что игрок сам должен изискивать онную в литературе.
Не забывай, что "Становление..." была в своем роде первой, экспериментальной, игрой такого масштаба по мастерскому миру.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ervin
post Среда, 27-oe Августа 2003, 02:02
Сообщение #7


Адепт
Group Icon
Приключенец



Зачастую и на исторических играх мало кто знает о подобных вещах... А представить человеческую цивилизацию без норм, регулирующих общественные отношения невозможно (просто ослиное стадо какое-то).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moonlear
post Среда, 27-oe Августа 2003, 02:06
Сообщение #8


Адепт
Group Icon
Приключенец



Конечно же. И "право" закрепленное Мастером гораздо более нерушимо чем любые походуизданные указы и т. п. ..... т. к. предпологает отражение менталитета данной команды, а не издающих лиц.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moonlear
post Среда, 27-oe Августа 2003, 02:26
Сообщение #9


Адепт
Group Icon
Приключенец



Но все ещё и зависит от команды, как показал плачевный опыт на "Становлении....", команда даже "загрузочное право" может корректировать под свой (т.е. большинства персонажей) менталитет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polyn Time
post Среда, 27-oe Августа 2003, 02:32
Сообщение #10


iron heart
Group Icon
Модератор



to Ervin
Только что прочитала статью на эту (или близкую) тему: http://www.orkclub.ru/a_socialrelationsmodelling.shtml

to Moonlear
Одна из задач мастера, imho, сделать так, чтобы, даже если прямо на игре издаётся какой-то указ, чтобы под этим указом была некоторая правовая база. А требование к законотворцу - не противоречить этой базе. Иначе получается не законотворчество, а самодурство. Пример: "всем надеть намордники и радоваться" (с) А вот команда, в которой происходит законотворение, должна как-то на эти самые указы, приказы и законы (новые) реагировать. Выполнять, невыполнять относительно тайно (преступление), противодействовать мирно (от митинга до шантажа) или не очень мирно (все виды бунта). Также д.б. и некоторая вооружённая и облеченная властью группа, которая на эти действия будет реагировать соответствующим образом. Выполняющих - охранять, преступников - ловить, судить и наказывать, митингующих - разгонять, бунтовщиков - давить. Без данных условий, imho, законотворчество на игре обречено на отсутствие какого-либо успеха. О! Вот ещё пунктик: если законотворец вызвал недовольство этой самой вооружённой группы, то он сам себе "злобный чупа-чупс", т.к. можно представить, что произойдёт с королём, который своими указами вызвал недовольство армии, например. maniac.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moonlear
post Среда, 27-oe Августа 2003, 02:42
Сообщение #11


Адепт
Group Icon
Приключенец



А кто же говорит против. ... Как я и сказал....Законы должны отражать менталитет команды т.е. совокупности персонажей в данной команде на момент издания (или ,по желанию мастеров, для сюжета)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 27-oe Августа 2003, 09:08
Сообщение #12


walking by
Group Icon
Модератор



1) Право необходимо как один из чрезвычайно значимых аспектов любого мира.
2) Правовые нормы для каждой команды ИМХО должны разрабатываться капитаном команды во взаимодействии с мастерами. Чтобы эти нормы не навязывались "сверху", а оптимизироались под наличную ситуацию.
3) Для "фэнтезюшных" игр право ИМХО должно строиться скорее в духе Кодексов, т.е. быть не 100% жёстким и однозначным, больше быть совокупностью этических норм, чем собственно юридических практик.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 27-oe Августа 2003, 09:42
Сообщение #13


Blackstone
Group Icon
Модератор



ох, ох, ох....

Ясновельможное панство, право должно быть изготовлено тем, кто должен был его изготовить smile.gif Если мир написан кем-то, то и правовые нормы каждого региона, будь они писанные или обычные - пишутся теми же мастерами. Однако же у нас имеется полная неразбериха с нашими знаниями о праве каждой из эпох. Это и приводит к тому, что мы можем устроить в феодальном общекстве митинг или требовать там наличия полиции...
Словом, к любой игре следует готовиться всесторонне и тщательно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 27-oe Августа 2003, 10:08
Сообщение #14


walking by
Group Icon
Модератор



Моё заявление о том, что нормы права должны писаться капитанами команд во взаимодействии с мастерами - это часть более широкого подхода, ориентированного на перенос ряда функций от мастеров к капитанам команд. Outsourcing, так сказать.



Сообщение отредактировал Morion - Среда, 27-oe Августа 2003, 10:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drungary
post Среда, 27-oe Августа 2003, 12:54
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



Морион, введение правовых норм опять возвращает нас к разговору о необходимости проработки метафизики игрового мира и религиозных систем...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 27-oe Августа 2003, 14:34
Сообщение #16


Blackstone
Group Icon
Модератор



Собссно это одна связка: менталитет этноса, народа, нации: религия (мифология), философские идеи, культурные традиции, обычаи, мораль, право.
Все это должно быть в стратегическом загрузе.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pain
post Среда, 27-oe Августа 2003, 19:29
Сообщение #17


Посвященный
Group Icon
Приключенец



2 Heruer

Цитата
Собссно это одна связка: менталитет этноса, народа, нации: религия (мифология), философские идеи, культурные традиции, обычаи, мораль, право.
Все это должно быть в стратегическом загрузе.


Вот, с чем абсолютно согласен!!! Без этой связки просто невозможно погружение. Свое право было даже в каменном веке.
Правовые аспекты должны быть тщательно проработаны до игры. и не только мастерами, но и командами. В свете все большей ассоциализации игроков (желания играть ассоциальных персонажей) нам не обойтись без четких правовых норм. Кстати, рекомендую попробовать составить список прегрешений и примерный список наказаний, что бы потом просто выбирать нужное не изобретая велосипеда.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Среда, 27-oe Августа 2003, 22:48
Сообщение #18


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



И продавать индульгенции!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 27-oe Августа 2003, 23:10
Сообщение #19


walking by
Group Icon
Модератор



Индульгенции - за грехи. А за правонарушения - взятки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ervin
post Среда, 27-oe Августа 2003, 23:40
Сообщение #20


Адепт
Group Icon
Приключенец




Цитата
Кстати, рекомендую попробовать составить список прегрешений и примерный список наказаний, что бы потом просто выбирать нужное не изобретая велосипеда.


Так не пойдет. Представим себе историческую игру. В зависимости от того, в кого мы играем и в какой временной период это происходит, на лицо совершенно различные правовые системы, правосознания, да и нормы. К примеру, когда я готовил уголовный процесс на Верону мне очень хотелось ордалий (пыток) в качестве вида доказательства, однако, как оказалось, они были отменены во всей Ломбардии еще 50 лет назад до игровых событий.

Цитата
Индульгенции - за грехи. А за правонарушения - взятки.


Это как сказать. Были времена засилия канонического (церковного) права. К примеру, долгое в православной Руси преступление почиталось за грех. Кстати, возраст с которого лицо приобретало уголовную деликтоспособность составлял 7 лет, так как согласно каноническому праву человек может совершать грехи лишб с 7 лет.

С уважением...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 20 Сен 2017 16:44