![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Elnar |
![]()
Сообщение
#1
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Данная тема предназначена для обсуждения моей кампании по Werewolf the Apocalypse. Играем в WtA по самодельной механике.
Текущий состав партии
Сообщение отредактировал Elnar - Четверг, 10-oe Сентября 2009, 20:25 |
![]() ![]() |
Elnar |
![]()
Сообщение
#2
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Как сгенериться? А вот так:
1. Берёте лист из аттача первого сообщения. 2. Генеритесь по 5/4/3 и 12/8/6, поглядывая в рулбук WoD2 3. Выбираете племя из Children of Gaia, Get of Fenris, Shadow Lords, Silver Fangs. Либо долго и мотивированно выпрашиваете ваш вариант. 4. Выбирая Достоинства, не забываете о племенных и породных ограничениях. Список допустимых Достоинств (Merits) Ментальные:
Социальные:
|
Elnar |
![]()
Сообщение
#3
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Первая сессия запланирована на субботу, 20 декабря, в 19-00 у меня.
btw у меня есть приличные распечатанные чаршиты - играть на экселевском убожестве не предполагается ![]() Кусочек предыстории: В 1998 году пал Теневой Занавес, семь лет отделявший территорию бывшего СССР от всего остального мира. Потери Нации Гару огромны, и исчисляются не только в жизнях оборотней. Великое множество кэрнов погибло от злого колдовства, погрузилось в сон или было захвачено Танцорами Чёрной Спирали. Восстановление утраченного займёт много времени, и потребует большого количества усилий. В декабре 1998 года в Беларуси Гару уничтожают разрозненные остатки Армии Превращения, пытающиеся пробиться к Улью Освобождённого Атома. В этой битве также гибнет множество бойцов самого Улья. Лидеры Гару не готовы осаждать Чернобыльскую зону, но активность Танцоров на территории Беларуси должна ослабеть существенно и надолго. По сравнению с Россией Беларусь теперь считается безопасным местом. В январе 1999 года группа Гару находит новый, неизвестный доселе кэрн на территории Березинского заповедника. Они совершают ритуал Создания Кэрна и формируют септ. Племенной состав нового септа достаточно необычен: Дети Гайи, Потомки Фенриса, Повелители Тени и Серебряные Клыки. Сообщение отредактировал Elnar - Среда, 17-oe Декабря 2008, 23:48 |
ravnur |
![]()
Сообщение
#4
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
места еще есть? ну мало ли, а вдруг
Сообщение отредактировал ravnur - Четверг, 18-oe Декабря 2008, 15:26 |
Elnar |
![]()
Сообщение
#5
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
увы, всё прокомпостировано...
|
Elnar |
![]()
Сообщение
#6
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Играем в воскресенье, 11 января, в 16-00. Если кто не понял
![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#7
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
1. Появились ли новые изменения в механике?
2. Что с нашим тотемом - Рысью? |
Elnar |
![]()
Сообщение
#8
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Рысь (Тотем Мудрости)
Постоянные преимущества: К навыку Primal Urge добавляется специализация "Hunting/Охота" Преимущества при призыве: Модификатор +2 на броски stealth и investigation Гейс: Не призывать Рысь днём. Не начинать боя, не оценив противника. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#9
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
1. Ближайшие пару дней мы никуда не пойдем, если не будет сверх-необходимости.
2. Потратим эти дни на углубленный Курс Молодого Оборотня. Будем тренироваться нападать стаей. Попросим позаниматься с нами других Арунов, если у них будет возможность и желание. 3. Есть предложение съездить в крупный город и купить там серебра в слитках НБ РБ. Деньги у меня вроде были. |
Elnar |
![]()
Сообщение
#10
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
1. За каждый серебряный предмет непренебрежимого размера вся стая получает -1 Гнозис. Это следует иметь в виду.
2. Сделаю я, наверное, повреждение, наносимое когтями и клыками в Криносе аггравой. Против обычного противника неважно, а встречи с BSD сделает действительно опасными. 3. Будут некоторые модификации в механике для того, чтобы пофиксить defence и сочетание хорошего броска атаки и плохого броска повреждения - но о них чуть позже. |
Elnar |
![]()
Сообщение
#11
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
- клыки работают только в grapple
- три успеха на броске считаются хорошим успехом. при атаке это означает, что модификатор от оружия на повреждение становится автоматическими успехами. при исключительном успехе на атаке повреждение автоматическое на всю катушку - изменена длина прыжка - charge теперь не игнорирует defence, а даёт +3 к атаке - изменены правила подъёма на ноги - Defence теперь работает как рефлексивный бросок защиты против тех атак, на которые не взяты реакции. Он кидается неограниченное количество раз за раунд и не подвержен отрицательным модификаторам. Defence работает против всех атак - даже против тех, которых цель не видит - если персонаж технически способен обороняться (в сознании и не связан). Единственное исключение - surprise round. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#12
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Цитата За каждый серебряный предмет непренебрежимого размера вся стая получает -1 Гнозис. Это следует иметь в виду. Где заканчивается непренебрежимый размер? Цитата клыки работают только в grapple Т.е. подбежать и укусить не получится? Цитата Defence теперь работает как рефлексивный бросок защиты против тех атак, на которые не взяты реакции. Он кидается неограниченное количество раз за раунд и не подвержен отрицательным модификаторам. Defence работает против всех атак - даже против тех, которых цель не видит - если персонаж технически способен обороняться (в сознании и не связан). Т.е. теперь от всех атак можно будет формально уворачиваться? Это не перегрузит время боя кучей доп.бросков? Подобная вещь существует в ГУРПСе, как активная защита - уклонение. |
Elnar |
![]()
Сообщение
#13
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
После долгого перерыва продолжаем играть. В следующий раз собираемся 3 апреля (пятница) в 19-00.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 28 Сен 2023 06:34 |