![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Представляем игру «Вархаммер 2009».
Вступительное слово – смотри здесь http://ru.youtube.com/watch?v=LGv0uwDo-4Q Рекламный ролик к игре - смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=0iTJ9DdaPzg Фрагменты с тестирования боевых правил и магии - смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=YTrNoEP-6Q4 Жанр – командно-тактический слэшер с ролевыми элементами. Время проведения – 29-30 августа 2009 года. Место проведения – полигон «Сады», под Гомелем. Количество участников – от 60 человек. Мастера – Данквард(по боевке), КоТ(по сюжету), Резор(по магии), Руслан(Литвин). Требуются следующие команды: Люди -2 команды от 10 человек в каждой - Империя (ополчение во главе с Бургомистром и Вольная Рота с собственным Капитаном). Зеленокожие: 2 команды от 15 человек в каждой, не больше 5 орков в каждой, с черными орками во главе. Гномы: от 5 человек, во главе с Таном. Игротехи: от 10 человек, освобождаются от взносов.Требования к игротехам : минимальный комплекс, плюс 2 вида оружия, меч и что-нибудь злое (ударно-дробящее, БЯО, на свой вкус).Желателен щит, форма любая, без гербов и девизов. Желателен опыт участия в железных турнирах и бугуртах. Взнос 5 у.е. Деньги пойдут на закупку пиротехники. Взносы сдаются главному мастеру игры в процессе допуска оружия и доспеха на полигоне. Строяк начинается утром в пятницу, ответственные - Вилат и Генрих, контактные телефоны - 8343351(МТС) и 5330674 (МТС), участники строяка освобождаются от взносов . Убедительная просьба, не присылать сообщений типа «плюсадын», принимаются только командные заявки. В заявках просьба указать весь доспех каждого игрока, включая поддоспешник, желательно с фотографиями, чтобы потом не было напрасных обид. Можно присылать индивидуальные заявки на игротехов, но на ФП мастерам. Просьба не публиковать сообщения, состоящие из одних смайликов или мемов, так как они не несут никакой смысловой нагрузки. Пишите по делу. Также можно посмотреть старую тему по Вархаммеру, возможно, ваш вопрос в ней уже обсуждался http://rpg.by/index.php?showtopic=9069&hl= . Если хотите что то выяснить для себя – пишите мастерам на ФП, если нужно что то обсудить – на форум. Поскольку на игре будет присутствовать большое количество участников реконструкторских клубов, просьба серьезно подойти к вопросам своей экипировки. Ждем вас на игре «Вархаммер 2009»! С уважением. З. Ы. : В присоединённом файле War Rules выложена вторая редакция правил. СПИСОК КОМАНД И ВАКАНСИЙ (будет пополняться по мере поступления заявок): Гномы: капитан команды (тан) - Кормило (КИР Гридни Мстислава Глебовича),команда набрана, командный мастер - Антон Кормальский ( Тоха Назгул). Зеленокожие: Клан Кровавого Солнца, Босс - TOSOR, 5 орков, 4 гоблина, вакансии -5-6 гоблинов, командный мастер - Данквард. Клан Горбатой Луны, Босс - Декстер,5 орков, 6 гоблинов, вакансии -3-4 гоблина, командный мастер Назгул Люди: Вольная рота, капитан команды - Геральт (уроженец Остермарка),капитан команды - 8 человек набрано, вакансии -2-3 человека, командный мастер Руслан (Литвин). Городское ополчение, провинция Остермарк, бургомистр - Лорд, 7 человек набрано, вакансии -3-4 человека, командный мастер Макс КоТ. Игротехи : Корвин ст. Корвин мл. Платон Киса Рейстлин Таарк Брагол Валик ( Ваал) Эльф Речицкий Алекс Трор Командный мастер - Падре Вакансии- 3-4 человека. Саппорт: Вилат Генрих (Белы Крыж) Оператор: Волос (GMS) Фотограф Предварительное расписание: 29 августа 10:00 - 11:00 Допуск оружия и доспехов 11:00 - 12:00 Общий сбор, Пояснение правил, Напутственное слово от мастеров 12:00 - 12:30 Расход по стартовым точкам 12:30 - 18:30 Игра 18:30 - 19:00 Разбор полетов 19:00 - ? Неофициальная часть 30 августа - Отъезд Возможны небольшие отклонения по времени Карту заезда на полигон на автомобиле смотреть здесь: http://zhurnal.lib.ru/b/bobrow_m_g/avtobus.shtml Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Четверг, 27-oe Августа 2009, 23:36 |
![]() ![]() |
Corwin |
![]()
Сообщение
#61
|
Маньяк ![]() Приключенец ![]() |
Ок, пусть будет с головой! По поводу дайсов на пушки - большое количество потерь в "потешных полках" Петра Великого приходилось на урон от пушек, заряженных вареной репой, когда та не доваривалась... Оно вам надо? Как отследить попадания в каждого бойца, тоже загвоздка. Предлагайте варианты. Кстати пушка по жизни заряжается 3-4 минуты, а в случае "пропуска" заряда с ней можно и все 15 минут ковыряться. Прошу учесть этот момент при предложении вариантов. С уважением. "А вы не пробовали курицу размораживать?" от НАСА для испытателей TGV. Можно страйкбольными шариками стрелять.... По поводу ковыряния с пушкой, этот процесс вполне компенсирует её мощь... так что или пан или пропал..... Сообщение отредактировал Corwin - Вторник, 9-oe Декабря 2008, 22:36 |
Morion |
![]()
Сообщение
#62
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Если уже есть единое мнение по вопросу, хотелось бы услышать официальное мнение по поводу ограничений на рабочие элементы древкового и ударно-дробящего: масса, материал.
|
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#63
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Если уже есть единое мнение по вопросу, хотелось бы услышать официальное мнение по поводу ограничений на рабочие элементы древкового и ударно-дробящего: масса, материал. Боевая часть ударно дробящего оружия изготавливается из толстой резины, собранной на каком либо каркасе. Толщина рубящей кромки - не менее 4 мм. Вес не ограничен (сами себе злобные). Допуск по предварительно высланной фотографии с полным описанием ТТХ. Наверное, как то так. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#64
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Т.е., если правильно вас понял: мы имеем ролевой бугурт по миру Вархаммера, где каждому желающему предлагается, на собственной шкуре, испытать все прелести жизни простого оловянного солдатика?
|
Razor |
![]()
Сообщение
#65
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Цитата Можно страйкбольными шариками стрелять.... Это называется картечь. Мало не покажется. |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#66
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Четвертак,
насколько я себе представляю затею, это - "Зарница". Есть последовательности миссий, связанных общим сюжетом, есть тактические цели и задачи. На уровне команд. А на уровне отдельного персонажа - нет. И ролей нет. Вернее, роли не обязательны. И всё это в декорациях WHFB. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Среда, 10-oe Декабря 2008, 11:04 |
Uwe |
![]()
Сообщение
#67
|
Great King Rat ![]() Приключенец ![]() |
Четвертак, насколько я себе представляю затею, это - "Зарница". Есть последовательности миссий, связанных общим сюжетом, есть тактические цели и задачи. На уровне команд. А на уровне отдельного персонажа - нет. И ролей нет. Вернее, роли не обязательны. И всё это в декорациях WHFB. Простите, но что тогда это делает в "Ролевые игры в Белоруси", да еще и не в разделе "Другие игры"? |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#68
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Ну, во-первых, я озвучил не официальную точку зрения разработчиков.
А свою собственную. Во-вторых, Вадим, я думаю, что ты не по адресу вопрошаешь. В-третьих, полресурса завалено не ролевыми играми. Как бы они не назывались. Ничего плохого, что характерно, не вижу. Ну, не ролевая игра. И что же? |
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#69
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Ну почему мы играем в войну. А чем скажите не роль, роль солдата?
|
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#70
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Руслан,
тем, что годится "условный солдат". Типичный представитель. То есть, замени на него любую навороченную личность - и ничего особо не поменяется. Но, опять же, никакой беды в этом я не вижу. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#71
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Кукарач, я, например, особой разницы между заявкой Дортониона и Вархаммера не вижу. Здесь хотя бы все честно сказано
![]() |
fucr |
![]()
Сообщение
#72
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
Я смлтрю, что если не "ситинг анд иттинг" то это уже не разу не ролевая игра. Хм... ню-ню...
Раз нет психодрамы, то это уже чистый бугурт? Мдя... Сообщение отредактировал fucr - Среда, 10-oe Декабря 2008, 14:03 |
lelik |
![]()
Сообщение
#73
|
неправильный барыга ![]() Приключенец ![]() |
Я смлтрю, что если не "ситинг анд иттинг" то это уже не разу не ролевая игра. Хм... ню-ню... Раз нет психодрамы, то это уже чистый бугурт? Мдя... +1 к мнению , да млин чё ноем этож не армия насильно не заганяем не всех же прет играть благородных серов перов личнао я офигеть как за строем походить поиграть в тупую пИхоту или пронестись по спелым нивам стадм ГоБЛА вот наше бусидо |
Heruer |
![]()
Сообщение
#74
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Факр, а ты ВНИМАТЕЛЬНО читал.
Не РИ, если не обязательны РОЛИ. |
fucr |
![]()
Сообщение
#75
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
Факр, а ты ВНИМАТЕЛЬНО читал. Не РИ, если не обязательны РОЛИ. А по-моему вы всего лишь предираетесь. А роль у нас может быть только индивидуальная? Насколько я знаю на западе часчто практикуются именно КОМАНДНЫЕ роли, и никто не брюзжит слюной в монитор. Но это же на западе!.. У нас в стране великих теоретиков и воинствующих эстетов все по другому... Кошмар... |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#76
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Джентльмены,
опять же, без претензии на официальную точку зрения авторов. И вкратце. Это не ролевая игра, а слэшер. По тем де причинам, по которым Diablo - слэшер, а Fallout - ролевая игра. И то, и другое, кстати, отличные игры. P.S. Вот, Дася, говорил я тебе о том, что надо было трёхаршинными буквами что-то подобное написать. И аршинным курсивом кратко объяснить почему ![]() "ОСТОРОЖНО - СЛЭШЕР! НЕ РОЛЕВАЯ ИГРА!" А сейчас начнётся, ага. Уже началось, собственно. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Среда, 10-oe Декабря 2008, 15:17 |
Morion |
![]()
Сообщение
#77
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
|
Corwin |
![]()
Сообщение
#78
|
Маньяк ![]() Приключенец ![]() |
|
ICEman |
![]()
Сообщение
#79
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Кстати , долго всматривался - невижу отсутсвие ролей. Кто мешает прописать роль под себя внутри команды? Или ваш рядовой уже потерял индивидуальность?
Поэтому поводу мне вообще понравлась реализация игры команд на Krigslive - отдельный отряд может вообще не представлять о том что творится на полигоне( какие команды присутсвуют , их расположение и.т.д.). Подразделение находится на заданной точке лагерем и все маневры осуществляет по приказам вышестоящих по званию. Это тактическая игра - и внутрикомандный отыгрыш у них есть. http://blog.krigslive.dk/ |
KoT |
![]()
Сообщение
#80
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую
1. Жанр определен как КОМАНДНО-тактический СЛЭШЕР с ролевыми ЭЛЕМЕНТАМИ. Это написано в правилах. 2. Никто не говорит, что нет индивидуальных ролей. Просто они заданы не так, как привыкли -- "имярек твой давно потерянный брат, помоги ему занять трон". На больших играх типа того же Константинополя или Ведьмака одним словом "христианин" или "скоятаэль" сразу задается большой пласт поведения игрока, его стереотипы, отношение к "мусульманам" или людям. Здесь примерно так же. 3. Сюжет основывается на командных действиях, но внутри каждой команды ВСЕГДА есть роли -- прописаны они или нет -- ЛИДЕР, ПОМОЩНИК ЛИДЕРА, ОППОЗИЦИОНЕР, КОНСЕРВАТОР, АЛЬТРУИСТ и так далее. И ничто не мешает каждому сыграть свою игру и зарулить команду в своем направлении. Если хватит соображения. Для того и кулуарки в правилах. :-) Только основная составляющая игры здесь совсем не интрига. Ну и что? 4. Что касается бугуртов. На практике бугурт состоит из 50-60 человек с каждой стороны, в ограниченном пространстве. Здесь предполагается две (ну три) команды по 10-12 человек, и слабейшая сторона в любой момент может сделать ноги -- ведь нет огороженного ристалища. Так что травмоопасность торцовки мы оцениваем как допустимую. А вот защиту лица, головы и кистей хотим видеть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но об этом подробнее с Данквардом. Удачи |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 05 Июл 2025 12:50 |