Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вархаммер 2009, Слэшер 29-30 августа
Dankward von Evilend
post Воскресенье, 30-oe Ноября 2008, 10:00
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Представляем игру «Вархаммер 2009».
Вступительное слово – смотри здесь http://ru.youtube.com/watch?v=LGv0uwDo-4Q
Рекламный ролик к игре - смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=0iTJ9DdaPzg
Фрагменты с тестирования боевых правил и магии - смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=YTrNoEP-6Q4
Жанр – командно-тактический слэшер с ролевыми элементами.
Время проведения – 29-30 августа 2009 года.
Место проведения – полигон «Сады», под Гомелем.
Количество участников – от 60 человек.
Мастера – Данквард(по боевке), КоТ(по сюжету), Резор(по магии), Руслан(Литвин).
Требуются следующие команды:
Люди -2 команды от 10 человек в каждой - Империя (ополчение во главе с Бургомистром и Вольная Рота с собственным Капитаном).
Зеленокожие: 2 команды от 15 человек в каждой, не больше 5 орков в каждой, с черными орками во главе.
Гномы: от 5 человек, во главе с Таном.
Игротехи: от 10 человек, освобождаются от взносов.Требования к игротехам : минимальный комплекс, плюс 2 вида оружия, меч и что-нибудь злое (ударно-дробящее, БЯО, на свой вкус).Желателен щит, форма любая, без гербов и девизов. Желателен опыт участия в железных турнирах и бугуртах.
Взнос 5 у.е. Деньги пойдут на закупку пиротехники. Взносы сдаются главному мастеру игры в процессе допуска оружия и доспеха на полигоне.
Строяк начинается утром в пятницу, ответственные - Вилат и Генрих, контактные телефоны - 8343351(МТС) и 5330674 (МТС), участники строяка освобождаются от взносов .
Убедительная просьба, не присылать сообщений типа «плюсадын», принимаются только командные заявки. В заявках просьба указать весь доспех каждого игрока, включая поддоспешник, желательно с фотографиями, чтобы потом не было напрасных обид. Можно присылать индивидуальные заявки на игротехов, но на ФП мастерам.
Просьба не публиковать сообщения, состоящие из одних смайликов или мемов, так как они не несут никакой смысловой нагрузки. Пишите по делу. Также можно посмотреть старую тему по Вархаммеру, возможно, ваш вопрос в ней уже обсуждался http://rpg.by/index.php?showtopic=9069&hl=
.
Если хотите что то выяснить для себя – пишите мастерам на ФП, если нужно что то обсудить – на форум.
Поскольку на игре будет присутствовать большое количество участников реконструкторских клубов, просьба серьезно подойти к вопросам своей экипировки.
Ждем вас на игре «Вархаммер 2009»!
С уважением.
З. Ы. : В присоединённом файле War Rules выложена вторая редакция правил.

СПИСОК КОМАНД И ВАКАНСИЙ
(будет пополняться по мере поступления заявок):
Гномы:
капитан команды (тан) - Кормило (КИР Гридни Мстислава Глебовича),команда набрана, командный мастер - Антон Кормальский ( Тоха Назгул).
Зеленокожие:
Клан Кровавого Солнца, Босс - TOSOR, 5 орков, 4 гоблина, вакансии -5-6 гоблинов, командный мастер - Данквард.
Клан Горбатой Луны, Босс - Декстер,5 орков, 6 гоблинов, вакансии -3-4 гоблина, командный мастер Назгул
Люди:
Вольная рота, капитан команды - Геральт (уроженец Остермарка),капитан команды - 8 человек набрано, вакансии -2-3 человека, командный мастер Руслан (Литвин).
Городское ополчение, провинция Остермарк, бургомистр - Лорд, 7 человек набрано, вакансии -3-4 человека, командный мастер Макс КоТ.
Игротехи :
Корвин ст.
Корвин мл.
Платон
Киса
Рейстлин
Таарк
Брагол
Валик ( Ваал)
Эльф Речицкий
Алекс
Трор
Командный мастер - Падре
Вакансии- 3-4 человека.
Саппорт:
Вилат
Генрих (Белы Крыж)
Оператор: Волос (GMS)
Фотограф

Предварительное расписание:
29 августа
10:00 - 11:00 Допуск оружия и доспехов
11:00 - 12:00 Общий сбор, Пояснение правил, Напутственное слово от мастеров
12:00 - 12:30 Расход по стартовым точкам
12:30 - 18:30 Игра
18:30 - 19:00 Разбор полетов
19:00 - ? Неофициальная часть
30 августа - Отъезд
Возможны небольшие отклонения по времени
Карту заезда на полигон на автомобиле смотреть здесь: http://zhurnal.lib.ru/b/bobrow_m_g/avtobus.shtml


Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Четверг, 27-oe Августа 2009, 23:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
15 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Corwin
post Вторник, 9-oe Декабря 2008, 22:30
Сообщение #61


Маньяк
Group Icon
Приключенец



Цитата(Dankward von Evilend @ Вторник, 9th Декабрь 2008, 21:40 ) *

Ок, пусть будет с головой!
По поводу дайсов на пушки - большое количество потерь в "потешных полках" Петра Великого приходилось на урон от пушек, заряженных вареной репой, когда та не доваривалась... Оно вам надо?
Как отследить попадания в каждого бойца, тоже загвоздка. Предлагайте варианты. Кстати пушка по жизни заряжается 3-4 минуты, а в случае "пропуска" заряда с ней можно и все 15 минут ковыряться. Прошу учесть этот момент при предложении вариантов.
С уважением.


"А вы не пробовали курицу размораживать?" от НАСА для испытателей TGV. Можно страйкбольными шариками стрелять.... По поводу ковыряния с пушкой, этот процесс вполне компенсирует её мощь... так что или пан или пропал.....

Сообщение отредактировал Corwin - Вторник, 9-oe Декабря 2008, 22:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Вторник, 9-oe Декабря 2008, 23:26
Сообщение #62


walking by
Group Icon
Модератор



Если уже есть единое мнение по вопросу, хотелось бы услышать официальное мнение по поводу ограничений на рабочие элементы древкового и ударно-дробящего: масса, материал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Вторник, 9-oe Декабря 2008, 23:34
Сообщение #63


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Morion @ Вторник, 9th Декабрь 2008, 23:26 ) *

Если уже есть единое мнение по вопросу, хотелось бы услышать официальное мнение по поводу ограничений на рабочие элементы древкового и ударно-дробящего: масса, материал.

Боевая часть ударно дробящего оружия изготавливается из толстой резины, собранной на каком либо каркасе. Толщина рубящей кромки - не менее 4 мм. Вес не ограничен (сами себе злобные). Допуск по предварительно высланной фотографии с полным описанием ТТХ.
Наверное, как то так.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 03:40
Сообщение #64


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Т.е., если правильно вас понял: мы имеем ролевой бугурт по миру Вархаммера, где каждому желающему предлагается, на собственной шкуре, испытать все прелести жизни простого оловянного солдатика?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 09:59
Сообщение #65


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата

Можно страйкбольными шариками стрелять....

Это называется картечь. Мало не покажется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 11:02
Сообщение #66


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Четвертак,
насколько я себе представляю затею, это - "Зарница".
Есть последовательности миссий, связанных общим сюжетом, есть тактические цели и задачи. На уровне команд.
А на уровне отдельного персонажа - нет. И ролей нет. Вернее, роли не обязательны.

И всё это в декорациях WHFB.

Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Среда, 10-oe Декабря 2008, 11:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uwe
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 11:09
Сообщение #67


Great King Rat
Group Icon
Приключенец



Цитата(Johnny B. Goode @ Среда, 10th Декабрь 2008, 11:02 ) *

Четвертак,
насколько я себе представляю затею, это - "Зарница".
Есть последовательности миссий, связанных общим сюжетом, есть тактические цели и задачи. На уровне команд.
А на уровне отдельного персонажа - нет. И ролей нет. Вернее, роли не обязательны.

И всё это в декорациях WHFB.

Простите, но что тогда это делает в "Ролевые игры в Белоруси", да еще и не в разделе "Другие игры"?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 11:15
Сообщение #68


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Ну, во-первых, я озвучил не официальную точку зрения разработчиков.
А свою собственную.

Во-вторых, Вадим, я думаю, что ты не по адресу вопрошаешь.

В-третьих, полресурса завалено не ролевыми играми. Как бы они не назывались. Ничего плохого, что характерно, не вижу.
Ну, не ролевая игра. И что же?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 11:17
Сообщение #69


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



Ну почему мы играем в войну. А чем скажите не роль, роль солдата?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 11:20
Сообщение #70


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Руслан,
тем, что годится "условный солдат". Типичный представитель.
То есть, замени на него любую навороченную личность - и ничего особо не поменяется.

Но, опять же, никакой беды в этом я не вижу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 13:10
Сообщение #71


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Кукарач, я, например, особой разницы между заявкой Дортониона и Вархаммера не вижу. Здесь хотя бы все честно сказано smile.gif Жалко, конечно, что игра не ролевая, но лучше слешер, чем ничего.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 14:02
Сообщение #72


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Я смлтрю, что если не "ситинг анд иттинг" то это уже не разу не ролевая игра. Хм... ню-ню...
Раз нет психодрамы, то это уже чистый бугурт? Мдя...

Сообщение отредактировал fucr - Среда, 10-oe Декабря 2008, 14:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
lelik
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 14:24
Сообщение #73


неправильный барыга
Group Icon
Приключенец



Цитата(fucr @ Среда, 10th Декабрь 2008, 14:02 ) *

Я смлтрю, что если не "ситинг анд иттинг" то это уже не разу не ролевая игра. Хм... ню-ню...
Раз нет психодрамы, то это уже чистый бугурт? Мдя...

+1 к мнению , да млин чё ноем этож не армия насильно не заганяем не всех же прет играть благородных серов перов личнао я офигеть как за строем походить поиграть в тупую пИхоту или пронестись по спелым нивам стадм ГоБЛА вот наше бусидо
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 14:47
Сообщение #74


Blackstone
Group Icon
Модератор



Факр, а ты ВНИМАТЕЛЬНО читал.
Не РИ, если не обязательны РОЛИ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 15:04
Сообщение #75


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Heruer @ Среда, 10th Декабрь 2008, 14:47 ) *

Факр, а ты ВНИМАТЕЛЬНО читал.
Не РИ, если не обязательны РОЛИ.

А по-моему вы всего лишь предираетесь. А роль у нас может быть только индивидуальная? Насколько я знаю на западе часчто практикуются именно КОМАНДНЫЕ роли, и никто не брюзжит слюной в монитор. Но это же на западе!.. У нас в стране великих теоретиков и воинствующих эстетов все по другому... Кошмар...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 15:15
Сообщение #76


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Джентльмены,
опять же, без претензии на официальную точку зрения авторов. И вкратце. Это не ролевая игра, а слэшер. По тем де причинам, по которым Diablo - слэшер, а Fallout - ролевая игра.

И то, и другое, кстати, отличные игры.



P.S.
Вот, Дася, говорил я тебе о том, что надо было трёхаршинными буквами что-то подобное написать. И аршинным курсивом кратко объяснить почему smile.gif.

"ОСТОРОЖНО - СЛЭШЕР! НЕ РОЛЕВАЯ ИГРА!"

А сейчас начнётся, ага. Уже началось, собственно.

Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Среда, 10-oe Декабря 2008, 15:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 15:22
Сообщение #77


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата(Johnny B. Goode @ Среда, 10th Декабрь 2008, 15:15 ) *

"ОСТОРОЖНО - СЛЭШЕР! НЕ РОЛЕВАЯ ИГРА!"

А сейчас начнётся, ага. Уже началось, собственно.


"Его без гнева и без страха..." ?


А вообще, панове - давайте все-таки будем дожидаться официальных ответов от организаторов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Corwin
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 16:57
Сообщение #78


Маньяк
Group Icon
Приключенец



Цитата(Razor @ Среда, 10th Декабрь 2008, 09:59 ) *

Цитата

Можно страйкбольными шариками стрелять....

Это называется картечь. Мало не покажется.


Конечно не покажется.... я ж говорю или пан или пропал biggrin.gif И никто не скажет "в меня не попали!!"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ICEman
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 18:27
Сообщение #79


Адепт
Group Icon
Приключенец



Кстати , долго всматривался - невижу отсутсвие ролей. Кто мешает прописать роль под себя внутри команды? Или ваш рядовой уже потерял индивидуальность?
Поэтому поводу мне вообще понравлась реализация игры команд на Krigslive - отдельный отряд может вообще не представлять о том что творится на полигоне( какие команды присутсвуют , их расположение и.т.д.). Подразделение находится на заданной точке лагерем и все маневры осуществляет по приказам вышестоящих по званию. Это тактическая игра - и внутрикомандный отыгрыш у них есть.
http://blog.krigslive.dk/
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoT
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 19:36
Сообщение #80


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Приветствую

1. Жанр определен как КОМАНДНО-тактический СЛЭШЕР с ролевыми ЭЛЕМЕНТАМИ.
Это написано в правилах.

2. Никто не говорит, что нет индивидуальных ролей. Просто они заданы не так, как привыкли -- "имярек твой давно потерянный брат, помоги ему занять трон". На больших играх типа того же Константинополя или Ведьмака одним словом "христианин" или "скоятаэль" сразу задается большой пласт поведения игрока, его стереотипы, отношение к "мусульманам" или людям. Здесь примерно так же.

3. Сюжет основывается на командных действиях, но внутри каждой команды ВСЕГДА есть роли -- прописаны они или нет -- ЛИДЕР, ПОМОЩНИК ЛИДЕРА, ОППОЗИЦИОНЕР, КОНСЕРВАТОР, АЛЬТРУИСТ и так далее.
И ничто не мешает каждому сыграть свою игру и зарулить команду в своем направлении. Если хватит соображения. Для того и кулуарки в правилах. :-)
Только основная составляющая игры здесь совсем не интрига. Ну и что?

4. Что касается бугуртов. На практике бугурт состоит из 50-60 человек с каждой стороны, в ограниченном пространстве. Здесь предполагается две (ну три) команды по 10-12 человек, и слабейшая сторона в любой момент может сделать ноги -- ведь нет огороженного ристалища. Так что травмоопасность торцовки мы оцениваем как допустимую. А вот защиту лица, головы и кистей хотим видеть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но об этом подробнее с Данквардом.

Удачи
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 05 Июл 2025 12:50