![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Представляем игру «Вархаммер 2009».
Вступительное слово – смотри здесь http://ru.youtube.com/watch?v=LGv0uwDo-4Q Рекламный ролик к игре - смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=0iTJ9DdaPzg Фрагменты с тестирования боевых правил и магии - смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=YTrNoEP-6Q4 Жанр – командно-тактический слэшер с ролевыми элементами. Время проведения – 29-30 августа 2009 года. Место проведения – полигон «Сады», под Гомелем. Количество участников – от 60 человек. Мастера – Данквард(по боевке), КоТ(по сюжету), Резор(по магии), Руслан(Литвин). Требуются следующие команды: Люди -2 команды от 10 человек в каждой - Империя (ополчение во главе с Бургомистром и Вольная Рота с собственным Капитаном). Зеленокожие: 2 команды от 15 человек в каждой, не больше 5 орков в каждой, с черными орками во главе. Гномы: от 5 человек, во главе с Таном. Игротехи: от 10 человек, освобождаются от взносов.Требования к игротехам : минимальный комплекс, плюс 2 вида оружия, меч и что-нибудь злое (ударно-дробящее, БЯО, на свой вкус).Желателен щит, форма любая, без гербов и девизов. Желателен опыт участия в железных турнирах и бугуртах. Взнос 5 у.е. Деньги пойдут на закупку пиротехники. Взносы сдаются главному мастеру игры в процессе допуска оружия и доспеха на полигоне. Строяк начинается утром в пятницу, ответственные - Вилат и Генрих, контактные телефоны - 8343351(МТС) и 5330674 (МТС), участники строяка освобождаются от взносов . Убедительная просьба, не присылать сообщений типа «плюсадын», принимаются только командные заявки. В заявках просьба указать весь доспех каждого игрока, включая поддоспешник, желательно с фотографиями, чтобы потом не было напрасных обид. Можно присылать индивидуальные заявки на игротехов, но на ФП мастерам. Просьба не публиковать сообщения, состоящие из одних смайликов или мемов, так как они не несут никакой смысловой нагрузки. Пишите по делу. Также можно посмотреть старую тему по Вархаммеру, возможно, ваш вопрос в ней уже обсуждался http://rpg.by/index.php?showtopic=9069&hl= . Если хотите что то выяснить для себя – пишите мастерам на ФП, если нужно что то обсудить – на форум. Поскольку на игре будет присутствовать большое количество участников реконструкторских клубов, просьба серьезно подойти к вопросам своей экипировки. Ждем вас на игре «Вархаммер 2009»! С уважением. З. Ы. : В присоединённом файле War Rules выложена вторая редакция правил. СПИСОК КОМАНД И ВАКАНСИЙ (будет пополняться по мере поступления заявок): Гномы: капитан команды (тан) - Кормило (КИР Гридни Мстислава Глебовича),команда набрана, командный мастер - Антон Кормальский ( Тоха Назгул). Зеленокожие: Клан Кровавого Солнца, Босс - TOSOR, 5 орков, 4 гоблина, вакансии -5-6 гоблинов, командный мастер - Данквард. Клан Горбатой Луны, Босс - Декстер,5 орков, 6 гоблинов, вакансии -3-4 гоблина, командный мастер Назгул Люди: Вольная рота, капитан команды - Геральт (уроженец Остермарка),капитан команды - 8 человек набрано, вакансии -2-3 человека, командный мастер Руслан (Литвин). Городское ополчение, провинция Остермарк, бургомистр - Лорд, 7 человек набрано, вакансии -3-4 человека, командный мастер Макс КоТ. Игротехи : Корвин ст. Корвин мл. Платон Киса Рейстлин Таарк Брагол Валик ( Ваал) Эльф Речицкий Алекс Трор Командный мастер - Падре Вакансии- 3-4 человека. Саппорт: Вилат Генрих (Белы Крыж) Оператор: Волос (GMS) Фотограф Предварительное расписание: 29 августа 10:00 - 11:00 Допуск оружия и доспехов 11:00 - 12:00 Общий сбор, Пояснение правил, Напутственное слово от мастеров 12:00 - 12:30 Расход по стартовым точкам 12:30 - 18:30 Игра 18:30 - 19:00 Разбор полетов 19:00 - ? Неофициальная часть 30 августа - Отъезд Возможны небольшие отклонения по времени Карту заезда на полигон на автомобиле смотреть здесь: http://zhurnal.lib.ru/b/bobrow_m_g/avtobus.shtml Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Четверг, 27-oe Августа 2009, 23:36 |
![]() ![]() |
Taark |
![]() ![]()
Сообщение
#241
|
Тактик ![]() Приключенец ![]() |
|
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#242
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В разделе "Сделай сам" выложен файл с технологией изготовления гоблинского шлема. http://rpg.by/index.php?showtopic=10869&pi...40entry277913
|
kormilo |
![]()
Сообщение
#243
|
шиноби-слонопотам ![]() Приключенец ![]() |
Здравствуйте.
На правах капитана команды гномов вкладываю территориальную принадлежность и геральдику оной. Гномы пришли из крепости Жуфбар. Вот что о ней написано в кодексе. "Жуфбар(Zhufbar) располагается на дне глубокого ущелья ниже по склону от озера Чёрная Вода в двух днях пути от крепости Карак Варн. Высоко над городом огромный водопад каскадом изливается из озера и обрушивается вниз в ущелье. Здесь изобретательные гномы построили тысячи водяных колёс дающих силу молотам, рудным мельницам и промывочным лоткам. Ущелье оглашается шумом работающих шахт, скрипящих колес и падающей воды. Город свято чтит принципы гномьей Гильдии Инженеров и является центром металлообработки и другой промышленности. Ночью ущелье освещено тысячами горящих огней и именно здесь выплавляется легендарное метеоритное железо - громрил, добытое в Карак Варн. Жуфбар окружён враждебными племенами орков и гоблинов, и в тоже время через его подземные тоннели в гномьи выработки врываются скавены. Жуфбар атаковывался много раз, но ему всегда удавалось выстоять. Самые глубокие уровни являются опаснейшим местом, где гномы и скавены соперничают между собой за контроль над нижними пещерами. " Так же геральдика. ![]() ![]() |
KoT |
![]()
Сообщение
#244
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую
Буду в Минске завтра, 11 июня 2009 года, между 12 и 17 часами. Кто хочет задать вопросы по сюжету, звоните Velcom 169 72 24, договаривайтесь на время/место КоТ -- мастер по сюжету -- насколько сюжет возможен в Вархаммере :-) Удачи |
CorWin ml. |
![]()
Сообщение
#245
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Нашел в закромах родины.
Всем втыкать! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прикрепленные изображения ![]() ![]() |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#246
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую.
То CorWin ml. : фотки хорошие, но сразу видно, что в голову у них не бьют... А поводу общей антуражности - хорошо! Но черепа у нас вроде лучше получаются. В конце недели выложим статью по изготовлению в тему "Сделай сам". Готовьте матчасть... С уважением. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#247
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Мне больше всего понравилась первая и нижняя в правом ряду.
Есть с чего брать пример товарищам оркам. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#248
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Здаётся, это были фотки с ролевой игры.
А у вас Цитата командно-тактический слэшер с ролевыми элементами .Так что, я бы не рассчитывал... ![]() Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 17-oe Июня 2009, 09:43 |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#249
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
То Четвертак: а мы и не рассчитываем, мы делаем.
Слэшера бояться - в психодраму играться! С уважением. |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#250
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
Очень сильно сомневаюсь, что на наших играх будет хотябы близко что-то похожее. А то, что в голову не бьют, так и у нас тоже не бьют практически, т.к. хрен кто шлема возит на игры. И кроме того на их маски можно сделать шлем, только больше размером и все дела...
Вот. PS Ребята на четвертой фотке вполне головобитные. (шведы, если ничего не путаю). Если у вас на игре будет хотя бы такое, то это будет мега круто. Сообщение отредактировал Bursulf - Среда, 17-oe Июня 2009, 21:54 |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#251
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Очень сильно сомневаюсь, что на наших играх будет хотябы близко что-то похожее. А то, что в голову не бьют, так и у нас тоже не бьют практически, т.к. хрен кто шлема возит на игры. И кроме того на их маски можно сделать шлем, только больше размером и все дела... Вот. PS Ребята на четвертой фотке вполне головобитные. (шведы, если ничего не путаю). Если у вас на игре будет хотя бы такое, то это будет мега круто. Будет такое, и даже лучше будет. "Отсель грозить мы будем шведу!" С уважением. |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#252
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#253
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Бурсульф, ты путаешь причину и следствие. ПЕРЕСТАЛИ возить шлемы, потому что все равно нельзя бить в голову плюс постепенно с игр выветрились жесткие бойцы, в бою с которыми не просто жалко, а реально стремно оставлять голову.
|
Bursulf |
![]()
Сообщение
#254
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
Сразу приношу извинения за офтоп.
Ларош, я не путаю. Тут как раз одно прямо пропорционально зависит от другого. Есть запрет - не возят шлем - получают в голову случайно (а скорее по собственной глупости или неумелости) - правила ужесточаются. Другой вариант: мастер разрешает удары в голову - кто-то не привозит шлем и именно он получает по башке - вонь на форуме - запрет на удары в голову. Да и банально нету у большинства игроков шлемов, да еще чтобы подходили под формат игры, вот и приходится подстраиваться под большинство. А воевать хотят все. И как общее следствие все поголовно (ну или почти все) вводят запрет и соответственно хрен кто когда будет делать/возить шлемы. А нафига, всё равно ведь по башке бить нельзя. А ежли ударит кто, так мы его покроем позором! Фигня что человек сам попер в гущу боя без шапки, этого никто не учитывает. А ко всему прочему лишь единицы действительно хотят научиться фехтовать и реально тренируются, а большинство взяло в руки палку, махнуло и уже в полной уверенности, что оно охрененный боец-ассассин. Короче, это и так все знают. Мое мнение, что чем жестче будет мастерский отбор , тем лучше будет подготовка и соответственно уровень игроков и игр, а так же можно будет вводить более реалистичные правила. А пока этого нет и мастера спускают по тормозам кеды и занавески. И поэтому не стоит ждать и офигенских костюмов как у западников, у которых кроме всего прочего денег на хобби немножечко больше. Сообщение отредактировал Bursulf - Четверг, 18-oe Июня 2009, 16:07 |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#255
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
То Bursulf: на самом деле, было немного не так, это я про причину и следствие. Просто в 1996-97 годах, когда ролевики и реконструкторы в Беларуси были единым движением, на некоторых играх и даже турнирах водился запрет на удар в голову, в связи с удручающим состоянием защиты данной области, причём с " самовыносом" нанёсшего удар. После чего получила широкое распостранение техника "фехтования головой".
Ну, мы это исправим. С уважением. Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Четверг, 18-oe Июня 2009, 23:08 |
Ulrih |
![]()
Сообщение
#256
|
Лучезарный ![]() Приключенец ![]() |
Извиняюсь!
Конечно,может изначально это было,как описал уважаемый Данквард,но спешу поддержать мнение Бурсульфа: к сожалению,ситуация СЕЙЧАС удручает ![]() Извиняюсь ещё раз! Сообщение отредактировал Ulrih - Четверг, 18-oe Июня 2009, 23:27 |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#257
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
Dankward von Evilend
Как я уже говорил, это будет здорово. И очень на это надеюсь ))) |
Ларош |
![]()
Сообщение
#258
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
"Да и банально нету у большинства игроков шлемов, да еще чтобы подходили под формат игры, вот и приходится подстраиваться под большинство."
Это как раз и есть то, о чем я говорю - ситуация последнего времени, сложившаяся в связи с более резким размежеванием ролевиков и реконструкторов, а тажке со сменой доминирующего подхода к играм и типа приходящих в РД людей. Что до атак в голову, то меня и закрытая шапелью голова смущает. Прилетит же в челюсть. |
Andrew Frog |
![]()
Сообщение
#259
|
Andrew Frogs status ![]() Приключенец ![]() |
Предлагаю такой вариант. Удары в голову крайне нежелательны но не запрещены(Это что бы не болу ругани что кого-то без шлема удариди по голове. Пришёл без шлема - получил в башню - сам виноват). Также удары в голову никогда не хитуются.
|
KoT |
![]()
Сообщение
#260
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую
Боевые правила в отношении ударов в голову меняться не будут. И обсуждаться не будут. Вархаммер еще год назад объявлялся как тактический слэшер с элементами ролевой игры. Кто хотел, имел время сделать чайник. Или заказать и дождаться пока сделают. Кто поленился -- в таких людях мы не особенно заинтересованны. Мы предпочтем потерять в количестве людей, чем связываться с дежурными больницами нашего солнечного города. Прошу не рассматривать как личный наезд. Для обсуждения по сороковому разу темы головы и шлема есть специальная ветка. Что касается игры -- Вархаммер это игра про войну. Берегите голову или не приезжайте. Удачи |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 08:43 |