![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Представляем игру «Вархаммер 2009».
Вступительное слово – смотри здесь http://ru.youtube.com/watch?v=LGv0uwDo-4Q Рекламный ролик к игре - смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=0iTJ9DdaPzg Фрагменты с тестирования боевых правил и магии - смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=YTrNoEP-6Q4 Жанр – командно-тактический слэшер с ролевыми элементами. Время проведения – 29-30 августа 2009 года. Место проведения – полигон «Сады», под Гомелем. Количество участников – от 60 человек. Мастера – Данквард(по боевке), КоТ(по сюжету), Резор(по магии), Руслан(Литвин). Требуются следующие команды: Люди -2 команды от 10 человек в каждой - Империя (ополчение во главе с Бургомистром и Вольная Рота с собственным Капитаном). Зеленокожие: 2 команды от 15 человек в каждой, не больше 5 орков в каждой, с черными орками во главе. Гномы: от 5 человек, во главе с Таном. Игротехи: от 10 человек, освобождаются от взносов.Требования к игротехам : минимальный комплекс, плюс 2 вида оружия, меч и что-нибудь злое (ударно-дробящее, БЯО, на свой вкус).Желателен щит, форма любая, без гербов и девизов. Желателен опыт участия в железных турнирах и бугуртах. Взнос 5 у.е. Деньги пойдут на закупку пиротехники. Взносы сдаются главному мастеру игры в процессе допуска оружия и доспеха на полигоне. Строяк начинается утром в пятницу, ответственные - Вилат и Генрих, контактные телефоны - 8343351(МТС) и 5330674 (МТС), участники строяка освобождаются от взносов . Убедительная просьба, не присылать сообщений типа «плюсадын», принимаются только командные заявки. В заявках просьба указать весь доспех каждого игрока, включая поддоспешник, желательно с фотографиями, чтобы потом не было напрасных обид. Можно присылать индивидуальные заявки на игротехов, но на ФП мастерам. Просьба не публиковать сообщения, состоящие из одних смайликов или мемов, так как они не несут никакой смысловой нагрузки. Пишите по делу. Также можно посмотреть старую тему по Вархаммеру, возможно, ваш вопрос в ней уже обсуждался http://rpg.by/index.php?showtopic=9069&hl= . Если хотите что то выяснить для себя – пишите мастерам на ФП, если нужно что то обсудить – на форум. Поскольку на игре будет присутствовать большое количество участников реконструкторских клубов, просьба серьезно подойти к вопросам своей экипировки. Ждем вас на игре «Вархаммер 2009»! С уважением. З. Ы. : В присоединённом файле War Rules выложена вторая редакция правил. СПИСОК КОМАНД И ВАКАНСИЙ (будет пополняться по мере поступления заявок): Гномы: капитан команды (тан) - Кормило (КИР Гридни Мстислава Глебовича),команда набрана, командный мастер - Антон Кормальский ( Тоха Назгул). Зеленокожие: Клан Кровавого Солнца, Босс - TOSOR, 5 орков, 4 гоблина, вакансии -5-6 гоблинов, командный мастер - Данквард. Клан Горбатой Луны, Босс - Декстер,5 орков, 6 гоблинов, вакансии -3-4 гоблина, командный мастер Назгул Люди: Вольная рота, капитан команды - Геральт (уроженец Остермарка),капитан команды - 8 человек набрано, вакансии -2-3 человека, командный мастер Руслан (Литвин). Городское ополчение, провинция Остермарк, бургомистр - Лорд, 7 человек набрано, вакансии -3-4 человека, командный мастер Макс КоТ. Игротехи : Корвин ст. Корвин мл. Платон Киса Рейстлин Таарк Брагол Валик ( Ваал) Эльф Речицкий Алекс Трор Командный мастер - Падре Вакансии- 3-4 человека. Саппорт: Вилат Генрих (Белы Крыж) Оператор: Волос (GMS) Фотограф Предварительное расписание: 29 августа 10:00 - 11:00 Допуск оружия и доспехов 11:00 - 12:00 Общий сбор, Пояснение правил, Напутственное слово от мастеров 12:00 - 12:30 Расход по стартовым точкам 12:30 - 18:30 Игра 18:30 - 19:00 Разбор полетов 19:00 - ? Неофициальная часть 30 августа - Отъезд Возможны небольшие отклонения по времени Карту заезда на полигон на автомобиле смотреть здесь: http://zhurnal.lib.ru/b/bobrow_m_g/avtobus.shtml Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Четверг, 27-oe Августа 2009, 23:36 |
![]() ![]() |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#181
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Ну, я арминг дублет и имел в виду, под латами же их все равно носили.
Была ссылка, но сейчас не могу кинуть. |
Morion |
![]()
Сообщение
#182
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Касаемо басине: для Империи, вероятно, наиболее адекватной омологацией будет сделать второе забрало - в стиле ранних армэ.
|
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#183
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Выкачал книжку "Империя на войне". В ней описывается организация имперской армии на примере четырех сражений. Пока не читал, но по первому просмотру вещь классная.
|
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#184
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую.
Спешу обрадовать заинтересованную общественность следующим : 24.01.09 состоялось коллективное обсуждение по правилам предстоящей игры, в результате которого устранены многие напрягающие моменты, в том числе метание кубиков, также сокращены возможности «тайм стопов» и предложена вполне вменяемая модель отыгрыша пушек. После согласования некоторых технических моментов, к концу недели, все изменения будут опубликованы. С уважением. |
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#185
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Собрание состоялось.
|
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#186
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую.
Рад сообщить, что сегодня под знамена "ВААГХА" завербовано первых пять гоблинов в клан "Гобатой Луны", ну, за Вархаммер! С уважением. |
lelik |
![]()
Сообщение
#187
|
неправильный барыга ![]() Приключенец ![]() |
|
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#188
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Привествую.
В правила вносятся следующие изменения: ПАНИКА Паника наступает в следующих случаях : 1. у гоблинов, в случае поражения командира в поединке. 2. у представителей других рас, в случае если под знаменем отряда осталось сражаться бойцов: у гоблинов меньше половины, у людей меньше одной трети. Орки, гномы, хаосиды и нежить панике не подвержены. Примечание – паника гоблинов никак не влияет на боевой дух орков. МАГИЯ Магия на игре является контактной – то есть если в кого-либо попал магический снаряд, цель переходит в состояние тяжелого ранения . Все заклинания являются боевыми. Отмены заклинаний нет, лучший спасбросок – убить колдуна противников. Попадание малого магического заряда (римская свеча диаметром до дюйма) при объеме взрыва до 2х метров в диаметре засчитывается в случае прямого попадания или близкого взрыва. Попадание крупного магического заряда (базука диаметром от дюйма, одиночный салют) при объеме взрыва от 2х метров в диаметре засчитывается по искрам. Попадание огненной струи засчитывается при попадании ее в корпус. Примеры ситуаций: - в человека попал выстрел из римской свечи, отскочил взорвался в метре - тяжелое ранение. - заряд из римской свечи взорвался под ногами - тяжелое ранение. - заряд попал в щит, отскочил от щита, взорвался - минус хит - в 2х метрах над головами взорвался салют. Все, кого обсыпало искрами - тяжелое ранение. - в 2х метрах перед строем щитоносцев взорвался салют. Основная часть искр попала на щиты. Минус хит всем, в кого попало - маг провел по человеку огненной струей - тяжелое ранение - струя была принята на щит. Минус хит. ПУШКИ Пушки отыгрываются имитацией выстрела огнестрельного орудия с помощью холостого заряда. Отряд, попавший под контакт с выстрелом, целиком переходит в состояние тяжелого ранения. Щиты и доспешные хиты игнорируются. Кроме того, наличие пушек при осаде дает осаждаемой стороне серьезное преимущество (подробнее - закрытая информация). МЕХАНИКА ИГРЫ (ДВИЖОК) Учитывая, что предстоящая игра в значительной мере является попыткой переосмысления и рестайлинга игр 96-98 гг., некоторые термины будут заимствованы из прошлого, разумеется, с указанием сегодняшних аналогов. ХОД ИГРЫ Игра состоит из нескольких эпизодов (миссий), логически связанных между собой. То есть начальные условия одной миссии могут прямо зависеть от итога предыдущей. Начало и конец каждой миссии объявляются мастерами игры. Также мастера объявляют итоги или начальные задания эпизода. В основном, на одну миссию игрок получает одну жизнь. Умерший в ходе миссии игрок через 5 минут после игровой смерти, если нет других мастерских указаний, встает и отправляется в мертвятник ( на точку респауна). В начале каждой миссии игроки возвращаются из мертвятника к своим командам. МЕРТВЯТНИК Точка респауна, для удобства игроков, будет находиться в центре полигона и будет совмещена с неигровым лагерем и стоянкой. Игрок не выходит за пределы мертвятника до получения информации о начале следующего эпизода. Мертвятник является неигровым. Обсуждение привествуется. Пишите. С уважением. |
lelik |
![]()
Сообщение
#189
|
неправильный барыга ![]() Приключенец ![]() |
А как же ДАЙСЫ ??? ПУШКИ ЧЕМ ЗАРЕЖАТЬ!!!
ПО ПОВОДУ ГОБЛА можно по фамиьно - СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ В ЛИЦО!!!!!!!!!!! |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#190
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#191
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Есть предложение дать знаменосцам оружие и разрешить драться, для самозащиты. Также изменить правила, чтобы необходимо было выносить и защищать знаменосца - например, после его гибели весь отряд бросается в панику.
Мертвятник лучше делать все же в лагерях сторон или на кромке места боевых действий. Мертвятник в центре полигона мешает. По остальному согласен. Повторю заданные в ФП вопросы: Будет ли игровая медицина? Имеет ли смысл возиться с шатрами и делать антуражный лагерь? Какие данные по сюжету? Год, провиниция, местность? Сообщение отредактировал Сталкер Минский - Воскресенье, 1-oe Февраля 2009, 19:25 |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#192
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
То Сталкер Минский :
Игровой медицины не будет. Действие происходит в режиме реального времени, и, по аналогии со средневековой медициной за время игры и бородавку не вылечишь, не то что тяжелое ранение. С шатрами смысл возиться имеет всегда, только вышлите нам необходимую площадь для их установки, что бы народ знал, каких размеров крепость ставить, что бы влезло. По сюжету - 2009 год, сюрприз, сюрприз, остальное - позже, после консультаций с олдовыми Вархаммероведами. Знаменосец - командный мастер. Мне кажется что если кто с перепугу на него полезет то начнется "драка за воротаря" в хоккее, поэтому пусть лучше не лезут... Остальное - будем думать. С уважением. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#193
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
2009 год? Это же глубокая древность. Нынешняя дата по миру вархаммера - 2500 с чем-то там лет. С этой датой почти все сорсбуки становятся неактуальными, кроме того, в Империи в таком случае совсем недавно закончились гонения магов и почти всех перерезали, лютуют Охотники на Ведьм, уже двадцать девять лет идет гражданская война. Времена для Империи очень темные. Мастера, вы уверены?
|
Hatsumi |
![]()
Сообщение
#194
|
спокойствие ![]() Приключенец ![]() |
Сталкер Минский, ты похоже опытный Вархамеровед? =)
ЗЫ это просто вопрос - не наезд |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#195
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
У меня просто на компе есть пару десятков гигабайт сорсбуков и мануалов по Вархаммеру. И еще есть мышка и монитор.
|
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#196
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2009 год? Это же глубокая древность. Нынешняя дата по миру вархаммера - 2500 с чем-то там лет. С этой датой почти все сорсбуки становятся неактуальными, кроме того, в Империи в таком случае совсем недавно закончились гонения магов и почти всех перерезали, лютуют Охотники на Ведьм, уже двадцать девять лет идет гражданская война. Времена для Империи очень темные. Мастера, вы уверены? Вообще то ты сам здесь описал практически идеальные условия для моделирования небольших феодальных усобиц с ограниченным применением магии, которые, в условиях слабости центральной власти, могут привести к непредсказуемым результатам... По поводу нессответствия периоду я заметил только разницу в изображениях Эпохи Сигмара, а все более поздние иллюстрации показывают одни и те же комплексы доспехов\оружия - на 15-17 века... Хотя стилизация под ранние Жития истории Сигмара меня здорово впечатлила. С уважением. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#197
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Да, пожалуй ты прав.
По эпохе Сигмара, из того, что я видел, там больше всего похоже на век 9-10. |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#198
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую.
Продолжается прием индивидуальных заявок в команду игротехов (мастерскую подставу). Общие требования - см. минимальный комплекс. Дополнительные - владение оружием выше средне ролевого уровня, остальное при переписке. Желателен опыт участия в "железных" турнирах и бугуртах. Команда укомплектована примерно на половину. Заявки слать мне на ФП. С уважением. Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Четверг, 5-oe Февраля 2009, 20:44 |
Кхамул назгул |
![]()
Сообщение
#199
|
Гром ![]() Приключенец ![]() |
По правилам - очень толково, ИМХО, и очень доступно и понятно.
|
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#200
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 08:59 |