Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как вступить в клуб
Sue le Fay
post Среда, 8-oe Октября 2008, 14:37
Сообщение #1


Фея Вереска
Group Icon
Приключенец



Я сейчас задам самый "гениальный" вопрос. Как вступить в клуб???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
4ert
post Среда, 8-oe Октября 2008, 14:50
Сообщение #2


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Sue le Fay @ Среда, 8th Октябрь 2008, 15:37 ) *
Я сейчас задам самый "гениальный" вопрос. Как вступить в клуб???
а зачем это вам?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_gonZ
post Среда, 8-oe Октября 2008, 14:52
Сообщение #3


Thingamajig
Group Icon
Модератор



Ха...
Хаха.
Хахахахахахахахаха!
МУАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!

Простите, не сдержался.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Среда, 8-oe Октября 2008, 14:54
Сообщение #4


Angel
Group Icon
Приключенец



Поздравляю! (=
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
a]]ower
post Среда, 8-oe Октября 2008, 17:14
Сообщение #5


кисломолочный
Group Icon
Приключенец



Цитата
Я сейчас задам самый "гениальный" вопрос. Как вступить в клуб???


Правила вступления просты:
1) На флажке должно быть написано "sup, #vrata_izmerenij" и текущая дата.
2) Нужно в письменной форме ответить на вопросы:
2.1) Какого самого значительного достижения вы добились в области, в которой вы наиболее сильны?
2.2) Что сделал Рик Эстли(Rick Astley) для ролевого движения(в частности, белорусского)?
2.3) Чему равен лапласиан от функции 21/r^2-13/r в трехмерном евклидовом пространстве?
2.4) Какие способы психических расстройств вы предпочитаете и почему?
3) Необходимо быть Ролевым Человеком, и уметь представлять мысленное обращение к Императору через 5-ю сердечную чакру(неслышный голос).
4) Быть готовым сказать спасибо зверю, птице, рыбе и сделать это в нужный момент.
5) Заявку можно разместить в этом разделе. Нужно создать тему с заголовком $регистрация. В сообщении нужно указать ваши фамилию, имя и e-mail. К сообщению следует приложить вашу фотографию.

Сообщение отредактировал a]]ower - Четверг, 9-oe Октября 2008, 15:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Четверг, 9-oe Октября 2008, 11:54
Сообщение #6


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



А еще нужно проявить себя бравым защитником космопорта.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Четверг, 9-oe Октября 2008, 12:00
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Приключенец



Злые вы, ребята. Оказывается blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
nigabraza
post Четверг, 9-oe Октября 2008, 12:03
Сообщение #8


ай си ю бэйби
Group Icon
Приключенец



Паша, ты забыл про 5%.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Четверг, 9-oe Октября 2008, 12:07
Сообщение #9


___________
Group Icon
Модератор



Это у них интерестная игра в естественный отбор...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Четверг, 9-oe Октября 2008, 12:09
Сообщение #10


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Цитата(Роксолана @ Четверг, 9th Октябрь 2008, 13:00 ) *

Злые вы, ребята. Оказывается blink.gif

У нас добрее, ага, да (:
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Четверг, 9-oe Октября 2008, 14:14
Сообщение #11


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Я открою секрет... Они, извратцы, к себе ролевиков и сектантов не берут... Тока тсссс...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark_Temple
post Четверг, 9-oe Октября 2008, 16:08
Сообщение #12


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(fucr @ Четверг, 9th Октябрь 2008, 15:14 ) *

Я открою секрет... Они, извратцы, к себе ролевиков и сектантов не берут... Тока тсссс...

firedevil.gif firedevil.gif firedevil.gif

Что значит "ТССС"??????

Ты что, дурак, что ли? Ты что, не понимаешь, что это сообщение прочитает не только СШТ, но и все кто захочет!!!!

Сюда же заходят не только члены клуба и их друзья!!!

Блин, удаляй быстрее мессагу, может еще не так много народу прочитало!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Суббота, 11-oe Октября 2008, 03:23
Сообщение #13


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



teufel.gif ПОЗДНО!!!! teufel.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Амерель
post Воскресенье, 12-oe Октября 2008, 18:13
Сообщение #14


Ами
Group Icon
Приключенец



Подозревал я нечто в этом роде) Всегда подозревал)
Токмо я вопросы другие предполагал))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zeptor
post Понедельник, 13-oe Октября 2008, 18:28
Сообщение #15


13-25.38/DS-7
Group Icon
Приключенец



Мдя... Че творится, че творится!!! smile.gif Слышь, Че, ты че творишься?..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shelma
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 20:13
Сообщение #16


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата
]ower' date='Среда, 8th Октябрь 2008, 18:14 ' post='255791']
Цитата
Я сейчас задам самый "гениальный" вопрос. Как вступить в клуб???


Правила вступления просты:
1) На флажке должно быть написано "sup, #vrata_izmerenij" и текущая дата.
2) Нужно в письменной форме ответить на вопросы:
2.1) Какого самого значительного достижения вы добились в области, в которой вы наиболее сильны?
2.2) Что сделал Рик Эстли(Rick Astley) для ролевого движения(в частности, белорусского)?
2.3) Чему равен лапласиан от функции 21/r^2-13/r в трехмерном евклидовом пространстве?
2.4) Какие способы психических расстройств вы предпочитаете и почему?
3) Необходимо быть Ролевым Человеком, и уметь представлять мысленное обращение к Императору через 5-ю сердечную чакру(неслышный голос).
4) Быть готовым сказать спасибо зверю, птице, рыбе и сделать это в нужный момент.
5) Заявку можно разместить в этом разделе. Нужно создать тему с заголовком $регистрация. В сообщении нужно указать ваши фамилию, имя и e-mail. К сообщению следует приложить вашу фотографию.


Кстати, а Вы уверенны, что если Вам ответят на эти вопросы. То у вас не случится припадка? =))))
Так как ответы бывают уж очень правдивые =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 00:49
Сообщение #17


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Беспокоиться не о чем, долгие годы духовной практики закалили разум защитников космопорта.
Хотя возможно, что Вам действительно удастся нас удивить.
В этом случае ваша заявка на вступление может быть рассмотрена на внеочередном заседании клуба.

Сообщение отредактировал 4ert - Вторник, 19-oe Июля 2011, 00:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shelma
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 18:53
Сообщение #18


Скиталец
Group Icon
Приключенец



1. Флажок Есть (беленький на ножке, развивается в такт порывам ветра от

вентилятора, на нем уж простите другого не было, лаком красным написано "sup,

#vrata_izmerenij" и текущая дата 29 крана от возрождения Грунтера, Эпоха

Свинлондестов)

2.1 Великого мечтания как же без этого.

2.2 А вот тут да же не знаю) И обидеть человека не хочется и правду сказать

подмывает)

2.3 http://floomby.ru/content/4THjef9eEi/ (сорри вы уж перейдите по ссылке, а

то так муторно это все переписывать сюда))))

2.4 Множественная личность, так как да же одному весело в компании с самим

собой, но ссоры бывают но это же по семейному) ДА и народ пугать весело) А с

друзьями можно поиграть - отгадай кто перед тобой при этом да же не надо

закрывать глаза и тыкать пальцами)

3. Четвертая чакра - Анахата или Сердечная чакра =) (Это так в область вашего

развития) И так в том что знаю как это делать - необходимо иметь чистейшие мысли

и любовь в сердце и не в коем случае нельзя вкладывать сомнения, так это очень и

очень сканируется. Сердечная чакра служит фильтром перед негативной энергией,

Так же можно задействовать 7 - ю чакру (слышимый голос) так как действие того

что нужно сделать, увеличивается в двое)

4. АГА, АГА *И голова болтается как болванчик* ( Но это так для юмора)

5. А это уже Вы решите надо или нет) А то так лень...

love-hug5.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexiyChorny
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 22:40
Сообщение #19


Енот-пачкуля-патоскун
Group Icon
Приключенец



За одно только упорство и старание можно поставить памятник Шельме на рабочем столе из подножной канцелярии и позавчерашних аладок. biggrin.gif 10 баллов!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shelma
post Среда, 20-oe Июля 2011, 12:17
Сообщение #20


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Спасибо, спасибо за столь высокую оценку *присела в реверансе* jump.gif
Старалась для публики) crazy1.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 19 Сен 2017 22:41