![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Madre |
![]()
Сообщение
#1
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Огромное спасибо Лешему за легенду. Было во что погрузиться
![]() Галина Леонардовна Кудрявцева. Директор филиала МИВК. Мастерам - во мне разбудили психолога. Нельзя же так издеваться над матерью!!! Любимым подчиненным - лучше бы вы меня переизбрали до игры!!! Для "правильного" выполнения укзов сверху Вами должен был руководить авантюрист от науки, член "Клуба ученых-самоубийц". ![]() Сообщение отредактировал Madre - Понедельник, 29-oe Сентября 2008, 13:50 |
![]() ![]() |
Соль |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
в таблетках ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо. Я потрясена этой игрой. Она окончательно закончилась для меня лишь в понедельник днем, когда я явилась на работу, и коллеги выбили из меня Мэйр всякой мурой.
Подробный отчет напишу позже. А пока хватает сил только на СПАСИБО: Героическим мастерам. Я даже боюсь думать о том, сколько сил вы потратили, чтобы создать эту игру в материальном и информационном плане. Особенно меня восхитил Рэйвен. Мгновенное переключение с одного вопроса на другой. Быстрота реакции. И все из головы, а не из записей. Скотту Бэрингтону – ты даже не представляешь, как меня проперло. Вдове Марии – благодаря вашей концепции «хороших-плохих», я сидела на измене и опасалась буквально всех. Благодаря видению про «руку и камень» - игра для меня продолжилась так, как она продолжилась. А благодаря информации про Скотта, у меня получилась еще очень жесткая линия внутреннего выбора. Прекрасный отыгрыш. Держание за руку – это страшная вещь. Чувствуешь единение и гиперответственность. Моё сердце разрывалось, когда нужно было вас оставлять одну в баре. Олегу Бойко – за сцену возле Сотки. Если бы ты меня не переубедил, я пошла бы к полковнику с информацией, и игра для меня (наверное) сильно укоротилась бы. Паше (ака Пабло Хасану) – как здорово, что мы нашли друг друга ![]() Патрульным – вжиматься в землю и смотреть, как свет скользит по травинкам, и слушать, как оглушительно бьется сердце, и боятся, что вы услышите этот грохот. Караульным близ пирамиды. Это был для меня самый прогрузный момент игры. Фантому «поющей женщины» и «вечного дембеля» - вы классно играли. Дембель который радостно ел глазами старшего по званию и мгновенные перемены на лице у Дженифер очень впечатлили. Пришельцу (Лешему) – у меня уже перестал стучать в голове раздробленный на слоги /человек/. Сегодня утром. Спасибо всем, с кем я общалась на игре. В вагоне, когда я ехала – почти автоматом написала четверостишье в том самом «глючном блокноте»: ОНИ прячут лицо, словно девы востока На парней со стволом западают жестоко А если девицы вооружаться – И к девицам полезут ОНИ обниматься. Первому разгадавшему – пиво ![]() Сообщение отредактировал Соль - Воскресенье, 9-oe Ноября 2008, 16:45 |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#42
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Несколько слов, пожалуй, и я напишу.
Изнутри все казалось весьма не воодушевляюще, поэтому я очень рад, что многим игра понравилась. В игру я несколько раз входил караульным и привидом Ваньком ака старый дембель. На "Теории пикника" я наконец-то на своей шкуре ощутил, что значит быть игротехом. Спасибо мастерам и команде игротехов. 2Соль: караульные же ![]() Сообщение отредактировал _gonZ - Вторник, 30-oe Сентября 2008, 10:35 |
Arenor |
![]()
Сообщение
#43
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Гуд гейм. Спасибо.
|
Che Guevara |
![]()
Сообщение
#44
|
13-25.39/DS-8 ![]() Модератор ![]() |
Спасибо, игра понравилась
собой недоволен, от некоорых персонажей в восторге |
fucr |
![]()
Сообщение
#45
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
|
Folkius |
![]()
Сообщение
#46
|
Философ - по-мужскополовоорган-ист ![]() Приключенец ![]() |
О таком обычно не говорят вслух, поэтому и писать не имеет смысла.
Когда разберу внутри себя все по полочкам, тогда расскажу больше. В целом получилась история очень в духе братьев стругацких. Игра мне действительно понравилась. Для меня, пожалуй, лучшая в сезоне. Спасибо Рэйвену за то, что "не забыл". На игре ты был действительно крут. Спасибо Соль за несколько прекрасных моментов и особенно за разговор о предательстве и две секунды со шприцом в руках. Спасибо Аленке за 10 часов жизни. Особенно за поддержку и за состояние нирваны на вершине пирамиды. Спасибо всем тем кого я видел. Было огромное количество ярких и запоминающихся образов. Сообщение отредактировал Folkius - Вторник, 30-oe Сентября 2008, 11:00 |
Чижик |
![]()
Сообщение
#47
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Анечка 16 лет (Дитя Зоны )
В краце о легенде Мать до посещения жила здесь, отец погиб на «Красный Буг -3».Приехала из Минска к деду 8 месяцев назад. Дед Мигай – местный житель, бывалый сталкер. Пребывание около Зоны рождало в Анютке ощущение настоящего ДОМА. Так 4 месяца назад она впервые посетила Зону вмести с дедом и делала это потом систематически. У Анютки обнаружился дар чувствовать Зону, чувствовать опасность. По легенде дед вляпался в черную траву и на Анютке повис важный заказ. В краце о Игре К сожалению из-за форс-мажоров встреча с заказчиками не состоялась в пятницу в полночь, что поставило моего перса в полный тупик. Лезь самой в зону просто так, не видела смысла и решила выжидать. В субботу днем наконец встретились и договорились. Мои заказчики были не абы кто, а сами Скотт Бэрингтон и Мэйр Краер. И всё бы было отлично, но именно вход в Зону оказался одним из самых провальных и в тоже время адреналиновым моментом за игру. Ни когда не видела, как дед договаривается о входе в Зону. Видела только товарища Пискляка, который отворачивался и мы проходили. Оказалось, что Анютка видела мало, за что и угодили в ловушку. В итоге ради чего всё было задумано..мы потеряли. Мери схватили не далеко от КПП. А мы, пролежавши под самым КПП полчаса, благодаря караульным спаслись. Далее целая ночь ползком по Зоне и звуки смертельных шагов от караульных, гирлянды огурцов по сторонам –не забываемы очучения. Закончилось всё волшебство утром у Пирамиды. Мы даже её полапали =) Респекты - Громадное спасибо Рейвину – ты ГИГАНТ Скотт Бэрингтон (Майкл) – ползать по Зоне с тобой было одно удовольствие. Безумна рада нашему сотрудничеству Мэйр Краер - жаль, что так вышло у КПП. Общаться с тобой было очень приятно. Ты классно поёшь =). А ваш дуэт со Скоттом – нечто! Сотке – девчонки вы прелесть! Всегда вкусно и тепло. Вам памятник ставить нужно ) Слепая Мария- общение с тобой сравни катарсису =) Волчонок – ощущение единственного понимающего всю глубину событий человека- таким был ты для Анюты..и зачем ты её так долго убеждал, что ты не сталкер =( И всем-всем всем спасибо за игру!!!!! Сообщение отредактировал Чижик - Вторник, 30-oe Сентября 2008, 11:21 |
Raven |
![]()
Сообщение
#48
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Небольшая подбивка статистики и личные рассуждения:
Статистика: В игре полноценными игроками приняли участие 97 человек. Не доехало до полигона 7 человек. Скололись в последнюю неделю 9 человек. Пик утвержденных игроков - 123 человека. Внутри игры были 1 мастер и 3 игротеха. Снаружи игру обеспечивало 18 человек (из них 3 мастера). Благодарности: Все спасибы, отписываемые в мой адрес прошу относить всей мастерской группе (Raven, Вадим, Шамара, Дракон, Ульмо) и людям, ей помогавшим. Они заслуживают их не в меньшей мере. Вместе мы все старались и прилагали усилия чтобы игра получилась. Но так как с игроками общался, в основном, я, поэтому подводная часть айсберга вам, дорогие игроки не видна. Но она есть! (Как суслик). Не забывайте про нее, пожалуйста. Мг: Дракон - ты мегастроитель. Ульмо - ты мастер аномалий. Шамара и Вадим - мужественные мастера информационки и правил. Дорогая Дженнифер, ты действительно "ассистент режиссера". Твоя помощь проекту просто неоценима в моральных, временных и финансовых рамках. Надо было официально включаться в состав МГ. Большое спасибо! Гонз, бальзамом на душу было то, что ты брал на себя некоторую часть мастерской работы. Именно там, где своими силами уже не моглось и казалось еще немного - и кирдык ![]() Эрвин и Кэб, без вашей доставки на полигон половины строяка бы не было. Представляю, как было непросто встать Эрвину в 6 утра, только для того чтобы Мастера и игротехи попали на строяк. Большое вам спасибо! Спасибо игрокам и игротехам, кто в свое личное время выезжал помогать нам со строяком на полигоне! Дорогие наши "оперативные игротехи": Дженнифер, Иола, Хаген Витебский, Ратибор, Абаддон, Мара, Мирус, Гонз, Кукарач, Леший, Атлант, лили, Эрвин, а также игроки им помогавшие. (Надеюсь, я никого не забыл.) Вы сделали игру извне! То что я слышал и видел прямо говорило, что СДЕЛАЛИ. Великолепны! Мне приятно было с вами работать. Мелкие непонятки неизбежны, но куда ж без них? Вы оживили мир снаружи. Большое спасибо! Спасибо Веритас-банку. ![]() Ну и, конечно же, спасибо игрокам, которые верили в проект, готовились и играли. Теперь извинения. Основной былинный провал я вижу в том, что игра около Сотки "висела". На мой взгляд заложенных там сюжетных линий и внутренних взаимодействий должно было хватить с лихвой. Однако, все оказалось не так просто. Я согласен с мнением, что там должен был быть полевой мастер... Туристы и неофициальные учены не попадали в Зону или попадали весьма ненадолго потому, что я не мог, как персонаж продавливать их походы не по игре. А по игре были веские причины их откладывать или переносить. На сколько мог - организовывал. Поэтому приношу свои извинения всем, для кого из-за недостатка организации игры она прошла скучно и о ком "забыли". Опыт учтен. По поводу скомканного окончания игры: В воскресенье утром после взрыва Филиала Полковник Аваков объявил эвакуацию туристов и неофициальных ученых. Как следствие - их собрали перед КПП и игра для них закончилась. В самом МИВК-е тоже (корпус взорван, ждут приезда пожарных и военных). К сожалению, я не смог объявить о конце игры лично, потому что в этот момент контролировал группы, которые были внутри Зоны и продолжали играть. Посему выходя с этими группами уже в неигровую территорию по дороге им тоже было объявлено об окончании игры. Как было сделать по-другому - не знаю. За сим откланиваюсь. Соберу игровой отчет чуть позже. Пожизненные просьбы: Все, кто передавал какие-либо вещи ко мне домой: Заберите их пожалуйста в течение недели. К концу недели я снесу их в подвал и они будут ждать вас там. |
Véronique |
![]()
Сообщение
#49
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Джен Браун (она же Маргарита Назарова)
Активный агитатор "Детей Вселенных". Добрая, доверчивая девочка, но уж очень "повернутая" на пришельцах, порталах, Великом Учителе и спасении всех людей. Я очень надеюсь своей игрой повеселила/загрузила/достала большинство игроков. По сему Спасибо всем, кого веселила/грузила/доставала, мне было приятно с вами общаться. Еще по одному спасибо тем, кто сомневался/спрашивал/спорил/не соглашался - было за что цепляться. (я, надеюсь, от нашей беседы с евреем повеселились все зрители) Рэйвену и всей мастерской группе большое спасибо за игру. Мне очень понравилось. Даже открыла в себе некоторые "таланты". ![]() Сообщение отредактировал Véronique - Вторник, 30-oe Сентября 2008, 15:06 |
Akolit |
![]()
Сообщение
#50
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Я потрясена этой игрой. Она окончательно закончилась для меня лишь в понедельник днем, когда я явилась на работу, и коллеги выбили из меня Мэйр всякой мурой. У меня было то же самое. Жуткий контраст. Жаль, что игры заканчиваются. Сообщение отредактировал Akolit - Вторник, 30-oe Сентября 2008, 15:52 |
Ронин |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Приключенец ![]() |
Поступил вызов из Сотки о драке и мы прибыли всем составом (единственный раз в субботу, когда мы «ходили всей толпой»). К сожалению, все закончилось до приезда и «свидетелей не было». Тут произошел инцидент с Рониным.... Надо было подойти к Бакиновскому - это он милицию звать порывался ![]() Драка, на которую вы опоздали, была опять же с моим участием, причем инициатором был не я. Нет, я не был буяном, задирой или ковбоем. По легенде как раз наоборот. Вот только прописав себе анти-агрессивного персонажа, я не подумал, каким образом буду отвечать на агрессию и оскорбления, не теряя собственного достоинства. Поскольку плана не было, само собой как-то получалось по-старинке - на удар ударом, на оскорбления оскорблениями. Что касается вашего ежевечернего "гражданин предъявите документы" и обязательно в баре - учитывая тот факт, что все вы знаете меня по нескольку лет, иначе как до..ку воспринимать я это не мог (я кстати как-то даже удивился, когда Калам проверив мои документы в конце концов сразу отстал, логики я в этом не увидел). Ну и плюс конечно то, что я был уверен не только по жизни но и по игре, что долго я у вас не просижу (так собственно и вышло - меня вызвали очень скоро после вашего ухода...). Хотя с твоим ДР по жизни как-то некрасиво получилось, извини я действительно не знал (( Сообщение отредактировал Ронин - Вторник, 30-oe Сентября 2008, 19:09 |
Elnar |
![]()
Сообщение
#52
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Я потрясена этой игрой. Она окончательно закончилась для меня лишь в понедельник днем, когда я явилась на работу, и коллеги выбили из меня Мэйр всякой мурой. У меня было то же самое. Жуткий контраст. Жаль, что игры заканчиваются. У меня игра ещё не закончилась. Я до сих пор где-то посередине. Где-то в Зоне. Потрясён - слабо сказано. |
Виола |
![]()
Сообщение
#53
|
приключенец ![]() Приключенец ![]() |
Дарья Андреевна Горохова. Работник Сотки.
Физ. усталость прошла, но персонаж только догнал. Поэтому прямо. Оказалось очень трудно совмещать работу официантки/бармена/повара с полноценным отыгрышем персонажа, тебе противоположного. Концентрации не хватает. Поэтому прошу прошения у тех, кто пришел в Сотку "Посмотреть, как Виола матом ругается" ![]() Для тех, кто не в курсе. Витебская команда во главе с Виталиком, скипнула во вторник 23 сент. Они готовились кормить, поить на коммерческой основе. Поэтому минские девчонки должны были только помогать (принеси/подай). Нам с трудом удалось отвоевать право варить чай, кофе, глинтвейн. Мы готовились только к этому! Поэтому и легенды попанописывали... И только благодаря Илении Сотка состоялась. Памятнику "Золотая Иления" быть! А так же первостепенная чашка респекта: -Диме, кот помогал, и сам недосыпал, а потом еще в Минск привез; -всем, кто ставил шатер и все-таки сделал проводку! Хотя она должна была быть проведена в баре в первую очередь! Чтоб мы успели разложить быт и наладить работу. Хорошо, что многие не видели этого экстрима! -Хагену витебскому за строяк; -спасибо т.ж. Жаку за помощь; - всему составу Сотки: Иления, Вида, Маринка, Авелетта, Таня Белка, Саша-бармен, Настя! Мы молодцы! Теперь по игровой жизни. Поигралась даже больше чем рассчитывала. Респекты и спасибы: - "Харон" - спасибо за основную ИГРУ, Еврей - таки у нас были общие предки ![]() - Слепая Мария, как-то даже Дашка при вас притихала, - Джейн Браун - без комментариев, - Менты(Гринвуд) - ну реальные моральные уроды, хотя с Дарьей были весьма любезны ![]() - Андрей Александрович - А свою секту не хотите организовать? Авторская теория почти готова ![]() - Патруль - бравые ребята! Хочу камуфло и пульнуть! - Спецы - строгий у вас начальник! Зависть-плохое чувство! Привет Левушке! ![]() - всем посетителям, которые вели себя хорошо ![]() Мастера: Рэйвен, Дракон, Ульмо, Шамара, Вадим - мега респект. Игротехи: Я все ждала, что придёте в другом образе в Сотку чаю горячего попить. Чайник всегда наготове для вас держали ![]() Жаль, что не попала в Зону...Так хотелось включить портал! Сообщение отредактировал Виола - Вторник, 30-oe Сентября 2008, 20:50 |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#54
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Вот и лето прошло,
Словно и не бывало На пригреве тепло Только этого мало Все, что сбыться могло, Мне как лист пятипалый Прямо в руки легло Только этого мало Жизнь брала под крыло Берегла и спасала Мне и вправду везло Только этого мало Понапрасну ни зло, Ни добро не пропало Все горело светло Только этого мало Листьев не обожгло, Веток не обломало День промыт, как стекло Только этого мало. Красиво, правда?.. |
Ard Royber |
![]()
Сообщение
#55
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Большое спасибо мастерам за игру, она нам очень понравилась! Также благодарим игротехов и игроков, стараниями которым мир игры ожил и расцвёл яркими, хотя местами и весьма жуткими красками.
Коротко о работе спецотдела. В пятницу задержан американский спецагент (сдан милиции) В субботу сопровождены в Зону 46 человек В воскресенье сопровождены в Зону 8 человек, 23 отменены в связи со взрывом и эвакуацией мирного населения. В Зоне погиб 1 спец, потеряны 2 учёных и 1 турист (я так понял - последнее было скриптовой сценой?) Отдельно хочется отметить работу Патруля и милиции - все делали своё дело, нормально, на мой взгляд, взаимодействовали. Респект учёным - они проявили себя настоящими фанатиками науки! Для меня лично наиболее впечатляющими моментами оказался инцидент с фантомом "Яшкой" (в итоге самому пришлось зайти в Зону), а также "дымовое шоу" караульных, за которое им отдельное спасибо. И привожу некоторые рапорты из числа тех, что подавались спецами после каждого выхода в Зону. Начальнику СО при МИВК майору Гепарду И.В. мл. сержанта Грачёва Ю.С. Рапорт Во время выхода в Зону ст. сержант Ящеренко и я сопровождали группу учёных с проводником. Установлено, что на дороге возле КПП находится "комариная плешь". Далее по дороге слева расположен бункер. Внутри было найдено некоторое количество "чёрных брызг", 2 пузыря со слизь. Ничего взято не было, но в бункере нас встретил "караульный", судя по всему, он услышал нас и спустился в бункер с поверхности. Учёные запаниковали, ситуация стала критической, однако мы затаились, и караульный через некоторое время покинул бункер. Рацию пришлось отключить, а затем, по решению проводника (ввиду опасности перемещения такой большой группой), мы вернулись обратно на КПП Начальнику СО при МИВК майору Гепарду И.В. лейтенанта Чехова А.М. Рапорт Были вызваны по тревоге 27.09.2008 около 11 часов. Место вызова территория, прилегающая к КПП Зоны. "Прорыв караульного". Объект был обездвижен, однако предпринимал попытки движения. Получив приказ открыть огонь на поражение, ликвидировали объект. После прекращения активности со стороны "караульного" вернулись в дежурку. Начальнику СО при МИВК майору Гепарду И.В. мл. сержанта Грачёва Ю.С. Рапорт Третий выход в Зону за сегодня закончился менее успешно, чем первых два. Проводник нам достался хороший, сам обнаруживал аномалии и ходил в разведку. У сотрудницы МИВК, которую мы сопровождали, было две задачи - сферы Доу-Соколова и испытания гравиконцентрата на подопытных мышах. До бункера, где находились сферы, мы добрались нормально, но из-за необходимости постоянно обходить караульных было потеряно много времени. Когда мы шли к вертолётной площадке с гравиконцентратом, то оказались в сложной ситуации - нас окружили примерно 6-7 "караульных". Мы залегли, но бродившие караульные случайно задели лежавшую на земле сотрудницу МИВК. Мы оказали медицинскую помощь пострадавшей, после чего эвакуировали. Отмечу, что активность "караульных" в Зоне значительно возросла. Начальнику СО при МИВК майору Гепарду И.В. лейтенанта Чехова А.М. Рапорт 15.00 сбор на КПП, инструктаж туристов, досмотр 15.15 вход в Зону. Проводник идёт впереди, я сопровождаю и замыкаю группу. 15.16 зафиксировал нарушение должностной инструкции проводником - он повёл группу через аномалию "комариная плешь". Пытаюсь исправить ситуацию, направив группу в обход. 15.20 не доходя до 1-го бункера, поворачиваем направо, сходя с дороги в лесополосу. 15.27 выходим на лесную дорогу. Зафиксировано второе нарушение со стороны проводника - остановка с предложением устроить привал прямо на дороге. Увожу группу с дороги. 15.35 Двигаемся в лесополосе, внезапно появляется "караульный". Командую группе лечь. Успешно, караульный только слегка зацепил одну из туристок. 15.38 подаю команду встать и двигаться к выходу из Зоны 15.39 одна туристка отделяется от группы и стремительно убегает в направлении ушедшего "караульного". На приказ "стоять" реакции не последовало. Раздались крики и дикий вопль - воспользовавшись ситуацией, увожу группу к выходу. 15.47 выход из Зоны, встречены патрулём. 15.50 провожу досмотр группы. Ожидаем группу СО МИВК для сопровождения туристов к КПП. 15.55 прибыла группа СО МИВК. Сопровождаем туристов. 16.00 дезинфекция, повторный досмотр. Оказание помощи раненым. 16.10 выход закончен. примечание: при выходе на лесную дорогу были обнаружены сферы Доу-Соколова, которые туристы попытались собирать. Пришлось вмешаться и пресечь попытки нарушения порядка. Сообщение отредактировал Ard Royber - Среда, 1-oe Октября 2008, 00:43 |
Madre |
![]()
Сообщение
#56
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Ard Royber! Так это Вы лично, товарищ майор меня из Зоны вытаскивали? Я уже на тот момент вообще ничего вокруг не видела и не соображала.
![]() Сообщение отредактировал Madre - Среда, 1-oe Октября 2008, 09:44 |
Ard Royber |
![]()
Сообщение
#57
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
Чижик |
![]()
Сообщение
#58
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Наверное, игра удалась, когда третью ночь сняться сны про Зону. А когда сегодня ночью позвонили и спросили чем занимаюсь, с просони сказала : «Не мешай, я играю в ролёвку»
![]() ![]() ![]() |
Чарли |
![]()
Сообщение
#59
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Дамы и господа!
Приглашаю всех участников оценить проект "Теория пикника" для включения в годовой рейтинг. Необходимо оценить (каждую позицию отдельно): 1) Общее впечатление от игры 2) Работу мастеров 3) Игроков Шкала оценки 10-балльная (1 - минимум, 6 - нормально, 10 - максимум, 0 - нет ответа). Оценки жду в своей форпочте. Заранее спасибо всем откликнувшимся. P.S. Огромная просьба - указывайте в письме свою роль/команду на игре. |
Жак |
![]()
Сообщение
#60
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Никогда не искал в играх каких-то внутренних психологических процессов. Но похоже игра была настолько глубока, что сама привела к этому. В книге сама Зона и ее происхождения для меня были второстепенны. Самое важное для меня – это нравственное преобразование главного героя, которое совершилось под воздействием смерти человека, которого герой и привел на погибель. В игре я обещал «Тадеушу» (Волчонку) выбить ему разрешение провести в Зону некую девушку. И каждый раз при встрече я врал ему что так и будет. Сам же хотел и его закрыть за решеткой. И тем не менее, всю игру меня терзал вопрос, как я такое сделаю. К концу игры я дважды увидел его вместе со слепой и терзания приняли самый натуральный характер, ведь я подумал, что именно ее он хочет провести для излечения. Утром в субботу я решил, что помогу им пройти в Зону вопреки своему персу. Не могу сказать, на сколько это было игровое или неигровое решение. Не скажу, что видел много яркой театральщины, не скажу, что получил много адреналина, не скажу, что многого добился в игровых целях. Но игра оставила грандиозные впечатления.
Спасибо: - МГ и игротехам. Об этом отдельно ниже. - своему родному Отделу Охраны Правопорядка. Нам на самом деле удалось реализовать ментовское делопроизводство и прочую работу на высоком уровне. При этом субординация органично сочеталась с неформальным единством, что уберегло нас от крайностей. Также нам удалось отыграть в многом – хотя и не все – реальную сторону власти с ее злоупотреблениями, жестоким формализмом и эгоистическими амбициями. Великолепная командная игра. Спасибо за поздравления и отмечания моего самого оригинального ДР. - отдельное спасибо капитану Глупасову (Каламу), за то что брал на себя ответственность в тяжелые моменты и вообще вел себя молодцом. - отдельное спасибо Витамину (Ежику) за помощь и инициативу в делюгах. Без тебя все было бы хуже. - Потапову (Фесу) за исполнительность и реализации бюрократии. - Лысому (Крису) за эпизоды с «оранжевой» темой. - прокурору (Кирану) за хорошую игру. Считаю, сыгрались отлично. - спецагенту (Сталкеру) за эпизод в отделении и попытку побега. - группе «молодежи» в пятницу вечером и отдельно Кате за эпизод с наркотиками - Кире Илении и другим работникам бара за героический труд, теплоту и поблажки к родной милиции - Дарье (Виоле) за «осознание долга перед родиной» - американской туристке Малышевой за веру в свои права - Алексею (Волчонку) «Тадеушу» за лучшую агентурную работу - проводнику (Ронину) за то, что мы тебя избили - журналисту Бугаеву (Карлу) за то, что в душе такой же мент как и мы - сектантке Назаровой за героический упорный фанатизм - местной малолетке (Иштар) за ночные посиделки в дежурке - Патрулю, спецам и начальству за добросовестное выполнение своей службы и совместную работу. Я впервые видел нормально функционирующие силовые структуры с разделением обязанностей и сотрудничеством, где противоречия носили сугубо игровой характер, как оно и бывает в реальности. Подвисон с КПП не в счет. - товарищу начальнику РО и майору Седых за отыгрыш роли: мы вас реально возненавидели. - всем игрокам за высокий уровень подготовки и за все многочисленные мимоходные моменты, которые создают ткань впечатлений для отдельного игрока: нервный срыв туристки, построение патруля, обыск на КПП Зоны, охранник у взорванной лаборатории, носилки с раненным, фары патрульного джипа в ночи, солдат, помахавший рукой перед глазами слепой и огромное множество других моментов, отложившихся в памяти. Браво! Теперь по мастерской работе и игре в целом. Организационно-техническая работа на сегодняшний день является видимо беспрецедентной: договоренность насчет такого полигона, дежуривший микрон, большое число антуражных военных палаток, группа поваров, 2 разнесенных генератора с техником, аномалии и много того, что не видно на вскидку. Работа с игроками: мне кажется, каждый кто хотел был окружен максимальной заботой и вниманием. Информационная часть: подробные материалы были подготовлены вовремя и на высоком уровне, научная часть вводных вообще поражает (более 10-и исследований). Шестеренка сложна и интересна. Творческая идея: достаточно сказать, что как минимум достойна книги. Косяки: из существенных отмечу только малоэффективную идею с банковскими счетами вкупе с реальными деньгами. Все остальное примерно входит в диапазон погрешностей, свойственных сложным мероприятиям. Итог: я считаю, Теория Пикника по праву является шедевром игрового созидания, где талантливые идеи воплощены титаническим трудом мастеров и игротехов, и заслуживает звание ролевой игры №1. Сообщение отредактировал Жак - Среда, 1-oe Октября 2008, 14:01 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 06:23 |