Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Городок", Российская игра на тему событий восстания 1863 года
Нариэль
post Среда, 24-oe Сентября 2008, 21:57
Сообщение #1


Тушканчик
Group Icon
Приключенец



По просьбе мастеров размещаю здесь анонс игры "Городок", которая пройдет в августе 2009 года под Москвой. Игра посвящена польско-беларусско-литовскому восстанию 1863 года - тому самому, видную роль в котором сыграл Кастусь Калиновский. Это печальная, но вместе с тем яркая страница нашей истории, так что, возможно, кому-то из беларусских ролевиков будет интересно принять участие в проекте.

Мастера игры, надеюсь, появятся на форуме через несколько дней. Пока вопросы им можно задавать по почте или в ЖЖ.

Итак, анонс.
------

"Городок"

Место действия - Российская империя, Северо-Западный край, Гродненская губерния, уездный город Радом (вымышленный город примерно на стыке границ современной Польши, Литвы и Беларуси).
Время действия - 1863 год

Жанр игры - историко-психологическая драма со свободным сюжетом и глубоким вживанием в образ.

Мастерская группа "Бобровый утес" приглашает вас в Российскую империю середины девятнадцатого века, эпохи великих александровских реформ. В 1856 году позорным поражением России закончилась Крымская война. Прошло пять лет - и царский манифест 19 февраля 1861 года об отмене крепостного права потряс самые основы империи, но по-настоящему не удовлетворил ни одно из существующих сословий. А еще через 2 года на западных окраинах империи вспыхнул вооруженный мятеж, вошедший в историю России и Польши под названием "Январское восстание".
Восстание охватило территорию Царства Польского, Северо-Западного края (современной территории Литвы и Беларуси) и часть Западной Украины. Эти драматические события коснулись всего населения края, без различия национальной, религиозной и сословной принадлежности. Из-за предельной разнородности всех вольных и невольных участников, польское патриотическое освободительное движение в итоге превратилось в борьбу всех против всех, отличавшуюся крайне пестрой трагической картиной. Романтические мечты молодежи обернулись кровавой бойней, горьким ядом поражения, взаимной эскалацией насилия. Через год с небольшим движение было жестоко подавлено царскими властями.
Место действия нашей игры - городок Радом Гродненской губернии Северо-Западного края. Регион Гродненщины был одним из наиболее активных эпицентров восстания. Наш Радом - не реальное историческое место, а некий собирательный образ провинциального западного пограничного городка. Здесь вперемежку живут поляки, русские, евреи, литовцы, белорусы.
В краю, объятом восстанием, объявленном на военном положении, обычные горожане-обыватели продолжают просто жить: ходить на службу, делать карьеру, заботиться о хлебе насущном, любить, расставаться, растить детей. Но сложно никак не реагировать на происходящее вокруг, когда из соседних домов то и дело исчезают молодые люди, уходящие в партизанские отряды, а среди ночи в городе появляются листовки и воззвания повстанческих властей; когда в городе квартируют карательные войска и заседают военно-полевые суды. Люди оценивают и переживают события по-разному: с сочувствием, негодованием, страхом, или - просто по долгу службы.
В этой войне нет "правильной" или "неправильной" стороны, да и сторон гораздо больше, чем две. Но у каждого - будь то царский чиновник или революционер-радикал, русский офицер или католический священник, белорусский крестьянин или еврейский торговец, есть возможность собственного выбора. На любой стороне равно есть место подвигу и трусости, верности и предательству, милосердию и жестокости. На любой стороне легко стать подлецом, но - трудно, но можно! - остаться порядочным человеком.

Несмотря на серьезную проработку исторического материала, мы не планируем делать историческую реконструкцию. Все крупные события, даты, известные в истории имена останутся за кадром действия. Мы не меняем ход событий всемирной и российской истории, но для жителей нашего города финал будет открытым. Он сложится из множества поступков множества персонажей, действующих в соответствии со своими заявленными биографиями, эпохой и менталитетом.

Наша игра не для всех, хотя она открыта для всех желающих. Мы ожидаем на своей игре игроков, которые:
- предпочитают играть не на выигрыш, а создавать полноценные художественно-психологические образы;
- согласны потратить достаточное время на подготовку к игре и проработку персонажа;
- готовы серьезно играть на морально-этическом поле.

Мы не собираемся чему-либо научить игроков и не даем готовых ответов на вопросы. Мы будем рады людям, желающим вместе с нами вопросы ставить, думать и сопереживать.

Мастерская группа предупреждает, что, поскольку стрелковое оружие девятнадцатого века моделируется страйкбольными моделями, наличие защитных очков у каждого игрока строго обязательно


--------


Сроки проведения игры: 14-16 августа 2009 года.
Место проведения: Московская область.
Сайт: http://www.ytec.ru/
ЖЖ коммьюнити: gorodok1863
Предполагаемое количество участников: 150-180 человек

МГ "Бобровый утес"
Главмастер - Раиса naiwen raisadobkach () yandex.ru
Заявки, работа с игроками и биографиями персонажей - Раиса (naiwen.livejournal.com), Натали (odna_zmeia.livejournal.com - nsokoloffa()mail.ru)
Мастер по боевке Павел Прудковский (pashap.livejournal.com)
Мастер по экономике Кариссима (jeff_kari.livejournal.com)
Мастер по медицине Фред (fredmaj.livejournal.com)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 17)
Гердис.
post Среда, 1-oe Октября 2008, 12:58
Сообщение #2


крестоносец.
Group Icon
Приключенец



Блин, еду! Давно хотелось чего то такого...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Нариэль
post Среда, 1-oe Октября 2008, 13:42
Сообщение #3


Тушканчик
Group Icon
Приключенец



Пишите заявку smile.gif Главмастер сейчас в отпуске до 8 октября, так что писать лучше, наверное, Натали. Вот тут есть примерный список ролей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гердис.
post Пятница, 17-oe Октября 2008, 10:18
Сообщение #4


крестоносец.
Group Icon
Приключенец



Ау, не могу до мастеров достучаться, и здается мне, они не совсем правильно понимают белорусскую ментальность...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 17-oe Октября 2008, 10:31
Сообщение #5


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



А как они ее понимают?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гердис.
post Пятница, 17-oe Октября 2008, 10:39
Сообщение #6


крестоносец.
Group Icon
Приключенец



2Моргул Ангмарский.
Ну, во первых тру православная беларусская деревня, и не менее тру католический польский майонтак...или какой то там...в общем довольно русские белорусы получаются...в общем, чего ты меня спрашиваешь, сам залезь почитай
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 17-oe Октября 2008, 14:55
Сообщение #7


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



То, что по ссылке висит, я уже прочитал. Думал, может еще где есть дополнительная информация.smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raisa
post Пятница, 17-oe Октября 2008, 17:39
Сообщение #8


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Гердис. @ Пятница, 17th Октябрь 2008, 12:18 ) *

Ау, не могу до мастеров достучаться, и здается мне, они не совсем правильно понимают белорусскую ментальность...


добрый день
Я главмастер и я вышла на форум smile.gif
Кто тут не может до меня достучаться и какие у вас вопросы? По деревне?
Мне удобнее обсуждать в ЖЖ коммьюнити http://community.livejournal.com/gorodok1863/
или по электронной почте raisadobkach () yandex.ru
но можно и здесь, на форуме.
Если что-то скорректировать в плане культуры, этнографии, религии - то обязательно обсудим и подумаем, как лучше сделать.

Цитата(Гердис. @ Пятница, 17th Октябрь 2008, 12:39 ) *

2Моргул Ангмарский.
Ну, во первых тру православная беларусская деревня, и не менее тру католический польский майонтак...или какой то там...в общем довольно русские белорусы получаются...в общем, чего ты меня спрашиваешь, сам залезь почитай


В идеале мы заинтересованы в том, чтобы у нас были две небольшие деревни - одна православная и одна католическая. Или деревня плюс два небольших хутора. Или две небольшие белорусские деревни (одна православная, одна католическая) + один литовский хутор. В общем, нам хотелось разнообразия и разнообразных потенциальных конфликтов smile.gif Но я не уверена, что наберется столько игроков, поэтому на сайте представлена упрощенная модель. Если есть возможность ее разнообразить в том числе и с помощью белорусских ролевиков smile.gif, то мы будем рады это сделать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Пятница, 17-oe Октября 2008, 21:43
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



Приветствую.
К вопросу о нескольких сторонах - как насчет Униатской Церкви?
С уважением.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raisa
post Суббота, 18-oe Октября 2008, 07:08
Сообщение #10


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Dankward von Evilend @ Пятница, 17th Октябрь 2008, 23:43 ) *

Приветствую.
К вопросу о нескольких сторонах - как насчет Униатской Церкви?
С уважением.


В принципе возможна, но только в случае, если этим заморочатся сами игроки и действительно будут заинтересованы играть именно в это. Униатство на данный момент - тайная, подпольная конфессия. Официально униатство было уничтожено в регионе в 1839 году, а все униатские приходы были переданы православной церкви. Но тайные приходы могут продолжать существовать.
Я не стала прописывать возможность исповедания униатства открыто в материалах игры, поскольку для большинства российских ролевиков это слишком сложно и малоинтересно, итак количество исторической информации зашкаливает. Нам бы различие между православными и католиками отыграть smile.gif, а еще есть иудеи, - все, у народа уже глаза в кучку smile.gif
Белорусским ролевикам эта заморочка, наверное, интереснее. Так что если у меня будут осмысленные заявки на эту тему (и лучше небольшой группой) и некоторая готовность людей самим покопаться в материале - я с удовольствием приму такие заявки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raisa
post Вторник, 21-oe Октября 2008, 04:46
Сообщение #11


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Выложена рабочая версия правил по боевке:
http://community.livejournal.com/gorodok1863/13340.html
заинтересованные лица приглашаются к обсуждению
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сяржук з Барысава
post Вторник, 21-oe Октября 2008, 08:30
Сообщение #12


Неофит
Group Icon
Приключенец



Каша, каша. Жмудзякі тады не называліся літоўцамі. Літоўцы, ліцьвіны, беларусы-гэта тры розныя назвы аднаго народа, якія выкарыстоўваліся ў той час.

А чаму бы гэтую гульню не правесці на гістарычных мясцінах у нас на Вялікалітве ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 21-oe Октября 2008, 10:55
Сообщение #13


полковник
Group Icon
Приключенец



19 веком не занимался, но относительно 17 знаю совершенно точно, т.к. изучали документы:
литовец, литвин, русин, белорусец - эти слова употреблялись относительно граждан одного и того же государства - ВКЛРиЖ
Например, московит скорее всего назвал бы жителя Полоцка литовцем, а сам полочанин называл бы себя скорее всего русином/русским, хотя иногда тоже мог употребить "литовец".

В том, что жемайт - не литовец, Сяржук прав, т.к. княжество не называлось бы Литовским, Русским и Жамойтским, если бы жемайты считались литовцами.
Повторюсь, что говорю не не о 1863 г.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raisa
post Вторник, 21-oe Октября 2008, 19:05
Сообщение #14


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Сяржук з Барысава @ Вторник, 21st Октябрь 2008, 10:30 ) *

Каша, каша. Жмудзякі тады не называліся літоўцамі. Літоўцы, ліцьвіны, беларусы-гэта тры розныя назвы аднаго народа, якія выкарыстоўваліся ў той час.


Я не знаю, прочли ли вы все материалы к игре.
Вот тут: http://community.livejournal.com/gorodok1863/1513.html я написала достаточно подробно (хотя в любом случае для игры, естественно, предлагается упрощенная схема), в том числе и о путанице в этнонимах и названиях.
Если есть вопросы, возражения и дополнения - лучше обсуждать в указанном треде. Здесь на форуме длинные исторические диспуты мне кажутся неуместными.

Цитата

А чаму бы гэтую гульню не правесці на гістарычных мясцінах у нас на Вялікалітве ?


Гм, кто ее должен проводить? Если имеюсь ввиду я, то я свою игру делаю в Подмосковье smile.gif А если вы хотите сделать свою игру на ту же тему, то кто ж вам мешает? smile.gif


Цитата(Карл Каменнозубый @ Вторник, 21st Октябрь 2008, 12:55 ) *
В том, что жемайт - не литовец, Сяржук прав, т.к. княжество не называлось бы Литовским, Русским и Жамойтским, если бы жемайты считались литовцами.
Повторюсь, что говорю не не о 1863 г.


Дело в том, что там две ветви, из которых образовались современные литовцы. По документам девятнадцатого века (в частности, по первой общероссийской переписи населения 1897, где царская бюрократия впервые попыталась учитывать официально не только конфессиональную принадлежность, но и национальность, точнее, родной язык) выделяли отдельно собственно "литовцев" (в современном понимании - аукштайтов) и "жмудинов" (или жемайтийцев, жителей Жмуди или Жемайтии), более-менее компактно проживающих в границах тогдашней Ковенской губернии, ныне примерно северо-западный регион современной Литвы. Как раз где-то к середине девятнадцатого века и позже из этих двух ветвей постепенно начала складываться единая литовская нация в современном смысле слова. Оба языка балтийской группы, но северная ветвь, "жмудины" - более чистый, так сказать, автохтонный этнос; "литовцы" же проживали смешанно со славянами и их диалект в то время испытывал сильное влияние польских и белорусских диалектов.

"Литвин" же в терминологии девятнадцатого века - действительно не литовец, а скорее белорус (хотя возможно и в более широком смысле, житель "Литвы", то есть примерно территории бывшего ВКЛ).

И это еще очень упрощенная схема.

И да, господа. Я тут чужой человек на вашем форуме, можно сказать, в гостях smile.gif Но мне было бы приятно, если бы тут желающие обсуждали мою игру (кому это интересно), а не политические разногласия в современной Беларуси.

Сообщение отредактировал Raisa - Вторник, 21-oe Октября 2008, 19:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raisa
post Пятница, 7-oe Ноября 2008, 05:32
Сообщение #15


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Для тех, кто интересуется - вывешены дополнительно желательные роли и вакансии

http://community.livejournal.com/gorodok1863/14448.html

В помощь заявляющемуся игроку: вакантные роли и типажи


Помимо вывешенной раскладки по ролям и командам http://community.livejournal.com/gorodok1863/575.html (определяющей в основном социально-сословную и профессиональную структуру отыгрываемого общества), мы предлагаем вам еще перечень… скажем так, желательных типажей. Иногда подразумевается конкретный персонаж на конкретном месте с некой более или менее определенной мастерской вводной, иногда достаточно широко трактуемый типаж, появление которого возможно в тех или иных слоях отыгрываемого общества.
Если вас заинтересовало что-то из предлагаемого списка, спишитесь с мастерами приватно. Некоторые из персонажей имеют (о чем имеется скрытый или явный намек в характеристике) двойное дно, которое не должно быть заранее известно широкой публике.
Любые подробности уточняемы, обсуждаемы и дополняемы.

Итак, сначала – более или менее универсальные типажи, затем типажи и роли для конкретных национальных и социальных/сословных групп

1. «Чиновник, имеющий большие потребности»… и удовлетворяющий эти потребности… известными в России методами.
Дворянин, христианин любой конфессии

2. «Очень старательный чиновник». Особенно старательно посматривающий на место своего начальника.
Мелкий дворянин, христианин любой конфессии

3.-4. Чиновник-«ретроград» и чиновник-«либерал». Отголоски споров в «верхах» по поводу происходящих в стране реформ докатываются и до провинциального города…
Первый скорее православный (хотя строго не обязательно), второй – любой христианской конфессии

5. «Авантюрист». Рисковый человек, любитель ловить рыбку в мутной воде
Любой национальности и вероисповедания, практически любого сословия, кроме крестьянского

6. «Осведомитель поневоле». А отчего вдруг такая неволя с ним приключилась – обсуждается с мастерами.
Любой национальности и вероисповедания, скорее всего из низших сословий или из самого мелкого дворянства

7. «Профессиональный ябедник». Этот типаж так хорошо описан у Короленко в образе «дворянина-сироты Антония Банькевича» (см. «Гарнолужское панство» http://naiwen.livejournal.com/386310.html), что других пояснений и не требуется.
Персонаж любой христианской конфессии, мелкий дворянин или мещанин, возможно отставной чиновник

8. «Любознательный почтальон».
Служащий, мелкий чиновник, дворянин или мещанин, любой христианской конфессии и национальности

9. «Всеобщая дама сердца», вдова «в соку»
Христианка любой конфессии, возможно вдова чиновника, офицера или зажиточная купчиха

10. «Дама, которая в курсе»
Персонаж абсолютно любого сословия, национальности и вероисповедания.

11. «Доверенная подруга»
Женский типаж, возможный почти в любых слоях общества

12. Слуга – плут, вор и мошенник.
Дворовый или наемный слуга в любой дворянской, купеческой семье или в лавке, любой национальности и вероисповедания

13. Слуга формата «Фирс». Старый дворовый, обожающий своих хозяев и переживающий из-за отмены крепостного права – что теперь будет с его любимыми господами?
Дворовый слуга, любой христианской конфессии, вчерашний крепостной

14. «Искатель истинно праведной веры». Чудак, местный или пришлый
Практически любой национальности, сословия и вероисповедания, кроме евреев

15. «Смешанная семья». Группа 2-4 игрока.
Дворянская, чиновничья, офицерская семья с супругами (средних лет или ближе к пожилому возрасту) разных национальностей и конфессий (православный и католичка, или наоборот – но первый вариант более распространен) и их взрослые (молодые, юные) дети в процессе определения национального самосознания

Следующие типажи предлагаются отдельно для русской общины

17. «Полицейский, который Любит Своих Обывателей». Он и выпьет с ними, и приношением не побрезгует, и защитит, в случае чего. Словом, как родной.

18. Торговец, очень благонамеренный, благочестивый и в меру зажиточный обыватель. Настолько благонамеренный, что может возникнуть вопрос – а не торгует ли он, помимо открыто выложенного на прилавках товара, чем-нибудь еще?

19. Классический офицер – бретер, гуляка, дуэлянт, душа-парень

20. Либеральный гимназистик старших классов, юноша с передовыми идеями

21. (вариант предыдущего) Недоучившийся студент. Предположительно исключен из университета за неуплату. Типаж нигилиста.

22. «Арина Петровна Головлева» и ее дети. Пожилая, властная, скаредная женщина, жестко управляющаяся не только с хозяйством, но и с собственными взрослыми детьми.
Дворянка средней руки. Группа 2-4 человека. Дети, возможно, найдутся среди уже упомянутых выше персонажей

Следующие типажи предлагаются отдельно для польской общины

23. (Конкретный персонаж) Князь Радзивилл-младший. Молодой человек лет 23-25. Классический типичный представитель гордой польской шляхты в ее лучших и худших проявлениях.

24. (Конкретный персонаж). Княжна Радзивилл-младшая. Девушка лет 18-20. Человек с твердым нравственным стержнем. Имеет шансы стать очень значимым персонажем сюжета.

25. «Барышня». Классический женский типаж. Во все времена такие девушки мечтают не о свободе и независимости, а о любви и счастливом замужестве.

26. Групповой типаж (2-5 различных персонажей). Мелкая и средняя шляхта, интеллигенция, мелкое чиновничество, молодежь. Предположительно недавние участники полулегальных литературных и прочих националистических кружков и различных уличных манифестаций. Публика весьма пестрых взглядов

27-28. «Ветераны [strike]Куликовской битвы[/strike] прежних восстаний»: пожилой, еще крепкий ветеран восстания 1830-го года и совсем древний дедок, вспоминающий героические времена Костюшко.

29. Офицер-католик. Просто офицер-католик, то ли благонамеренный, то ли не очень.

30. «Коллаборационист». Достаточно успешный чиновник или просто влиятельный дворянин, призывающий к сотрудничеству с российскими властями и вообще к миру и согласию. Его мотивы могут варьироваться от чисто шкурных до глубоко идейных.

31. «Обиженный наследник». Некто уверен в своем родстве с неким знатным лицом или семейством, и готов на все для восстановления своих попранных прав.

Следующие типажи предлагаются отдельно для крестьян в деревне

32. Деревенский староста. Справедливый, основательный, солидный мужик. Почти не пьет и даже грамоте умеет.

33. Зажиточный мужик, кулак, справный хозяин. Сам пашет, как вол, и заставляет также пахать всю свою семью и наемных работников (возможна группа 2-4 персонажа)

34. Деревенский мечтатель, болтун, никчемный мужичонка. С идеями по рационализации сельского хозяйства и быстрого обогащения.

35. «Толкователь Манифеста 19 февраля», местный Антон Петров (см. тут: http://naiwen.livejournal.com/401857.html ) Как умеет, так и толкует.

36. (вариант предыдущего) «Народный ходатай», ходок за правду.

37. Деревенский самогонщик. Очень популярный в народе персонаж.

38. Молодой крестьянин, мечтающий об образовании. (Вариант: крестьянин средних лет, мечтающий вывести в образованные люди своих детей)

39. Деревенская кликуша (возможно, жена одного из предыдущих персонажей).

40. «От земли в город». Отходник, уходящий на заработки. Возможно, временно, возможно – навсегда.

Следующие типажи предлагаются отдельно для евреев

41. Ростовщик. Средних лет или немолодой. Богатый, влиятельный человек, ведущий серьезные финансовые операции. В рамках своего бизнеса не брезгует помощью никому – ни знатному пану, ни большому начальнику, ни бедной вдове. А уж сколько на благотворительность жертвует…

42. Раввин. Дотошное знание иудаизма вовсе не обязательно, гораздо важнее здравый смысл и непременное чувство юмора – ведь ему придется иметь дело с местечковыми обывателями.

43. «Невеста на выданье», девица из зажиточной семьи. Возможно, дочь ростовщика или раввина.

44. «Благочестивый жених из хорошей семьи». Вот он-то и предназначен предыдущей девице. Лучший выпускник хедера, Тору и Талмуд знает назубок… а вот насчет знаний практической жизни – большие сомнения.

45. Персонаж классической мелодрамы – еврейская девица полюбила христианина. То ли взаимно, то ли нет. Возможно совмещение персонажа с «невестой на выданье».

46. Музыкант в корчме, молодой и нищий. Возможно, влюблен в девицу номер 43 («невеста на выданье») или номер 45 («полюбившая христианина»).

47-48. «Мечтатель». Еще лучше – два разных мечтателя. Первый – будущий Ротшильд, второй – будущий Жаботинский.

49. И еще мечтатель, молодой активный парень. Этот мечтает в первую очередь о светском образовании. То ли оно ему нужно само по себе, то ли чтобы вырваться из черты оседлости.

Ваши дополнения к списку приветствуются и обсуждаются
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raisa
post Воскресенье, 16-oe Ноября 2008, 18:43
Сообщение #16


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Общие правила: http://community.livejournal.com/gorodok1863/15364.html
Правила отыгрыша языков: http://community.livejournal.com/gorodok1863/15269.html

Напоминаю также о том, что все исторические мастерские материалы систематизированы в каталоге: http://community.livejournal.com/gorodok1863/6952.html

Помимо ЖЖ-коммьюнити, также теперь заработал сайт и все материалы доступны на сайте:
http://www.ytec.ru/Gorodok/Gorodok_koncept.html
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Нариэль
post Вторник, 25-oe Ноября 2008, 21:42
Сообщение #17


Тушканчик
Group Icon
Приключенец



Еще немножко пиара smile.gif
Что хорошего ждет на этой игре персонажа-крестьянина?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kirej
post Четверг, 16-oe Июля 2009, 11:50
Сообщение #18


2-я дружына
Group Icon
Приключенец



Да гульні застаўся месяц, так ніхто і не наважыўся ехаць? Мяркую яшчэ мажліва набыць квіты.
па спасылцы здымкі з рэканструкцыі паўстаньня http://sibi-in-mente.livejournal.com/28895.html
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 20 Сен 2017 12:58