Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mechwarrior Cmg, Обсуждение игры
Arthur de Gorn
post Пятница, 19-oe Сентября 2008, 09:51
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



От модератора: дабы не засорять топик с заказами, все, что не имеет к ним отношения, перенесено в отдельный топик.

Я читал про армии, где-то была статья о каком-то крупном чемпе в США, Топ-4 армии - ни одного меха, 6-8 места - по 1 меху в армиях. Но... это грустно, вы в самом деле хотите играть в армии из танков и пехоты? Зачем тогда Мехварриор? В классик бэттлтех есть определенные стандарты.. Ланс - 4 меха, Рота - 12 мехов, танки и пехота - вспомогательные войска, добавка, придаток, не наоборот... Мне не жалко 60 баксов за эти 24 меха, зато будент 2 роты!

Я уже давно играю в классик БТ и хорошо представляю себе, что такое "оптимизированная" армия, заточенная под "выиграть любой ценой". Как правило играть против таких армий не интересно. Более того, поиграв раз-другой оказывается что и играть такими армиями тоже малоинтересно. Они просто убивают. Зачем какая-то тактика 5ти ассалтным мехам типа Даре Вулф? Они просто стоят и стеляют. В Дарк Эдже это выродилось в иное, но похожее. Читал один отзыв - выехал отряд танков на равнинку, стал и стреляет, и что с этим делать - х.з. В классическом БТ танки имеют свойство быстро терять гусеницы (это +4 к броску на попал - то есть попадать в них становится очень легко) и потом быстро мрут. А тут?

Короче говоря, мы же собираемся не официальные турниры выигрывать, а по фану друг с другом играть, так может нафиг оптимизированные армии? Даешь мехов и БА!

К примеру, опять возвращаясь к топ4 того американского турнира, эти армии - братья близнецы, отличаются количеством родинок... В каждой - артиллерия (Арроу 4), конечно артиллерия - очень эффетивная штука, только при чем тут Большие шагающие юоевые машины?

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 13:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Ector
post Пятница, 19-oe Сентября 2008, 14:24
Сообщение #2


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата
Я читал про армии, где-то была статья о каком-то крупном чемпе в США, Топ-4 армии - ни одного меха, 6-8 места - по 1 меху в армиях.

Это было давно. Теперь без Мехов уже почти никто не играет. Они все-таки имеют преимущество - при нескольких приказах подряд не получают повреждение, а только нагреваются.

Цитата
В классик бэттлтех есть определенные стандарты.. Ланс - 4 меха, Рота - 12 мехов, танки и пехота - вспомогательные войска, добавка, придаток, не наоборот... Мне не жалко 60 баксов за эти 24 меха, зато будент 2 роты!

Это НЕ классик бэттлтех. И ты сможешь своими двумя ротами (набранными из ConstructionMech'ов и прочей мелочи) разве что любоваться. С кем ты будешь играть таким количеством? Там, наверное, на 3000 пойнтов или даже больше.

Цитата
Более того, поиграв раз-другой оказывается что и играть такими армиями тоже малоинтересно. Они просто убивают. Зачем какая-то тактика 5ти ассалтным мехам типа Даре Вулф? Они просто стоят и стеляют. В Дарк Эдже это выродилось в иное, но похожее. Читал один отзыв - выехал отряд танков на равнинку, стал и стреляет, и что с этим делать - х.з. В классическом БТ танки имеют свойство быстро терять гусеницы (это +4 к броску на попал - то есть попадать в них становится очень легко) и потом быстро мрут. А тут?

И тут то же самое. Я не знаю танков, которые бы могли долго продержаться против Мехов, и особенно против артиллерии. Но особенно им вредит то, что они не могут выполнять два приказа подряд без повреждения.
К чему эта паника? Если не хочешь играть в Mechwarrior, тогда ВО ЧТО же ты хочешь играть?

Цитата
Короче говоря, мы же собираемся не официальные турниры выигрывать, а по фану друг с другом играть, так может нафиг оптимизированные армии? Даешь мехов и БА!

Я НЕ собираюсь играть "по фану", и не вижу в этом ни малейшего смысла. Это стратегическая игра. Кто-то здесь, кажется, собирался купить пять крутых Мехов, чтобы против него боялись играть? smile.gif

Цитата
К примеру, опять возвращаясь к топ4 того американского турнира, эти армии - братья близнецы, отличаются количеством родинок... В каждой - артиллерия (Арроу 4), конечно артиллерия - очень эффетивная штука, только при чем тут Большие шагающие юоевые машины?

То, что ты говоришь, устарело. Arrow IV уже далеко не самая эффективная артиллерия в игре (например, штайнеровский TTL лучше); артиллерия занимает важное место, но не главное (кстати, именно потому, что Мехи вернули свое значение), и практически в каждой армии Мехи занимают не менее половины пойнтов.
Чем плоха битва на 600 пойнтов? Это типичный мелкий отряд наемников, описанный практически во всех книгах. Крупные баталии, конечно, масштабны, но надо же с чего-то начинать!

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 12:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Пятница, 19-oe Сентября 2008, 18:13
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я конечно грозился, но нет там Дариков в том, что продается на том сайте... =( Но даже елси бы были, думаю по пойнтам не прошли бы, если начинать с 600. Судя по номиналом, пойтов на 600 - где-то три меха средне-тяжелого класса.

Я не паникую, я призываю! Именно играть в Мехвариор (мехвариор - это пилот большой шагающей боевой машины, игра ведь не называется Танкист или Пехотинец!) Впрочем, если по нынешним меркам мехи рулят, то и ладно!

Я на выходных уточню мой заказ, попробую скорректировать.. А много мехов - это кстати еще и возможность попробовать разные армии. Совсем не обязательно играть всеми сразу. У меня в мегамек-нете ангар насчитывает около 30 мехов и 5-6 БА, можно пробовать разные армии на разное количество очков..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roke Alva
post Воскресенье, 21-oe Сентября 2008, 10:52
Сообщение #4


Адепт
Group Icon
Приключенец



Единственный вопрос... Игра Мехварриорсы - судя по всему супер. Но... Сложилось впечателние, что проект на грани умирания. То есть, ни новых минек, ни новых идей... Товарищ Эктор, что вы скажете на это? Если сумеете убедить - то я присоединюсь к вашему сообществу любителей больших шагаюших хреновин.smile.gif

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 13:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Воскресенье, 21-oe Сентября 2008, 11:11
Сообщение #5


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Roke Alva @ Воскресенье, 21st Сентябрь 2008, 11:52 ) *
Игра Мехварриорсы - судя по всему супер. Но... Сложилось впечателние, что проект на грани умирания. То есть, ни новых минек, ни новых идей... Товарищ Эктор, что вы скажете на это? Если сумеете убедить - то я присоединюсь к вашему сообществу любителей больших шагаюших хреновин.smile.gif

Я не "товарищ" (и не "сэр"), а просто Эктор, и ко мне обращаются на "ты" smile.gif
Мехварриор - это полноценный варгейм: играют не на виртуальной карте, как в DDM, а на реальном столе с terrain'ом. Расстояние меряют не в клетках, а линейкой, и так далее. Что отсюда следует? Да то, что реалистичность боя на порядок выше. На порядок выше и фан от сбора армии - она намного более похожа на "настоящую", чем армии в DDM, которые вообще полностью абстрактны (например, не всегда понятно, что могло заставить такие миньки сражаться вместе). В Мехварриоре есть не только стрельба, но и групповые команды, ближний бой, Death from Above, захват Мехов пехотой, и многое другое.
Да, новых сетов больше не будет. Но уже вышло 12 сетов миниатюр. Двенадцать! Это сравнимо с количеством сетов DDM 1.0, которая все-таки была более-менее играбельной. Но в каждом сете минек больше, чем в DDM, а еще есть пилоты, снаряжение, Faction Pride, Planetary Condition - короче, неисчислимое количество вариантов сбора армии. К тому же "отстойных" минек тут практически нет - для каждой находится своя ниша.
Думаю, очевидно, что уже вышедших минек нам хватит, чтобы играть много-много лет. Здесь же можно играть различные сценарии, в разных условиях, с разными правилами победы. Ну сколько различных карт у нас было в DDM? Не больше десятка, и через пару недель любую карту все уже наизусть знали. А здесь поле боя каждый раз новое, и можно даже проводить кампании из нескольких миссий!
Ну что, этого еще недостаточно? smile.gif

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 15:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Воскресенье, 21-oe Сентября 2008, 12:18
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



ЗЫ По поводу "Новых минек и новых идей"... Там этих минек в самом деле стоко, что нам хватит до крыши... Стандарт турнирного боя сейчас 600 очков, а большинство мехов - 100 - 250 очков, вот и смотри, сколько их реально нужно для стандартной армии... Я правда не очень понимаю, почему именно такой лимит введен, а почему бы не поиграть в 1000 очков например - это можно 4 ассалтных меха - чистый ланс. Может проблема в том, что.... представьте себе эти 4 меха против 20х50 = 1000 - 50 юнитов пехоты! Учитывая то, что в Мехварриоре пехота скоростная, а также то, как учитывается дамак (клики колесика, при этом ухудшаются и защитные, и атакующие способности меха) - так что даже если пехота на подходе потеряет 4х своих, остальные 46 пехотинцев 4х мехов просто съедят живьем... Я не нашел в правилах ограничений по количеству пехота\БА\танков в армии, похоже их нет, а значит нет защитты от абузинга, кроме как лимит очков на всю армию. Мои мысли вслух.

И по поводу новых идей. Правила игры претерпели существенные изменения с момента их выхода. То есть новые идеи и эрраты _уже_ были применены.

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 12:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Воскресенье, 21-oe Сентября 2008, 15:25
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Приключенец



To Ector:

Слушай, а почему ты взял 3 меха и 7 пилотов?
И еще подскажи по правилам, если я хочу играть да Куриту, то Драгонс Фари со мной в альянсе по дефолту и я могу их использовать все вместе (например в формациях) без какой-либо дополнительной спец-карты?

И далее, по текущим правилам у Куриты есть Гранд-Альянс с Нова Котами. А у Нова котов еще альянс с Спирит-котами. Это значит, что опять-таки без всяких дополнительных карт я могу играть всеми ими как принадлежащими Курите? (Под дополнительными картами я понимаю , например, типа той, что дает всем меркам маркировку дома)

Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Воскресенье, 21-oe Сентября 2008, 15:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 13:55
Сообщение #8


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Arthur de Gorn @ Воскресенье, 21st Сентябрь 2008, 13:18 ) *
Я правда не очень понимаю, почему именно такой лимит введен, а почему бы не поиграть в 1000 очков например - это можно 4 ассалтных меха - чистый ланс.

В основном для того, чтобы игра не занимала много времени. Партию на 600 очков вполне реально закончить за час, а вот на 1000 будет битва намного дольше.

Цитата
Я не нашел в правилах ограничений по количеству пехота\БА\танков в армии, похоже их нет, а значит нет защитты от абузинга, кроме как лимит очков на всю армию. Мои мысли вслух.

А я вот нашел smile.gif Ты получаешь по 1 приказу (order) в ход на 150 очков армии. То есть, 4 приказа на 600 очков, а на 1050 (должно быть кратно 150) будет 7.
И если у тебя 1050 очков пехоты, то за ход ты сможешь походить 7 пехотинцами biggrin.gif Ну, положим, больше, чем семью, там еще и формации есть, но общая идея такова. Плюс, пехота не может ходить два хода подряд без повреждения. Именно поэтому без Мехов не обойтись. А вообще играют и армиями в 3000 пойнтов, и там тоже никто орду пехоты не выводит - по указанным причинам.

Цитата
Слушай, а почему ты взял 3 меха и 7 пилотов?

Пять бустеров у меня уже есть, и там есть еще один Мех, который бы я не отказался использовать.
А кроме того, пилоты дешевые и дают возможность собирать РАЗНЫЕ армии из одних и тех же минек. Сбор армий (колод) нравится мне больше всего.

Цитата
если я хочу играть да Куриту, то Драгонс Фари со мной в альянсе по дефолту и я могу их использовать все вместе (например в формациях) без какой-либо дополнительной спец-карты?

Насколько я понимаю, да. То же самое Штейнер со Stormhammers, Davion со Swordsworn.

Цитата
у Куриты есть Гранд-Альянс с Нова Котами. А у Нова котов еще альянс с Спирит-котами. Это значит, что опять-таки без всяких дополнительных карт я могу играть всеми ими как принадлежащими Курите? (Под дополнительными картами я понимаю , например, типа той, что дает всем меркам маркировку дома)

Не "как принадлежащими Курите" точно. Насчет формаций не скажу - надо спросить на форуме, причем эти альянсы постоянно меняются. А вот Faction Pride куританский не учитывает никаких Котов, и даже Dragon's Fury - только чисто Курита.

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 15:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 14:21
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 14:55 ) *



Ок, про свармы понятно. В самом деле, система ордеров сам по себе и есть ограничение. Я ее еще до конца не осмыслил и посему задаю такие странные вопросы. Например, у мехов обычно два оружия, но он не может за один ход пальнуть ими двумя? Один орден на юнит за ход, так?

Про пилотов тоже понятно.
А вот про гранд-альянс, тот, что Курита-Коты прописан в последнем ФАКЕ от Визкидс, из чего я делаю вывод, что он действует сейчас. А мелкие альянсы вроде Курита-Драгон фари действуют перманентно? Собственно хотелось бы понять что дает альянс, так сказать увидеть список. Ибо информация рассеяна по правилам..

А вообще я правильно понимаю, что играть можно и миксами, один дома собирать не обязательно? Да, один дом дает возможность для формаций, а Прайды - еще дополнительные плюшки (правда все равно за очки). Но вобщем-то и все, что дает игра одним домом? Или формации уже сами по себе слишком важны что бы пренебрегать ими?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 15:17
Сообщение #10


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Arthur de Gorn @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 15:21 ) *

Например, у мехов обычно два оружия, но он не может за один ход пальнуть ими двумя? Один орден на юнит за ход, так?

Совершенно верно, не может. Или Primary, или Secondary.

Цитата
А мелкие альянсы вроде Курита-Драгон фари действуют перманентно? Собственно хотелось бы понять что дает альянс, так сказать увидеть список. Ибо информация рассеяна по правилам..

Насколько я знаю, WizKids с каждым новым сетом "тасовали" эти альянсы - то есть, раньше Курита была с Драконами - теперь с Котами.

Цитата
А вообще я правильно понимаю, что играть можно и миксами, один дома собирать не обязательно?

Правильно. Получается, что у тебя просто отряд наемников, которые, вероятно, ПРЕЖДЕ воевали за разные Дома.

Цитата
Но вобщем-то и все, что дает игра одним домом? Или формации уже сами по себе слишком важны что бы пренебрегать ими?

Формации очень важны, особенно для пехоты, у которой слабая точность. К тому же ты все равно не будешь тратить ордер на одного пехотинца, это невыгодно. А вот Мех из другого Дома вполне можно взять.
Прайды тоже достаточно выгодны, хотя за них и приходится платить. Заплатить 20 пойнтов из 600 за тот эффект, который они дают, стоит очень часто.
Ну и, конечно, многие игроки просто "брезгуют" играть смешанными армиями, поскольку это не так реалистично. Многие даже устраивают турниры "faction pure".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 18:17
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 16:17 ) *


Цитата
А мелкие альянсы вроде Курита-Драгон фари действуют перманентно? Собственно хотелось бы понять что дает альянс, так сказать увидеть список. Ибо информация рассеяна по правилам..

Насколько я знаю, WizKids с каждым новым сетом "тасовали" эти альянсы - то есть, раньше Курита была с Драконами - теперь с Котами.

Не совсем так. Из правил выходит вот что.
Альянс типа Дракнья ярость + Курита - постоянные, они есть всегда, перманентно. Юниты их могут объединяться в формации.

Гранд-альянс, такой как текущий Курита-Коты объявлен с выходом последнего релиза. Гран-альянсы меняются с релизами. Прикол в том, что гранд-альянс не отмменяет обычные - таким образом у нас сейчас в альянсе Курита+Драгоны+Коты+Спирит Коты.

С посмощью особого СЕСа можно сделать ситуационный альянс. Любого дома с любоым другим. Но при этом Факшн Прайды нельзя применять. Кроме того накладывается лимит на юниты - они могут принадлежать токо домам из свзяки альянсов. Например, если я применя сит. альянс Курита - Давион, я могу использовать токо юниты Курит+Драки+Коты+Спирит коты+Дэвион+Сворды. И все. Плюс еще каие-то дополнительные требования могут быть указаны на собственно СЕСе сит. альянса.

Это то, что я понял из правил.
И еще, в формации можно допускать любой юнит из альянса + мерков. При этом хитрить используя мерков для подсоединения совсем "левого" юнита нельзя.

Формация для передвижения не может включать мех, вертолет, некоторые специльные СЕСы или юнит с двумя ордерами. Двигается она со скоростью самого медленного юнита. Жирная плюшка - танки и пехота не получают Пашинг-дамак за второй ордер, если двигаются формацией!

Написано еще, они стрелять не могут, пока двигаются в формации. Странно, они ведь и по одному стрелять не могут - только один ордер на юнит за ход, стрелять же могут одновременно с движением токо мехи и вертушки..хм.. ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 23-e Сентября 2008, 10:37
Сообщение #12


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Arthur de Gorn @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 19:17 ) *
Альянс типа Дракнья ярость + Курита - постоянные, они есть всегда, перманентно. Юниты их могут объединяться в формации.

В правилах перечислены только три Grand Alliance: Republic of the Sphere/Highlanders, House Davion/Swordsworn и House Steiner/Stormhammers. Куриты там нет. И их Faction Pride тоже не учитывает никаких Драконов - а вот Давионский и Штайнеровский учитывают.
С другой стороны, в последнем FAQе написано вот что:

House Alliances:
Republic of the Sphere - Highlanders
Clan Nova Cat - Spirit Cats
House Kurita - Dragon's Fury
House Davion - Swordsworn
House Steiner - Stormhammers
Clan Wolf - Steel Wolves

Grand Alliances:
House Kurita - Clan Nova Cat

В правилах написано: "All members of a formation must be from the same faction (determined by its faction symbol) or have an alliance with each other." Это значит, что КАЖДЫЙ должен иметь альянс с КАЖДЫМ. То есть, нельзя делать формацию из Куриты, Нова Котов и Спирит Котов, потому что Курита не имеет альянса со Спирит Котами. По крайней мере, без СЕСа "House Kurita - Spirits Cats".

Цитата
Жирная плюшка - танки и пехота не получают Пашинг-дамак за второй ордер, если двигаются формацией!

Не такая уж и жирная. "You cannot give an order to a unit that already has two order tokens... At the end of your turn, remove any order tokens from units you didn’t give an order to this turn."
Иными словами, после того, как формация двигалась, ее члены с двумя ордерами на следующем ходу не могут НИЧЕГО.

Цитата
Написано еще, они стрелять не могут, пока двигаются в формации. Странно, они ведь и по одному стрелять не могут - только один ордер на юнит за ход, стрелять же могут одновременно с движением токо мехи и вертушки..хм.. ?

Это написано, чтобы исключить возможное непонимание насчет Ram после движения в формации.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Вторник, 23-e Сентября 2008, 11:50
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ Вторник, 23rd Сентябрь 2008, 11:37 ) *

Цитата(Arthur de Gorn @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 19:17 ) *
Альянс типа Дракнья ярость + Курита - постоянные, они есть всегда, перманентно. Юниты их могут объединяться в формации.

В правилах перечислены только три Grand Alliance: Republic of the Sphere/Highlanders, House Davion/Swordsworn и House Steiner/Stormhammers. Куриты там нет. И их Faction Pride тоже не учитывает никаких Драконов - а вот Давионский и Штайнеровский учитывают.
С другой стороны, в последнем FAQе написано вот что:

House Alliances:
Republic of the Sphere - Highlanders
Clan Nova Cat - Spirit Cats
House Kurita - Dragon's Fury
House Davion - Swordsworn
House Steiner - Stormhammers
Clan Wolf - Steel Wolves

Grand Alliances:
House Kurita - Clan Nova Cat

В правилах написано: "All members of a formation must be from the same faction (determined by its faction symbol) or have an alliance with each other." Это значит, что КАЖДЫЙ должен иметь альянс с КАЖДЫМ. То есть, нельзя делать формацию из Куриты, Нова Котов и Спирит Котов, потому что Курита не имеет альянса со Спирит Котами. По крайней мере, без СЕСа "House Kurita - Spirits Cats".



но там дальше на 10 странице ФАКА написано обратное
Курита может быть в формации со спирит котами...
То есть альянсы работают цепочкой
Что касается того, что в правилах отсутствуют некоторые хауз альянсы, то ИМХО это только потому, что в момент написания правил их еще не было. Там дальше есть приписка - мол с выходом новых сетов будут и другие хауз альянсы. Сеты вышли, альянсы образовались - это и отражено в ФАКЕ.

ЗЫ по поводу двух ордеров - так и единичные юиты получив 2 фишки тоже не могут ничего. Это общее правило. Зато формация позволяет делать вот что. Имеем 3 танка - одиночки. 1 тур - двигаем их, второй тур двигаем за дамак, третий - отдыхаем, четвертый - стреляем - имеем по 1 ордеру на каждом и 1 пашинг - дамак. Если же танки двигаем формацией - 1 тур двигаем, 2 тур - двигаем, 3 тур отдыхаем, 4 - стреляем - имеем 1 ордер и никакого дамка, зато если интересно можно использовать их же формацию и для стрельбы.

Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Вторник, 23-e Сентября 2008, 11:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 23-e Сентября 2008, 14:13
Сообщение #14


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Arthur de Gorn @ Вторник, 23rd Сентябрь 2008, 12:50 ) *

но там дальше на 10 странице ФАКА написано обратное
Курита может быть в формации со спирит котами...
То есть альянсы работают цепочкой

Ну раз так написано - значит, может. Странно, правда, это ж насколько в результате у них широкий выбор получается... но все равно Faction Pride почему-то только на Куриту работает. Вот такие они гордые, эти самураи - никого другого за равных не считают smile.gif
Ты принес хорошие новости, поскольку у меня есть отличный пилот Dragon's Fury (Bounty Hunter), вместе с его Мехом, и я уж думал, что его никак использовать не удастся. Проблема в том, что за его способность дерут слишком дорого, и было бы лучше использовать его в другом Мехе... но других пригодных для него Мехов просто нету sad.gif

Цитата
Если же танки двигаем формацией - 1 тур двигаем, 2 тур - двигаем, 3 тур отдыхаем, 4 - стреляем - имеем 1 ордер и никакого дамка, зато если интересно можно использовать их же формацию и для стрельбы.

А ты не прочитал внимательно мою цитату из правил. "At the end of your turn, remove any order tokens from units you didn’t give an order to this turn." То есть, в конце 2 турна у формации останется по 2 ордера, в конце третьего - по одному, а на четвертом они получают по второму и по дамагу (поскольку дамаг не наносится только при движении формацией, а не при стрельбе).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Среда, 24-oe Сентября 2008, 10:42
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



[quote]
[quote]
но там дальше на 10 странице ФАКА написано обратное
Курита может быть в формации со спирит котами...
То есть альянсы работают цепочкой
[/quote]

Ну раз так написано - значит, может. Странно, правда, это ж насколько в результате у них широкий выбор получается... но все равно Faction Pride почему-то только на Куриту работает. Вот такие они гордые, эти самураи - никого другого за равных не считают smile.gif
Ты принес хорошие новости, поскольку у меня есть отличный пилот Dragon's Fury (Bounty Hunter), вместе с его Мехом, и я уж думал, что его никак использовать не удастся. Проблема в том, что за его способность дерут слишком дорого, и было бы лучше использовать его в другом Мехе... но других пригодных для него Мехов просто нету sad.gif
[/quote]

Новость в самом деле хорошая, я как раз решил остановиться на армии Драгонс Фари =) Может потом выкуплю у тебя? =) Или ты решил переиграть и сражаться за кошек вместо штайнера?
А факшн прайд у Драгонс Фари, к примеру, тоже расчитан только на них же, тоже самураи наверно =)))
Выбор широкий, но это фактор везения, насколько я понял, в том смысле, что такой альянс установили в последнем сете, и раз нового не издали, так и действет до сих пор. В любом случае я решил остановиться на армии ДФ + Курита, пока по крайней мере

[quote]Если же танки двигаем формацией - 1 тур двигаем, 2 тур - двигаем, 3 тур отдыхаем, 4 - стреляем - имеем 1 ордер и никакого дамка, зато если интересно можно использовать их же формацию и для стрельбы.[/quote]
А ты не прочитал внимательно мою цитату из правил. "At the end of your turn, remove any order tokens from units you didn’t give an order to this turn." То есть, в конце 2 турна у формации останется по 2 ордера, в конце третьего - по одному, а на четвертом они получают по второму и по дамагу (поскольку дамаг не наносится только при движении формацией, а не при стрельбе).
[/quote]
[/quote]
Почему в конце 3 по одному? Они же отдыхают - все токины снимаются, если я правильно понимаю слово any order tokens.

Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Среда, 24-oe Сентября 2008, 10:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Среда, 24-oe Сентября 2008, 15:07
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



На тему пилотов. Я правильно понял, что обычного можно вешать на любой мех, удовлетворяющие го запросам.
Легендарного можно посадить, обычно на мех определнного дома согласно его требованиям.
Ганслингера - на любой мех. Если его зарекруитировать - мех станет принадлжетаь дому.
Оба получают спецсвойства, если сиядт на "любимим" мехе. И оба имею какие "альтернативные" стоимости. Вопрос - альтернативная стоимось выше стандартной - это если не любимый мех?

UPd. А, все, понял, наоброт, еслі он на любімом мехе - это сотіт дороже...Видимо из-за получения возможности использовать спецсвойство.

Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Среда, 24-oe Сентября 2008, 15:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 24-oe Сентября 2008, 17:16
Сообщение #17


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Arthur de Gorn @ Среда, 24th Сентябрь 2008, 11:42 ) *
Новость в самом деле хорошая, я как раз решил остановиться на армии Драгонс Фари =) Может потом выкуплю у тебя? =) Или ты решил переиграть и сражаться за кошек вместо штайнера?

Нет, конечно. Но он тебе обойдется недешево - все-таки ни Меха, ни пилота на Страйкзоне нет, а они "очень редкие" smile.gif

Цитата
Почему в конце 3 по одному? Они же отдыхают - все токины снимаются, если я правильно понимаю слово any order tokens.

Ты прав - это я невнимательно прочитал.

Цитата
А, все, понял, наоброт, еслі он на любімом мехе - это сотіт дороже...Видимо из-за получения возможности использовать спецсвойство.

Конечно.

Цитата
Легендарного можно посадить, обычно на мех определнного дома согласно его требованиям.

Сегодня узнал, что с помошью Mercenary Contract'а можно "присвоить" Меху без фракции нужную фракцию, и тогда можно будет туда посадить легендарного пилота этой фракции.

Сообщение отредактировал Ector - Среда, 24-oe Сентября 2008, 17:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Среда, 24-oe Сентября 2008, 18:11
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Да, я тоже наткнулся на МС карточки, весьма полезно.. хотя наверно все же в перспективе... общий просмотр юнитов показал что в целом мерки хуже аналогов больших и малых домов..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirrogen
post Среда, 24-oe Сентября 2008, 19:53
Сообщение #19


Адепт
Group Icon
Приключенец



я подозреваю, что просто постить пока некуда и поэтому напишу здесь.
я собрался играть/коллекционировать Spirit Cats, но столкнулся с проблемой сборки армии. если заказывать будем скоро, то прошу помощи, а если время терпит еще неделю, то тогда попробую сам попробовать расписать ростер.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Среда, 24-oe Сентября 2008, 23:55
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Приключенец



Лично я готов уже прямо сейчас сделать заказ. А ждать совсем не обязательно, раз заказывать все равно будем отдельно что бы не выйти за пределы 100$ посылки.

Какие именно проблемы? Говори, может вместе решим..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 24 Сен 2017 17:40