Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Монстры и зверики, Кем выпустят из мертвятника,тем и будешь
Jeralta
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 12:01
Сообщение #1


zydrate comes in a little glass vial
Group Icon
Приключенец



Господа!Собираю Ваше мнение,насчет антураж-героев на полигонках.
Байки,случаи из игровой практики и поучительные советы приветствуются smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Razor
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 12:36
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Модератор



ИМХО изживает себя сам метод в том виде, в котором сейчас существует, исключение - игрок заранее предполагает подобное и готовится в плане костюма и образа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mayra
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 12:44
Сообщение #3


статусная
Group Icon
Приключенец



Чаще всего используют грим - косметику. А вообще, при спонтанном выпуске из мертвятника игровой нечисти, ИМХО, прооблема антуража - мастерская проблема. Не успели предупредить игрока о возможной роли - сами ему и мастерите из подручных средств внешний вид.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 13:27
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Модератор



Только вот обычно не заботятся. И в результате бегают по полигону девушки и молодые люди в рубахах, рычат, воют, претворяются волками или медведями. За такими надо на специальных машинах приезжаить и отвозить в соответствующие медицинские учреждения, чтоб игру не портили, а мастеров таких - в первую очередь.

Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 19-oe Августа 2003, 13:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 14:01
Сообщение #5


Blackstone
Group Icon
Модератор



На моих играх правило "ты живешь только дважды". и то введено только потому, что случается, что человека убивают за первый час игры (хрестоматийиный пример Сарумана с одной из всесоюзных Хишек). человек толком не поиграл, а уже - труп.
вот потому - дважды. Иначе - однажды, игроки отдельно, обеспечение отдельно. Со временем - полностью перейду на этот подход.
Пока же использую мертвятник в качестве подстав с большими оговорками....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 16:21
Сообщение #6


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Господа. То, что я хочу сказать, не ново: мертвятник должен быть игровой территорией. Что-то вроде загробного мира. Но проблему это не решает. А посему, предлагаю идею, возможно не самую простую в реализации. ИМХО, если персонаж попал в мертвятник, пускай там и доигрывае. НО. Для этого мастерам нужно будет делать нечто вроде "игры в игре". А кому сейчас легко? wink.gif
Я не мастер, говорю сразу. Поэтому, если я не права в чём-то, выслушаю с благодарностью.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leinor
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 16:45
Сообщение #7


Адепт
Group Icon
Приключенец



Gilgalen ar-Hareth, Валгалла? Другой уровень бытия?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 18:00
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



2-3 августа сего года под Полоцком была проведена игра "Последние Земли", на которой мастерами заранее были подготовлены костюмы и антураж для выпуска мертвецов мутантами - с довольно правдоподобным когтями, звериными мордами и прочими необычными модификациями внешности.
Я был там одним из мастеров мертвятника, поэтому видел все воочию.
В силу некоторых положительных обстоятельств эта технология использована не была (мертвых было мало - что, удивились?), но зато мастерский подход меня лично очень обрадовал.

Так что, мастерам, планирующим мертвятник, надо быть банально ответственнее.

Сообщение отредактировал Dark Blue Dragon - Вторник, 19-oe Августа 2003, 18:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 19:14
Сообщение #9


walking by
Group Icon
Модератор



2 Гилгален:

Солнце, я в числе первых, кто начал это пропагандировать. И пока вроде ещё ни у кого не хватило сил сделать мертвятник действительно "игровым". sad.gif

ИМХО, кстати, на большей части игр "мертвятник" просто не нужен. Т.е. не нужно никого выпускать, как и говорит Венедикт. Кроме как undead'ами и духами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 20:03
Сообщение #10


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Morion, так ведь я и говорю, что не надо выпускать. Я говорю об "отдельной" игре, которую должны обеспечивать "умершим" мастера.

Lainnaur, да, что-то в этом роде.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tirery
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 20:48
Сообщение #11


терьер
Group Icon
Приключенец



Согласна. Когда из мертвятника выпускают новым персонажем - это конечно хорошо. Но некоторые люди могут не знать, что это уже ДРУГОЙ персонаж. А выпускать подставой нечистью - по моему, это самое разумное решение.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 20-oe Августа 2003, 08:10
Сообщение #12


Blackstone
Group Icon
Модератор



попутно вопрос, навеянный вами:
Гм... а как моделировать страну мертвых в атеистическом обществе?

Я пока что против игры в игре в мертвятнике. Я пока что соединяю мертвятник по функциям с отстойником, первое, что должны сделать ТАМ - это плавно и без травм вывести человека из образа. Впрочем, отмечу сразу, большинству наших игроков это не нужно...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Среда, 20-oe Августа 2003, 12:34
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Gilgalen ar-Hareth
Мне кажется произошла подмена понятий. Мертвятник или "психоотстойник" не призван симулировать потусторонний мир - это средство для:
1) выхода из роли (место где можно успокоиться от порой крайне негативных эмоций, которые возникают после гибели хорошего персонажа)
2) погружения (вот не люблю я эту фразу, но никуда от нее не деться) в новую роль.

Проблема в том, что зачастую, большинство мастеров активно продумывают роли, которые выходят с самого начала игры, не особенно напрягаясь по поводу: "А что мы будем делать с тему кого убьют?". Обычно на этот вопрос до игры отвечают: "По ходу разберемся..." И на самом деле, насколько полноценной будет последующая роль зависит уже не от мастера (он с трудом выдал вводные половине игроков по первой роли), а исключительно от игрока.

Поэтому то и в мертвятнике делать нечего. Погружаться, кроме как в невесёлые думы, некуда. Вот сидим и кукуем пока время не придет. Хотя могли бы с отдельным мастером обыгрывать новую роль - кто, откуда, каким образом сюда явился и почему только сейчас.


P.S. А по загробному миру можно целую серию игр делать, причем я уверен, что играть будет очень даже интересно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Среда, 20-oe Августа 2003, 12:41
Сообщение #14


Ключ
Group Icon
Модератор



Heruer
Большим разочарованием smile.gif.

Соединить с отстойником - это логично, но...

"Были б спички - был бы рай" smile.gif

А игровой мертвятник и отыгранное "перерождение" в новую роль по стандартам реинкарнации или еще чьим - и выгрузит, и вгрузит.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 20-oe Августа 2003, 13:09
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Модератор



Desmond - respect. Вот потому-то на многих достойных играх мертвятник отсутствует как понятие. Остается только удивляться, откуда у такого умного человека такая мрачная карма ohmy.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 20-oe Августа 2003, 14:54
Сообщение #16


Blackstone
Group Icon
Модератор



Десмонд - респект smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Folkius
post Среда, 20-oe Августа 2003, 18:25
Сообщение #17


Философ - по-мужскополовоорган-ист
Group Icon
Приключенец



А что если из мертвятника игроков выпускать только игротехами (за исключением смертей в первые минуты игры)? В новый образ они все равно уже навряд ли войдут. А тут... И мастерам легче, и антуражу больше.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Среда, 20-oe Августа 2003, 18:46
Сообщение #18


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Цитата
Хотя могли бы с отдельным мастером обыгрывать новую роль - кто, откуда, каким образом сюда явился и почему только сейчас.

Desmond
Я это и имела в виду. Просто привела пример оформления мертвятника.
Цитата
Мертвятник или "психоотстойник" не призван симулировать потусторонний мир

Я говорила о потустороннем мире как о примере. Это не значит, что необходимо вписывать потусторонний мир в атеистический модуль. И что нужно вписывать именно загробье. ИМХО, мертвятник ни своим видом, ни звуками, оттуда исходящими, не должен выбиваться из общей картины. А как его оформлять - дело мастера.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 21-oe Августа 2003, 09:27
Сообщение #19


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата (Gilgalen ar-Hareth @ Вчера в 19:46 )
ИМХО, мертвятник ни своим видом, ни звуками, оттуда исходящими, не должен выбиваться из общей картины. А как его оформлять - дело мастера.

респект
Добавлено:
Цитата (Folkius @ Вчера в 19:25 )
А что если из мертвятника игроков выпускать только игротехами (за исключением смертей в первые минуты игры)? В новый образ они все равно уже навряд ли войдут. А тут... И мастерам легче, и антуражу больше.

Я так и делаю. Только потянуть это способен далеко не каждый игроко...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 23:17
Сообщение #20


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец



Знаете, ребята... На одной игрушке меня убили ТРИЖДЫ в первые минуты игры... В этой игрушке все персонажи были условно бессмертны, выходили из мертвятника, кем были... Иначе б я точно рехнулась. Да и так... и кайф от игры был безнадежно испорчен.
Но тем не менее, мне все же хотелось бы поиграть. Несмотря на всю свою "безнадежность". И на едущую крышу. И я бы крайне возражала, если бы после первой или даже второй смерти мне сказали: "Извините девушка, все, у нас выход из мертвятника не предусмотрен". Я бы даже сказала, я бы ГРОМКО возражала. И очень обиженно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Окт 2017 00:13