Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игротворчество, Соответствие планируемого и де факто
Madre
post Суббота, 16-oe Августа 2003, 21:25
Сообщение #1


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Raksha
И это обычное явление. Помнишь, как в обыкновенном чуде: "Они меня не слушаются, приходят, когда хотят, уходят когда хотят. Они начали жить отдельной жизнью..."
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Heruer
post Воскресенье, 17-oe Августа 2003, 11:08
Сообщение #2


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата (Raksha @ Вчера в 22:19 )
А вы знаете, у меня, как у одного из разработчиков этого мира, честно говоря, игровые события с жизнью мира ну никак не ассоциируются sad.gif Ради бога, это не наезд на кого бы то ни было, а просто мои личные впечатления. Просто очень многое из того, что было на игре, в том мире никак не могло произойти. Как мне кажется, на полигоне игроки просто создали еще один мир, в чем-то очень похожий на исходный.

Эльвен, может ты теперь лучше начнешь понимать мою "жесткость" в проекте "Шестиземье"?

smile.gif)))
Удачи в МИРОтворчестве!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Воскресенье, 17-oe Августа 2003, 12:00
Сообщение #3


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Веня. согласна, что мир создет мастер, но играют в него игроки, и ИМХО, если мир развивается не туда, куда шел мастер, это не игроки козлы - а просчет в мастерской логике. А по мне так и ничегов этом плохого нет. Что Мир, что ребенок, должен жить так, как ему нужно, а не так, как хотелось бы родителям. rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Воскресенье, 17-oe Августа 2003, 12:55
Сообщение #4


Blackstone
Group Icon
Модератор



Мадре, верно, но лишь в пределах разумных отклонений, заданных демиургом - автором мира.
Иначе мы придем к чему? - пример со Становления, дабы не ыбло оффтопа:
нет Бога, кроме масяни и лохматый пророк его.
Я человек с больным сердцем, услышав такое в своем мире могу и умереть...
А логику я, мастер, просчитать игрока могу, но хочу - логику ПЕРСОНАЖА!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Folkius
post Понедельник, 18-oe Августа 2003, 17:30
Сообщение #5


Философ - по-мужскополовоорган-ист
Group Icon
Приключенец



Цитата
Мадре, верно, но лишь в пределах разумных отклонений, заданных демиургом - автором мира.

Сорри за оффтоп: А теперь скажите мне доброму и светлому, что Мелькор был так уж неправ.

Свободу попугаю! СВОБОДУ!

Шучу, все имеет свои пределы.

Сообщение отредактировал Folkius - Понедельник, 18-oe Августа 2003, 18:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 18-oe Августа 2003, 18:14
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Модератор



Действительно, многие игры шли совсем не так, как было задумано, но хуже от этого не становились - Мексика, например.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 00:58
Сообщение #7


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Razor
Родившись игрушка начинает жить своей жизнью. Я никогда не понимала, как можно сыграть не так ohmy.gif Что выросло - то выросло! smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 09:35
Сообщение #8


Blackstone
Group Icon
Модератор



Мадре, я понимаю, как можно сыграть НЕ ТАК - вы на кресте и полумесйце пример возникновения протестантизма видели - и это во втором крестовом походе!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leinor
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 10:11
Сообщение #9


Адепт
Group Icon
Приключенец



Мне кажется, тут речь стоит вести о двух видах игр:
1) игры, в которых мастер лишь задает НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, а игроки сами выступает творцами мира, развивают его; (подход Мадре?)
2) игра, в которой мастер создает мир, а игроки взаимодействуют В РАМКАХ этого мира (подход Венедикта?).

И тот, и другой подход имеют полное право на существование. Все зависит от авторитарности мастера
wink.gif Одному автору интересно видеть, как его идея развивается, а другому - как его идея воплощается в жизнь посредством игры.

И игроки разные бывают.

И спорить, что лучше - просто бессмысленно. Каждому - свое.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 10:18
Сообщение #10


Blackstone
Group Icon
Модератор



Лайннаур и сказанное вами - тоже.
Я просто протестую против того, когда игроки из-за своего дилетантсва, откровенной неэрудированности применяют на играх по авторским мирам, по тем или иным произведениям и даже по истории такие шаги. которые их персонажи НЕ МОГУТ делать....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 16:32
Сообщение #11


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Цитата
И тот, и другой подход имеют полное право на существование. Все зависит от авторитарности мастера    Одному автору интересно видеть, как его идея развивается, а другому - как его идея воплощается в жизнь посредством игры.

Точно. Всё зависит от авторской задумки.
Heruer, об этом уже говорено-переговорено. Ты, безусловно, прав. И совершенно очевидно, что
Цитата
такие шаги. которые их персонажи НЕ МОГУТ делать....
, к игротворчеству не относятса.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 19:14
Сообщение #12


walking by
Group Icon
Модератор



Правда, это ИМХО больше вопрос мастеров, т.к. они всё же несут бОльшую ответственность за подготовку игрока к роли. Ну, или вопрос капитанов команд.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Геральт
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 23:15
Сообщение #13


Астральный енот
Group Icon
Приключенец



Цитата
1) игры, в которых мастер лишь задает НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, а игроки сами выступает творцами мира, развивают его; (подход Мадре?)


это просто подход к моделированию ситуации...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Вторник, 19-oe Августа 2003, 23:20
Сообщение #14


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Heruer
Цитата
пример возникновения протестантизма видели - и это во втором крестовом походе

И возможно в каком-либо из параллельных миров сие событие произошло именно тогда и так?... bow.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 20-oe Августа 2003, 08:06
Сообщение #15


Blackstone
Group Icon
Модератор



Мадре, соггласен при условии, что игра не заявлена как историческая!!!
Уровень развития сознания был не тот!!!Культурные революцию не могут происходить раньше, чем могут происходить smile.gif
И Масяня - из той же области.
Добавлено:
А ТА игра не была по паралельному пространству. У игрока - офигенная свобода действий, но он просто не хочет качественно готовиться и действует штампами действия человека 2021 столетия из славной СССРии родом...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drungary
post Среда, 20-oe Августа 2003, 12:40
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



Для меня идеальная игра: свобода ЛИЧНОСТИ игрока в игре. Все остальное задается игровой ситуацией, т.е. мастером - тогда игра и логична, и жизненна, и остается твормчеством для игрока ВМЕСТЕ С МАСТЕРОМ. Это касается любых игр, и "исторических" в том числе...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Среда, 20-oe Августа 2003, 12:43
Сообщение #17


Ключ
Group Icon
Модератор



Цитата

нет Бога, кроме масяни и лохматый пророк его.
Я человек с больным сердцем, услышав такое в своем мире могу и умереть...

А я - достать меч и порубать за богохульство. Или тихо сдать соответствующим органам нашей святой матери-церкви.

И чье поведение логичней? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 20-oe Августа 2003, 13:04
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата (Drungary @ Сегодня в 13:40 )
Для меня идеальная игра: свобода ЛИЧНОСТИ игрока в игре. Все остальное задается игровой ситуацией, т.е. мастером - тогда игра и логична, и жизненна, и остается твормчеством для игрока ВМЕСТЕ С МАСТЕРОМ. Это касается любых игр, и "исторических" в том числе...

Личность не может быть внешне полностью свободна как в жизни так и в игре. А вот внутренняя свобода - это другой вопрос. Однако в игре для это может сводиться и к выбору между игрой Гамлета аля Высоцкий или Смоктуновский при ПОЛНОЙ внешней несвободе действий. Кстати именно такую игру я бы назвал мистерией
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drungary
post Среда, 20-oe Августа 2003, 13:35
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец



Это и имел в виду.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 20-oe Августа 2003, 15:05
Сообщение #20


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата (Madre @ Сегодня в 00:20 )
Heruer
Цитата
пример возникновения протестантизма видели - и это во втором крестовом походе

И возможно в каком-либо из параллельных миров сие событие произошло именно тогда и так?... bow.gif

Та ИГРА НЕ БЫЛА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИЕЙ!!!Мадре, попробую вкратце прямо на этом же примере объяснить, почему это неправильно.
Итак, было ли готово общество времен Фридриха Барабароссы и третьего крестового похода к протестантизму? Очевидно, нет. Не случайно, совсем даже не случайно Лютер и Кальвин появляются именно тогда, когда они появляются. Должен созреть новый общественный пласт, которому понадобиться новая вера, это будет то, что принято называть буржуазией – подросшее купечество, часть обленившегося дворянства и обнаглевшие слои ремесленников. Одновременно рост город и их влияния в массах, торговля и все такое. ВСЕ это было нереально во времена Фридриха.
Раньше Кальвина мы видим лишь одну форму протестантизма – национал-католицизм, англиканство в своей изначальной форме, введенное Генрихом восьмым. Идеи Кальвина оно впитало позднее, изначально, Генрих просто объявил себя главой церкви. Но это, простите, шестнадцатый век, а не тринадцатый.
А почему это случилось в Англии раньше? А все очень просто – в пятнадцатом столетии Англия в течении тридцати двух лет выясняла кто прав – Ланкастеры или Йорки, и, как результат – более пятидесяти лиц королевской крови в могилах, восемьдесят процентов старой английской аристократии – там же. Новая, тюдоровская, аристократия уже была… другой – подросшее третье сословие, им независимость от Папы уже была нужна.
А Фридрих, в свое время все что мог бы – это сделать антипапу и все!!! Припомните славный период, когда одновременно было два императора и три папы!!!
А вот провозгласи он церковную независимость, боюсь получил бы он в ренале массовые волнения, мятежи и все такое. Впрочем, на наших БРИГах это не моделируется, у нас действует принцип командной верности….
Словом, я это к чему. Если мастер предлагает обстоятельства «игра по толкину» это не должна быть игра по Ниенне… Если игра по Трем мушкетерам, то это не должен быть А. Бушков «д`Артаньян – гвардеец кардинала».
И слышать нет Бога кроме масяни мне тоже не хочется.
Прошу также отметить, что когда мы говорили с Вадимом на эту тему, тот вообще высказхывал позицию:игроку нужно сказать, что он МОЖЕТ делать, остального – нет. Я, заметьте, более мягок – игроку нужно сказать, чего он НЕ МОЖЕТ сделать .
smile.gif

Сообщение отредактировал Heruer - Среда, 20-oe Августа 2003, 15:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 23 Сен 2017 18:21