![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#1
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Мир моржа. Мастер: _gonZ. Сомастер: a]]ower. Контактные данные: +375 29 668-50-72 (_gonZ), +375 29 761-74-12 (Allower). Дата и время проведения: 6 сентября 2008, 18:00. Формат: павильонная. Жанр: психоделика. Количество игроков: 8–10. Сумма взноса: 5 тыс. руб. + 10 тыс. руб. (залог участия). Продолжительность игры: 3–4 часа. Полигон: г. Минск, ул. Шугаева, д. 17 к. 1, кв. 277, а также улицы города. В прикрепленных файлах вводная в двух форматах (doc и docx), а также роман "Помутнение" в оригинале и в переводе. Информация о регистрации на игру находится во вводной. Фильм "Помутнение" можно взять у мастеров. Сообщение отредактировал _gonZ - Понедельник, 8-oe Сентября 2008, 09:41 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#2
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Ты когда-нибудь задумывался о том, что мы говорим? А когда мы говорим, что имеем в виду? Кажется, вот читаешь предложение, вникаешь в его смысл, тебе что-то становится понятно, проникаешься. А что понятно? Откуда эта всепоглощающая уверенность в том, что все понятно? Да ниоткуда! Просто так тебе рассказали в детстве. А слова, на самом деле, – это грандиозный обман, иллюзия. Человечество много тысяч лет назад придумало себе эту иллюзию, оковы, которые сейчас держат взаперти самое главное, что у нас есть, квинтэссенцию нашего существования – идею, мысль. Уже в самом начале своего развития мы добровольно построили прямо у себя перед носом огромную каменную стену и радуемся этому. Да, животные глупы по сравнению с людьми, но, в отличие от нас, они по-настоящему свободны; и не потому, что могут мочиться под каждым деревом и спать где вздумается, а потому что они не ограничены конечным набором символов, из которого можно составить известное количество слов. У них есть настоящий выбор, настоящая свобода думать и выражать себя. А мы ведь даже придуманным нами же набором символов не можем воспользоваться так, как нам нужно.
Вот, например, представь: рыба-пила. Она плывет по морю, сотни километров проплывает в толще воды, и пилит воду своей пилой. Так она плывет и плывет, потом выплывает на сушу и пилит дальше, потому что она – пила, она не может не пилить. Пилит деревья, пилит поле, пилит дорогу. И тут впереди нее появляется огромная скала. Что рыба пила делает со скалой? Она пилит скалу, скалу пилит. Скалупилит, понимаешь? Скалупилит. Это же понятно, как дважды два. А подойди к кому угодно на улице и спроси, умеет ли он скалупилить – на тебя посмотрят, как на придурка или наркомана. Но они сами придурки, потому что не видят дальше своего носа, потому что сами зажимают себя в рамки языка и не понимают, что мысль, идея – вот что главное. Нам нужно было сразу учиться общаться силой мысли, потому что слова – это только обертка, кусок золотистой фольги, которая скрывает от нас суть, конфетку. Кусок золотистой фольги, как в Кэдбери, ириске с шоколадной начинкой внутри. Только, чтобы добраться до конфеты, фольгу сначала нужно развернуть. Ты пробовал когда-нибудь конфеты Кэдбери? Я вкуснее никогда ничего не ел. Это самые лучшие конфеты в мире. Кстати, у меня как раз где-то завалялась открытая пачка. Надо поискать. Страсть, как конфет захотелось. |
a]]ower |
![]()
Сообщение
#3
|
кисломолочный ![]() Приключенец ![]() |
|
_gonZ |
![]()
Сообщение
#4
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Вниманию игроков.
Напоминаем о необходимости предоставить легенды персонажей, построенные вокруг выданных вводных. |
a]]ower |
![]()
Сообщение
#5
|
кисломолочный ![]() Приключенец ![]() |
|
_gonZ |
![]()
Сообщение
#6
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Представь: мы живем в таком мире, в котором бровями можно помогать себе дышать. И не важно, что это абсурдно. Мы просто привыкли жить в нашем трехмерном пространстве с нашими физическими законами, вот нам это и кажется абсурдным. А там другие физические законы: там движением бровей можно помогать себе дышать. И мы это воспринимаем так же естественно, как то, что, когда мы дышим в нашем мире, у нас поднимается и опускается грудная клетка. Можешь называть это магией. Наверняка в таком мире есть этому явлению простое логичное объяснение. Например, движение бровей создает перед тобой турбулентный поток… или ламинарный… Короче, турбулентный или ламинарный поток, тем самым подгоняя воздух прямо в твои легкие. Воздух врывается в легкие стремительной волной, вихрясь в трахее и бронхах и разливаясь по альвеолам, принося в них большие объемы кислорода, и нам от это легче дышать.
Так вот. Представь: если бы это было не просто частью дыхательного рефлекса, но опциональным навыком, который можно приобрести в процессе жизни и натренировать. То есть, хочешь, чтобы дышалось легче – по полчаса в день тратишь на упражнения, подкачиваешь брови. Поднял брови вверх – воздух быстрее пошел в легкие, опустил вниз – произошел стремительный выдох. Тогда для всех спортсменов в тренировку включалось бы накачивание бровей. Тут все понятно: сильные брови – значит можно доставить в легкие больше воздуха за единицу времени; больше воздуха в легких – больше кислорода в крови; больше кислорода в крови – мышцы дольше работают на вдохе и меньше устают, а значит, повышается общая выносливость. У всех спортсменов было бы грозное выражение лица, потому что у них были бы сильные накачанные брови. Особенно мощными были бы брови стайеров и пловцов на длинные дистанции, потому что именно для них особенно важно дыхание. Накачанные брови стали бы атрибутом идеальной красоты, как сейчас таким атрибутом являются накачанные бицепсы или накачанный пресс. Идеалом красоты были бы серьезные и суровые люди, потому что накачанные брови придавали бы их лицам серьезное выражение. В серьезном мире мы бы жили тогда. Не то, что сейчас... |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#7
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Всем игрокам, стартующим в квартире, просьба быть на месте в 17:30. Игра начнется в 18:00 и ни минутой позже. Все опоздания будут считаться опозданиями по игре, и в квартиру вы будете попадать тоже по игре.
|
_gonZ |
![]()
Сообщение
#8
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Игра прошла. Игрокам просьба до пятницы прислать свои мысли по поводу дальнейшего поведения своего персонажа. На следующей неделе будет выложена концовка.
ЗЫ. Всем огромное спасибо за игру. ЗЗЫ. Чуть позже будет выложена некоторая статистика. Сообщение отредактировал _gonZ - Понедельник, 8-oe Сентября 2008, 09:41 |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#9
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Обещанная статистика.
--- Для создания концовки игрокам просьба в течение 3 дней прислать фотографии своих персонажей, какими они их видят в будущем. Если фотографии не будут предоставлены, мастера используют те, что были получены при подготовке к игре. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 27 Июл 2024 14:54 |