Diablo 3, Охота на рогатого демона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Diablo 3, Охота на рогатого демона |
Anuriel |
Четверг, 10-oe Июля 2008, 21:31
Сообщение
#1
|
|||
проповедник Приключенец |
Fan-видео посвящённое запуску игры: http://www.youtube.com/watch?v=I43GUnZN_s4 Aksel предложил пополнить список друзей в игре. Оставляйте свои батлтэги в формате Ник#идентификатор в этой теме. Дополнительная информация (перевод с официального сайта): Интервью главного дизайнера Diablo 3 Джейема Уилсона (Jay Wilson) сайту Kotaku.com Мир Diablo. Город Caldeum. Мир Diablo. Новый Тристрам. Мир Diablo. Варвары. Мир Diablo. Шаманы. Дневник Каина Декарта.
|
|||
Anuriel |
Понедельник, 21-oe Июля 2008, 16:29
Сообщение
#2
|
проповедник Приключенец |
Постепенно перевожу официальный сайт.
Нежить Темные культисты Казра Скрюченные ходоки Ну и другая инфа в И-нете пробегает: История мира Diablo Карта Санктуарии Обновленная подборка фактов. |
CAMOBAP |
Пятница, 15-oe Августа 2008, 20:54
Сообщение
#3
|
Пузатый смайл Приключенец |
отсмотрено game play video - оченяма понравилася
З.Ы. Обидно, что игры не выходят так спонтанно как это было в моём безинтернетном 1997...Во были времена...приходишь на базар а нам 3е-герои или диабло 2е, или квейк 3 арена... |
Helgy |
Суббота, 16-oe Августа 2008, 10:32
Сообщение
#4
|
Неофит Приключенец |
Слыхал, что буржуйские геймеры привыкшие к суровой графике D2 написали возмущённую телегу насчёт хорошей графики D3 (мол, ребятки можно было и поскромней сделать), а разработчики им дали от ворот поворот-т.к. процесс изготовления игры зашёл слишком далеко и что-то менять уже поздно.
|
Anuriel |
Среда, 10-oe Сентября 2008, 09:21
Сообщение
#5
|
проповедник Приключенец |
Дело так было:
Diablo 3 вызвал возмущение фанатов, посчитавших, что новое художественное оформление нетипично для темного мира, который был создан в предыдущих играх серии. Сердитая толпа решила создать онлайн-петицию, требующую "Переделать художественный стиль Diablo 3". К настоящему моменту петиция набрала свыше 50000 подписей. В частности, петиция призывает к "немного менее красочному и менее яркому внешниему виду". Художественный руководитель Diablo 3 имел на этот счет свое мнение: "Близзард исследует идею привнесения идеи уникального образа в Диабло 3, но не слишком Мультяшного. Ставка на Сильные силуэты, которые помогают понять мир и добавляют чувство эпичности. В реальной жизни слишком много прямого, Близзард добавляет в игру странные силуэты и очертания, которые видятся в игре, все это подстегивает интерес и реакцию со стороны игроков. Не бойтесь цвета, говорим мы. -Цвет передает настроение -Особые цветовые гаммы устанавливают атмосферу Ужаса в игре. -Яркие цвета призывают к осторожности и привлекают внимание. Свет в темной пещере, одинокий факел в катакомбах." Петиция в итоге не осталась без ответа: Blizzard Entertainment сообщила, что художественный руководитель Diablo 3 Бриан Моррисроэ (Brian Morrisroe) ушел в отставку, чтобы основать собственную компанию "вне игровой индустрии"... ..."Это изменение не отразится на игре... мы действительно рады видеть и чувствовать, что Бриан помог в создании Diablo 3, и новый человек, которого мы возьмем на борт, будет работать в команде с другими художниками над сохранением продвигаемого художественного стиля", - сказал представитель Blizzard в ответ на запрос блога видеоигр Kotaku. Источник (осторожно, English!) Бриан, конечно, хороший художник, но покупатель прав всегда. И новая команда, думаю, будет помнить эту истину, в ходе восстановления продвигаемного предшественниками художественного стиля. Сообщение отредактировал Anuriel - Среда, 10-oe Сентября 2008, 09:21 |
St.Raven |
Суббота, 27-oe Сентября 2008, 10:54
Сообщение
#6
|
Бывает и так... Приключенец |
Если игра не станет хуже того что я видел на трейлере гемплея, а станет ещё лучше то я обязательно приобрету её и по прежнему останусь фаном Diablo...
|
fel |
Воскресенье, 19-oe Октября 2008, 02:08
Сообщение
#7
|
Неофит Приключенец |
Жду, а учитывая сценариста, то это обещает быть очень недурным проектом.
|
Morgul Angmarsky |
Воскресенье, 19-oe Октября 2008, 10:12
Сообщение
#8
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Писал превью для журнала, еще раз убедился - игра будет, что надо (кстати, звезда в команде - не только сценарист, там их толпа целая). Осталось только дождаться...
|
Anuriel |
Понедельник, 20-oe Октября 2008, 14:01
Сообщение
#9
|
проповедник Приключенец |
Время идет, появляется новая инфа и просто интересные заметки. Перевожу и кидаю на свой сайт, ибо там очень много буков.
Про Падальщиков. Собор Тристрама. Про Волшебницу. Полный список заклинаний Волшебницы. |
Anuriel |
Четверг, 30-oe Октября 2008, 21:17
Сообщение
#10
|
проповедник Приключенец |
Добрые люди переварили информацию с BlizzCon'а, поэтому теперь об игре известно много нового:
* Броня, как и предыдущей части игры, не будет привязана к конкретным классам, её сможет одеть любой персонаж, но требования и бонусы будут приспособлены под определённый класс персонажа. Но, зато так же, как и в предыдущей части, будет классово-ориентированное оружие. * В кооперативной игре лечебные сферы будут лечить сразу всю партию. * Трупы будут исчезать в связи с тем, что теперь движок внутри-игровой физики Havok обрабатывает каждый труп. При использовании умений персонажей трупы разлетаются и т.п., соответственно при большом количестве трупов это сильно нагружает систему. Кроме этого, умения, использующие трупы, пока не анонсированы. Пока что запланировано, чтобы трупы исчезали не со временем, а в порядке очереди. Т.е. на экране может быть одновременно определённое количество (на данный момент около 20) трупов, осколков окружения и прочего мусора, и когда появляется новый объект - самый старый исчезает. * Внешние локации в большинстве будут статичны, подземелья и катакомбы будут обладать случайной генерацией карт. Ожидается, что подземелья составят около 60% всей игры. * В игре не будет разветвлённых диалогов. * В схватках с боссами они будут видоизменяться в зависимости от полученных повреждений. Заливаться кровью, терять части брони, трансформироваться, терять части тела и т.п. Всё это визуально поможет игроку сориентироваться в каком состоянии находится босс. * Критические удары будут иметь анимацию обычных ударов, однако будут изменены в большую сторону с более громким звучанием. Если вы убьёте монстра критическим попаданием, то его буквально разорвёт и он забрызгает вас кровью. Кроме этого, так как теперь каждый монстр подвержен воздействию "физики", финальные критические удары будут иметь разную анимацию: вы сможете отшвырнуть его тело в пропасть или запустить в космос * Запланировано несколько уровней сложности. Первый - лёгкий, для основной массы игроков, остальные по нарастающей, специально для хардкорных игроков. Сохранятся уровни сложности Nightmare и Hell. * После смерти с персонажа не будут снимать пенальти на опыт. * Длительность игры, как и количество актов, на данный момент планируется аналогично Д2. * Рунные слова разработчики не собираются вводить в Д3, так как это была фишка именно Д2. В Д3 будет своя система крафтинга. Выпавшие в проморолике руны таковыми не являются, просто разработчики ещё не определились с названием. Также, судя по всему, такое понятие, как Magic Find, в Д3 будет отсутствовать. * Все персонажи буду иметь свою предысторию. Предыстория мужских и женских персонажей одного класса не будет отличаться. Только женщина варвар будет иметь некоторые отличия. Ну и еще разные мелочи. |
Morgul Angmarsky |
Пятница, 31-oe Октября 2008, 16:23
Сообщение
#11
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Из "новой" информации в последнем посте процентов 80-90 точно проскакивало раньше. В общем, разработчики пересказали старое и кое-где разбавили несущественными деталями. Что-то скрывают, подлецы.
Впрочем, Blizzard всегда умела поддержать интригу. Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Пятница, 31-oe Октября 2008, 16:26 |
Anuriel |
Вторник, 4-oe Ноября 2008, 10:27
Сообщение
#12
|
проповедник Приключенец |
"Что-то ты, Герасим, не договариваешь..." (С) Му-му
Не скажу, что Близзы дают мало инфы, просто следят, чтобы с сболтнуть лишнего. Перевел способности Варвара: http://anuriel.com/index/0-173 Все скиллы либо тупые, либо старые, либо и то и другое сразу. Как говорится, Вар не тупой, Вар сосредоточенный. Имхо, хоть фанаты Дьяблы и не хотят ВоВ 2, но в ВоВ ни одного тупого героя нет. У Вара 30 полезных активных скиллов, куча тактик и т. д. А здесь все билды слепому очевидны. |
Morgul Angmarsky |
Вторник, 4-oe Ноября 2008, 12:53
Сообщение
#13
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
А "Молот Древних" уже отменили?
|
Anuriel |
Вторник, 4-oe Ноября 2008, 18:51
Сообщение
#14
|
проповедник Приключенец |
Цитата А "Молот Древних" уже отменили? Это скилл такой? Возможно он в другой ветке. Оригинал тут: www.diablowiki.net/Berserker_Skill_Tree Следят фанатично, обновляют постоянно, на каждый завиток интерфейса отдельную страницу создают. Если где-то написано больше, очень удивлюсь. |
Morgul Angmarsky |
Воскресенье, 9-oe Ноября 2008, 00:03
Сообщение
#15
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Скилл, скилл. Точно есть, 100%. Как его могли упустить, непонятно.
А читать их сейчас и выискивать тупо нет времени. "ИгроМир". Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Воскресенье, 9-oe Ноября 2008, 00:03 |
CAMOBAP |
Воскресенье, 9-oe Ноября 2008, 22:40
Сообщение
#16
|
Пузатый смайл Приключенец |
Жаль что выйдет Diablo3 только после StarCraft2, а следовательно ждать МИНИМУМ до лета...
|
Morgul Angmarsky |
Вторник, 11-oe Ноября 2008, 19:24
Сообщение
#17
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Еще бы где-нибудь узнать, до лета какого года...
|
Megabyte |
Воскресенье, 16-oe Ноября 2008, 12:07
Сообщение
#18
|
Воин Металла aka LordDemon Приключенец |
Дьябла три! Я же умру от ожидания! Хоть приблизительная дата выхода есть? А то шестой год вторую мучаю, уже немного надоело, пробовал в клоны играть - не то.
P. S. Anuriel, спасибо за подробное описание новостей, а то у меня интернет дохлый. |
Breetael |
Пятница, 19-oe Декабря 2008, 16:42
Сообщение
#19
|
рыцарь Приключенец |
может есть еще какая-нибудь любопытная информация по D3
|
Anuriel |
Среда, 7-oe Января 2009, 13:37
Сообщение
#20
|
проповедник Приключенец |
Интервью главного дизайнера.
Рассказывает много любопытного о классах героев, боевой системе, луте, скриптовых событиях и своем взгляде на то, какой должна быть новая Дьябла. |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 26 Дек 2024 17:36 |