Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
> Diablo 3, Охота на рогатого демона
Anuriel
post Четверг, 10-oe Июля 2008, 21:31
Сообщение #1


проповедник
Group Icon
Приключенец



Изображение


Fan-видео посвящённое запуску игры: http://www.youtube.com/watch?v=I43GUnZN_s4

Aksel предложил пополнить список друзей в игре. Оставляйте свои батлтэги в формате Ник#идентификатор в этой теме.

Diablo 3 анонсирована!Diablo 3 анонсирована!

Все, что известно об этой игре сегодня, написано здесь. Дата релиза пока неизвестна.
Сюжет

* Над сюжетом работает Леонард Боярский, сочинявший сценарий для игр Arcanum, Fallout 1 и 2.
* События начинаются спустя 20 лет после уничтожение архангелом Тираэлом Камня мира.
* Мы увидим города Новый Тристрам, Лут Холейн и новый город Калдей (Caldeum).
* Калдей - торговый центр, в котором с некоторых пор поселилось большое число дворян из Кураста. Между коренными жителями и пришельцами постоянно возникают конфликты.
* Новый Тристрам практически полностью состоит из обозов мародеров, которые грабят руины монастыря. Это очень грязное поселение.
* Зло придет в мир на метиоритах, которые упадут прямо на монастырь Тристрама.
* Большая часть остального сюжета — рассказ о том, что произошло с Ангелом Правосудия, Тираелем. Другая сюжетная ветвь - поиски Декартом Каином логова двух других источников зла - Азмодана и Белиала.

Геймплей

* Появится возможность разрушать объекты-декорации.
* Карта будте генерироваться случайным образом.
* Также случайным образом на карте будут размещаться квесты, скриптовые события и интерактивные объекты.
* Кроме лечебных зелий мы сможем восстанавливать здоровье выпадающими из монстров сферами. На зелья будет введен кулдаун (как в Titan Quest)
* Монстры умеют лазить по стенам, используют спецатаки, а некоторые после смерти распадаются на несколько более слабых тварей.
* Hardcore режим скорее всего будет
* Таланты можно будет перераспределять, но это будет сложнее, чем в WoW.

Персонажи

* Персонажей будет пять. Из них известны только Варвар (Barbarian) и Шаман (Witch Doctor).
* Чистых классов "хилер" и "танк" не будет, все классы, как и в Д2, будут способны расчистить локации без посторонней помощи.
* Варавар может использовать некоторые спецатаки оружием:

Cleave – размашистый удар, атакующий нескольких монстров сразу.

Leap – прыжок, чтобы уклоняться от атак сильных врагов, плющить монстров поменьше и перепрыгивать всякие пропасти.

Ground Storm – мини-землетрясение, наносящее урон соседним монстрам.

Seismic Slam – волна, разрушающая все, что стоит на пути варвара.

Whirlwind – старая добрая вертушка, уничтожающая все на своем пути.

Кроме этого удалось разглядеть подобие Charge (удар с разбега) и, конечно, боевые кличи.


* Заклинания Шамана:

1. Horrify – враги в страхе разбегаются от Witch Doctor-а.
2. Wall of Zombies – поднимает роту зомби, стоящих шеренгой. Зомби яростно пинают всех, кто подойдет на расстояние вытянутой руки, но сами ни за что шаг вперед не сделают.
3. Locust Swarm – выпускает на противника стаю саранчи, оставляющей даже от самого упитанного монстра голый скелет. А вот с миньонами Witch Doctor-а саранча живет в симбиозе: они вместе грызут адских чудовищ.
4. Mass Confusion – сносящее башню проклятье, от которого монстры начинают лупить друг друга.
5. Soul Harvest – убивает нескольких врагов, а их души восстанавливают Witch Doctor-у здоровье.
6. Firebomb – просто огненная бомба.
7. Призыв миньонов.

Технические аспекты

* Игра создается на собственном трехмерном движке.
* Вид камеры будет изометрическим.
* Боссы будут значительно превосходить героя размерами.
* Физику рассчитывает движок Havok.
* Главный дизайнер Diablo 3 - Джейем Уилсон (Jay Wilson). Он работал над MMORPG World of Warcraft и стратегией Warhammer 40000.
* Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовтесь к взрывающимся при смерти противникам

Звук

* Автор музыкальных тем не известен.
* Встретятся знакомые отрывки из музыки Diablo 2 (Siege, например).

Мультиплеер

* Ожидается поддержка мультиплеера (совместное прохождение и PvP) через Battle.net.
* Для каждого игрока в группе дроп (выпадения предметов) будет раздельным, например, убив монстра вы увидите, что из него выпадет меч, а ваш компаньон увидит, что выпал щит. Поскольку это приводит к быстрому увеличению дропа с ростом числа игроков, присоединение каждого последующего игрока к группе уменьшает шанс дропа.
* Каждому персонажу могут выпасть как предметы его класса, так и предметы для чужого класса.

Системные требования

* Пока неизвестны.


Дополнительная информация (перевод с официального сайта):
Интервью главного дизайнера Diablo 3 Джейема Уилсона (Jay Wilson) сайту Kotaku.com
Мир Diablo. Город Caldeum.
Мир Diablo. Новый Тристрам.
Мир Diablo. Варвары.
Мир Diablo. Шаманы.
Дневник Каина Декарта.

М
Убедительная просьба не писать в этой теме предложений о покупке/продаже.
Вы были предупреждены!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Anuriel
post Понедельник, 21-oe Июля 2008, 16:29
Сообщение #2


проповедник
Group Icon
Приключенец



Постепенно перевожу официальный сайт.

Нежить
Темные культисты
Казра
Скрюченные ходоки

Ну и другая инфа в И-нете пробегает:
История мира Diablo
Карта Санктуарии

Обновленная подборка фактов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Пятница, 15-oe Августа 2008, 20:54
Сообщение #3


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



отсмотрено game play video - оченяма понравилася biggrin.gif
З.Ы. Обидно, что игры не выходят так спонтанно как это было в моём безинтернетном 1997...Во были времена...приходишь на базар а нам 3е-герои или диабло 2е, или квейк 3 арена... rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helgy
post Суббота, 16-oe Августа 2008, 10:32
Сообщение #4


Неофит
Group Icon
Приключенец



Слыхал, что буржуйские геймеры привыкшие к суровой графике D2 написали возмущённую телегу насчёт хорошей графики D3 (мол, ребятки можно было и поскромней сделать), а разработчики им дали от ворот поворот-т.к. процесс изготовления игры зашёл слишком далеко и что-то менять уже поздно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anuriel
post Среда, 10-oe Сентября 2008, 09:21
Сообщение #5


проповедник
Group Icon
Приключенец



Дело так было:

Diablo 3 вызвал возмущение фанатов, посчитавших, что новое художественное оформление нетипично для темного мира, который был создан в предыдущих играх серии. Сердитая толпа решила создать онлайн-петицию, требующую "Переделать художественный стиль Diablo 3". К настоящему моменту петиция набрала свыше 50000 подписей. В частности, петиция призывает к "немного менее красочному и менее яркому внешниему виду".

Художественный руководитель Diablo 3 имел на этот счет свое мнение:

"Близзард исследует идею привнесения идеи уникального образа в Диабло 3, но не слишком Мультяшного. Ставка на Сильные силуэты, которые помогают понять мир и добавляют чувство эпичности. В реальной жизни слишком много прямого, Близзард добавляет в игру странные силуэты и очертания, которые видятся в игре, все это подстегивает интерес и реакцию со стороны игроков.
Не бойтесь цвета, говорим мы.
-Цвет передает настроение
-Особые цветовые гаммы устанавливают атмосферу Ужаса в игре.
-Яркие цвета призывают к осторожности и привлекают внимание.
Свет в темной пещере, одинокий факел в катакомбах."


Петиция в итоге не осталась без ответа:

Blizzard Entertainment сообщила, что художественный руководитель Diablo 3 Бриан Моррисроэ (Brian Morrisroe) ушел в отставку, чтобы основать собственную компанию "вне игровой индустрии"...
..."Это изменение не отразится на игре... мы действительно рады видеть и чувствовать, что Бриан помог в создании Diablo 3, и новый человек, которого мы возьмем на борт, будет работать в команде с другими художниками над сохранением продвигаемого художественного стиля", - сказал представитель Blizzard в ответ на запрос блога видеоигр Kotaku.


Источник (осторожно, English!)

Бриан, конечно, хороший художник, но покупатель прав всегда. И новая команда, думаю, будет помнить эту истину, в ходе восстановления продвигаемного предшественниками художественного стиля.

Сообщение отредактировал Anuriel - Среда, 10-oe Сентября 2008, 09:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
St.Raven
post Суббота, 27-oe Сентября 2008, 10:54
Сообщение #6


Бывает и так...
Group Icon
Приключенец



Если игра не станет хуже того что я видел на трейлере гемплея, а станет ещё лучше то я обязательно приобрету её и по прежнему останусь фаном Diablo...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fel
post Воскресенье, 19-oe Октября 2008, 02:08
Сообщение #7


Неофит
Group Icon
Приключенец



Жду, а учитывая сценариста, то это обещает быть очень недурным проектом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Воскресенье, 19-oe Октября 2008, 10:12
Сообщение #8


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Писал превью для журнала, еще раз убедился - игра будет, что надо (кстати, звезда в команде - не только сценарист, там их толпа целая). Осталось только дождаться... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anuriel
post Понедельник, 20-oe Октября 2008, 14:01
Сообщение #9


проповедник
Group Icon
Приключенец



Время идет, появляется новая инфа и просто интересные заметки. Перевожу и кидаю на свой сайт, ибо там очень много буков.

Про Падальщиков.
Собор Тристрама.
Про Волшебницу.
Полный список заклинаний Волшебницы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anuriel
post Четверг, 30-oe Октября 2008, 21:17
Сообщение #10


проповедник
Group Icon
Приключенец



Добрые люди переварили информацию с BlizzCon'а, поэтому теперь об игре известно много нового:
* Броня, как и предыдущей части игры, не будет привязана к конкретным классам, её сможет одеть любой персонаж, но требования и бонусы будут приспособлены под определённый класс персонажа. Но, зато так же, как и в предыдущей части, будет классово-ориентированное оружие.
* В кооперативной игре лечебные сферы будут лечить сразу всю партию.
* Трупы будут исчезать в связи с тем, что теперь движок внутри-игровой физики Havok обрабатывает каждый труп. При использовании умений персонажей трупы разлетаются и т.п., соответственно при большом количестве трупов это сильно нагружает систему. Кроме этого, умения, использующие трупы, пока не анонсированы. Пока что запланировано, чтобы трупы исчезали не со временем, а в порядке очереди. Т.е. на экране может быть одновременно определённое количество (на данный момент около 20) трупов, осколков окружения и прочего мусора, и когда появляется новый объект - самый старый исчезает.
* Внешние локации в большинстве будут статичны, подземелья и катакомбы будут обладать случайной генерацией карт. Ожидается, что подземелья составят около 60% всей игры.
* В игре не будет разветвлённых диалогов.
* В схватках с боссами они будут видоизменяться в зависимости от полученных повреждений. Заливаться кровью, терять части брони, трансформироваться, терять части тела и т.п. Всё это визуально поможет игроку сориентироваться в каком состоянии находится босс.
* Критические удары будут иметь анимацию обычных ударов, однако будут изменены в большую сторону с более громким звучанием. Если вы убьёте монстра критическим попаданием, то его буквально разорвёт и он забрызгает вас кровью. Кроме этого, так как теперь каждый монстр подвержен воздействию "физики", финальные критические удары будут иметь разную анимацию: вы сможете отшвырнуть его тело в пропасть или запустить в космос
* Запланировано несколько уровней сложности. Первый - лёгкий, для основной массы игроков, остальные по нарастающей, специально для хардкорных игроков. Сохранятся уровни сложности Nightmare и Hell.
* После смерти с персонажа не будут снимать пенальти на опыт.
* Длительность игры, как и количество актов, на данный момент планируется аналогично Д2.
* Рунные слова разработчики не собираются вводить в Д3, так как это была фишка именно Д2. В Д3 будет своя система крафтинга. Выпавшие в проморолике руны таковыми не являются, просто разработчики ещё не определились с названием. Также, судя по всему, такое понятие, как Magic Find, в Д3 будет отсутствовать.
* Все персонажи буду иметь свою предысторию. Предыстория мужских и женских персонажей одного класса не будет отличаться. Только женщина варвар будет иметь некоторые отличия.

Ну и еще разные мелочи.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Пятница, 31-oe Октября 2008, 16:23
Сообщение #11


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Из "новой" информации в последнем посте процентов 80-90 точно проскакивало раньше. В общем, разработчики пересказали старое и кое-где разбавили несущественными деталями. Что-то скрывают, подлецы.smile.gif

Впрочем, Blizzard всегда умела поддержать интригу.

Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Пятница, 31-oe Октября 2008, 16:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anuriel
post Вторник, 4-oe Ноября 2008, 10:27
Сообщение #12


проповедник
Group Icon
Приключенец



"Что-то ты, Герасим, не договариваешь..." (С) Му-му

Не скажу, что Близзы дают мало инфы, просто следят, чтобы с сболтнуть лишнего.

Перевел способности Варвара: http://anuriel.com/index/0-173

Все скиллы либо тупые, либо старые, либо и то и другое сразу. Как говорится, Вар не тупой, Вар сосредоточенный.

Имхо, хоть фанаты Дьяблы и не хотят ВоВ 2, но в ВоВ ни одного тупого героя нет. У Вара 30 полезных активных скиллов, куча тактик и т. д. А здесь все билды слепому очевидны.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Вторник, 4-oe Ноября 2008, 12:53
Сообщение #13


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



А "Молот Древних" уже отменили?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anuriel
post Вторник, 4-oe Ноября 2008, 18:51
Сообщение #14


проповедник
Group Icon
Приключенец



Цитата
А "Молот Древних" уже отменили?


Это скилл такой? Возможно он в другой ветке.

Оригинал тут: www.diablowiki.net/Berserker_Skill_Tree
Следят фанатично, обновляют постоянно, на каждый завиток интерфейса отдельную страницу создают. Если где-то написано больше, очень удивлюсь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Воскресенье, 9-oe Ноября 2008, 00:03
Сообщение #15


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Скилл, скилл. Точно есть, 100%. Как его могли упустить, непонятно.

А читать их сейчас и выискивать тупо нет времени. "ИгроМир".smile.gif

Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Воскресенье, 9-oe Ноября 2008, 00:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Воскресенье, 9-oe Ноября 2008, 22:40
Сообщение #16


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Жаль что выйдет Diablo3 только после StarCraft2, а следовательно ждать МИНИМУМ до лета...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Вторник, 11-oe Ноября 2008, 19:24
Сообщение #17


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Еще бы где-нибудь узнать, до лета какого года...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Megabyte
post Воскресенье, 16-oe Ноября 2008, 12:07
Сообщение #18


Воин Металла aka LordDemon
Group Icon
Приключенец



Дьябла три! Я же умру от ожидания! Хоть приблизительная дата выхода есть? А то шестой год вторую мучаю, уже немного надоело, пробовал в клоны играть - не то.
P. S. Anuriel, спасибо за подробное описание новостей, а то у меня интернет дохлый.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breetael
post Пятница, 19-oe Декабря 2008, 16:42
Сообщение #19


рыцарь
Group Icon
Приключенец



может есть еще какая-нибудь любопытная информация по D3
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anuriel
post Среда, 7-oe Января 2009, 13:37
Сообщение #20


проповедник
Group Icon
Приключенец



Интервью главного дизайнера.
Рассказывает много любопытного о классах героев, боевой системе, луте, скриптовых событиях и своем взгляде на то, какой должна быть новая Дьябла.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 26 Дек 2024 17:36