Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фоллаут, на зубах еще скрипит
nigabraza
post Воскресенье, 6-oe Июля 2008, 16:47
Сообщение #1


ай си ю бэйби
Group Icon
Приключенец



я чистый и сытый rolleyes.gif
тока вот песок по рюкзакам и карманам.
впечатления позже.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Повелительница Драконов
post Понедельник, 7-oe Июля 2008, 20:28
Сообщение #2


Леди Сердца Дракона
Group Icon
Приключенец



Всем спасибо за игру. Бабаю за то, что открыл во мне дар гадания. Туркменистон за великолепное веселье. (уже скучаю, дорогой!) Жене за общение. Хазяйке за то, что не выгнала бесполезную цыганку и не продала в рабство. В общем всем-всем-всем спасибо! Хорошие все человечки. Аиша
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Farhad
post Понедельник, 7-oe Июля 2008, 20:33
Сообщение #3


Респектофил с замашками провокатора
Group Icon
Приключенец



Десятник банды "Огненные Лисы" Коловрат Тузин, Пинский, Оружейник.

Странное и двоякое троякое впечатление сложилось.. И не знаю, что вообще написать. Не знаю, напишет ли кто-нибудь вообще то, что хочет.

Единственное скажу - спасибо Зохановичу (Кулеру) за то, что целую ночь, ожидая нас с рейда, просидел в засаде рядом с костром, съедаемый комарами, тыды и тыпы. Ты - настоящий мужик. ВХО-шники, берите пример. Вам вообще анриспект. "А мы не в теме..." - говорят люди, которых на второй по сути игровой день хотят взять в рабство... Словей нет.

Нашей команде спасибо и молодцы все. Командир - ну просто образцово-изразцовый командир. Тебе только лютни не хватало, набедренной повязки и лука со стрелами. И крылышек. Ну, зато хоть оторвался, не спорю.

Ну и дворцу за кальян спасибо. Джимми - без комментариев. Конан - гхм...

...и в том же духе... Туда... сюда...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Понедельник, 7-oe Июля 2008, 21:13
Сообщение #4


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Йоган "Резанный" Махарус, льняной ковбой из Дворца smile.gif

Впечатления от игры положительные. Не сказать что супер, но игра понравилось и потраченных денег и времени не пожалел ни капли. Во многом потому, что ощущения от игры отлично легли на мировосприятие персонажа.

Для Йогана, родившегося и выросшего под Борисовом, в большой богатой семье, занимавшейся автоперевозками и торговлей на территории постьядерной Беларуси, Пески были замухрыженным захолустьем, где его держал только долг перед Хозяйкой, год назад спасшей ему жизнь и свободу. Поэтому стимул "Валить отсюда надо" в голове сидел очень даже неплохо.
Понравились пистолетные соревнования, особенно в тему для меня было из-за моего образа. Хотелось бы как-нибудь еще повторить.
Арена оставила мрачные впечатления. Это были не бои, а какие-то тренировки, кроме, пожалуй, рукопашных боев и боя бруталов - они выглядели хорошо. Отыгрыш попаданий в большинстве случаев отсутствовал, смотрелось довольно вяло.

Вообще на самой игре понравилось заведение широкого профиля Подкатана Симпатичная оружейка, журнал "Ствол", забавные коктейли (хотя сакэ мне как-то сильно в голову дал).
Понравилися Дворец - хорошо оформили помещение, сделали вобщем-то все, что планировалось. Хороши были девушки, особенно Иола - очень сексуально и красиво. Еда была хороша, хотя есть зеленый суп было стремновато smile.gif
Охранники охраняли smile.gif Были, конечно, и параноики, охранявшие присевшего поесть Хозяина, направляя АУГи и дробовики буквально прямо на людей. Если мы здесь как-то вместе уживаемся уже год, это довольно странно. Нужды тыкать стволами точно не было. Здание казармы охранялось хорошо - зайти туда было очень сложно, выйти ночью - невозможно в принципе, я чуть в окно не полез. smile.gif По прикидам тоже есть нюансы - было много людей в очевидно новых и неношенных шмотках.
Также понравились таджики с реально дешевым бухлом и атракцион "Звери Песков" smile.gif Бешельмекельде-каляма smile.gif
Понравились безделушки Ронина - классно вписалось в атмосферу.
Зибзеевы оставили смешанные впечатления по причинам смешанных игровых и неигровых отношений в команде. У меня создалось ощущуние, что главным у вас был Ральф, хотя он был только телохранителем. Ну и прикиды, пожалуй, слишком новые и технологичные.
Понравились бруталы - с прикидом ИМХО еще надо работать, но по крайней мере было видно, что вы - мутанты. Отличный отыгрыш.
Понравилась Амбулатория - такой островок спокойствия и относительной чистоты в песках.
Также понравились Лисы - просто молодцы. Действовали адекватно и выглядели классно. Особенно разбитая ножом ампула с зеленкой.

По отыгрышу у меня ни к кому притензий нет. Разве что иногда на неигровуху скатывалась охрана(пару раз в казармах слышал) и Зибзеевы (на турнире).
Особо хотелось бы отметить:

Быч (Бурзул) - супер. Настоящий постьядерный телохранитель, наглый и быдловатый, но хитрый smile.gif
Персонал Дворца вообще - было приятно с вами играть.
Хохол (Че) - за украинску мову и вообще.
Нюшка (Иола) - хорошо отбивалась, стуча кулаком по бронику, когда я тащил тебя в кабинку smile.gif
Тролль - в тебе чувствовался крупье smile.gif
Мертвякам амбулатории- за каменное спокойствие. Настоящие мертвяки-медики, вы выглядели какими-то чуждыми в Песках. Мара кроме того была лучшей реализацией мертвяка в плане внешнего вида, которую я видел.
Бабай (Романд) - таки-да, барыга smile.gif Прикид в стиле "Феликс Эдмундович" тоже был хорош. А шапка у тебя все-таки была как у танкистов в моей книжке smile.gif
Джимми-бард - просто супер, отличная музыка, отличные песни.

По поводу слухов о моей смерти, несколько преувеличенных smile.gif
Сразу когда меня зарезали я думал, что уже с концами и даже просил у Ниги белый хайратник - он может подтвердить smile.gif
Однако после осмотра мертвяками оказалось, что нет. Лично для себя я это отнес на изначально прописанный в легенде момент с везением. В критических ситуациях, связанных с риском для жизни, Йогану везло и он оставался в живых - в обмен на то, что он никогда не играл в азартные игры. Для меня это воскрешение - комбинация везения и медицины будущего. Старался отыграть красочно.
Одну могу сказать точно - в аду темно, мокро, шумно и пахнет потом.

Собственно, когда я оклемался после своего воскрешения, я сразу же вышел из амбулатории, обошел кругом весь поселок, подошел к задней стенке Дворца, через окно окликнул своих и попросил дать ствол, нож, вещмешок, одеяло, воды и еды на дорогу. Надо было срочно валить. Персонаж не знал, почему его зарезали, но повторять опыт точно не хотелось, а Зибзеевы были еще здесь, более того, прямо во дворце. Кроме того, это был хороший способ свалить из этого Мухосранска под гордым название Пески вообще.
Искали мне все это, наверное, минут десять. После того как ко мне два раза уже подходили охрнники, я потерял терпение и залез внутрь сам, взяв все, что мне было надо, стырив попутно у Лис АУГ. Еды, кроме виновато протянутых Шкетом пяти кусков хлеба не нашлось, ну да фиг с ним. Соборался, сказал, чтобы не поминали лихом, и пошел.

Рано утром 6 июля 2148 года Йоган Махарус покинул пески, имея банку нюка-колы, полтора литра воды, плащ-палатку, стимпак, пистолет с четырьмя патронами, два ножа, АУГ с сорока пяти патронами и буквально двумя корками хлеба, и пошел на запад.

Вот. Примерно так. Извиняюсь за сумбур, пока еще не кристализовалось в голове.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoS@Rt
post Понедельник, 7-oe Июля 2008, 21:34
Сообщение #5


ВТР
Group Icon
Приключенец



Дима(Димка), мальчик-раб во Дворце удовольствий.

Впечатления от игры двоякие.
Начнем с хорошего: для меня игра прошла замечательно в том плане, что было несколько ярких моментов, которые надолго запомнятся(История с фонариком, который я продал, а получали за это другие. Заранее нечестный бой на арене, который показал отношение ко всем рабам в поселке. Наезд на меня Людоеда и разрешение ситуации Ковбоем. Свадьба цыганки. Бегство «Дворца» из Песков. Поединки на аренах и т.д.), а остальное время также был занят делом. Если кому-то казалось, что я скучал - это ошибочное мнение, я просто отдыхал, ибо рабский труд тяжек. Не болтовней же я заработал кровные 120 рублей. Рассказывать можно долго, но своей радости я не передам все равно…
А теперь о грустном:
1) Амбулатория. Верю, что мертвяки – отличные хирурги, но не понимаю как они могли воскрешать мертвых. Порубленный в фарш мутант возвращается в игру спустя час, то же с Декапитатором, которого нашпиговали свинцом. А как подняли на ноги Йохана, которому перерезали горло, что вся постель была в крови, моему мозгу не понять. Когда ехали в автобусе один из мертвяков говорил, что ему вкололи +экспериментальный препарат… Но! Побочные эффекты его были очень сильны и свалить утром Йохан бы не смог.
2) Незанатость. В некоторые промежутки времени людям действительно было нечем себя занять. Думаю причиной тому было то, что особо друг друга никто не знал. Кто есть кто из охранников мне неизвестно до сих пор, по этой причине не смог задействовать один квестик, который был для меня интересен. Тут анреспект игрокам, часть из которых сдавали легенды прямо на полигоне во время строяка.(!)
3) Самый большой анреспект игрокам, что выходили из роли. Абсолютно мне непонятно, как можно бороться с рабом на арене чтобы унизить его, пинать ногами, а потом благодарить его за какую-нибудь услугу, которую он обязан оказать, чтобы заработать на кусочек хлеба. А так же прикиды, которые отчасти были слишком уж новыми(тут я и сам провинился, но списывали это на то, что «мальчик» должен иметь товарный вид). Отыгрыш ранений – это вообще отдельная тема. Ковбой, что бился на арене будучи раненым, был поначалу интересен, но как он простоял три боя, а затем еще и стрелялся??? Из того что видел, выкрутился в этой ситуации лишь Хохол, которого побрили катаной.
А что за цирк был с родами? Ну-ка выдайте мне теорию по поводу того, как можно забеременеть, выносить ребенка и родить за один день? Почему же в мире такая напряженная демографическая ситуация тогда? Понимаю, что вам было скучно, но можно было развлекать себя другими способами, было бы желание. Был разочарован…

Вердикт: в общем игра удалась, однако были существенные ляпы, которые, надеюсь, в следующих играх самоустранятся. Огромное спасибо мастерам за труд, вложенный в игру, а так же за реально работающую экономику. Надеюсь сами они в накладе не остались. Респект всем, кто старался не допускать ляпов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mapa
post Понедельник, 7-oe Июля 2008, 22:20
Сообщение #6


Неофит
Group Icon
Приключенец



Мастерам спасибо за игру.
Не всё, на мой вкус, было гладко, ну да всего не предусмотришь.

По пунктам:
1.Рабовладельческий посёлок. Целых три раба на мегарабовладельческий посёлок--это тема.
2.Арена. Удовольствие получила только от поединка между рабами, где было найсимпатичнейшее голосование пальцами, а-ла гладиаторские бои. Остальные--нежненько, дохленько.
Единственным, кто действительно хорошо смотрелся в процессе Арены, был Хозяин.
3.Дворец удовольствий. Очень мило. И антураж, и обслуга были на высоте. Очень клёвой была идея с кричалкой-рекламой заведения: стишок в стиле *у нас Вы получите первоклассное обслуживание, лучшую кухню и исполнение самых заветных Ваших желаний wink.gif* ритмично выкрикивал охранник с вышки, охрана с крыш других домов посёлка хором ему вторила. Смотрелось очень хорошо.
4.Охрана. Неплохая. Бегала, постреливала. Постёбывалась с нас. Затыкалась, ловя на себе мой взгляд. Было забавно.
5.Зебзеевы. Если они действительно привалили ночью в амбулаторию не с сердесным приступом, а с его имитацией, то мои поздравления. С той ударной дозой, которую я закачала Ниге, реальный сердечный приступ ему гарантирован. Да и вообще, как-то меня ребята не впечатлили.
6.Амбулатория (Прото, Призрак и я). Спасибо вам, ребята. Всё, что могли, мы сделали.
Насчёт "воскрешения из мёртвых" нашими скромными силами: ребята, понимаете, игра "в доктора" подразумевает много условностей. Если мне приносят человека и говорят, что он ранен--я действую из того, что мне говорят, так как сама, увы, ничего увидеть не могу. Если мне шепчут на ухо, что условно говоря "по горлу провели ножом в темноте и в спешке", я смотрю на подбородок Сталкера и предполагаю, что могли не дорезать слишком глубоко. Вот таким боком шли мои рассуждения.
Необходимость постоянно находиться в маске и гриме, читай и днём и ночью--это пытка. Перманентная головная боль обеспечена.
7.Денежная система. Хотя я на неё и громко гнала, на игре она себя оправдала. Такое реалистичное отношение к игровой валюте у меня было впервые.

Приз зрительских симпатий поделю между Сталкером, Анжес и Бурзулом.
Сталкеру--за бесподобный отыгрыш в амбулатории в субботу ночь. Чёрт с ним, со столом smile.gif.
Анжес--просто за то, что была очаровательнейшей постъядерной шлюхой. По крайней мере внешне. Близко не взаимодействовала smile.gif.
Бурзулу--за отличный отыгрыш омерзения и презрения при виде меня и других обожжённых на протяжении игры.

Елена Коваль, обожжённая, амбулатория.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
S-ti
post Понедельник, 7-oe Июля 2008, 22:28
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Тень (охранник)

Понравились девочки во Дворце. Очень долго неигровой частью своего мозга ругал своего песонажа, что он "очень настороженно относится к противоположному полу". =) Правда обрабатывали они далеко не всех, а могли бы разжиться гораздо большим количеством денежек)
Работа охраны в ночь субботы (наша смена была с 2х до 8ми). Особенно приятно было работать в паре с Ящером.
Мертвяки. И за образ, и за отыгрыш огромный респект (особенно девушке). Ощущалось что вы намного старше нас, больше знаете чем мы и даже заговорить с вами было как-то стрёмно.
Бард Джимми. Тут без коментариев. Просто огромное спасибо)
Быч (Бурзул). Классный и качественный отыгрыш, а ещё огромный респект за бой на арене с рабом, которого ты потом добил. Это один из тех боёв, которые действительно прошли атмосферно и стоили того, чтоб на них посмотреть.
Хохол (Чё) - образ, отыгрыш, бои на "японских мечах"
Книжка постъядерных сказок!!! =)

А так арена не очень понравлось. Очень уж она мирно проходила и ранения не отыгрывались. Что касается охраны, то действительно проскакивало достаточно много неигровухи. Сам вроде особо не грешил, но в казармах проскакивало и настолько неприкрыто, что хотелось плеваться. Раскрылся на второй день, когда ходили и охраняли хозяина.

Ещё, как уже не раз было замечено - охрана была недостаточно груба, если мягко говорить, но я думаю об этом напишут в подробностях) (не свети в глаза!). Я-то сам в охране год только работал, а до этого проводником был, так что с людьми привык быть примерно на одном уровне, но думаю что не у всех охранников легенда похожая)))

!ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Понедельник, 7-oe Июля 2008, 22:52
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Farhad @ Понедельник, 7th Июль 2008, 21:33 ) *

ВХО-шники, берите пример. Вам вообще анриспект. "А мы не в теме..." - говорят люди, которых на второй по сути игровой день хотят взять в рабство... Словей нет.


Я уже извинился. Игротехнически нас не должно было быть на этом месте. Теоретически предполагалось, что мы начнем играть тоже в пятницу, но разбив лагерь в гораздо-гораздо удаленном месте. Скажем так, за пределами обжитого полигона. Потому что игротехнически мы должны были войти в поселок только в субботу. В реалии дойдя до деревни еще в пятницу мы бы в пятницу бы в нее и вошли, а не разбивали бы лагерь в 200 метрах от нее...
Но из-за опоздания половины команды мы не успели уйти далеко. В ночь по незнакомой местности я этого делать не стал. Вместо этого попросил Конана указать место стоянки. Если он вам дал указания прошарить как раз эту местность, ну тогда у меня будет претензия к Конану, потому что еще раз, ни один нормальный человек не стал бы разбивать лагерь вечером рядом с деревней вокруг которой шастают бандиты, если можно в нее просто войти и стать на постой. Мы не могли.

Upd. Да, игра в целом понравилась. Отчет см. в журнале. Игроки в целом понравились. Пинчане выглядели натуральными отморозками. Мутанты - очень понравились костюмы. Шлюхи - ну натуральные шлюхи (это комплимент =). Мертвяки из Амбулатории - просто здорово, и костюмы, и как резали! Хохол - натуральный хохол, поговоришь минуту -две, сам по-хохляцки говорить начинаешь. Про ситуацию с рабами см. в отчете. В целом - ну было мало, ну и почему бы и нет? Всегда много, а вот именно в это время случилось мало, бывает...

Мастерам спасибо за проделанную работу, ну баги были, ну что ж, нет предела совершенству, я эта, работу над своими ошибками значит тоже проведу, зарубки сделаю!

Наемник Бес. На самом деле агент ВХО.

Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Понедельник, 7-oe Июля 2008, 23:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iprit
post Понедельник, 7-oe Июля 2008, 23:28
Сообщение #9


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Корней, более известный как Шкет, мальчик во Дворце удовольствий

Впечатления от игры отличные. Лично я проникся этой самой грубовато-развязной атмосферой игры, лирикой и романтикой мира Фоллаута, мира, в котором после страшной катастрофы люди не теряют надежды, живут и радуются жизни.
Запомнилось многое - как с Упырём, потерявшим обойму, пытались прикрыть бросавших гранату охранников а потом лезли через окно во Дворец, как с ним же в два счёта стащили обрез Полоза, за что тот около получаса мозгил нам мозги, а потом за гроши продали этот ствол скупщику, как Йохан под действием экспериментального препарата сломал операционный стол в Амбулатории, как во Дворец закинули гранату, как пытался раздобыть у мертвяков яд а затем перед уходом из Песков мешал этот яд с квасухой в подарочек томимым жаждой охранникам, как проиграл крупье за пару минут 10 рублей, а затем, поставив на Быча, выиграл на Арене 30, как женили цыганку, как поедали зелёные макароны и красные блины...
Отдельно стоит отметить:
Братаны - Быч - отличный помощник Хозяйки получился, жесткий, быдловатый, но, как отметил Йохан, хитрый, смекалистый и решительный
- Батан - сыграть такого далбайопппа и не сорваться, когда буквально каждый над тобой издевался и портил жизнь, так притом ещё умудриться вести адский дневничок персонажа и так умело нарываться на неприятности - кидать ствол где попало, терять патроны, и тупить умными фразама - одним словом, молодец...
Дворец:
- Аля - большое спасибо, что в перерывах между приготовлением зелёных макарон находила время поговорить со мной о нелёгкой дворцовой жизни
- Упырь - сволочь ты редкостная, но ствол мы всё-таки классно спёрли и толкнули, да и обойму ты очень вовремя потерял. Хозяйка, кстати, меня чуть не зарезала за то, что вечно таскал тебе квасуху
- Девчонки - Луна, Жутка, Нюшка - отыграли свои пикантные роли на все сто, большое спасибо сами знаете за что
- Джимми - молодчина, нет слов...
- Крупье - сволочь!
- Фрик - жесть
А также:
- Мертвяки - лучшая команда - белые халаты, жутковатый видок, нарочито медленная речь, а чаще всего - ледяное молчание - отыгрыш меня впечатлил, большое спасибо за яд, оно того стоило, также поразила сцена вытаскивания Йохана из мира мёртвых
- Бруталы - смотрелись брутально и бескомпромиссно
- Барыга - все так радовались, что тебя расстреляли)
- Рейдерша - хоть раз я почувствовал себя небесполезным
- Таджикистонцы - каляма, больше крови на трон Лошадиного Бога!
Негатив:
Больше всего поразила практически абсолютная ненужность моего персонажа во Дворце. В поселении, в котором обитают кроме наших девчонок ещё лишь три и одна мертвячка, а с караваном приходит ещё парочка, во Дворце работают целых три мальчика - два гетеро и один би. А их ведь кормить надо за счёт заведения. За всё время игры у меня была лишь одна клиентша - усталая рейдерша. От нехватки денег пытался соблазнить даже мертвячку. Себе объяснил это всё тем, что меня держат здесь как брата Быча, и всё же... Зато на славу развлёкся с нашими девчонками.
Далее. Семья Пинских паханов, на мой взгляд, ну ооочень сильно переигрывала. Слишком дерзко и круто. Неубиваемый Декапитатор, раненный раз восемь Кобвой, выстоявший без костыля против троих противников, граната во дворец... В реальном мире за такую наглость давно бы порешили.
Отыгрыша ранений на Арене вообще практически не заметил. Арена... Такое можно увидеть лишь два раза в год, но некоторым персонажам было просто неинтересно наблюдать за боями...
Комарыыы!!! Я готов был спать где угодно, в чём угодно, в какой угодно позе, но только не с этими кровососами.

Пока всё. Получилось жутко сумбурно, но на большее пока не способен...

Сообщение отредактировал Шляхтич - Среда, 9-oe Июля 2008, 18:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
JURGEN
post Понедельник, 7-oe Июля 2008, 23:36
Сообщение #10


Неофит
Group Icon
Приключенец



Спасибо мастерам за то, что оно было, спасибо игрокам за то, что играли) спасибо всем)
З.Ы. Горбыыыыыыыыль......... Строяяяяяяк.......
Нененененене Дэвид Блэйн....(кто знает - тот понял)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
EDelmor
post Понедельник, 7-oe Июля 2008, 23:40
Сообщение #11


Последний пиратский капитан?
Group Icon
Приключенец



Раб Спартак (я же Фарш, я же Дикий, я же Филин)
Мне не повезло в набегах на бруталов и техногенщиков, получил в бою по чайнику и попал в рабство. Год был у работорговцев,пока ненделю назад мной не расплатились с отрядом бруталов "Стальная грудь".
Первую ночь провели в лесу, дубак страшный,комары заели. По утру придя в Пески, меня (видимо чтоб не кормить) Иваныч отдал во Дворец на подработку. Там конечно было хорошо,стеснялся правдо сидел на полу. Потом узнал что меня выставят на арену против Декапитатора (что-то в этом роде), я сразу понял что не жилец!!!!!! Долго меня стебали, на прощание поили таджикским пойлом, кормили таранкой и угощали куревом. Когда Хозяин был убит на арене я подумал что мне точно капец, когда Декапитатора расстреляли я обрадовался, а когда началась перестрелка, я чё то с дуру как припустил в леса (видо таджикское пойло в голову дало). Забрёл я далеко за полигон, пуганул рыбака какого-то, он в комуфле я с ножом, думал наш, чуть не прирезал с перепугу. Долго с дерева наблюдал за городом, там и раскраску боевую сделал. В итоге добрёл до капища Шамана. Это было что-то лучшие моменты игры, всё равно не опишу просто скожу, что Змей оказался реальным шаманом я получил столько удовольствия от игры с ним. В капище мне пришло озарение и я решил вернуться в Пекски, со временем выкупить себя, а тем временем обучится всем знаниям и когда-нить вернуться в племя Рысей и обучить их всему, что бы они больше не были жертвами людей с ружьями. Змей помог мне в этом!!! Он даже заплатил Иванычу, что бы тот не убивал меня и никогда не выставлял на арену.
Тут-то меня и продали во Дворец. Отсюда началась настоящяя житуха!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Описывать смысла нет, все и так знали смого сытого и наглого раба в этом заведении!!!
Короче я договорился с Костиком, что тот научит меня читать и яначал двигаться к намеченной цели!
В конце игры когда я думал что нас положат во Дворце, я мог уйти, что бы достич намеченного, но люди которые там жили стали мне очень дороги и я остался... и не прогадал мы ушли на ПИнск!!!

Огромное спасибо МАстерам, за полную автономность игры и за её правила, они были самыми лучшими и удобными.
Понравилась атмосфера, я практически не встретил неигровух - это круто!!!!
СПАСИБО:
Евреям-за заботу.
Хозяйке Дворца И ПОВАРИХЕ-за хорошее отношение ко мне и за синюю птицу.
Быче-за хорошего товарища (хоть и хозяином был) и за отыгрыш
Упырю-за самое офигенное быдло которое я видел в своей жизни))))
Дочери цыганки-(ща удивится) за такие длинные окурки от её сигарет которые она разбрасывала у входа)
Шаману Змею(ОСОБЕННЫЙ)-за жизнь, а не за игру(всё было настоящим)
Димке(рабу),Костику, Шкету и Яшке-за компанию.
Шляпе-просто приятный был персонаж,колоритный)))
Это конечно не всё, но сразу всего и не скажешь.
Отличная вышла игра, с удовольствием съыграл бы в продолжение с теми же героями.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
iola
post Вторник, 8-oe Июля 2008, 00:38
Сообщение #12


Скиталец
Group Icon
Приключенец



На игре - Нюшка, девочка из Дворца удовольствий.
У меня остались хорошие впечатления от игры. Большое спасибо команде Дворца и всем, с кем мне довелось общаться на игре.
В этой теме хорошо импровизировалось и жилось. Антуражные постройки создавали атмосферу.

Экономика была хорошая. То, что игровые деньги потом меняли на реальные, добавляло мне азарта, когда делала ставки на боях, карточных играх или рулетке.
Комары беспощадно заедали, спасибо Изабелле за материнско-мастерскую заботу и дымящиеся арома-палочки от комаров.
На счет того, что девочки далеко не всех обрабатывали: вы сами могли всегда с нами общаться и создать хорошие игровые моменты обоим. С охраной играть было труднее от того что многих видела в первый раз и ничего не знала по легендам ребят. В этом и немного моя вина, нужно было пообщаться до игры. А вообще охрана мне понравилась.

Наш бард просто молодец, музыка не давала скучать.
Аля - ты просто повар-герой, ты почти три дня кормила и поила всех!
Хохол (Че) - "Свинья №5" была бесподобна!
Евреи-закройщика - спасибо за кофточку и латку на чулке.
Быч (Бурзул), Упырь(Таллас), Лютый(Воланд) - вы были бЫдлами с большой буквы Ы.
Ребята из амбулатории - такой хороший контраст с окружающими.
Таджики-узбекистоны - поднимали настроение за 5 сек.

Такой весёлой свадьбы я еще не видела (учитывая что о подставной невесте я знала заранее). Смеялась от души.

Сообщение отредактировал iola - Вторник, 8-oe Июля 2008, 00:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Вторник, 8-oe Июля 2008, 00:49
Сообщение #13


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



Всем спасибо
я доволен

...таперiча сэжу в Пэсках тай партiзаню па крупнаму, когось потравлю, когось наймiтам сдамо, головно шоп ви всi подохли, гади богопротiвнi...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ENRISS
post Вторник, 8-oe Июля 2008, 00:55
Сообщение #14


медсв 3 сб 85 сп
Group Icon
Приключенец



Общее впечатление от военно-спортивной игры "Патриот" smile.gif))

Калясё, висё билё клясно!

---
Дворец удовольствий. Отличная атмосфера, удовольствия и сервис. Было видно, что устроители заведения не пожалели на игру времени, сил и средств.
Быч. Отличный отыгрыш и прикид. От тебя так и веяло опасностью. Когда ты меня ночью пугал ножом, я чуть не обделался smile.gif
Джимми. Ты отличный парень и отменный бард. Спасибо за общение и за музыку.
Упырь. Постоянный покупатель и самое настоящее быдло. С тобой было круто smile.gif А ещё ты красиво закрысил двустволку Шляпы. Снимаю перед тобой арафатку smile.gif
Лялька. Спасибо за общение и за арафатки. Ты спасла наш прикид!
Другие девочки и мальчики. Вы были классные! Правда обращались с вами как-то мягко. Мутузили вас на моих глазах только пару раз. Ну разве это экстрим?!
Жена. Жаль, пообщались мало, да и до сих пор не понятно, зачем тебе было нас разводить. От нас ты даже колыма не получила, зато мы покушали за твой счёт макарошек, сгущёнки и получили по ценному свадебному подарку. Не понравилась штука с беременностью и родами. Я был против такой сказочной ерунды, но уж вы захотели.
Приёмная дочь. С тобой тоже маловато пообщались, надо было тебя хорошенько протянуть ремнём smile.gif)
---
Шляпа. С тобой было весело и интересно. Даже поторговали чуток. И прикид неплохой, особенно собственно, шляпа.
Редуктор. Мало общались, но костюм у тебя был просто зашибенный. Не побоюсь сказать, лучший.
Наркот. Ты вызывал у меня симпатии своим перманентно хитрым видом и постоянной вознёй у костра, где ты что-то всё время бадяжил. Классно пообщались и поготовили компот с циклобатоном.
Батюшка Алекс. Душевно поговорили на тему христианства, жаль, что так мало. Было трудно притворяться валенком и задавать глупые вопросы. Хотя на самом деле кое-что для себя из наших бесед вынес. Жаль ещё, что мессы не было. И ещё я не понял, почему ты не выдал нас хозяину винтовки, которую мы подбрили? Из милосердия?
Мутанты. Отличнейшие костюмы и поведение. Ваши фигуры с паролоном и ваши бронедвери производили внушительное впечатление. Классно придумано!
Алиса. Твоя любовь к зиверям пискоф просто удивительна smile.gif Ты даже водой нас ссужала!
Бабаюшка. Отлично поработали на ниве взаимообогащения. И костюм отличный, особенно кэпка. К слову, мы с Хазифом думали, что ты после поллитра нашего дешёвого бухла скопытишься. Ан нет. Ты молодец smile.gif
Охрана. Не общался, но ожидал от них больше жестокости. А то как-то слишком лояльно себя вели, разве что стволами тыкали.
Йохан. Настоящий спокойный ковбой. И ты купился на "атракцыон"! Ха-ха-ха!
Мертвяки. Не общался, но прикиды и заторможенно-отсутствующий вид были к месту.
Пинские. Парень с седоватыми волосами классно играл быдлоскота. Особенно с вывеской "Подкатаны" (мол, чё я должен кланяться на входе!).
Шаман и его ученики. Вы были очень серьёзны и хорошо играли. Возможно мы своим поведением подпортили вам обряд свадьбы, но такая уж была роль. Ещё удивляюсь, как вы не угорели в вашей земляночке.
Лисы. Про Редуктора я уже сказал, а из других понравился Человек с Клюшкой smile.gif
----
Арена. Очень понравились рукопашные бои и бой мутантов в броне. Это было зрелищно и интересно смотреть. Остальное как-то вяло и ненатурально. Особенно ранения. Не, я верю в возможности наркотиков и современной мертвяческой медицины, но это было уже слишком. Да и отыгрыш...эхх...
В общем - надо было больше крови на трон Лошадиного Бога.

По поводу общей сюжетной линии игры и тёрок между группировками и заведениями, они мне показались притянутыми за уши.

И ещё лично я не почуствовал экстремальности. Атмосферу фолла почуствовал, а экстрима не было. Рейдеры посёлок не трепали, рабов на цепях не держали, жратвы, курева и тем более бухла хватало. Атмосфера была скорее дружественная. Так что экстремальной игры не вышло у меня.
Но это ничего.
----
Хават, торговец дешёвым бухлом, клептоман и устроитель аттракциона "Зивери пискоф".

Сообщение отредактировал ENRISS - Вторник, 8-oe Июля 2008, 01:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BladeRunner
post Вторник, 8-oe Июля 2008, 09:02
Сообщение #15


Kuler
Group Icon
Приключенец



Заханович "Зо" десятник банды "Огненные Лисы"

Всем спасибо. )
единственные кому я спасибо не скажу это скипнувшие кОрОваны.
Очень понравился Йохан)) настоящий ковбой)

И отдельный респект гадюке которая несмотря на мою наглость меня не цапнула.)

Сообщение отредактировал BladeRunner - Вторник, 8-oe Июля 2008, 09:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zeptor
post Вторник, 8-oe Июля 2008, 10:18
Сообщение #16


13-25.38/DS-7
Group Icon
Приключенец



Спасибо всем, это было smile.gif. Было хорошо, было не слишком хорошо, было плохо. Всяко было smile.gif. Основной плюс - очень хорошо проработана атмосфера игры. Основной минус - отсутствие (лично для меня) атмосферы МИРА. Как-то... странно. Не стыкуется у меня.

зыЖ Спасибо Мастерам за игру smile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoS@Rt
post Вторник, 8-oe Июля 2008, 10:30
Сообщение #17


ВТР
Group Icon
Приключенец



Цитата(JURGEN @ Вторник, 8th Июль 2008, 00:36 ) *

Спасибо мастерам за то, что оно было, спасибо игрокам за то, что играли) спасибо всем)
З.Ы. Горбыыыыыыыыль......... Строяяяяяяк.......
Нененененене Дэвид Блэйн....(кто знает - тот понял)

"Солнце уж высоко, работать пора!"
Этому столику кальян больше не проставляем... laugh.gif Теперь на строяке всегда буду ставить палатку подальше от людей.))

И спасибо Дворцу и всем тем, с кем я играл и кто играл со мной. Не могу не отметить так же Хохла, который был хохлом. Когда буду играть сам так же - буду зваться мегаролевиком smile.gif

Сообщение отредактировал MoS@Rt - Вторник, 8-oe Июля 2008, 10:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
nigabraza
post Вторник, 8-oe Июля 2008, 11:10
Сообщение #18


ай си ю бэйби
Group Icon
Приключенец



спасибо мастерам, всем кто помогал им, тем кто играл и работал на самой игре чтобы сделать ее лучше.
свое мнение уже оставил тут
обещанные легенды нашей команды тут.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гэндальф Белый
post Вторник, 8-oe Июля 2008, 11:45
Сообщение #19


Серый странник
Group Icon
Приключенец



Все нижеперечисленное - ИМХО, поэтому без притензий.
Лекс "Мертвяк" охранник.
Впечатления по фоллуь мягко говоря не очень, ибо роль охранника - тут - это бред. Событий с ней связанных и её отыгрыш(то есть возможность отыгрывать своего персонажа - не впечатляют, ибо для оного отыгрыша не было условий.

Место действия
Посёлок состоял из трёх раздолбанных каменных домов. Местность довольно травматичная. Везде разбросаны камни, везде ямы, зачем-то понарыли окопов(причём довольно узких - в них сложно прятаться) - если ночью ходить по окрестностям без фонарика, то есть риск поломать себе все части тела. Окопы рыть не стоило. А вот поставить забор было бы неплохо.

Роль охраны
15 человек охраны разбили на дневную и ночную смену с перерывами по 6 часов. Лично мне кажется довольно странной роль где нужно почти всю игру(2.5 дня) каждую смену в течении 6 часов ходить вокруг поселения или нести вахту на базе сидя на скамейке - отыгрыш просто полон глубины и количеством действий через край. Хорошо если бы это было продиктовано внешней угрозой. Но тут кроется главная ошибка мастеров - НЕ БЫЛО никакой внешней угрозы. Не было в лесу банд рейдеров, бандитов, каких-то военных кланов и т.д. - то есть охрана почти всю игру тупо скучала и ничего не делала по большому счёту. Охрна хозяиа - фарс. В ситуации с пинскими, захват Дома удовольствий - так люди уже от нефиг делать начали друг друга мочить. По легенде охране должны были платить жалование, что собственно логично - 10 рублей в день, но я что-то этих денег в упор не заметил. Билеты на удовольсвие Хозяин вообще пожадничал, выдав мх только двум охранникам, хотя обязан был хотя бы по одному каждому. Распорядок дня также был слишком по-армейски неигровой - это разбойничье поселение, а не армия. Единственные хоть как-то интересные события происходили ночью и доставались ночной смене охраны.

Сюжет

А точнее его отсутствие. Как я уже оворил - отсутствие внешней угрозы. Но это можно было легко исправить. Вместо тусовавшихся без дела всяких кланов в Песках можно было сколодить банду рейдеров и тем сам сделать игру намного динамичнее. Конана хватило толька на то, чтобы вначале игры из леса заслать игротеха, который пострелял по базе - чтоб охрана не расслаблялась и думала что кто-то там есть. И в конце игры, когда Конан понял что вот так тупо игру заканчивать неприлично когда все ничего не делают. И Хозяин решил выгнать из дома удовольствий прошлую хозяйку и передать его в руки некоего заезжего хохла, всё это собровождалось оцепление охраной посёлка и парой игротехов, которые стреляли из леса.Иивент довольно тупой, с точки зрения логики, поскольку ну дал бы бордель хохлам - а что дальше? Там одни мужики - готовить они не будут, девочек там тоже выгнали - то в чём тут был смысл? Видимо просто от нефиг делать. Даже если не было внешней угрозы - можно было бы придумать множество интересных ивентов и юзать игротехов по полной.В результате игра варилась в собственном соку, и если бы люди иногда не убивали друг друга чтобы развеять обстановку - так ничего бы и не произошло. "Эта история когда-то произошла в Песках, где пролилась кровь..." Да история просто зашибись, дойстойная чтобы её помнили ещё не одно столетие.


Роли
Роли делились на нужные, средней полезности, постольку-поскольку и "что я тут делаю?". К последним относился шаман и его помошники, которые один раз зашли в поселение на всю остальную игру сидели недалеко и дрыхли возле кастра - потому что роли их не были востребованы. Туда же относятся гадалка, рабы(которых было полторы штуки на поселение), караван(который никак себя не проявил).
К третьей группе относились наёмники, которые пришли и целую игру собсна не делали НИЧЕГО. Они просто сидели возле костерка, ходили туда -сюда, пили, ели, после игры стало известно что это были агенты враждебного "Военного Хрестианского Ордена" - так почему они ничего не делали? У них было масса возможностей захватить поселение и убить хозяина. Попытка подставить скупщика вообще смотрится весьма странной - зачем? Туда же относятся ещё некоторые группы присутствовавшие игры по принципу "чтобы было".
Ко второй группе относились охрана и мертвяки. Охрана занималась улаживанием мелких внутренних конфликтов, а мертвяки большее время нигры ничем не занимались - ибо работы практически не было, разве что иногда поступали убитые и раненные в внутрепосёлочных стычках(но это не их вина - свою роль они отыграли на 5).
Были и роли которые не присутствовали вообще - как то Чистые и т.д. Батюшка показался один раз и сгинул. Церковь тут была просто на высоте. Пинским отдельный анреспект за переигрывание(понтом было много ОЧЕНЬ МНОГО), а также неотыгрыш ранени и полученных травм(особенно касается Ковбоя и Декапитатора).

Атмосфера

Собственно атмосфера игры. От фолла тут остались разве что название расс. ВСЁ. 15 человек озраны на 40 человек посёлка, которые собсна и живут за счёт денег охраны. Это фактически военизированное поселение. Ближайший аналог - сталкеровские Долг, Свобода. Второй вопрос - откуда берётся продовльствие если мы не контролируем окружающую местность даже по легенде, а караваны столько не привезут? Многие из вещей описанных в заявлении игр не присутствовало в самой игре. Главная фишка фоллаута - радиация - где она(тоже самое качается отравлений, инфекций. По той же причине здесь не нужны были медикаменты)? Можно было бы например сделать свалку радиоактивных отходов - там было бы много интересных вещей, но также и высокий рад.фон. Можно было понаклеить на каких нибудь деревьях знаки радиации. Небыло никаких секретов, тайных мест, вещей которые можно было найти где-то. Стимпаки выдавались толька в амбулатории если тебя ранили., и по большому счёту они не нужны были. Вода вообще никому почти не нужна была - её было хоть отбовляй(хотя все остальные насосы сломаны - это поди редкий ресурс) - и это в Песках то(по идее там должна быть пустыня).Зачем было говорить чтобы сахар, соль люди приносили по одному коробку, только по одной банке консервов - ит.д. то есть ограничивали в описании рацион - если каждый мог принести хоть омара запечённого в яблоках - всем было бы пофиг. Особенно впечатляла гора мусара на метр от арены. Товары на продажу тоже не ахти - 25 местных рублей(5000 бел) за 1 литр пива, причём это была Крыница-1 - это простите моветон. Люди в новом шмоте - тоже странность. Некоторые перки не нцжны били впринципе. Что тут делать с рабами, кроме как пинать их - тоже не понятно. Никаких дополнительных строений , которые были завялены, здесь не было(Конкуренты дворцу удовольствий, ужастные язычекие культы).
Кроме того игра была заявляна как экстремально жестокая. Деймтвительно - комары были экстремально жестоки. На игру лица до 16 не допускались, а от 16 до 18 требовалось разрешение родителей в письменной форме и заверено в ЖЭСе. В последний день перед игрой мастера заявляют что всё это не нужно! То есть люди зря бегали, напрягались.

Из положительного - сама Арена и представления на ней. Кальян, девочки хорошо игралираваны, который вёл дневник. Скупщик(Бабай) отлично отыграл. Респект бруталам, прикид действительно брутальный! Наркоман хорош)) У шамана была отличная роль, но к сожалению - не нужная. Таджики отжигали. Мертвяки тру.

Вобщем слишком много ляпов. Хотя , возможно те, кто был в центре событий, получили намного больше удовольствий. Да, роль я выбрал не правильную.



ARS
Возможно я не во всём прав. Я сказал лишь как виделась игра с точки зрения моего персонажа. Это не значит , что для всех она является такой. За строяк приношу извенения, но полигон всё таки не совсем удачный, без обид.

Сообщение отредактировал Гэндальф Белый - Вторник, 8-oe Июля 2008, 12:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BladeRunner
post Вторник, 8-oe Июля 2008, 12:01
Сообщение #20


Kuler
Group Icon
Приключенец



ИМХО Игру здорово подпортило отсутсвие кОрОванов)
Нет рабов, Нет хабара....нет торговли ..нет антуража нет части сюжет ВХО....Нет охоты на ведьм.
Арс меня поймёт. Вина конечно тут есть и мастеров потому что есть понятие скип 30%, которое никто не отменял. Но в тоже время мастера тут не при делах скипнули же не они..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 16:36