![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#1
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
В этой теме будет постепенно выкладываться информация о предстоящей ролевой игре от Клуба ролевого моделирования "Тинтагель" - "Десятое королевство. Осенняя сказка."
КРМ «Тинтагель» приглашает Вас на ролевую игру «Десятое королевство. Осенняя сказка». Мастера: игру готовит Клуб ролевого моделирования «Тинтагель». Глава мастерской команды – Эрейнион Хэруэр; Дата проведения: 4-5 октября (основная дата), 11-12 октября (резервная дата) Примечание: мастерская команда осознает, что это не самое теплое время года, однако осенние декорации – как раз то, что нам нужно для реализации задумок. К тому же календарь на лето-сентябрь забит под завязку. Полигон: подготавливается. Формат: полевой индивидуальный МИГ (25-50 участников). Индивидуальная игра с проработанными ролями, акцент на информационное и иное взаимодействие персонажей между собой. Жанр: сказочное фэнтези с элементами готики и постмодерна. Источники: сказки братьев Гримм, Шарля Перро, Ханса Кристиана Андерсена, телесериал «Десятое королевство», другие сказки, соответствующие духу указанного выше канона. Краткое описание игрового мира уже подготовлено и будет выложено в ближайшее время. Внимание: Телесериал «Десятое королевство» обязателен к просмотру игроками и игротехниками (пять серий по час двадцать минут, смотреть любые три серии), но не является прямым источником для нашей игры. Из него взята идея мироустройства, ряд имен и названий. Он очень важен для того, чтобы проникнуться духом мира, а его событийный ряд не имеет никакого отношения к нашей игре. Телесериал ( 5 серий по час двадцать минут) имеется у мастерской группы. Чтобы его получить достаточно передать на КРМ "Тинтагель" чистую двд-болванку. Сказки Гримм, Перро и Андерсона во множестве имеются в сети интернет... Тема игры: Золотой век закончился. Спящая красавица, Белоснежка, Красная Шапочка, Златовласка и прочие Великие Дамы и герои Золотого века давно лежат в могилах. Но Девять королевств продолжают жить. И вот однажды, в глухой закуток у самой границы Седьмого королевства приехал сам Лорд-искатель королевских невест, в поисках – немного-немало – будущей супруги для наследника трона Седьмого королевства – принца Венделла Шарминга… И весь закуток перевернулся с ног на голову… Стиль игры. Игра в стиле европейских сказок, не подвергнутых обработке для детей… Мы играем в мире, где сказки были реальностью и ждем, что игроки своими действиями создадут новую. Или новые. Вакансии: Роли - не-местных персонажей публично не разглашаются. Требуются в изобилии: жители дальнего (Юго-западного) уголка Седьмого королевства; девицы на выданье, с родителями, няньками, братьями, и без оных; девицы не на выданье, но с надеждою; жители близлижайших королевств; зеваки; случайные и неслучайные прохожие, желающие посмотреть, потрогать, приконсуться к Поиску королевской невесты. Правила: опубликованы ниже. В файле text1.doc (доступен к скачиванию, см. ниже) содержится первое превью к игре В файле text2.doc (доступен к скачиванию, см. ниже) содержится второе превью к игре В файле kingdoms.doc (доступен к скачиванию, см. ниже) содержится краткое описание Девяти королевств В файле kingdoms2.doc (доступен к скачиванию, см. ниже) содержится краткое описание отдельный существенных моментов для мира Девяти королевств В фйле rules.doc (доступен к скачиванию, см. ниже. Почему-то он прикрепился не послендним, а предпоследним) содержатся правила игры. Вашему вниманию также предлагается карта мира Девяти королевств некоторые Дедлайны по срокам: - Анкетирование. Регистрация на игру заканчивается 1 сентября. После этого срока исключение может быть сделано только для игрока обладающего очень оригинальной готовой идеей и персонажем, который приложит усилия и убедит нас в своей необходимости, то есть сходу придет с легендой. - Легенда. Игрок должен приложить все усилия с тем, чтобы 15 сентября иметь на руках согласованную легенду. Естественно, если вы вышлите ее нам 14го, обработать ее не успеем уже мы. За две недели с 1го сентября до 15го достаточно времени на написание легенды. Так как мастера работают над игрой поэтапно, они могут в индивидуальном порядке просить о других сроках. Также помните, что работа над легендой может затянуться, если она потребует существенных доработок. В связи с этим также – не тяните. - Взнос. Взнос должен быть сдан не позднее 20го сентября. - Костюм должен быть готов не позднее 27го сентября. Пропуск любого из этих этапов по вине игрока без уважительных причин и предварительного согласия мастерской группы означает недопуск на игру. Мастера также сохраняют за собой право не допустить на игру любого игрока на собственное усмотрение либо по желанию других игроков без дополнительных причин. РПГ-бай в последнее время периодически не открывается. На всякий случай заведено "зеркало" темы на Тинтагельском форуме: http://www.tintaghel.org/forum/viewtopic.php?p=3551#3551 Некоторые контакты: По вопросам согласования костюма и консультаций обращаться к Эридан (Катя) 8-029-1833475 Мастерская группа начинает обустройство полигона и будет рада помощи волонтеров. По этому вопросу контакт: 8-029-309-59-44 (Призрак) По всем вопросам игры можно звонить мне 8-029-678-16-50 (Венедикт) Представляем вашему вниманию гербы Девяти королевств: /ссылки на рисунки/ герб Первого королевства герб Второго королевства герб Третьего королевства герб Четвертого королевства герб Пятого королевства герб Шестого королевства герб Седьмого королевства герб Восьмого королевства герб Девятого королевства мастерская группа выражает благодарность за сотрудничество автору рисунков - Вере Гаврилович Следите за обновлениями в теме! Сообщение отредактировал Heruer - Суббота, 20-oe Сентября 2008, 15:34 |
![]() ![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#141
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Палатки на полигоне можно ставить.
Их нужно маскировать. Без маскировки они могут стоять в неигровом лагере. И о кострах. Все неплохо. По последним данным - пожароопасный период заканчивается с началом октября и запрет прекращается. - полигон не затрагивает территорию заказника, чего мы опасались (ибо ходили слухи) |
Jeralta |
![]()
Сообщение
#142
|
zydrate comes in a little glass vial ![]() Приключенец ![]() |
Можно узнать, как именно маскировать палатки и как осуществляеться процесс заезда на полигон?
|
Rusia |
![]()
Сообщение
#143
|
Рысёнок ![]() Приключенец ![]() |
Угу, желательно расписание автобуса, на котором можно до полигона доехать (там же вроде как городским автобусом можно дораться??)...
|
Mellon |
![]()
Сообщение
#144
|
Скептический мечтатель ![]() Приключенец ![]() |
Товарищи!!!
Может, кто-нить на авто в последий момент будет добираться? или торопиться обратно в воскресенье? Я с удовольствием бы присоеденилась ![]() ![]() ![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#145
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Напоминаю, что нам ОЧЕНЬ СРОЧНО нужны фотографии.
Часть легенд, которые мы должны разослать игркоам не заполнены только в части лиц знакомых им людей. Это отвратительно. Тоже самое касается вопроса сдачи взноса... |
Heruer |
![]()
Сообщение
#146
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Дорогие игроки!
Если мы просим вас не говорить НИКОМУ, кого вы играете, то это, наверное, неспроста... Это, наверное, так и задумано... |
Леминг |
![]()
Сообщение
#147
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
объявления:
1. у меня двухместная палатка. Могу вписать к себе одного желающего во время игры. Со мной будет маленький ребенок, который хорошо спит ночью, беспокойства не доставляет. Раз уж я все равно тащу палатку, то могу кого-то избавить от той же участи. по этому вопросу обращаться к мастерам (насколько возможно вашему персонажу подселиться к моему, т.к. палатка будет домиком на игре). 2. могу вписать к себе небольшое число людей до игры (и\или после нее), кто приезжает из других городов и негде остановиться. Условия: сообщить об этом заранее, а не звонить поздно ночью, что вы хотите ко мне приехать. Не устраивать дебош, не курить в доме, вытирать ноги ![]() со своей стороны предоставляю кров, возможность помывки и прочей гигиены, кормежку (без изысков, вина и пива - это возможно, но за ваш счет ![]() территориально мы на Западе, три остановки от метро Каменная горка (или 15 мин пешком) тел. 322-33-53 (вэлком) |
Ларош |
![]()
Сообщение
#148
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
"по этому вопросу обращаться к мастерам (насколько возможно вашему персонажу подселиться к моему, т.к. палатка будет домиком на игре)"
К мастерам можно даже не обращаться, ответ очевиден: этот вопрос должен решаться ПО ИГРЕ и ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. |
inelle |
![]()
Сообщение
#149
|
апрельский ветер ![]() Приключенец ![]() |
Так все-таки будет неигровой лагерь? он отличается от мастерского или это одно лицо? И каким образом вы предполагаете маскировку палаток? шить еще и чехол для палатки 2Х2Х2 - это уже слишком, ИМХО. Везти выгородки на 20 м - странно. Да и вообще выгородки символизируют дом, а вот временное пристанище - вряд ли.
|
Леминг |
![]()
Сообщение
#150
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
"по этому вопросу обращаться к мастерам (насколько возможно вашему персонажу подселиться к моему, т.к. палатка будет домиком на игре)" К мастерам можно даже не обращаться, ответ очевиден: этот вопрос должен решаться ПО ИГРЕ и ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. а если по игре ко мне придет пять человек, желающих погостить в моем домике? он же лопнет! и что четырем из них ночевать под открытым небом? а ведь если они не будут рассчитывать на ночевку в чьем-то домике, то озаботятся поиском собственного жилья. это раз. и второе. Никто не знает, какой у меня социальный статус до игры. кроме мастеров. Не все граждане могут свободно ночевать в гостях друг у друга без ущерба для своей репутации. Это два. и вообще. Я предлагаю, на мой взгляд, хорошее решение. Если кто-то еще едет один, не тащить ему тоже паталку, не маскировать ее непонятным образом, а разделить кров со мной. короче, я хотела как лучше. Предложение остается в силе! В моей палатке хватит места на троих и все равно я ее буду брать. И буду адаптировать ее внешний вид к условиям игры. Так все-таки будет неигровой лагерь? он отличается от мастерского или это одно лицо? И каким образом вы предполагаете маскировку палаток? шить еще и чехол для палатки 2Х2Х2 - это уже слишком, ИМХО. Везти выгородки на 20 м - странно. Да и вообще выгородки символизируют дом, а вот временное пристанище - вряд ли. неигровой лагерь будет, но во время игры ты в него не сможешь попасть, т.е. все, что тебе необходимо вплоть до прокладок и медикаментов тебе нужно брать с собой на игровую территорию и там либо носить при себе, либо где-то сгрузить и замаскировать (например, в той же палатке) а в неигровом лагере ты можешь оставить то, что тебе точно не понадобится, например: документы (если ты их берешь с собой), плеер, обычную одежду и т.п. Но спать в неигровом лагере будет нельзя, потому что ночь тоже игровое время и игроки должны находиться в игре. Сообщение отредактировал Леминг - Вторник, 30-oe Сентября 2008, 11:48 |
Rusia |
![]()
Сообщение
#151
|
Рысёнок ![]() Приключенец ![]() |
Привезу палатку и буду её адаптировать к игровому миру. 2-х человек могу вписать (только про игровой отыгрыш вписки не забудьте
![]() |
Norn |
![]()
Сообщение
#152
|
Суслик бродячий ![]() Приключенец ![]() |
Просьба всем, кто собирается ехать на машинах - отпишитесь мне в личку или на мыло, с указанием следующих пунктов:
1. Желаемое время заезда. 2. Возможное время заезда. 3. Модель автомобиля. Будем координироваться. Доезд обеспечим. Если у кого-то есть какие-то конкретные вопросы по доезду общественным транспортом-тоже задавайте. Сегодня-завтра появится подробная карта с инструкцией. Сообщение отредактировал Norn - Вторник, 30-oe Сентября 2008, 19:51 |
Амерель |
![]()
Сообщение
#153
|
Ами ![]() Приключенец ![]() |
Снимаю заявку.
Заболела и боюсь, до выходных просто не оклемаюсь. Очень, очень жаль. |
Norn |
![]()
Сообщение
#154
|
Суслик бродячий ![]() Приключенец ![]() |
Выкладываю общую карту части полигона. До левого верхнего конца карты легко доехать городским автобусом №31 от автовокзала Московский. Расписание отъезда от АВ Московский:
Код Выходные. 7.30, 8.00, 8.25, 8.49, 9.14, 9.38, 10.03, 10.27, 10.52, 11.16, 11.48, 12.28, 12.59, 13.32, 14.03, 14.35, 14.59, 15.23, 15.48, 16.13, 16.37, 17.01, 17.26 Рабочие. 7.30, 8.00, 8,33, 9.06, 9.38, 10.11, 10.44, 11.25, 12.25, 13.05, 13.38, 14.10, 14.43, 15.16, 15.48, 16.21, 17.08 Дальнейшее движение по карте вроде как очевидно, могу сказать только то, что перекресток "на полигон" будет ярко и заметно обозначен и оснащен табличкой с соответствующей информацией. О расположении мастерского лагеря или каких-либо изменениях будет объявлено позже. Карта полигона. 1 Мегабайт Да, на "Дорогу для автомобилей" внимания обращать не стоит-по ней добраться трудно, будем сопровождать |
Mellon |
![]()
Сообщение
#155
|
Скептический мечтатель ![]() Приключенец ![]() |
Ребята, объясните, пожалуйста, всё-таки в неигровом лагере спать можно будет???
|
Molly |
![]()
Сообщение
#156
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Во сколько вы планируете начать игру и к какому времени желательно уже быть на полигоне? Палатки можно будет поставить до игры?
Встречать от автобуса будут? (я понимаю, что там по прямой, но есть же таланты вроде меня ![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#157
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
О неигровом лагере:
- Разумеется, он будет. На всякий случай. На случай экстренной эвакуации, на случай размещения тех, кто выбыл из игры и ты ды. И, конечно в этом случае там можно спать. - Игра же идет непрерывно. В том числе и ночью. Спать в игре нужно на ИГРОВОЙ территории. И быть готовым ко всему. То есть из двух зол: не слишком антуражная палатка на полигоне или уход в неигровой лагерь спать, первое - неприятно. Второе - непростительно и недопустимо. О встречании и начале игры. См. правила. Мы начинаем в 12-00. С этого момента начнется игра для всех жителей Лесистого дола /и тех, кто УЖЕ прибыл в Лесистый дол по сюжету/ Остальные вступают в игру постепенно по мастерскому указанию. Кому можно приехать не к 12-00, а позже - сообщается индивидуально. |
Rusia |
![]()
Сообщение
#158
|
Рысёнок ![]() Приключенец ![]() |
На полигоне можно будет ельник насобирать?..
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#159
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
ну... как бы да...
![]() Мастера не против, во всяком случае, Великому замыслу это не повредит... ну... как бы да... ![]() Мастера не против, во всяком случае, Великому замыслу это не повредит... |
Jeralta |
![]()
Сообщение
#160
|
zydrate comes in a little glass vial ![]() Приключенец ![]() |
Веня, как я поняла, вопрос не в возможности процесса собирания, а в наличии лапника. Какой там вообще тип местности? Какой лес - хвойный или лиственный? от этого зависят напрямую некоторые технические вопросы, связанные с палатками. И еще один вопрос - есть ли там сухостой или будет централизованный подвоз дров? Не хотелось бы остаться на ночь без огня.
Сообщение отредактировал Jeralta - Среда, 1-oe Октября 2008, 07:35 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 18 Июн 2025 20:25 |