![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Elendil |
![]()
Сообщение
#1
|
Злобный фИзИк ![]() Приключенец ![]() |
Тип: Полевая фэнтези игра на 20-40 человек
Дата проведения: 2-3 августа 2008 года. Мастера: Эльфа(Кайра), Хайнц, Арчер(Элендил), КоТ. Полигон: Пока под вопросом. Может быть Сады( под прибором). Но точно Гомельская область. Взнос: взноса нет Уважаемые игроки! Рады представить вам фэнтази-игру на основе творчества Толкиена. Лихолесье Сюжет основан НЕ на книжной линии, он происходит с другими персонажами в это же время. В книге это – переход через Лихолесье гномами, хоббитом и магом. Заявки только индивидуальные. Высылать заявки мне в личку, или на Е-маил: elendil[балонка сарумана]bk.ru Заявка в виде (информация о игроке): 1) Ник 2) Реальные Фамилия Имя, возраст, город, контактные телефоны, е-мэйл. 3) В какой коолиции хотите состоять. При высылании заявки пожалуйста придерживайтесь приведенного образца. Команды на начало игры: 1) Лесные Эльфы - Укомплектовано 2) Люди ( до 10) 3) Хоббиты - Укомплектовано 4) Гномы (до 10) 5) Орки и гоблины (до 15) 6) Тролли (до 5) ------------------------------------------- Лесные эльфы: - Набор закрыт Элли_______Night Миройя_____Рениари Призрак____Белка Холи_______Aleera Хартман____Мара Менестрель_Мериль Пима_______Стас Катька______Юлька Эилай Люди: Rusia____Armand Манфред_Haldir Andros___Алина Еovin_Commandos Орки и гоблины: Углук___Лурц BaAL____Andrik X@T@___Волк Хоббиты: Укомплектовано Tiamat Ольха Нинна Тролли: Troll - V Гномы: Джарт Кормило Rusel Сообщение отредактировал Elendil - Воскресенье, 20-oe Июля 2008, 20:45 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Jeralta |
![]()
Сообщение
#101
|
zydrate comes in a little glass vial ![]() Приключенец ![]() |
Мне кажется, или уважаемые мастера опять не просчитали баланс сил на игру? что-то расовое соотношение напрягает
![]() |
Kayra |
![]()
Сообщение
#102
|
Городская ведьмочка ![]() Приключенец ![]() |
Фесс, что ты расшумелся, я думаю выход найдется, для этого нужно спокойно (возможно и при личной встрече обсудить эту проблему) а не кричать на форуме какие мы плохие, мы перенесли игру не просто потому нам прикольно проводить её в начале августа а по обстоятельствам...
|
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#103
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Эльфа зая, я на вас не имею зуб, а если Паша посмотрит в свою фп тоя уже давно ему написал на тему урегулирование конфликта, сразу на обсуждении моей роли.
А текст адресован Коту. Сообщение отредактировал Lit'vin - Вторник, 17-oe Июня 2008, 08:59 |
Kayra |
![]()
Сообщение
#104
|
Городская ведьмочка ![]() Приключенец ![]() |
Ок.))) Разбирайтесь, только не ругайтесь))))
![]() |
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#105
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
С учетом что некоторые товарищи не будут молоть преждевременные выводы которые не по праву оскорбляют.
|
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#106
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
не в твою.
|
Troll-V |
![]()
Сообщение
#107
|
Тролль Белой Руси ![]() Приключенец ![]() |
Ух ты скока ельфов...К вам просьба ушастые - ползайте по полигону в одиночку и забудьте стрелы в лагере.Ахха?Побеседуем хоть...
![]() |
Kayra |
![]()
Сообщение
#108
|
Городская ведьмочка ![]() Приключенец ![]() |
Мня...я мастер по эльфам, своих подопечных выпущу из лагеря только в полном латном доспехе и с миниатюрной пушкой на веревочке))))
![]() А то тут бродят по полигону всякие.... ![]() |
Elendil |
![]()
Сообщение
#109
|
Злобный фИзИк ![]() Приключенец ![]() |
Игра будет 2-3 августа. Я написал что дата окончательная. И скокать туда-сюда я не буду.
Возможно будет другой полигон. Насщет этого вопросы к Хайнцу. |
KoT |
![]()
Сообщение
#110
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую
Мы раньше забили числа , и Игру отменять не намерены. Раз так мне будет плевать что там идет чужая игра. идешь на конфликт. Вперед. тем более даже из рамок приличия можно было спросить по поводу проведения. другого проекта. и не делать преждевременного вывода Увидел и прочитал, а то еще подумаете, что затихарился. Реагировать не буду. Мое мнение -- это всего лишь мое мнение, но не позиция мастерской группы. Места на Садах достаточно всем, так что -- больше игрушек, хороших и разных. Удачи. |
Rusia |
![]()
Сообщение
#111
|
Рысёнок ![]() Приключенец ![]() |
Что-то гномы тихарятся..)) Хотя, 1 - это действительно ДО 10.)))
|
Kayra |
![]()
Сообщение
#112
|
Городская ведьмочка ![]() Приключенец ![]() |
Я думаю гномы будут)) Это они по натуре такие тихие...скрытные...я знаю, они где-то потихоньку собираются в команду....УУУ! Они спрячуться в горах, и втихомолку придут к нам...Страшно? Нет? Ну и ладно....
Я знаю, они где то есть, просто их не видно.... ![]() |
Troll-V |
![]()
Сообщение
#113
|
Тролль Белой Руси ![]() Приключенец ![]() |
|
Менестрель |
![]()
Сообщение
#114
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
...Я вот тут подумала...Если небоевой эльф видит небоевого орка(к примеру)...они просто чинно-мирно разбегаються или как?Ведь атоковать друг друга не могут...Или если к примеру мне приспичит с лука (я сижу в кустах,в засаде)пырнуть,а в темноте я не вижу,боевой он или нет?...
![]() |
Kayra |
![]()
Сообщение
#115
|
Городская ведьмочка ![]() Приключенец ![]() |
Менестрель, обьясни в какой-такой темноте ты будешь стрелять?
![]() Тролль, не бойся, раз, так я сейчас же лично займусь этим вопросом))) |
Kayra |
![]()
Сообщение
#116
|
Городская ведьмочка ![]() Приключенец ![]() |
Ну, думаю, что при очень сильном желании какую-либо отдельную роль можно найти
![]() |
KoT |
![]()
Сообщение
#117
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую
...Я вот тут подумала...Если небоевой эльф видит небоевого орка(к примеру)...они просто чинно-мирно разбегаються или как? К сожалению, так оно и было бы в реале. Если только орк не кинется с голыми руками... Да только вряд ли -- он же себе не враг. Еще раз говорю: мы не боимся за жизнь собственного персонажа, потому как самое страшное для нас -- отсидка в мертвятнике. А для эльфа и орка -- ставка есть жизнь. Вот Вы, уважаемая Менестрель, на АК-47 в рост подыметесь, в атаку? И много шагов успеете сделать? Я за себя точно знаю, что не подымусь, я видел что калаш с мишенями на стрельбище делает... И если честно отыгрывать ситуацию встречи НЕБОЕВЫХ -- да, надо бежать за подмогой. Или если к примеру мне приспичит с лука (я сижу в кустах,в засаде)пырнуть,а в темноте я не вижу,боевой он или нет?... ![]() С такой дистанции, с которой В ЛЕСУ можно выстрелить прицельно (а для лука и огнестрела это примерно одинаковые 50 шагов, обусловленные не столько умением стрелка, сколько дальностью обзора среди веток и листиков) -- с этих вот 50 шагов прекрасно видно, шлем на человеке есть или нет. А ночью вообще-то лучше не стрелять, если не видишь куда. Стрела башка попадет, глазница плоха будет, аднака. Удачи PS Эксклюзивный совет -- звонишь по мобильнику орку и говоришь " ... ! шлем одень, убивать буду!" ![]() |
KoT |
![]()
Сообщение
#118
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Практика показывает, что к середине июня моя болезнь, определенная некогда мудрым приятелем, как logorea gradus gravis, (Сумрак переведет, кому интересно) переходит из хронической стадии в острую. По крайней мере, исследуя свои дневники за прошлый год, я натолкнулся на те же самые мысли, которые и сегодня порождаются во мне обсуждением правил «Лихолесья».
Рассудив, что годичная выдержка пошла мыслям только на пользу, пробую их изложить. А не будите во мне хомячка! Сейчас в ролевом движении в Беларуси ситуация отчетливо кривая. Как там в Минске, не знаю. Cудя по форуму, нормально. В Гомеле полная задница, немного разбавляемая попытками Арчера, Ваала и Литвина делать игры. Во-первых, резко возрос престиж образования, т.к. капитализм все ближе и контуры все зримей. Школьники-выпускники и студенты-первокурсники, из которых мы, в основном, состоим, и которые, в основном, к нам идут -- так сильно озабочены учебой и поступлением, что ни на что иное их попросту не хватает. Из-за чего практически отсутствует приток новых людей. Во-вторых, в городе нет ни одного устойчивого клуба, который делал бы игры или какие иные события РЕГУЛЯРНО и СТАБИЛЬНО. Проходят неплохие игры типа «Маскарад», М.Р.А.З.Ь, но это в 2007-м. А раньше? В-третьих, Бильбо с СВС-ом сделали изрядно, чтобы опустить уровень движения ниже плинтуса, создав гомельчанам репутацию «малость того», и поссорив нас с реконструкторами – а нас и так в городе немного, чтобы еще между собой ссориться. В-четвертых, планка костюмов и вообще материальной подготовки к игре поднимается высоко. Игры все больше переходят в реальную плоскость. Начинали с минимального антуража, затем реалистичными стали костюмы; затем шатры и утварь; наконец, «Сойм» заявил реалистичность мотиваций. Входной порог игры сильно поднялся, в сочетании со всеобщей занятостью – кто учебой, кто семьей, кто карьерой – это сузило отбор неимоверно. К игре теперь требуется приложить усилий не меньше (местами больше), чем к основной работе: на предмет глубокой предыстории, ветвистых легенд, точности костюмов и обращений. См. обсуждения в топиках «Сезон охоты», «Пиратов», недавно закончившейся «Змеерозы», нового проекта Гунтера по Иерусалиму, и т.п.,. Тогда неизбежно возникает вопрос: а результаты сравнимы? Стоит отметить, что в Могилеве, Бресте, Витебске и Гродно ситуация почти такая же. Такой же стон по поводу краха движения в каждом отдельно взятом городе и межтусовочная ругань. Минск -- единственный город в РБ, где никто даже не заикается о крахе, в остальных подфорумах то и дело появляется ветка типа «Судьба движения в нашем городе», а в ней стенания. Можно возразить, что вот, на «Маскараде» было вроде как достаточное количество людей, и даже новых. Но людей, которые способны БРАТЬ от движения, везде и всегда хватает. А нужного числа мастеров, способных ОТДАВАТЬ в движение время и силы, в Гомеле просто нет. Почти все игры после 1999-го, в том числе «Буря», и прочие, вполне хорошие, творения Геральта, сделаны 1 2 мастерами. Опять возражение: игры удались, к чему претензии? Да к тому, что с уходом этих 1-2 человек, других мастеров в городе не осталось, и весь накопленный опыт уплыл вместе с ними. Тот же «Маскарад» – 2007 год. А 2005, 2006? Нет стабильной традиции — нет и накопления качества игр. Чуть ли не единственный пример качественно сделанной в Гомеле игры – «Стрелки», проведенные в незапамятном мохнатом 199-каком-то там году. Почему я все время привожу ее в пример? Потому что «Стрелки» -- на моей памяти единственная игра, сделанная в Гомеле по всем правилам ТЕХНОЛОГИИ. Технология эта известна москвичам с 1980-х, с БРИГов старой системы и секретом ни для кого не является, т.к. уже давно разложена и разжевана по всему интернету, и пересказывать ее я здесь не собираюсь. А вот чем «Стрелки» мне кажутся хорошими, скажу: Игра готовилась почти год, на главные роли людей отбирали на двух павильонках-сыгровках. На «Стрелках» было разделение мастеров по профилям: 1. Мастер сюжетный и одновременно главный – Хозяйка, по ее роману «Под знаком стрелы» и была сделана игра. 2. Мастер по экономике – AGV 3. Играющий мастер по боевке – КоТ 4. Вольношатающийся игротехник (Тика), (Вообще правила готовили человек 8, но я просто всех уже не помню, и прошу не обижаться, если кого не упомянул. Ярл, Витька Ковалевский, Токугава, оба Назгула тогда еще были) На 38 игроков вполне хватило. Игра оказалась настолько насыщена событиями, что мне до сих кажется, будто игроков было более 50-ти человек. На «Стрелках» сюжет работал до самого конца игры: продержался 2 заявленных дня, игра продолжалась даже под проливным дождем. Было 3 команды, каждая со своей религией, серьезный диспут о вере и попытка крестового похода. Была великолепная по исполнению афера Ньюмена и Ярла с новой верой. Был заговор и переворот в команде Консула (теперь это Чудь), политические браки и т.п. Экономика работала: чипы приходили на поля, крестьяне собирали их и прятали от баронских налоговиков; лучший файтер игры на тот момент умер от голода – увлекся тренировками и забыл поесть. Барон Эрнарский увлеченно искал клад в заброшенной шахте (Который клад я безо всякого злого умысла — замотался -- забыл заложить перед началом игры, и пришлось это делать на ходу. С одной стороны овраг обшаривает барон, с другой – мастер пытается незаметно всунуть клад). Кажется, даже две валюты было, не помню точно. Экономика была чиповая, это верно. Но тогда, извиняйте, везде была чиповая экономика: и в Москве, и в Минске, и в Новосибирске. Были костюмы: я видел, как одна девчонка натурально не узнала родного брата в игротехнической роли. Думал, отыгрыш — а оказалось, правда не узнала. Боевка работала: куча поединков, несколько выносов целых команд, (с положенной отсидкой и возвращением в игру, выкупом своего оружия у мастера — а для того и обитал играющий мастер в оружейной лавке), финальная битва, всего один выбитый зуб, и ни единого спора о правилах. Да, шлемов не было ни одного. Но маски на морду уже требовались от каждого. А главное, клинки-то наши ВСЕ были ДЕРЕВЯННЫЕ, и подавляющее их большинство было КРУГЛЫМИ — без углов и режущих кромок -- ореховыми палками. Сейчас редко кто без дюраля на игры ездит, а ориентируются вообще на сталь. Когда разные многоопытные кричат, что раньше играли без шлемов, «и ничего, прокатывало!» -- про почти 100% смену дерева дюралем почему-то забывают. Далее, на первых играх и в первых клубах игроков СПЕЦИАЛЬНО УЧИЛИ СДЕРЖИВАТЬ УДАР. Это школа ИГРОВОГО фехтования, которая теперь, с подачи реконструкторов, просто презирается «крутыми бойцами». Именно с той школы остался тест-«веточка», который теперь предлагать бесполезно: игровое и спортивно-реконструкторское фехтование практически сравнялись. «Стрелки», конечно, были далеко не идеал -- расти и расти. Сравнить ее с теперешними минскими – ну, нечего сравнивать. Но сравнить ее с теперешними гомельскими – разве что «Маскарад» худо-бедно потянет по количеству игроков, да вот «Свадьба» недавно. А по подходу и проработке... В «Маскараде» худо-бедно сработала боевая часть и немного сюжетная — всех прочих там ведь и не было. Тот же RAD был на «Стрелках» и «Маскараде», может сравнивать, спросите его. А про «Свадьбу» сами знаете, или у тех, кто был, спросите. Затем Ньюмен делал «Викингов». В августе, кажется, 1998-го RAD устроил игру по «Дюне», со сбором спайса и прочими вокруг этой темы заморочками. Там еще использовались остатки технологии «Стрелков»: технические правила, подготовка и т.п. Но мастеров уже было меньше — главный мастер плюс один лучший друг, и, возможно, один-два «просто друзей», насчет которых еще неизвестно, смогут ли они быть в нужный день. Потому и проработка оказалась не такая плотная. Хотя игры, опять же, удались. К завершению той эпохи пришелся подъем реконструкции, окончательный отказ от деревянного оружия на Минских играх, возросшие требования к костюму, полное забвение игровой школы фехтования — теперь учат бить «как в бою», «как в бугурте на БЗ» -- слабо задумываясь, что будет, если удар все-таки пройдет. Акцент на играх сместился от собственно отыгрыша к реалистичности антуража, боевки, техническому обеспечению, экстремальной обертке игры. Сменилось и поколение: ролевики первых клубов занялись учебой-работой-карьерой. Реконструкторы от Минска не отставали, а вот ролевики начали отставать уже тогда. Мы с RADом делали «Снежный турнир» 2002, «Холодный турнир» 2004 — не очень много там было представлено внятных доспехов, да и металлических клинков тоже. Настала эпоха Геральта и его друзей – «Болота гоблинов», «Буря» и «Буря-2», «Лига домашних животных»: игрушки вполне пристойные, с сюжетом, антуражем, сюжетным фоном, но одиночные. Не согласованная работа мастерской группы, а горячий энтузиазм двух-трех отдельных товарищей, так и не ставших командой. А потом случился закономерный провал, когда эти отдельно взятые товарищи вынуждены были в свою очередь обратиться к учебе, работе, и т.п., перестав спонсировать движение своим временем и умом. Это 2004-2006 годы. Ушел Геральт — ушел и весь его опыт. В 2006-м году я подумывал ехать на «Волков Одина-2008». На первое обращение отозвались аж целых восемь человек, из которых в итоге осталось два, не поленившихся сшить или раздобыть костюмы, да еще один, у которого все и так уже было готово, сшито и отковано. И вот теперь ситуация возвращается к тому, с чего мы начинали десять лет назад. Мы уже нанаступались на грабли по самое не могу, не хочу и не буду. Уже РД в бывшем Союзе аж 15 лет. Уже есть ГОТОВЫЕ правила, есть куча рецептов и советов от мастеров в инете, есть практика у игроков, уже изобретено столько всего, что только используй. А мы топчемся на уровне «Зарницы» с мечами — да и ту как следует сделать не можем. Мне стыдно за мой город перед Рэзором и людьми, которые делали «Бабилон», «Змеерозу», готовят «Сойм». Кто из моих критиков ездил хотя бы в Минск? Я знаю, что Арчер ака Элендил делает не самые лучшие игры. Мне в свое время говорили то же самое. Но я поддерживал Арчера и буду поддерживать, потому что он ДЕЛАЕТ. Нарастание качества игр возможно только тогда, когда сложится устойчивая традиция, когда игры будут идти (не просто заявляться и потом отменяться, а именно что идти) — хотя бы ПЯТЬ РАЗ В СЕЗОН. По одной весной и осенью, и три штуки летом. Пусть это будут небольшие игры на 20-30 человек, или там 40, если наберется. На чисто местном уровне. Но, если Вы так уж хотите ездить на супер-мега игры в Минск и Москву, если вам так уж хочется учитывать общий календарь игр в РБ -- никто не держит! Что ж Вы не едете? На Кайталане-2006, правилами коего со мной любезно предлагали поделиться, из Гомеля были: Данквард ф.Эвиленд, потом из его клуба Алекс, потом я и Кайра. Хотя собирались ехать человек десять. На «Змеерозу» в эти выходные ехал опять Данквард и «Вежа» — но ведь они ж «ляканструктары», а мегаролевики опять не поехали. А потому вы не едете, что с Рэзором, Карлом или Гунтером вы не осмелитесь спорить о необходимости шлема на голове, и о том, что в боевку НЕЛЬЗЯ лезть голопузым. А я не такой крутой, и мои правила можно называть лажей. Хотя списаны они с тех же самых «Ведьмаков», ХИ, «Волков» и прочего — я специально проверял. Так что ребята, давайте не будем вешать друг другу лапшу на уши. Что я, что вы — заштатная ролевая провинция, нам еще догонять, догонять и догонять. Теперь о том, куда догонять. К чему мы хотим прийти, когда делаем технические правила игры? Что нам требуется обеспечить? Безопасность. Если Вы упорно не желаете замечать, что мир изменился, что в поле уже не круглые ореховые палочки весящие 500-600г вместе с рукояткой и пластиковой гардой, а полновесные дюралевые (а то и стальные) каролинги весом 1,2-1,5 кг с нормальной такой рубящей кромкой... да еще в бою эта кромка уже почти всегда с хар-р-рошими такими зазубринами от вражьих мечей-щитов — то меня за дурака держать, пожалуйста, не надо. Видел я, как разбитую бровь перевязывают. И радовался жутко, что в бровь -- не в глаз! Не в хрупкую височную кость! Не в гортань! Не в шейный позвонок! Тут Тролль-V беспокоился, чтоб я не перебдел. Ай, спасибо ему, молодца, молодца... На моей памяти травм было 4 (четыре) штуки. Две до 2002 года — выбитый зуб на «Стрелках» и разбитая бровь на тренировке. Пока я был мастером лезвия, других травм на играх «Истока ветров» НЕ БЫЛО. Да и вообще их не очень много было — может, кто из современников напомнит? А то я помню только эти две. Оставшиеся две разбитые башки в 2006-м году... правильно, на том Кайталане, куда мне раз в жизни удалось съездить поднабраться, понимаешь, столичного лоска. Для чего я приводил всю историю гомельской движухи? Чтобы Вы могли сравнить ее с российским РД — или хотя бы сравните с общебелорусским. А на фоне Минских игр — как выглядят наши с вами потягушечки по правилам? Вы утверждаете, что правила данной конкретной игры не идеальны. Так я знаю! Я это знал, еще когда «Властелина колец» снимать не начали. И с тех пор ищу лучшие. И не я один. История РД в России дает убедиться, что мы все равно придем к полному нормальному доспеху для бойцов и четкому разграничению между бойцами и всеми остальными на играх. Россияне приходят к этому после убитых текстолитовыми шпагами; у нас первый же серьезный случай на ристалище или игре приведет просто к закрытию движения на официальном уровне. «Судите сами, Вы умрете — Вам ничего. А я должен буду отвечать перед начальством.» (с) постовой будочник — Пушкину. Во всех видах фехтования — от японского кендо, китайского дуньбу до американского истфеха по правилам SCA, ARMA, AEMMA — либо мечи ротанговые (это такое гибкое дерево, из него еще мебель плетут), либо доспех ОБЯЗАТЕЛЕН, либо — и то, и другое. Например, меч для дуньбу — связанные вместе полоски бамбука, всунутые в кожаный чехол, а этот чехол заполнен губкой или пеной. «Marshall's Handbook» -- турнирные правила SCA — содержит процедуру проверки доспеха перед схваткой, да какую! И голову поверните так, и колено согните этак, и чтоб не заело шарниры, и чтоб лицевая пластина шлема не коснулась носа при нажатии, и чтоб края не зазубренные, и чтоб заклепки торчали не более, как на 1/9 дюйма... Зато потом горячие американские парни хлещутся ротанговыми палками в полный контакт — и колющими, и в голову, и в стопу, и в лицо. А наши мегаролевые бойцы, которые готовы отвечать своим здоровьем за все и всякие СЛУЧАЙНОСТИ в бою (подставляя не только себя самих, но и косвенно всю движуху в целом) -- голову до сих пор защищать не умеют даже в простеньком поединке один на один. Потому что бить в нее нельзя. А бить нельзя — патаму шта все лезут в боевые без шлемов, и мастера кряхтят, но допускают. У ляконструкторов можно бить в голову — и они научились ее защищать. Есть доспех — есть боевая практика. Нет доспеха — можете меня в форуме хоть с головой обтрындеть, на приличное ристалище все равно ведь не пустят! Вообще, кто мегабоец, предлагаю ставку. Одалживаем консерв, назначаем время, сходимся по полной зоне на 3 минуты, меч-меч или щит-меч. Оружие — дерево/дюраль. (стального у меня один подарочный меч, жалко ломать, а чужим не с руки). Это моделировка такой ситуации где-нибудь на игрушке. Задача молодого крутого мегабойца — победить по хитам старого толстого дыназавера (меня). Задача старого толстого динозавра — один (адын!) акцентированный удар во вражий шлем. Спорим, что один раз достану любого? Кроме реконструкторов, естественно, они в полную зону всю жизнь работают, им я не соперник. Только вот реконструкторы почему-то молчат и против поголовного ошлемачивания не возражают... С чего бы это они, а? Но вот выиграл у толстого старого дыназавера молодой крутой мегабоец: уберег свой чайник в поединке. Что это доказывает? На играх-то чаще получается не поединок, а именно что бугурт: квасят со всех сторон, и хз, кто там сзади. Можно своего же перекрестием или яблоком в переносицу задеть. Опять шлем надо! Далее. Игры играми, но какова перспектива у нашего РД в целом? Первый путь. Глубже проникновение в образ? Реалистичнее, реалистичнее, реалистичнее? Так это уже реконструкция получается. Смотри AlterEgo, ТожеГород, Валлийский отряд. Там такие требования, что мое настойчивое желание разделить боевых и небоевых медом покажется. Второй путь. Шире охват? Игры на 300-500 человек, как на рпг.ру, александре6? Это общественная деятельность, требующая, как минимум, регистрации, Устава, правил той же безопасности... И опять — читайте форумы. Опять шлемаки требуются, вот, блин, засада... Третий путь. Региональные игры и выезды мегакомандами на Россию? Так это опять же реконструкция. На плохую игру сам не поедешь — далеко и дорого — а на хорошую в гобульском шмоте не пустят. Читай: опять шлем! Тут меня спросят: а при чем тут «Лихолесье», и зачем я так много написал... и не перенести ли пост в новую тему? Ну, а сами-то как думаете? Сообщение отредактировал KoT - Пятница, 20-oe Июня 2008, 19:29 |
Kayra |
![]()
Сообщение
#119
|
Городская ведьмочка ![]() Приключенец ![]() |
Не могу не согласиться с КоТом,господа, на игре все кто хочет драться должен иметь минимальный доспех.
Тролль, не огорчайся, а вспомни мега крутых троллей Саурона у тех были и шлемаки и кольчуга и боевые молоты. ![]() Насчет этого и спора быть не должно, меня не втыкает зашивать кому-то голову. На "Свадьбе в Согне", уже приходилось смотреть в чуть не выбитые зубы и промакивать раны Степе, все больше не хочу... Я конечно-же не такой крутой мастер, как скажем Разор, Карл или Гюнтер, и мне до них далеко, но почему если они пишут в правилах, что то-то, то-то нужно, с ними никто не спорит, а со мной спорит, или правила безопасности везде разные? Сообщение отредактировал Kayra - Среда, 18-oe Июня 2008, 19:41 |
AGRONOM |
![]()
Сообщение
#120
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
КоТ, Браво! Я даже прослезился читая!
Ну, что, граждане, по-моему, старая гвардия ещё как может накостылять супер-мега-бойцам-ролевикам. Так что слушайте лучше опытного человека и готовьте шлемаки. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 22:22 |