Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Кто хочет поиграть в Минске?, Предлагаю сыграть в свои игры в Минске
Tanya_Kuzmenko
post Понедельник, 18-oe Июля 2016, 14:59
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Привет всем! Я -начинающий автор "кабинетных"(и не очень) игр! На следуюшей неделе я буду в Минске. Хочу устроить игру в антикафе)))

Немного об играх)
"Умирает старый дон"(3 часа,16 персонажей,примитивный реквизит, нуар-музыка)


Игра перенесет Вас в Чикаго.
1955 год. Город погряз в преступности, коррупции, хаос царит на улицах города, редкая ночь проходит без пожара или убийства. Кровавые сети мафии крепко держат горожан в ужасе. От одного только имени Скварчолуппи содрогается земля, и горе тому хозяину, на чьём заведении появляется «крест Скварчолуппи».

Клан возглавляет дон Федерико Скварчолуппи. Дон — дьявольски богатый и властный человек. Его состояние насчитывает примерно 15 миллионов долларов, а империя охватывает всю западную часть Чикаго и часть Северо-Востока.

Эксцентричный пожилой дон, чувствуя, что конец близок, решает устроить напоследок шумную вечеринку, чтобы попрощаться с семьей, закончить дела, исповедаться и отпраздновать свой 65 день Рождения.

Среди гостей можно увидеть Джонни Кувалду — старшего сына дона, Альберто — среднего сына и будущего мэра Чикаго, темпераментную дочь дона Даниэллу, молчаливого секретаря Рика Франклина, угрюмого духовника отца Моретти, доктора Марко Манцони из больницы святого Павла, звезд сцены и кино, и даже главу бывшего враждебного клана "старую лису" Софию Вальсекки.


"Игра Престолов. Новая партия"

300 лет прошло с тех пор, как Дейенерис Бурерожденная оживила драконов.
Король Визерис Мирный почил, не оставтавив наследника. В битву за трон вступают опекуны наследников покойных братьев Визериса. Семь Королевств истощены из-за семилетней засухи, разорены из-за набегов Железных Людей, а с Востока приближается новая Опасность.