Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle, объяснение спорных игровых моментов
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:31
Сообщение #1


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Ector
post Четверг, 14-oe Октября 2004, 13:31
Сообщение #41


The Judge
Group Icon
Модератор



Master
Хотел бы видеть тебя вместе с противником у себя в гостях. Через пару вечеров вы уже не будете делать таких ошибок smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Четверг, 14-oe Октября 2004, 13:47
Сообщение #42


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Ector
Цитата
Через пару вечеров вы уже не будете делать таких ошибок

wink.gif Да ладно тебе!... "Стволов" у всех хватает...например, когда весь стол на протяжении нескольких кругов забывает пробивать дэмэдж от The New Inquisition или когда одним вампиром пытаются сыграть два Банишмента на одном ходу или выложить Хантинг Граунд не имея под контролем ни одного вампа...ошибаться все могут... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 14-oe Октября 2004, 17:09
Сообщение #43


The Judge
Group Icon
Модератор



Allionarr
Во-первых, я же не о таких "стволах" говорю - человек может забыть, что Hunting Grounds нельзя играть без вампиров этого клана, или что он уже играл этим вампом политику (особенно если за этот ход он сыграл еще много чего smile.gif), но сыграть Action как Modifier у нас вряд ли кто-нибудь сможет.
Во-вторых, если даже кто-нибудь попробует такое сделать, велика вероятность, что ему "укажут на недостатки". Например, политику мне вчера сыграть не дали, и Hunting Grounds'у тоже пришлось подождать. Именно это имеет основное значение!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Пятница, 15-oe Октября 2004, 14:02
Сообщение #44


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Ector
Цитата
если даже кто-нибудь попробует такое сделать, велика вероятность, что ему "укажут на недостатки"

В этом ты прав...терпения в том, чтобы показать и объяснить ошибку у вас хватает...за что респект и сенкс...

Кстати, по ходу пару вопросиков:
1. Если играется страйк на окнчание комбата (например, Majesty), комбат заканчиваеться сразу? Можно ли после Мэджести сыграть пресс на продолжение боя?
2. Если карта дает страйк: додж с опциональным маневром, когда происходит этот маневр? Ведь страйки объявляются после фазы маневров...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Пятница, 15-oe Октября 2004, 16:24
Сообщение #45


трям
Group Icon
Приключенец



Цитата (Allionarr @ Сегодня в 15:02 )
Если карта дает страйк: додж с опциональным маневром, когда происходит этот маневр? Ведь страйки объявляются после фазы маневров...

А что это за карта?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Пятница, 15-oe Октября 2004, 16:52
Сообщение #46


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Kiran
Цитата
А что это за карта?

Это:
1. Gemini's Mirror
Type: Combat
Requires: Obfuscate
Cost: 1 blood
[obf] Strike: dodge with an optional maneuver.
[OBF]Only usable before range is determined. When resolving each strike against this vampire, flip a coin. If it's tails, the strike has no effect on this vampire. This lasts until heads is flipped or combat ends. A vampire can play only one Gemini's Mirror at superior each combat.

2. Dust to Dust
Type: Combat
Requires: Thanatosis/Obfuscate
[obf] Press, only usable to end combat.
[thn] Strike: dodge, with an optional press.
[THN] As [thn] above, with an optional maneuver.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 15-oe Октября 2004, 17:30
Сообщение #47


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата
1. Если играется страйк на окнчание комбата (например, Majesty), комбат заканчиваеться сразу? Можно ли после Мэджести сыграть пресс на продолжение боя?
2. Если карта дает страйк: додж с опциональным маневром, когда происходит этот маневр? Ведь страйки объявляются после фазы маневров...

1. Комбат заканчивается при выполнении ударов (strike resolution). Разумеется, до фазы прессов дело вообще не доходит. Но можно играть карты, которые начинают новый комбат после этого (Psyche!, Telepathic Tracking и т.п.)
2. Если ты хочешь использовать маневр от такой карты, ее надо играть на фазе определения расстояния. При этом ты обязан позднее использовать страйк от этой карты в качестве своего первого страйка на этом раунде.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Суббота, 16-oe Октября 2004, 13:41
Сообщение #48


трям
Group Icon
Приключенец



Так детально как Ector я бы и ответить не смог.
И вообще я согласен что было бы лучше (логичнее) писать на карточках по фазам. К примеру: Предотвращает 1 Дм. с возможным пресом, а не наоборот (прес+привент), НО это не "наша нива" критиковать производителей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 18-oe Октября 2004, 08:52
Сообщение #49


The Judge
Group Icon
Модератор



Правило о Hand Strikes
Фесс я тебе в субботу сказал неправильно, каюсь sad.gif Вот правило насчет того, что Hand Strike, а что нет:

Hand Strike: any non-ranged, non-weapon strike that deals damage based on the striking minion's strength, or any minion's non-ranged damage-dealing innate strike.

Иначе говоря, Burning Wrath - тоже Hand Strike, поскольку он зависит от силы, наносится на близком расстоянии и рукой (а не оружием). Например, Thrown Gate - не Hand Strike, поскольку на расстоянии и не зависит от силы. Compress на Potence - Hand Strike, а вот на Thanatosis - нет, поскольку не зависит от силы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 25-oe Октября 2004, 08:54
Сообщение #50


The Judge
Group Icon
Модератор



Внимание!
Как я и говорил, играть Second Tradition после того, как отказался блокировать (например, для перенаправления увеличенного блида) нельзя, поскольку эта карта требует, чтобы вампир пытался блокировать. Я задал вопрос в Newsgroup'е и получил ответ от самого LSJ:

Second Tradition requires the minion to attempt to block. If the minion cannot (because of a previous decision not to block, Memories of Mortality, Seduction, or whatever), then the minion cannot play Second Tradition (or anything else that requires a block attempt).

Таким образом, если вы хотите сыграть Традицию, это надо делать еще тогда, когда объявлен блид, причем вы обязаны пытаться блокировать, даже если выгоднее перенаправить (например, играется Govern the Unaligned на basic'е). Если вы успешно заблокировали, то ничего перенаправлять уже нельзя, поскольку уже не работает условие перенаправляющих карт "Only usable when you are being bled". Перенаправлять после Второй Традиции можно только в том случае, если вам не удалось заблокировать (например, действие имеет очень много стелса либо на вашего вампира сыграли Elder Impersonation).
Хотите перенаправлять - играйте Wake with Evening Freshness или Forced Awakening. Но Forced Awakening в таком случае заставит вашего вампира сжечь одну кровь, поскольку он не блокировал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 3-e Ноября 2004, 09:51
Сообщение #51


The Judge
Group Icon
Модератор



Вопрос про Anneke:

Anneke may attempt to block a vampire controlled by another Methuselah after others have declined or failed to block.

Значит ли это, что он/она может блокировать действия, которые обычные вампиры блокировать не могут (например, действие, направленное не на меня)? Или всего лишь можно отложить вопрос о блокировании, пока не выскажутся остальные желающие?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Среда, 3-e Ноября 2004, 21:32
Сообщение #52


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



Цитата
Anneke may attempt to block a vampire controlled by another Methuselah after others have declined or failed to block.
Значит ли это, что он/она может блокировать действия, которые обычные вампиры блокировать не могут (например, действие, направленное не на меня)? Или всего лишь можно отложить вопрос о блокировании, пока не выскажутся остальные желающие?

То, что я написал здесь изначально -- неверно, и удалено, чтобы не вводить никого в заблуждение и меня не позорить %)

Правильный ответ -- второй вариант. См. следующий пост.

Смежный вопрос: в случае, например, попытки блокировать ненаправленное действие, первой пытается жертва, затем -- хищник, затем -- все остальные (по часовой стрелке...), может ли жертва разрешить попытаться хищнику, не отказываясь от возможности блокировать позже? То есть приоритет жертвы -- это значит "или пытайся или отказывайся" или "если одновременно хотят попытаться несколько, то ты -- выигрываешь этот спор". Правильный ответ -- нет (первый вариант). Основание -- пример в рулбуке:

Код
If her prey’s first attempt fails, another can be made and so on until her prey declines to make any further attempts, at which point her predator may begin attempting to block.


Сообщение отредактировал zzerg - Среда, 3-e Ноября 2004, 22:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Среда, 3-e Ноября 2004, 22:29
Сообщение #53


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



Про Аннеке (из рулингов):
Код
Anneke cannot attempt to block the actions of her controller's minions (including her own actions). [LSJ 19990512]

Can attempt to block an action after having declined the regular opportunity to block. [LSJ 20030218]

Difference with Eagle Sight : Anneke allows you to block out of your normal order (after everyone else). Eagle's Sight only allows you to block when the normal restrictions on "who can block" would not. And, Anneke's power is always on - she doesn't have to Wake to use it. Example of how to handle blocking opportunities : A is acting Meth : A: (to B, who gets first op): "Do you block?" B: No. A: (to each other Methuselah clockwise around the table, skipping B): "Do you block?" X: No. (indicating no Eagle's Sight or similar use). A: (to C, who was already asked once above): "Does Anneke block?" C: No. At this point, all blocks have been declined. A is free to play the Juicy Action Modifier(tm).  [LSJ 20030218]


То есть её способность -- это _не_ "eagle's sight". Это дополнительная возможность блокировать после нормального "отказа от блокирования". Причём даже вроде как антапиться ей не нужно. Но блокировать "чужие" действия эта способность _не_ даёт.

Касательно вопроса про порядок попыток блокирования (повторяюсь %). Сначала пытается жертва (сколько хочет), потом если у неё не вышло, она говорит "не блокирую", после чего может пытаться хищник. И так далее (это если 'Eagle's Sight' у кого-нить вдруг будет). Последняя может пытаться Аннеке (после того как её хозяин уже один раз "нормально" отказался).

ЗЫ я столько нового для себя узнал %)

Сообщение отредактировал zzerg - Среда, 3-e Ноября 2004, 22:43
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Среда, 3-e Ноября 2004, 22:52
Сообщение #54


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Цитата (zzerg @ Сегодня в 22:29 )
Про Аннеке (из рулингов):
То есть её способность -- это _не_ "eagle's sight". Это дополнительная возможность блокировать после нормального "отказа от блокирования". Причём даже вроде как антапиться ей не нужно.

Тогда у меня возник такой вопрос: а может ли она повторно пытаться блокировать после того как один раз уже пыталась?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Четверг, 4-oe Ноября 2004, 13:02
Сообщение #55


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



zzerg
Гм...а что означает фраза:
Цитата
Но блокировать "чужие" действия эта способность _не_ даёт.

А какие действия, кроме чужих можно блокировать? blink.gif blink.gif blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 4-oe Ноября 2004, 14:38
Сообщение #56


The Judge
Group Icon
Модератор



Allionarr
Под "чужими" подразумеваются действия, которые обычные вампиры блокировать не могут без Eagle's Sight smile.gif

То есть, у Anneke нет "встроенного Eagle's Sight'а", зато есть "встроенный Wake", который работает только на блокирование. Спасибо, zzerg!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Среда, 10-oe Ноября 2004, 01:03
Сообщение #57


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



вопрос по Malkavian Madness
Victoria идет в блид, после хода моего хищника может ли она играть модификаторы?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Четверг, 30-oe Декабря 2004, 09:17
Сообщение #58


Engineer
Group Icon
Приключенец



Сколько карт должно быть в турнирной деке. Я знаю, что 90.
У меня вопрос - 90 карт должны быть в library+крипт 12(более 90) или 90 карт вместе с криптом т.е всего 90?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Четверг, 30-oe Декабря 2004, 11:24
Сообщение #59


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Цитата (Master @ Сегодня в 09:17 )
Сколько карт должно быть в турнирной деке. Я знаю, что 90.
У меня вопрос - 90 карт должны быть в library+крипт 12(более 90) или 90 карт вместе с криптом т.е всего 90?

Library - от 60 до 90 карт. Crypt - не менее 12.
То есть 90 карт в деке без учета вампиров (крипта). В крипт же можешь ложить сколько хочешь, хоть миллион. smile.gif

Добавлено @ [mergetime]1104398901[/mergetime]
Цитата (IC-Oddish @ Среда, 10 Ноября 2004, 1:03 )
вопрос по Malkavian Madness
Victoria идет в блид, после хода моего хищника может ли она играть модификаторы?

Интересный вопрос. Ответ еще не нашли?
Я бы сказала, что может играть модификаторы, но не может карты действий, но как оно правильно стоит уточнить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 30-oe Декабря 2004, 16:00
Сообщение #60


The Judge
Group Icon
Модератор



IC-Oddish
Цитата
вопрос по Malkavian Madness
Victoria идет в блид, после хода моего хищника может ли она играть модификаторы?

Ты имеешь в виду Madness Network? Или Malkavian Dementia? Или что-то другое?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 20 Окт 2017 07:06