Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle, объяснение спорных игровых моментов
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:31
Сообщение #1


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
zzerg
post Среда, 28-oe Июля 2004, 12:19
Сообщение #21


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



Цитата
Aggravate сжигает вампира только если у него нет крови?

Всё не так просто...
Если вампир "wounded", то чтобы не сгореть от агграватед дамага, он должен сжигать кровь. А если крови нету, то сгорает сам.

А "wounded" или, что почти тоже самое, "going to torpor", вампир становится, если не вылечил обычный дамаг (то есть кровь кончилась, а дамаг ещё нет), или если получает агграватед дамаг.

Поясняю на примере:

1. У вампира нен крови и он получает 1 обычный дамаг. Вылечить не может, становится раненым и уходит в торпор.

2. У вампира нет крови и он получает 1 аггро. Становится раненым (1 аггро на это "тратится") и уходит в торпор. То есть результат тот же.

3. У вампира нет крови и он получает 1 обычный и 1 аггро. Обычный дамаг ресолвится первым, поэтому вампир вылечить его не может и становится раненым. И тут аггро его сжигает, потому что уже раненый и крови нету...

4. У вампира нет крови и он получает 2 аггро. Один аггро делает вампира раненым, а второй сжигает. Результат -- как в 3.

Сообщение отредактировал zzerg - Четверг, 29-oe Июля 2004, 07:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Четверг, 29-oe Июля 2004, 06:38
Сообщение #22


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Приношу извинения за мою ошибку во вчерашней игре.
-1 intecept бывает, равно как и -1 stealth.
И вампир с -1 intercept не может заблокировать действие с 0 stealth.
Ньюанс между +stealth и -intercept:
+stealth получает действующий миньон, то есть действие идет с +stealth и чтобы заблокировать нужен +intercept.
-intercept получает только миньон, который пытался блокировать в этот момент, то есть любой другой миньон может блокировать и не будет иметь -intercept.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 13-oe Августа 2004, 10:20
Сообщение #23


The Judge
Group Icon
Модератор



Народ, пара неочевидных моментов в правилах:

1). Мастерские карты, находящиеся в игре, всегда контролируются тем игроком, который их сыграл (даже если они на чужом миньоне), а карты миньонов - владельцем того миньона, на котором они висят. То есть, если игрока съедают, его мастерские карты на чужих миньонах (Fame, Haven Uncovered и т.п.) сразу же уничтожаются, но "повешенные"ь им карты миньонов (Haunting и пр.) остаются. Вроде это из Official FAQ, но хотелось бы все-таки услышать подтверждение Тани (может, я неправильно понял?)
2). Спасать из торпора (ступора) можно и чужого вампира, просто при этом не будет +1 стелса. Помимо того, что так можно помогать союзнику, так вроде бы можно и навредить! Например, мощный вамп попал в торпор с 2 литрами крови. Его владелец надеется на следующем ходу вытащить его другим, более мелким, чтобы он смог действовать, но я вытаскиваю его за ЕГО две крови, и ему придется охотиться smile.gif Опять-таки, я правильно интерпретирую правила или нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Пятница, 13-oe Августа 2004, 11:35
Сообщение #24


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



Цитата
Мастерские карты, находящиеся в игре, всегда контролируются тем игроком, который их сыграл (даже если они на чужом миньоне), а карты миньонов - владельцем того миньона, на котором они висят. То есть, если игрока съедают, его мастерские карты на чужих миньонах (Fame, Haven Uncovered и т.п.) сразу же уничтожаются, но "повешенные"ь им карты миньонов (Haunting и пр.) остаются. Вроде это из Official FAQ, но хотелось бы все-таки услышать подтверждение Тани (может, я неправильно понял?)

Именно так, если, конечно на карте не указано что-то иное (phobia, например).

Цитата
Спасать из торпора (ступора) можно и чужого вампира, просто при этом не будет +1 стелса

Именно так. Это тогда направленное действие (Д), хозяин торпорнутого может блокировать.
Спасатель решает кто платит кровь (и объявляет, когда объявляется экшн).

Сообщение отредактировал zzerg - Пятница, 13-oe Августа 2004, 12:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Пятница, 13-oe Августа 2004, 22:15
Сообщение #25


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



Вопрос: если играется редьюс блид, то можно ли играть spying mission (superior)?


Ответ: на spying mission написано "only usable when a bleed is successful"
(в новой редакции "Only usable when a bleed {would be} successful", но смысл тот же).
Так что если полностью заредьюсили (до 0 и меньше), то нельзя, потому что блид <=0 не successful.

То есть играть реэкшэны на уменьшение блида надо до spying mission, а после уже поздно,
так как уже начинается ресолв. Кстати, если spying mission сыгралась, то "This bleed is not successful",
то есть эдж не передаётся и так далее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Среда, 15-oe Сентября 2004, 00:04
Сообщение #26


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Вопрос следущий Malkavian Game могу ли я договориться заранее с игроком что он выкинет? Тот же вопрос о Malkavian Prank
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Среда, 15-oe Сентября 2004, 11:24
Сообщение #27


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



Цитата
могу ли я договориться заранее с игроком что он выкинет?


Да, можешь (во всеуслышанье).
Но он не обязан выбрасывать то, что обещал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Четверг, 16-oe Сентября 2004, 02:05
Сообщение #28


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Очень глупый вопрос:
Проблидил, антапнул этого же вампа. могу ли я им сыграть Kindred Spirits на другого Метузела?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Четверг, 16-oe Сентября 2004, 13:25
Сообщение #29


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Вампир с +1 strength играет Torn Signpost Сколько у него получается сила?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Четверг, 16-oe Сентября 2004, 20:44
Сообщение #30


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



Цитата
Проблидил, антапнул этого же вампа. могу ли я им сыграть Kindred Spirits на другого Метузела?

Нет, потому что это тоже экшн типа "блид" (а не только "экшн по карте"). А то что другого значения не имеет. Вроде бы так (уверен на 99%, но ссылку на авторитетов искать надо).


Цитата
Вампир с +1 strength играет Torn Signpost Сколько у него получается сила?

3 или 4, в зависимости от на каком уровне играл, то есть 2+1 или 3+1.
Знак ресетит базовую силу, которая всегда 1. Раньше мы играли иначе, я сам недавно относительно узнал, что +1 вампирский тоже добавляется как и всё остальное (song of serenity, например).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 17-oe Сентября 2004, 08:11
Сообщение #31


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата
уверен на 99%, но ссылку на авторитетов искать надо

Никакую ссылку искать не надо, это написано в правилах (п. 6.1.1) жирным шрифтом:
A minion cannot perform more than one bleed action each turn, even if he untaps


Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 17-oe Сентября 2004, 08:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Пятница, 1-oe Октября 2004, 10:18
Сообщение #32


Engineer
Group Icon
Приключенец



Объясните, пожалуйста, как работает карта Tap. Если можно, то напишите ее оригинальный текст.
Как я понял она дает авто пресс на продолжение боя - можно ли использовать антипресс на окончание боя?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Пятница, 1-oe Октября 2004, 10:37
Сообщение #33


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



"Only usable before range is determined on the first round of combat. During the press step, if any Methuselah has played a card earlier in the current round or during the two previous rounds, the Trap automatically provides a press to continue (either combatant can press to end)."

Играется до манёвров в _первом_ раунде.
Даёт автоматический пресс для продолжения, если в течение этого или двух предыдущих раундов кто-нить играл хоть одну карту. Причём сама "trap" тоже считается.

То есть если в первом раунде trap и _больше_никто_ничего_не_играет_, то в первом, втором и третьем раундах пресс. И комбат ожидается на 4 раунда.

Цитата
можно ли использовать антипресс на окончание боя?

Можно! Причём любым из участников.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Пятница, 1-oe Октября 2004, 15:39
Сообщение #34


Engineer
Group Icon
Приключенец



Т.е максимум 4 раунда. Проходит первый раунд - пресс на продолжения боя, но я играю антипресс, то бой окончен. Я правильно понял?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 1-oe Октября 2004, 16:05
Сообщение #35


The Judge
Group Icon
Модератор



Master
Не совсем правильно. Пресс на продолжение боя действует на тот раунд, в котором была сыграна хотя бы одна карта (любым игроком) и еще на два раунда после этого. То есть, если ты в первом раунде сыграл Trap, и никто больше ничего не сыграл, то автоматический пресс будет в первом, втором и третьем раундах. Но если кто-нибудь сыграл карту в четвертом раунде, то Trap будет давать автоматический пресс еще и на четвертом, пятом и шестом раундах!
Если ты играешь "антипресс" (т.е. пресс на выход из боя), то бой закончится только в том случае, если твой оппонент не сыграет пресс на продолжение боя. А это вполне реально, если именно он сыграл Trap smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Четверг, 14-oe Октября 2004, 09:02
Сообщение #36


Engineer
Group Icon
Приключенец



Вопрос.
У меня один untap вампир, меня прост блидят на 1. Я не блокирую. Потом противник говорит, что блидит на три, играя action карту +2 bleed, при этом запрещая мне блокировать так как я уже отказался от блока. Можно ли так делать? Я пониманию, что он объявляет одно действие - просто bleed на 1, а потом меняет его на другое bleed +2.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Четверг, 14-oe Октября 2004, 10:20
Сообщение #37


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Действие не меняется, а модифицируется (так как играется модификатор, а не новая карта действия).
Поэтому если ты отказался блокировать это действие, то уже не можешь пытаться его блокировать.
Однако, ты можешь играть реакшен карты, как то редьюс блид, редирект блид. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Четверг, 14-oe Октября 2004, 10:32
Сообщение #38


Engineer
Group Icon
Приключенец



Цитата
Действие не меняется, а модифицируется (так как играется модификатор, а не новая карта действия).

Вот именно это карта action, а не action modifier.

Сообщение отредактировал Master - Четверг, 14-oe Октября 2004, 10:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Четверг, 14-oe Октября 2004, 10:47
Сообщение #39


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Action карту можно играть только в начале при объявлении действия.
Ну и естественно только одну на каждое действие.

Сообщение отредактировал Tessa - Четверг, 14-oe Октября 2004, 10:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Четверг, 14-oe Октября 2004, 10:54
Сообщение #40


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



Цитата
меня прост блидят на 1. Я не блокирую. Потом противник говорит, что блидит на три, играя action карту +2 bleed


Ну если action card, тогда ОН неправ. Action карту можно играть только когда объявляется экшн, в самом начале (и только одну), а потом -- только модификаторы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 20 Окт 2017 03:33