Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle, объяснение спорных игровых моментов
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:31
Сообщение #1


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
berzzzzik
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:42
Сообщение #2


Борец с режимом и прочими дурманами
Group Icon
Приключенец



Tessa
А правила или линк на них мона? Лучше на руском... И где поблизости колоды продаются.?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 12:43
Сообщение #3


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Правила на русском есть на http://www.gil-estel.com/games/kartrule.htm.
Но они там ВСЁ перевели, все термины. blink.gif
Лучше читать параллельно с английской версией.

ЗЫ: тем, кто знает правила перевод должен понравиться.
Я протащилась от перевода некоторых терминов, типа урна пепла, действующий ставленник, фонд. lol.gif
Действительно, очень даже неплохой перевод.

Где поблизости колоды продаются сама бы хотела знать. laugh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
methuselah
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 14:18
Сообщение #4


Неофит
Group Icon
Приключенец



На прошлом турнире вопрос возник. Так вот.

Sword of Judgement -- любимое оружие !бруджа, даёт additional strike вне зависимости от того чем этот strike делается.
Цитата: "Only using a maneuver from a weapon commits the bearer to use it for his next strike. So, a !Brujah with the Sword of Judgement could throw a gate, get an additional strike from the Sword, and throw a sewer lid."
Источник: V:TES UnOfficial Clarifications, Rulings, and Errata, http://www.white-wolf.com/vtes/downloads/V...alERC200306.doc

Так что допустимо бить оба раза руками (или, скажем знаком, что почти то же).

Берегитесь, тремеры!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Воскресенье, 20-oe Июня 2004, 09:12
Сообщение #5


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Карты, сыграные во время референдума, заменяются сразу.
Это по новым правилам, начиная с анархистского издания. Те, кому попалась старая версия правил, обратите внимание и запомните.

Также следующие часто встречающиеся моменты:

Blood Doll - можно играть несколько на одного и того же вампира,
перемещать кровь можно уже в ту же мастер фазу, когда и сыграна.

Wake with Evening's Freshness - можно играть во время любого экшена другого игрока, не обязует пытаться блокировать или играть реэкшены. НО, не заменяется до вашей следующей untap фазы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aieven
post Воскресенье, 20-oe Июня 2004, 15:47
Сообщение #6


The ageless stranger
Group Icon
Приключенец



1. "... a card you control" - локация или выкладываемый мастер, или любая карта из руки?
2. Можно ли играть reaction несвоим вампиром?
Например: доедают моего хищника(а мне это не выгодно), и я антапаю своей картой его вампира, чтобы он мог блокировать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Воскресенье, 20-oe Июня 2004, 18:19
Сообщение #7


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



1.
Цитата
"... a card you control" - локация или выкладываемый мастер, или любая карта из руки?

Понятие "control" относится только к картам, которые остаются в игре (на столе, in play), ash-heap и face-down не считaются. Кроме вампиров, это мастера (локэйшены, Unique, и другие), и minion-карты (equipment, и другие).
Как правило, мастера контролируются тем, кто их сыграл (даже если были сыграны на чужих вампиров и т.п.). Всё остальные контролируется тем, кто контролирует "нижнюю" карту (если данная карта лежит на другой), или (если данная карта лежит на столе) тем, кто её сыграл.
Контоль может переходить ('постоянно' или 'временно') в результате игровых эффектов (например, Disputed Territory).
Примеры:
1) Я контролирую Fame на вампире жертвы (это мастер, сыгранный мной).
2) Я контролирую Army of rats, сыгранную моим вампиром (это action, но он сыгран 'на стол', а не на другую карту).
3) Sensory Deprivation (action), которую я сыграл на вампира жертвы, контролируется жертвой.
2.
Цитата
. Можно ли играть reaction несвоим вампиром?
Например: доедают моего хищника(а мне это не выгодно), и я антапаю своей картой его вампира, чтобы он мог блокировать.

Нет. Reaction карты играются вампирами, а чужие вампиры не могут играть карты из твоей руки.
Некоторые твои мастер карты (out-of-turn или в игре) могут позволить помочь чужим вампирам (например, Evening Star, Tabloid Newspaper).
Можно пытаться блокировать direct action (блид является директ), направленный не на тебя, своим вампиром сыграв Eagle's Sight или если у тебя есть Anneke.
Также хороша в такой ситуации Major Boon (master out-of-turn): {Put this card in play} when another Methuselah is successfully bled. Not usable if you control the acting minion. Modifiers to the bleed amount may be played after you play this card. You burn pool for the bleed instead of the target Methuselah (must be at least 1 pool). You may burn this card to have that Methuselah burn pool instead of you when you are successfully bled.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
methuselah
post Четверг, 24-oe Июня 2004, 08:14
Сообщение #8


Неофит
Group Icon
Приключенец



Эктор перевел на русский правила.

Обращаться на:
http://www.vtes.h12.ru/rules_rus/VtesRusRulebook.html

Круто!


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Пятница, 25-oe Июня 2004, 00:10
Сообщение #9


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Наверно глупый вопрос...
Если я сыграл Blood Doll я вместо своей мастер фазы перемещаю каунтер, или параллельно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
methuselah
post Пятница, 25-oe Июня 2004, 01:24
Сообщение #10


Неофит
Group Icon
Приключенец



параллельно

blood doll даёт эффект 'during master phase ...', а не 'use master phase action to ...'.
и более того можно 'успеть' переместить кровь в течение той же мастер-фазцы, когда BD сыгрался
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
methuselah
post Суббота, 26-oe Июня 2004, 22:17
Сообщение #11


Неофит
Group Icon
Приключенец



Гы-гы-гы.

Tessa тут контактирует с московскими коллегами по VtES немного.
И вчера поспорили с одним из них насчёт Sword of Judgement.
Дошло до того, что пришлось спрашивать на вайт-вульфовом форуме...
Мы доказали свою правоту!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Воскресенье, 4-oe Июля 2004, 17:20
Сообщение #12


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Еще три глупых вопроса
что означает фраза в карте "Nosferatu Perfomance Act" : "...or burn a location that requires a Toreador"
Taste of Vitae действует даже на range damage?
Sacrificial Lamb "equal to the burned vampire capacity" это сколько на нем лежало или вообще сколько могло быть максимум?

Продаете ли эти три карты?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Воскресенье, 4-oe Июля 2004, 19:13
Сообщение #13


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Цитата
"...or burn a location that requires a Toreador"

Это локация, на карте которой слева есть знак тореадорского клана (т.е. чтобы сыграть, нужен ready тореадор, пример -- hunting ground), или в тексте написано 'requires Toreador' (примеров не знаю smile.gif)

Цитата
Taste of Vitae действует даже на range damage?

да
на любую "кровь потерянную на damage за раунд", даже от pulled fangs, carrion crows, и прочее. Кстати, ToV играется в конце раунда, а не после resolve damage по новому тексту (это почти ничего не меняет).


Цитата
"...equal to the burned vampire capacity"

сколько максимум.
capacity -- число в правом нижнем углу вампира с учётом модификаций (дисциплины и прочее).


Насчет продажи:
Nosferatu Perfomance Act -- нету
Taste of Vitae -- нету лишних на данный момент
Sacrificial Lamb -- да



User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lazarus
post Пятница, 9-oe Июля 2004, 00:53
Сообщение #14


Неофит
Group Icon
Приключенец



такой вопрос...
(Steel equipment) эта карта работающая в бою, может ли она
действовать на дальней дистанции?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Пятница, 9-oe Июля 2004, 09:23
Сообщение #15


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



Общая теория:

1. если на карте написано `ranged', `usable at long range', то действует и на ближней, и на дальней дистанции.

2. если написано `ONLY usable at long range', то соответственно только на дальней. (То же бывает для `close'.)

3. если ничего явно не написано, то _strike_ действуют только на ближней.
Другие комбат карты (превенты, прессы, и все остальные) действуют на любой.

Я знаю steal equipment/weapon страйки только на ближней дистанции (fast hands, например)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Вторник, 13-oe Июля 2004, 23:15
Сообщение #16


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Следущие глупые вопросы:
Ситуация:
Комбат
Нет маневров
1:Udead Strength (+2 hand damage)
2:Dodge
1:Scorpion Stings на Superior (+1 hand damage,this strike can not be dodged)
Сколько дамага получил второй?

Steal weapon работает до нанесения повреждения этим оружием или после?
Я могу сыграть Cloak the Gathering, на вампира другого Метузела?
Иду блидить, блочат,играю Faceless Night. Тот вампир который блокировал не играет интерсепты,следовательно он не разворачивается? Затем тапается другой,с интерсептом, я играю Lost in Crowds, этот вамп разворачивается?


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Среда, 14-oe Июля 2004, 07:33
Сообщение #17


VEKN Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Цитата
1:Udead Strength (+2 hand damage)
2:Dodge
1:Scorpion Stings на Superior (+1 hand damage,this strike can not be dodged)


Жаль тебя огорчать, но можно играть только один страйк в раунд (это вам не китайские боевики smile.gif ). К страйкам относятся комбат карты, на которых написано strike:, страйк оружием или руками. Чтобы сыграть второй страйк в раунде надо сначало получить additional strike, сыграв соотвествующую карту (например Blur) или воспользоваться additional страйком от эквипмента (Sword of Judgement).

Цитата
Steal weapon работает до нанесения повреждения этим оружием или после?

Если на карте _не сказано_ with first strike, то steal weapon работает "параллельно" со страйком противника, то есть повреждение от страйка противника ты получаешь.
Если сказано steal weapon with first strike, то оружие забирается до того, как им успели воспользоваться, противник уже не может сыграть другой страйк, если он выбирал страйк этим оружием, следовательно повреждение тебе не наносится.

Цитата
Я могу сыграть Cloak the Gathering, на вампира другого Метузела?

текст карты: Usable by a ready vampire other than the acting minion you control.
Это action modifier, то есть можешь играть только во время своего хода.Следовательно, играется твоим вампиром на другого твоего вампира, так как
только твои вампиры могут действовать (acting) во время твоего хода.

Цитата
Иду блидить, блочат,играю Faceless Night. Тот вампир который блокировал не играет интерсепты,следовательно он не разворачивается? Затем тапается другой,с интерсептом, я играю Lost in Crowds, этот вамп разворачивается?

текст карты Faceless Night: [OBF] +1 stealth, and any minion who attempts to block this action and fails becomes tapped when the action is resolved (before resolving the action).
Оба вампира, пытавшиеся блокировать, делаются тапнутыми.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Четверг, 15-oe Июля 2004, 19:25
Сообщение #18


Адепт
Group Icon
Приключенец



Если strike наносит aggravate damage, играется ли далее additional strike, или вампир сразу уходит в торпор - т.е. бой окончен?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Четверг, 15-oe Июля 2004, 20:37
Сообщение #19


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



бой кончается, как только вампир уходит в торпор.

подробнее: если кто-то из учасников боя уходит в торпор, то combat сразу кончается.
ну, почти сразу: спешно заканчивается раунд (можно играть карты "в конце раунда"),
и сразу же спешно заканчивается комбат (можно играть карты "в конце комбата").
но никакие аддишэшэл страйки, просто страйки, прессы играть уже некогда.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Среда, 28-oe Июля 2004, 00:10
Сообщение #20


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Уточнение
Aggravate сжигает вампира только если у него нет крови?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 18 Дек 2017 18:33