Кто что сейчас читает?.., или недавно читал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто что сейчас читает?.., или недавно читал |
Hermit |
Пятница, 15-oe Ноября 2002, 23:23
|
. Приключенец |
Вот стало интересно кто и что сейчас читает (или читал в последнее время).
Сам на данный момент зачитываюсь старой-доброй фантастикой Пола Андерсона: "Рыцарь призраков и теней" - сборник повестей про агента разведки Террансокй Империи Доминика Фландри. До этого была "Надежда Гардемарина" Дэвида Файнтока - замечательный образец т.н. "military sci-fi", в которой главный герой, юный и не опытный гардемарин, летящий на военном корабле (на котором, кстати, царят порядки английского вмф века эдак 17-18) на одну из колоний, волею случая становиться старшим офицером корабля и сталкивается с тучей проблем: корабль надо как-то до цели довести, а опыта мало; команда не признает юнца у штурвала; пассажиры требуют поворачивать назад; да и младшие офицеры как то косо смотрят... В общем отличная книга! На очереди же "Спектр" Лукъяненко.. |
Venom |
Пятница, 15-oe Ноября 2002, 23:35
|
Одинокий Бродяга Приключенец |
Сейчас в очередной раз перечитываю "Мир воров". Очень классная книга, кто не читал, всем советую.
|
Hermit |
Пятница, 15-oe Ноября 2002, 23:50
|
||
. Приключенец |
Автор? Жанр? Вкратце если можно про что... |
||
Ворон |
Суббота, 16-oe Ноября 2002, 00:14
|
Патлатое пернатое... Приключенец |
Hermit?!
Ты не читал "старую-добрую фэнтэзи" Асприна "Мир воров?!"... Моё мнение о тебе упало...немного... кидай всё, всякие "Спектры" подождут, а вот "Мир Воров" - комплекс рассказов, созданных разными авторами для одного сеттинга и определённого набора героев, а Асприн всё собрал и систематизировал...Но в книге только мрачная и суровая правда жизни... |
Hermit |
Суббота, 16-oe Ноября 2002, 00:21
|
. Приключенец |
Во-первых, я ой как много не читал и сомневаюсь, что успею все прочитать.