Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules ПРАВИЛА ФОРУМА (12.03.2003)
> По грибы, Сушеные, соленые, сырые, маринованые...
Neumann
post Четверг, 5-oe Декабря 2002, 19:23
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Элоин вздыхает и прощается с вами:
-- Здесь мы и расстанемся. Границы чертова пятна на карте обозначены, вокруг милях в пятнадцати расставлены патрули, так что будете возвращаться - вас заметят. Назовите себя, и к вам отнесутся с должным почтением. Вам дальше, туда (он показывает рукой направление - лес и бездорожье, как, собственно, и все где вы шли. Особого бурелома нет, но и не дорога). До свидания... И да поможет вам Миеликки! С этими словами эльф взмахивает вам рукой и удалается в ту сторону, откуда вы шли...
// В теме "Карта" смотрите карту //
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Rima
post Пятница, 20-oe Декабря 2002, 21:41
Сообщение #41


Легенда
Group Icon
Приключенец



// 2 Fiona - выздоравливай!!! smile.gif //
Рима решил последовать совету снорла с водой и достал бурдючок. С начало, он предложил освежиться Ари,а затем омыл лицо, расходуя как можно меньше драгоценной влаги, и прополоскал горло и нос.
--Ну, похоже можно двигаться, но надо по возможности обходить эти грибы-ловушки, они меня нервируют.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вадим
post Пятница, 20-oe Декабря 2002, 22:17
Сообщение #42


Guess who's back?
Group Icon
Приключенец



Сорл умылся водой из фляги, аккуратно попробовав сначала на одном небольшом участке кожи, потом (если невыявил никаких странных ощущений и типпа того) умылся полностью, прополаскал рот (стараясь не проглотить не капли) и нос. После умывания он отряхнул споры с одежды.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Neumann
post Пятница, 20-oe Декабря 2002, 22:58
Сообщение #43


Адепт
Group Icon
Приключенец



Снорл и Рима быстро проводят свои полоскательно-омывательные действия - это занимает немного времени.
Вы идете дальше, как и раньше, лавируя между прелестями зараженного леса. Становится все темнее, уже приходится внимательно смотреть под ноги - как это бывает летом, небо еще светлое, а тут, в лесу, уже сумрак. Скоро для того, чтобы не спотыкаться, вам придется как-то освещать свою дорогу.
В очередной раз вы останавливаетесь, когда нечто под ногами Снорла издает странный звук "вач". Наклонившись и почти уткнувшись носом в землю он разглядывает, что же издало этот звук. Не видно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rima
post Суббота, 21-oe Декабря 2002, 17:32
Сообщение #44


Легенда
Group Icon
Приключенец



Когда стало окончательно темнеть рима достал свой фонарь, вставил в енго свечу и поджог её.
--Надо будет по возможности обзавестись факелами, а то свечей для фонаря у меня немного, часов на 20.
Когда Снорл на что-то наступил, Рима поднёс фонарик по ближе, что бы рассмотреть какую очередную //не в обиду будет сказано// дрянь приготовил этот поход. Полуэльф держит фонарь в левой руке, а правую положил на рукоять своей сабельки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fiona
post Суббота, 21-oe Декабря 2002, 23:44
Сообщение #45


Неофит
Group Icon
Приключенец



Миранда как всегда сняла с себя балахон и перчатки, как только солнце село. В темноте силы и уверенность стали быстро к ней возвращаться. Женщина только недовольно покосилась на Риму и его фонарь. Миранда тихо проворчав:
- У... зачем еще это надо...
сердито сдвинула брови и неслышным шагом быстро обогнала следопыта, скрывшись в темноте.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rima
post Воскресенье, 22-oe Декабря 2002, 16:16
Сообщение #46


Легенда
Group Icon
Приключенец



--Тоже мне, сова,- проворчал Рима и попытался таки разглядеть, во что вляпался Снорл
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вадим
post Воскресенье, 22-oe Декабря 2002, 17:04
Сообщение #47


Guess who's back?
Group Icon
Приключенец



"Ну вот, вляпался" - подумал Снорл, вступив в какуюто гадость.
На реплику Римы о факелах он сказал:
- У меня 4 штуки, можем сейчас пару зажечь. - с этими словами он достает из мешка 2 факела и зажигает их от свечи Римы. Когда факелы разгорелись, он дал один Риме, а в свете второго посмотрел во что он вляпался.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fiona
post Воскресенье, 22-oe Декабря 2002, 20:35
Сообщение #48


Неофит
Group Icon
Приключенец



Миранда отошла довольно далеко от остальных и с облегчением вздохнула. Если люди решат и дальше зажигать по ночам факелы, то во-первых, это может привлечь ненужное внимание, во-вторых, ей придется идти в стороне от остальных. Свет ее раздражает, и из верного помощника давно уже превратился во врага.
Миранда подошла к ближайшему больному дереву поближе и не дотрагиваясь до коры, провела вдоль ствола руками.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Neumann
post Воскресенье, 22-oe Декабря 2002, 22:16
Сообщение #49


Адепт
Group Icon
Приключенец



На земле оказалась тонкая липкая пленочка слизи. Казалось бы, для такого места - ничего необычного. За вычетом того, что пленочка блестящей дорожкой приходит из темноты, и в ней же скрывается. Посредине этой полосы (левой ногой в ней) стоит Снорл. Впереди едва мелькнул балахон Миранды. К слову сказать, мухи ночью не летают, потому в лесу совершенно тихо. А еще очень хочется есть. Следопыту, например, кажется, что он бы даже в такой обстановке подкрепился с удовольствием.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chatte
post Понедельник, 23-e Декабря 2002, 17:05
Сообщение #50


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Ари продолжала машинально отчищать от одежды мелкие гадкие споры. Хорошо ещё, что Рима так проворно среагировал... Она не обратила внимания на странный звук под ногами Снорла, продолжая идти вперёд.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Neumann
post Понедельник, 23-e Декабря 2002, 22:28
Сообщение #51


Адепт
Group Icon
Приключенец



Равно как и не обратила на такой же, когда наступила в этот след.
Через несколько часов вы уже порядком подустали - спина и ноги гудят от долгой ходьбы, желудок нагло заявляет о своем существовании, да и просто спать хочется. Особо бдительно идти уже не получается, да и отсутствие всякого рода опасностей притупляет внимание. Через некоторое время факелы начинают сильно "стрелять", свет их делается совсем неустойчивым. Свеча в фонаре Римы совсем сгорела. И вот, когда по подсчетам Снорла до сторожки остается полчаса ходьбы, вы вдруг на нее натыкаетесь. Вот она - небольшой бревенчатый домик меж таких же "приятных" деревьев и растений. У домика основание тоже вымазано чем-то (Снорл - судя по всему тем же, дорожку чего вы встретили по пути). Но лишь основание.
Крыша покатая, дощатая. Раньше, видимо, была чем-то еще покрыта. Теперь же - голые доски. Вы вышли к нему со стороны двери и окна. Дверь закрыта - крепкая, внушительного вида. Снаружи ни замков, ни петель для оных не видно. Левее двери - мутное окно (слюда, на первый взгляд), от него отражается мерцающий свет факелов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chatte
post Вторник, 24-oe Декабря 2002, 10:51
Сообщение #52


Посвященный
Group Icon
Приключенец



-- Рима, глянь, всё ли тут... в порядке, - эту фразу Ари произнесла приглушённым голосом, - о боги, я, кажется, так устала и есть хочется... неужели наконец-то мы можем остановиться?
Однако сама она не остановилась, а решила обойти избушку со всех сторон, чтобы посмотреть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fiona
post Вторник, 24-oe Декабря 2002, 11:56
Сообщение #53


Неофит
Group Icon
Приключенец



В темноте силы стали вновь возвращаться к Миранде. Она наконец-то дала волю накопившемуся за эти дни раздражению. Сначала был этот эльф, который не замолкал ни на минуту, потом началась вся эта растительная гадость, и деревья, и грибы, и... Девушка внезапно остановилась и достала давешнее магическое зеркальце. Слегка усмехнувшись, она поднесла его у своему лицу. Полюбовавшись своим отражением пару минут, Миранда убрала забавную вещицу. Дальнейшая дорога стала приятнее, ведь наконец-то Миранде удалось увидеть нечто примечательное и весьма приятное. Занятая своими мыслями Миранда вышла к избушке почти одновременно с остальными, только она оказалась немного правее. Она тут же остановилась и негромко сообщила о том, что это именно она, а не чужой, дабы не нарваться на вполне естественную реакцию усталых и нервных вооруженных людей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rima
post Вторник, 24-oe Декабря 2002, 22:55
Сообщение #54


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ну что ж, Рима осматривает избушку со всех сторон, на предмет дмет каких либо интерестных вещей: входы\выходы, ловушки, каки-небудь вещи, трупы и т.д. и т.п. Факел в левой руке у полуэльфа (а фонарь Рима потушил, как только получил факел от Снорла, так что в нем ещё пол свечи), правая лежит на рукаяти сабли. ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Neumann
post Среда, 25-oe Декабря 2002, 08:01
Сообщение #55


Адепт
Group Icon
Приключенец



Небольшая квадратная избушка, 4 окна (по одному на стену), покатая крыша. Если стену с дверью считать передом, то на заднем правом углу есть скос (вернее сказать, угол отсутствует). Разглядеть сквозь такие окна можно только тогда, если внутри горит свет. Никаких особо интересных вещей вокруг нет - ландшафт тот же самый. (см карту)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rima
post Среда, 25-oe Декабря 2002, 20:54
Сообщение #56


Легенда
Group Icon
Приключенец



Полуэльф более тщательно осматривает дверь, если ничего необычного нет, то Рима толкает дверь во внутрь и отскакивает (опять же профисиональная привычка, у этого парня вообще много привычек). Если ничего не происходит (и если дверь открылась), полуэльф заходит во внутрь, факелом вперёд и с саблей в руке, если дверь не отворилась, то попробуем найти способ открыть: можно ли выбить, или может через щель виден засов и т.д. ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вадим
post Среда, 25-oe Декабря 2002, 22:12
Сообщение #57


Guess who's back?
Group Icon
Приключенец



Подойдя к сторожке, Снорл первым делом спрятал лук и взял в правую руку одну из сабель. Неподдельный интерес он проявил к слизи (или что там это было), которая была на основании сторожки. Недобрые мысли роились у него в голове: "Скорее всего эта слизь - продукт жизнедеятельности каких то живых существ..." - думал Снорл, - "по идее они небольшого роста, т.к. вымазан только фунтамент. Впрочем, что гадать? Поживем увидим..."
/* Мастера, 1) видны ли какие либо повреждения на стенах сторожки (как от слизи так и от когтей/клыков/колюще-режущих предметов)?? 2) Как реагирует Волк на все происходящее?? У волков хорошо развито чувство опастности.... */
Осмотрев фундамент, Снорл встал рядом с Римой, когда тот собрался зайти в сторожку. В правой руке сабля, в левой факел.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chatte
post Четверг, 26-oe Декабря 2002, 18:03
Сообщение #58


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Ари двинулась следом за Римой и Снорлом. В правой руке она на всякий случай сжала пару метательных ножей... Обычно в опсаных ситуациях она рассчитывала на помощь Джорджианы,которая могла защитить хозяйку, но сейчас змея слишком устала и спала во внутреннем кармане камзола.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shrek
post Четверг, 26-oe Декабря 2002, 21:52
Сообщение #59


Блуждающий в ночи
Group Icon
Приключенец



На стенах домика нет никаких повреждений, кроме естественных, вызванных воздействием времени...

Слизь почти прозрачная и, вроде бы, ничем не пахнет. На более детальный анализ Снорл не решился. // Или решился?

Волк ведет себя также как и во время вашего движения по зараженной зоне, а именно: опасливо принюхивается и осматривается. Ему окружающая обстановка нравится еще меньше, чем вам...

Итак, толкнув дверь, Рима замечает что та открывается наружу... Она оказалась незапертой. Полуэльф открывает ее и отпрыгивает в сторону. Из темного прохода, показавшегося в дверном проеме, лишь слабо повеяло затхлым воздухом. Более ничего рассмотреть не удалось, т.к. дверь, громко хлопнув, закрылась.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вадим
post Четверг, 26-oe Декабря 2002, 22:02
Сообщение #60


Guess who's back?
Group Icon
Приключенец



- Хм, следующая попытка. - Стирл распахивает дверь и, отойдя немного в сторону и придерживая дверь рукой пропускает Риму вперед, по возможности пытаясь охватить светом факела внутренности комнаты.
// Прям Контр Страйк какойта получается -)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 

-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 02 Июл 2020 08:13