Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
CAMOBAP
post Четверг, 26-oe Августа 2004, 16:39
Сообщение #21


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Joker
Ещё вопросец:
Чё за "посткомбат" и что на нём можно/нельзя, а то что то у меня один товарищ слишком уж его интенсивно юзает. А в своих правилах я конечной фазы
на которой крестов поднимать можно и абилки юзать не нашёл sad.gif .

Сообщение отредактировал CAMOBAP - Четверг, 26-oe Августа 2004, 16:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Четверг, 26-oe Августа 2004, 19:25
Сообщение #22


South Park resident
Group Icon
Приключенец



End of Combat - фаза которая наступает после того как комбатный дамаг резолвился. Играть можно инстанты и fast-эффекты

А что значит
Цитата
крестов поднимать можно

Я вообще не знаю
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
HellRider
post Пятница, 27-oe Августа 2004, 10:51
Сообщение #23


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Предупреждаю!!!!!!!!!!!!! Я-новичёк!!!(объяснять всё предельно доступно, с лексиконом не знаком)
Чё означает-draw a card
Чё даёт карта-chatter of the squirrel????
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Пятница, 27-oe Августа 2004, 12:38
Сообщение #24


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Joker
//Это кто кого слэнгом пугает ? wink.gif Крест -крича, сушество, живность.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Пятница, 27-oe Августа 2004, 23:34
Сообщение #25


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



2 Hell Rider

draw a card - взять карту

Chatter of the Squirrel делает следующее:

за одну зеленую ману ты вводишь в игру токен существа 1/1 которое имеет зеленый цвет и тип Squirel
затем когда эта карта лежит у тебя на кладбище ты можешь сыграть ее оттуда за ее flashback цену (она указана в тексте карты) и ввести в игру еще один токен,при этом Chatter of the Squirel удаляется из игры.

Если вдруг не знаешь что такое токен то обьясняю:некоторые карты(например эта) создают существ сами существами не являясь,токен в игре ты можешь обозначить любым предметом монеткой или кубиком к примеру. Токен может делать то же что и любое существо - атаковать,блокировать,итп Если токен возвращают тебе в руку или он попадает на кладбище то вместо этого он удаляется из игры. Сила здоровье цвет и тип токена указаны на карте которая его "делает",название токена идентично его типу. Суммарная стоимость(converted mana cost) токена равна нулю вне зависимости от того какой была стоимость карты создавшей токена.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Суббота, 4-oe Сентября 2004, 20:10
Сообщение #26


Unlegend
Group Icon
Модератор



Вопрос про Партриах Биддинг и Артефактных кричеров.
У Артефактных кричеров типа нету, следовательно при игре Биддинга у врага все его артефактные кричи не подымуться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitodze
post Суббота, 4-oe Сентября 2004, 22:20
Сообщение #27


Легенда
Group Icon
Приключенец



Brego
не у всех артефактных крич нет типа... например Myr Enforcer (Artifact creature - Myr).
соответственно простые артефактные кричи, без типа, под бидингом не подымуться в игру (а тот же Myr Enforcer и остальные "мыры" да)...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Пятница, 10-oe Сентября 2004, 17:08
Сообщение #28


walking by
Group Icon
Модератор



Вопрос по Wicked Akuba: в неё можно вогнать любое количество чёрной маны за раз, верно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Суббота, 11-oe Сентября 2004, 00:17
Сообщение #29


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



2 Morion
Cовершенно верно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Понедельник, 13-oe Сентября 2004, 09:12
Сообщение #30


Саши'ель
Group Icon
Модератор



2 Firestarter :
поддерживаю, хоть миллион черной маны впихнуть. но до нантуки еще далеко.

в воскресенье возник вопрос насчет пайло.дек с фэйз-аутом...
Цитата
502.15i When a permanent phases out, any local enchantments or Equipment attached to that permanent phase out at the same time. This alternate way of phasing out is known as phasing out "indirectly." An enchantment or Equipment that phased out indirectly won't phase in by itself, but instead phases in along with the card it's attached to.

как я и говорил, энчант крича и эквипы уходят по фазе вместе с кричей и не падают в грейв.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Пятница, 17-oe Сентября 2004, 09:12
Сообщение #31


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Небольшие изменения в правилах. Действительны с даты пререлиза:
Subject: [O] Updated Targeting Rule, 409.1c

No cards will be errataed, though some will functionally change.

For example, the text on Decimate is:
Decimate
{2}{R}{G}
Sorcery
Destroy target artifact, target creature, target enchantment, and target
land.

Because this is multiple instances of "target", the same permanent can
be chosen multiple times.

[Pre-CHK Targeting Rule]
409.1c If the spell or ability requires any targets, the player first
announces how many targets he or she will choose (if the spell or
ability has a variable number of targets), then announces the targets
themselves. A spell or ability can't be played unless the required
number of legal targets are chosen. The same target can't be chosen
multiple times.

[CHK Targeting Rule]
409.1c If the spell or ability requires any targets, the player first
announces how many targets he or she will choose (if the spell or
ability has a variable number of targets), then announces the targets
themselves. A spell or ability can't be played unless the required
number of legal targets are chosen. The same target can't be chosen
multiple times for any one instance of the word "target" on the spell or
ability. If the spell or ability uses the word "target" in multiple
places, the same object or player can be chosen once for each instance
of the word "target" (as long as it fits the targeting criteria).
Example: If an ability reads "Tap two target creatures," then the same
target can't be chosen twice; the ability requires two different legal
targets. An ability that reads "Destroy target artifact and target
land," however, can target the same artifact land twice because it uses
the word "target" in multiple places.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotgon
post Понедельник, 20-oe Сентября 2004, 09:26
Сообщение #32


Адепт
Group Icon
Приключенец



Можно ли парить два раза вниз? меня так попарили два раза на пререлизе, вследствии чего я не прошел в топ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Понедельник, 20-oe Сентября 2004, 10:33
Сообщение #33


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Lotgon

Тебя парил репортер. Значит можно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotgon
post Понедельник, 20-oe Сентября 2004, 12:53
Сообщение #34


Адепт
Group Icon
Приключенец



То есть как я понял такого пункта в правилах нет, правильно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 21-oe Сентября 2004, 07:59
Сообщение #35


Саши'ель
Group Icon
Модератор



нет.

Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Вторник, 21-oe Сентября 2004, 08:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Вторник, 21-oe Сентября 2004, 11:33
Сообщение #36


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Допустим возникла такая ситуация. У игрока в игре 2 существа:
Thief of Hope
Creature - Spirit
When you play Spirit or Arcane spell you gain 1 life and target opponent loses 1 life.

Ashen-Skin Zubera
Creature - Spirit
When Ashen-Skin Zubera is put into a graveyard from play,target opponent discards a card for each Zubera put into a graveyard from play this turn.

Он играет Devouring Grid и сакает обоих крич как Additional cost.
B]Devouring Grid[/B]
Sorcery Arcane
As an aditional cost sacrifice any number of spirits.
Taget player loses 2 life plus 2 life for each Spirit sacrificed this way. You gain that much life.

1. Можно ли при этом активировать абилку Thief of Hope?
2. Сможет ли его оппонент сыграть Counterspell если он является единственной его картой или он сбросит его из-за Zubera?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
HellRider
post Вторник, 21-oe Сентября 2004, 16:07
Сообщение #37


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Подскажите, если я играю Crosan Drover, его умение остаётся после его смерти???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Вторник, 21-oe Сентября 2004, 17:54
Сообщение #38


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



2 Hell Rider

Конечно нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 22-oe Сентября 2004, 08:23
Сообщение #39


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата
Можно ли при этом активировать абилку Thief of Hope?

Вопрос поставлен некорректно, поскольку это triggered ability, которая срабатывает сама (или не срабатывает)
2 SidED DiE
Насчет Thief of Hope я ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что его способность сработает, поскольку он жертвуется как часть цены до того, как заклинание считается сыгранным:
409.1h - Once the player has finished playing mana abilities, he or she pays the total cost...
409.1i Once the steps described in Rule 409.1a through Rule 409.1h are completed, the spell or ability becomes played. Any abilities that trigger on a spell or ability being played or put onto the stack trigger at this time.

(Добавлено). Такой же вопрос появился в судейской рассылке, и Rune Horvik на него ответил - НЕТ, способность Thief of Hope НЕ триггерится. Ссылки на правила см. выше

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 27-oe Сентября 2004, 07:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotgon
post Пятница, 24-oe Сентября 2004, 10:19
Сообщение #40


Адепт
Group Icon
Приключенец



У меня такой вопрос не преле за шрайн я забыл получить 2 жизни. Получение жизней обязательно. Я отдал ход и еще даже до дейтсвий оппонента сказал что я хочу все таки получить эти две жизни. Мне сказали что ход уже закончился идите лесом... Хотелось бы знать есть ли соответсвующие правила, или рекомендации для судей в этом вопросе? Потому что такие слова от судьи - Ход прошел значит ты не получил - звучат полной глупостью.. Почему ход - почему не полтора хода? В давние времена - говорили 3 хода? а может давай по 3 дейтсвиям? к тому же получение жизни на игру мало влияет.. в плане изменения тактики.
Допустим хорошо, такое правило есть, забыл я получить 2 жизни, когда был обязан. Тогда чем отличается от след ситуации... оппонент забыл вернуть кричу из римува на конце хода и поставить на нее каунтер. Он тоже обязан был это сделать, но он забыл.
Чем эти ситуации отличаются друг от друга?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Май 2020 21:51