Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Истер, Одиночное хождение
Брат Язычник
post Понедельник, 5-oe Ноября 2007, 13:18
Сообщение #1


Язычник
Group Icon
Приключенец



Утром ты просыпаешься от ужасного стука в дверь и диких воплей за дверью.
За дверью: Эй "бух,бух" просыпайся "бух,бух"
Истер: Вы что охре..ли там, что за гам?
За дверью: Ты сам просил тебя разбудить. Что после вчерашнего последние мозги пропил?
Истер: Хватит я всё понял я проснулся.
За дверью: Тут пришло письмо о котором ты говорил.
Истер (удивленно): Ккакое письмо?
За дверью: А я знаю? Я суну его тебе под дверь (из под двери вылазит конверт), а теперь будь здоров и не кашляй.
После чего слышишь звук удаляющихся шагов.

-----------------------------
Инфа: Ты живешь в доме у одного типа который сдает комнаты. За аренду приходиться платить, но пока ты можешь не волноваться за уплату до следующей недели можно жить спокойно. Конечно комната три на четыре метра и с миниумом мебели (кровать, стол, стул и тумбочка) могла бы стоить и подешевле, но это уже столица. Ты не помнишь что было вчера, но помнишь что конкретно вмазал, а что было потом осталось для тебя загадкой.
Так что твои действия. Пиши все что ты наметил на этот день.

blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Брат Язычник
post Понедельник, 3-e Декабря 2007, 12:54
Сообщение #41


Язычник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Isterling @ Воскресенье, 2nd Декабрь 2007, 21:30 ) *

Другие способы? Хм. Ну, тогда иду в ближайший трактир, закупаю пару-тройку бутылок чего покрепче и пробую разговорить стражников.


Единственное место где можно раздобыть спиртное это таверна "Деревянный якорь". Но только тебя терзают сомнения на счет стоит ли туда идти. Ведь это район портовых, а у наемников с ними отношения натянуты. Можно нажить чертову уйму неприятностей. Тем более уже 3:30 ночи, а рассвет начнется в 4:00. Так что пока темно у тебя есть преимущество, а как станет светло. Короче преимущество исчезнет.

--------------------------------
Вопрос-подсказка. Как груз попадает внутрь кробля?


blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isterling
post Понедельник, 3-e Декабря 2007, 18:19
Сообщение #42


Неофит
Group Icon
Приключенец



А я почем знаю как туда груз попадает? По трапу на носилках наверно.

Ладно, времени нет, придется наверно использовать вариант с утренним купанием.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Брат Язычник
post Понедельник, 3-e Декабря 2007, 21:19
Сообщение #43


Язычник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Isterling @ Понедельник, 3rd Декабрь 2007, 18:19 ) *

А я почем знаю как туда груз попадает? По трапу на носилках наверно.
Ладно, времени нет, придется наверно использовать вариант с утренним купанием.


Ладно фиг с этим грузом, что ты конкретно собираешься делать куда плыть (на дно например biggrin.gif ) и что куда и кому закидывать. И главное с какой стороны корабля.
1. Та где трап.
2. Со стороны моря.

-------------------
Касательно вопроса ответ неверный, я не спрашиваю как его туда приноят, а как он попадает с палубы внутрь корабля.
blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isterling
post Понедельник, 3-e Декабря 2007, 23:43
Сообщение #44


Неофит
Group Icon
Приключенец



Начинать плыть я собираюсь оттуда, где страже не видно. Поплывать со стороны моря. и закидывать кошку в окно для баллисты в задней части.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Брат Язычник
post Вторник, 4-oe Декабря 2007, 12:26
Сообщение #45


Язычник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Isterling @ Понедельник, 3rd Декабрь 2007, 23:43 ) *

Начинать плыть я собираюсь оттуда, где страже не видно. Поплывать со стороны моря. и закидывать кошку в окно для баллисты в задней части.

Ты залез в воду возле лодок и пустился вплавь. Кое как ты сумел добраться до корабля и тут обнаружилось что бросить кошку из воды не так-то просто. Ты или погружаешся на дно или не добрасываешь до окна. Один раз ты даже брякнул по боку корабля чем похоже привлек чьё-то внимание. Какой-то тип вылез из окна с факелом в руке и некоторое время осматривал воду. Ты заметив как кто-то вылазит отплыл подальше и спрятался за рулем (той частью которая находится в воде).

-------------------------
Я не могу смотреть на этот цирк поэтому даю ряд подсказок.
У тебя разведывательная операция и ты должен определить что тебе нужно сделать:
1. Тебе нужно попасть на борт корабля. (Как? это твои проблемы существует три пути).
2. Тебе нужно пробраться внутрь корабля. (Существует два пути).
3. Найти комнату где лежит "что-то" и осмотреть это "что-то". (Я надеюсь ты понимаешь что это лежит в грузовой части корабля, а не в комнате капитана).
blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isterling
post Вторник, 4-oe Декабря 2007, 14:14
Сообщение #46


Неофит
Group Icon
Приключенец



Видимо я недостаточно представляю себе конструкцию корабля. Потому как путей проникновения на него кроме как по трапу и моего я не представляю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Брат Язычник
post Вторник, 4-oe Декабря 2007, 20:24
Сообщение #47


Язычник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Isterling @ Вторник, 4th Декабрь 2007, 14:14 ) *

Видимо я недостаточно представляю себе конструкцию корабля. Потому как путей проникновения на него кроме как по трапу и моего я не представляю.

А ты попробуй прочить первый пост где я только начинал описывать корабль и КАК он крепиться к пристани. Хотя можешь попробовать пробиться через стражу, достойный, но гибельный путь.

blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isterling
post Среда, 5-oe Декабря 2007, 16:32
Сообщение #48


Неофит
Group Icon
Приключенец



Хм. Мне кзалось, что пока я буду ползать по канату между пристанью и кораблем, меня заметят точно... Но посколькоу времени и особых вариантов нет, выберу данный путь. Переползаю по канату на корму.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Брат Язычник
post Среда, 5-oe Декабря 2007, 20:27
Сообщение #49


Язычник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Isterling @ Среда, 5th Декабрь 2007, 16:32 ) *

Хм. Мне кзалось, что пока я буду ползать по канату между пристанью и кораблем, меня заметят точно... Но посколькоу времени и особых вариантов нет, выберу данный путь. Переползаю по канату на корму.

А ты учел время суток? "Ночью негры воруют из черного скалада черный уголь! Ничего не видно, а движуха идет" По умолчанию луны нет. так что темно как у "н.... . ...е" (пардон за мой французкий).

Так ладно. а по какому канату ты перелазиш по тому что у задней части корабля или по тому что у передней???


blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isterling
post Среда, 5-oe Декабря 2007, 20:48
Сообщение #50


Неофит
Group Icon
Приключенец



По тому, что у задней. А что, на корабле и в порту ни одного фонаря или факела?

Сообщение отредактировал Isterling - Среда, 5-oe Декабря 2007, 20:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Брат Язычник
post Четверг, 6-oe Декабря 2007, 20:15
Сообщение #51


Язычник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Isterling @ Среда, 5th Декабрь 2007, 20:48 ) *

По тому, что у задней. А что, на корабле и в порту ни одного фонаря или факела?


Факелы да, фонари нет. Только один у гавриков на посту. Только вот факелы не дают такого освещения как современные фонари. Да и их фонарь это свечка в банке, а не лампочка на батарейках. Так что в порту темно.
Собственно задняя часть корабля чуть выше передней, эдесь находится каюта капитана, штурвал и прочие помещения для охраны и команды, так что здесь ты замечаешь еще один ряд окон за которыми горит свет и этот ряд застеклен и не похоже на балистовые (кошку не бросать). В конце-концов ты забрался на платформу к штурвалу. Штурвал привязан и здесь никого нет. Внизу стоят стражи и ты слышишь как один говорит другому.
Страж 4: Я слышал истории о большом белом ките.
Страж 3: Это о Мобидике что ли?
Страж 4: Все то ты знаешь.
Страж 3: Хе-хе!
Никаких люков или дверей ты тут не наблюдаешь. Твои действия.

blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isterling
post Четверг, 6-oe Декабря 2007, 22:13
Сообщение #52


Неофит
Group Icon
Приключенец



Если я могу пройти к передней части корабля, не приближаясь к охране ближе, чем на 5 метров, то пробую потихому это сделать. Ищу люки и двери.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Брат Язычник
post Пятница, 7-oe Декабря 2007, 19:43
Сообщение #53


Язычник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Isterling @ Четверг, 6th Декабрь 2007, 22:13 ) *

Если я могу пройти к передней части корабля, не приближаясь к охране ближе, чем на 5 метров, то пробую потихому это сделать. Ищу люки и двери.

У тебя как у вора есть умение бесшумный шаг или как оно там правильно называется, укрываться в тени. Эти умения встроеные, но в описании твоего перса этого нет??? То есть ты не умеешь?
Прикрепленный файл  S.doc ( 26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 709
Но так как я добрый вот недостающая часть.
А теперь раскинь то что тебе нужно и что ты собираешься делать?

На платформе где ты оказался есть пара путей:
1). (Твой любимый) Канат ведущий на мачту, но если поднимится ветер полетишь вниз как Мэри Попинс только без зонта.
2). По леснице за спиной у стражи. Если заметят ничуть не лучше.
3). Вернуться на пристань и залезть с носа.
4). С использование кошки спуститься вниз и влеть в какое ни будь окно. Результат НЕгарантируется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isterling
post Пятница, 7-oe Декабря 2007, 21:40
Сообщение #54


Неофит
Group Icon
Приключенец



Раскидываю по 15% в бесшумное движение и прятаться в тени


Действую по третьему варианту.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Брат Язычник
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2007, 21:33
Сообщение #55


Язычник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Isterling @ Пятница, 7th Декабрь 2007, 21:40 ) *

Раскидываю по 15% в бесшумное движение и прятаться в тени
Действую по третьему варианту.

Я даже не сомневался что ты все спустишь именно на это.

Ну что ж. Забравшись на нос коробля ты осматриваешся по сторонам. Ты видишь на середине палубы две большие крышки для загрузки груза (Когда на корабль грузили что-то большое их открывали, а груз осторожно на веревках перетаскивали с берега сразу в трюм). Сейчас похоже на то что они закрыты. Так же ты замечаешь дверь возле охранников (похоже что из нее они и вышли когда сменяли своих колег). И рядом ты замечаешь люк (Прошел проверку мудрости).
Что делаешь дальше?


blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isterling
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2007, 22:37
Сообщение #56


Неофит
Group Icon
Приключенец



Не понял, люк я замечаю рядом с собой или рядом с охранниками?

Если рядом с собой, то пытаюсь в него влезть. Если с охранниками, то тихо подползаю к крышкам для загрузки, и смотрю как именно они закрыты
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Брат Язычник
post Понедельник, 10-oe Декабря 2007, 15:43
Сообщение #57


Язычник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Isterling @ Воскресенье, 9th Декабрь 2007, 22:37 ) *

Не понял, люк я замечаю рядом с собой или рядом с охранниками?
Если рядом с собой, то пытаюсь в него влезть. Если с охранниками, то тихо подползаю к крышкам для загрузки, и смотрю как именно они закрыты


Люк находится в носовой части корабля затем место погрузки (сейчас закрыто крышками) и рядом с охранниками дверь.
Подойдя к люку ты осторожно пытаешься его поднять, он довольно легко открывается. Убедившись что охрвнники тебя не видят ты залазишь внутрь корабля. Внизу ты оказываешся в "Боевом помещении" коробля. Здесь находятся балисты и скорпионы возле окон (ты сюда все на кошке пытался забраться, тарзан блин). Вообщем здесь никого нет темно и в дальнем конце помещения ты замечаешь дверь. Ты спускаешся вниз и закрываеш за собой люк. Пройдя немного в перед ты слышишь рядом "А ну сюда салага. Ты замераешь на месте и поворачиваешь голову в сторону откуда донесся звук. Там ты видишь гамак в котором спит матрос или боцман (все равно кто). Он спит с бутылкой в обнимку и от него идет сильный запах спиртного. Он спит и бормочет во сне "Юнга якорь мне в зад..цу если я не научу тебя завязывать правильно канат".
Твои дальнейшии действия.

blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isterling
post Понедельник, 10-oe Декабря 2007, 18:49
Сообщение #58


Неофит
Group Icon
Приключенец



Тихо подхожу к нему, осматриваю на предмет наличия ключей. Если есть пытаюсь спереть. Потом, если с морячком не возникло неожиданностей, иду к двери и пытаюсь открыть
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Брат Язычник
post Вторник, 11-oe Декабря 2007, 14:00
Сообщение #59


Язычник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Isterling @ Понедельник, 10th Декабрь 2007, 18:49 ) *

Тихо подхожу к нему, осматриваю на предмет наличия ключей. Если есть пытаюсь спереть. Потом, если с морячком не возникло неожиданностей, иду к двери и пытаюсь открыть


Осмотрев матроса ты не находишь у него ключей, зато у него есть бутылка зажатая подмышкой. Но ключей нет, по крайней мере на виду. Вообщем ты отправляешся к двери и когда начинаешь осматривать замок то понимаешь что там кто-то есть.
Голос: А вот так!
Голос2: А ты что делаешь? Гвинтовать вздумал, ща я тебе борзоту пообламываю?
Голос: Попробуй.
Голос2: А вот так два вальта и король. Ну что гнида съел? Хе-хе-хе!!!
Голос: Откуда?
Голос2: От дикого осла!! Ну будешь еще гвинтовать когда недобор? Был бы дрын перетянул бы как следует, а так.

За дверью явно кто-то есть и они явно не будут рады твоему появлению. В этом помещении есть тоже крышки для помещения груза в трюм, но похоже они закрыты, но у тебя есть еще окна и путь через верхнюю палубу. Что делаешь дальше.


blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isterling
post Вторник, 11-oe Декабря 2007, 15:53
Сообщение #60


Неофит
Group Icon
Приключенец



Как конкретно закрыты крышки? Если замки снаружи то пробую взломать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 18 Янв 2020 11:35