Список рекомендуемых фильмов. Рекомендуемых по РАЗНЫМ причинам. некоторые из них бесподобны. Но есть и такие, которые стоит глянуть только чтоб никогда больше не смотреть.
Добавьте свой фильм в список.
1. «Матрица»
2. «Тик-так»
3. «Время по Гринвичу»
4. «Реквием по мечте»
5. «Амели»
6. "Эксперимент"
7. «Приходи на меня посмотреть»
8. «Графиня де Монсоро»
9. «Любовь и секс»
10. «Сталкер»
11. «Чародеи»
12. «Тот самый Мюнхгаузен»
13. «Убить дракона»
14. «Сказка странствий»
15. «Обыкновенное чудо»
16. «Десятое королевство»
17. «Служебный роман»
18. «Малхоланд Драйв»
19. «Королевская битва»
20. «Бедная Саша»
21. «Игла»
22. «Асса»
23. «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» 24. «Мери Попинс, до свиданья!»
25. «Догма»
26. «Отважное сердце»
27. «Формула любви»
28. "Джей Ти и Молчун Боб наносят ответный удар"
"Чего хотят женщины"
"Адвокат дьявола"
"Великолепный ум"
"Познакомьтесь с Джо Блэком"
"Форест Гамп"
"Угорь"
"Любовное настроение"
"Теплая вода под красным мостом"
"Унесенные призраками"
"Евангелион"
"Семь самураев"
"Звонок" (Японский)
"Быстрый бегун"
"Ночь на земле"
"Мертвец"
"Пес призрак - путь самурая"
"Сука любовь"
"Трасса 66"
"8 женщин"
"Шоссе в никуда"
"Красота по Американски"
"Игры разума"
"Фанатик"
"Собачье сердце"
Интервью с вампиром
Кукушка
Рэквием по мечте
Ворон
Крестный отец
Осенний марофон
Операция Ы
Анализируй это
Ворошиловский стрелок
Старики-разбойники
Зеленая миля
Мерлин
Кинзаза
Беги, лола, беги
Надо бы, товарищи, больше отечественного!
Если здесь еще и аниме вешать - все, засыплется тема .
Кста, давайте сюда и мульты кидать. Никто не против?
"Ежик в тумане" - величие и блеск(кто знает, чем его наградили, тот поймет)
"Коробка с карандашами"
"Умная собачка Соня"
"Ice AGE" - смотреть по возможности на английском..тогда уписаетесь со смеху..
"Flight of Dragons" - мой личный хит на все времена.
Остров Сокровищ
Винни Пух
Пластилиновая ворона
Старый сапожник
про Домовенка Кузю...
Mayra
ДА!!!
И еще: Следствие ведут колобки(не рисованные, а кукольные!!!)
Искуственный интелект
Умница Уилл Хантиг
Криминальное Чтиво
От заката до рассвета
Детки
Деньги, карты, два ствола
Большой куш
Падал прошлогодний снег
Врунгель
Последую примеру Джокера в перечислении:
От заката до рассвета (Новаторство с сфере вооружения)
Догма (Я Метотрон! Что, никаких ассоциаций? ... Я же говорю - она своеобразная)
любимейшая комедия "Хакеры" (отпад в общем и целом)
Горец (1-2) (естественно)
Падал прошлогодний снег (.. уж послала, так послала)
Остров сокровищ (Где деньги, Билли? Где деньги?...)
Шрек (Шандыбин с зеленой лысиной)
Ледниковый период (себя отношу к позиции мамонта)
Вот в принципе и все
А вот и мульты:
"Лилу и Стич" (НАШ ВЫБОР)
"Призрак в доспехах" (сыпать тему так сыпать)
"Vampire Hunter D Bloodlust " (по русски можно, но так мне болшенравится как звучит)
Старый леший
А тему засыпать анимэ не получится бо я их мало смотрел
А я могу... Вот завтра подготовлю список ХИТОВ и засыплю...
Так, вот он(версия два, после первой машина глюкнула и все кануло в лету): мой список аниме, которые стоит посмотреть, которые являются с моей точки зрения шедеврами или просто очень хорошими фильмами. Я не анимешник, я подчеркиваю, и к аниме отношусь не как к отдельному жанру, а как к части кинематографа.
Graveyard of Fireflies
Venus Wars
Bubblegum Chrisis
Macross +, 7
Rurouni Kenshin TV
Magical Knights Rayearth
Nausicaa
Outlaw Star
Serial Experiments Lain
Card Captor Sakura
Virus Buster Serge
Flame of Recca
Marmalade Boy
Akira
Oh My Goddess!
Brother, Dear Brother
Blue Seed
Bush Baby
Like the Cloud, Like the Wind
Detective Conan
DNA^2
Dragonball (Z)
Everyday is Sunday
The Vision of Escaflowne
Neon Genesis Evangelion
Ghost in the Shell
Battle Angel
Hime-chan no Ribbon
Raven Tengu Kabuto
Kiki's Delivery Service
Machine God Corps
Laputa: The Castle in the Sky
Mobile Suit Gundam
Martian Successor Nadesico
All Purpose Cultural Cat Girl Nuku-Nuku
Only Yesterday
Plastic Little
Ranma 1/2
Shamanic Princess
Silent Moebius
No Need for Tenchi aka: Tenchi Muyou
I can hear the Sea
Revolutionary Girl Utena
Vampire Hunter D + Bloodlust
Vampire Princess Miyu
Wings of Honneamise
You're Under Arrest!
Pack of Wolves
Love Hina
С обращениями в поиске аниме ко мне не обращаться. есть Аноер.
Mulholland Drive, Twin Peaks (просто респект)
GreenMile (аналогично)
I Am Sam, One Flew Over The Cuckoo's Nest, Rain Man, A Beautiful Mind, The Million Dollar Hotel (просто хорошие фильмы)
Memento (за исключительный подход к сюжету)
Le Pacte Des Loups, Matrix (за отличный экшн)
The Thirteenth Floor (фильм хорош, как и литературный вариант)
Natural Born Killers, Experiment (сам не смотрел, но рецензия жены отличнейшая... ей я доверяю)
Fear and Loathing in Las Vegas (глядел по совету жены. фильм хорош, но еще больше впечатлит знатока)
комедий здесь нет, потому как по большей части это "фильмы на один раз"... посмотрел и забыл...
из мультиков
Корпарация Монстры (за гениальную анимацию вплоть до мельчайшей волосинки)
аниме... это в первую очередь
Ghost in the shell и NGE
Леший! Пощади! Я не знаю, как народ, но имхо от 30% людей (а может и больше) аниме просто не переваривают! А ещё есть те, кому не интересно...
По поводу постов: много серых. Может стоит выделять только действительно выдающиеся?
Вот от себя забракую из вышеперечисленных:
"Форест Гамп" - подозреваю, что только мне не понравилось. Было бы о чём снимать...
"American beauty", "Mind Games" - я заскучал.
"Ice Age", "Лилу и Стич" - просто не смог досмотреть.
Теперь о хорошем
1) "Cruel Intentions(Жестокие Игры)" - мой любимый. О жестоких играх с моралью и неокрепшей детской психикой.
2) "Dobermann" - в нём многим не нравится то, чем что я восхищаюсь. Больше всего люблю за дерзость. Кажется, фильм запрещён к показу на территории РБ (за жестокость). Французский фильм, режиссёр Ян Каунен. Единственный минус - слишком тупые копы.
- это то, что стоит смотреть и пересматривать.
Теперь те, что стоит посмотреть хоть раз:
3) "Скины" ("Romper Stomper", если не ошибаюсь) - о жизни рядовых британских скинов.
4) "American history «X»" - тоже о скинах, но в философию.
5) "Trainspotting" ("На игле") - о наркоманах.
Ничего так подборка, а? Не тянет что-то меня смотреть фильмы о мыльных пузырях и голубой американской мечте. В этих - своя идеология.
2 SidED DiE: согласен по поводу "Mulholland Dr." и "Twin Peaks" - что-то я о них забыл (:
Прирождённые убийцы - это ДА!
Кстати, "Твин Пикс" фильм или сериал? И если фильм - откуда и на чём взял? (;
Abaddon
Ну, я сначала аниме кидать не собирался . И вообще, я его как отдельный жанр не рассматриваю, исключительно как рисованный вариант кино.
Еще:
Бойцовский Клуб
Смертельная Битва
2 Старый леший :
Цитата |
Смертельная Битва |
Цитата |
"Twin Peaks" |
Цитата | ||
фильм. давно глядел, на кассете. сейчас фиг знает где взять в хорошем цифровом качестве |
2 SidED DiE
Сэр, ваша юность не прошла за приставкой %). А в принципе, я вэтом фильме люблю а) Рейдена-Ламберта б) бой с Саб-Зиро.
И еще - "Королевская битва" .
Abaddon
Подборка фильмов... Есть у меня знакомый с вашего вуза, скинхед по убеждениям, но при этом патлатый "ариец" . Странный тип. Так вот он любит именно те фильмы, что перечислил ты .
Леший, ИМХО, фраза "Я так не думаю" Рейдена выглядит до боли лажово! (да и далеко не только это...)
Люблю странные "советские" сказки. По Шварцу и не только. Они взрослые. Но все же, это сказки.
Старый леший
Извини, большую часть твоего списка не смотрел, но по отдельным элементам смею высказать свое мнение, что приблизительно 1/2 всего этого есть детские мультики. Очень странно, что к этому списку тв не добавил Микки Мауса и Утиные истории
Цитата |
5) "Trainspotting" ("На игле") - о наркоманах. |
Вроде бы никто не говорил.
Классный фильм - "Достучаться до небес"
"Семь самураев"
"РАН"
"Апокалипсис наших дней"
"Подводная лодка" ("Das Boot")
"Заводной апельсин" - только с русскими субтитрами, а не в переводе - слишко многое теряеться
"Игра"
и вообще все фильмы Акиры Киросавы, Стенли Кубрика, Оливера Стоуна и Джима Джармуша.
С сегодняшнего дня - "После жизни". Спасибо каналу Культура.
"Перекрёсток" (но не наша дурь, и не та хреновина с Шарон Стоун. Есть ещё один - вот это - фильм...).
"Шестиструнный самурай" (На мой взгляд - очень неглупая аллегория).
"Стена"
"Как я выиграл войну"
"Кин-дза-дза"
"Иисус Христос Суперзвезда"
"Бойцовский клуб"
Все фильмы Марка Захарова - в особенности, "Убить дракона" и "Тот самый Мюнхгаузен". Здесь согласен с Майрой совершенно..."Сталкер" Тарковского, "Асса" и "Чёрная роза..." - тоже...
Почти все фильмы Тарантино...
Неплохие фильмы снимает польский режиссёр Олаф Любашенко...
Рекомендую посмотреть "Парни не плачут", "Утро койота" и труднопереводимое "Sztoc"
"9 дней одного года" М. Ромм. Посмотрев в детстве этот фильм, я решил стать физиком, так это было круто! Но к сожелению реальность совсем другая, но фильм всё равно замечательный!
А мне Тарантино нравится!
Особенно "Криминальное чтиво"
"The Mexican" чуть не забыл этот замечательный и романтичный фильм
Просто сегодня случайно натолкнулся на компакт с трэками к нему, купил и захотел пересмотреть.
Нет случайно у кого-нибудь?
Посмотрите "Трассу 60" (уж простите, буржуйского названия не помню).
Пояснять и приводить свои впечатления особо не буду - для каждого он даёт что-то своё... И ещё - если фильм вам покажется какой-то малобюджетной шалостью или просто тупой сказочкой, то задумайтесь: а поняли ли вы его?
Буржуйского...хех...
фильм называется Highway 60
"Гаттака" - рулезззз!
"Battle royale"("Королевская битва") реж. Тоши Китано -- must see всем кто не любит представителей монголоидной рассы(в частности японцев), кому нравится кровь и кто не забыл как учился в школе.
Тонкая психология и много-много крови.
Цитата |
"Battle royale"("Королевская битва") реж. Тоши Китано -- must see всем кто не любит представителей монголоидной рассы(в частности японцев), кому нравится кровь и кто не забыл как учился в школе. Тонкая психология и много-много крови. |
Цитата |
must see всем кто не любит представителей монголоидной рассы(в частности японцев) |
Ах! Пересмотрела недавно "Не покидай"... Когда-то. БЕЛАРУСЬФИЛЬМ был крут... Нечаев - рулит!
"Свиток ниндзя"(очень красиво)
"Принцесса Мананоке"
"Мулан"
"Анастасия"
И совсем не могу понять, что вы все такого особенного нашли в фильме "Ghost in the Shell" Я его даже с компа стёрла - не понравился.
"Унесённые призраками"
"Без чувств"(весело)
"Адвокат дьявола"
"Король вечеринок"
"Бойцовский клуб"(рулит)
"Казино"(трёхчасовой фильм, если не ошибаюсь, Мартина Скорсезе очень стоящий)
а такие фильмы, как "Братва и Кольцо" и "Джей и Молчаливый боб наносят ответный удар" можно вообще кусками цитировать.
Королевская Битва очень не плохо !
Американская История Х - в конце почти плакал...
Фанатик - Голливуд, но очень поучительно!
(простите за мат, но так фильм называется)"Спиздили" - ржал до слез !!! Народ, всем советую !!!
Недавно посмотрел "Касабланку" на английском - это руллез! Хоть и не Гринуэй, но Хампфри Богарт в главной роли - это сильно.
"Леон"
Я много чего мог бы добавить.
Но упомяну покамест один. "Тот, которого заказали". Просто вчера он был по телеку, и я поэтому про него вспомнил.
Аниматрица ! - там даже НЕО в 1 мульте есть !!!
"Семь" - очень хороший триллер, мой любимый
"Пуля в голове"
"Ночь на земле" - забавная и умная комедия. "Достучаться до небес" - отличная трагикомедия. "Дорога на Вэлвил" - юмор на специфические темы (не тупой). "На игле", "Эксперимент", "Дюна" (старая), "Малхолланд драйв", "Сука любовь".
P.S. прошу прощения за неверное написание названий (не все точно помню).
Добавлено:
Упс! Забыл: "Спасите Грейс" - очень приятная английская комедия (такой милый и теплый юмор о конопле и леди).
Лайннаур, насчет Дюны и малхолланд-Драйва - полный респект.
И вообще, смотрите фильмы Дэвида Линча
"Общество мертвых поэтов"
Разор, фильм обалденный! "Capitan, my capitan!"
советую глянуть фильм Phone Booth около 80 минут сидения в напряжении, хотя все действие филма в телефонной будке..
Я недавно посмотрела фильм "Звонок". Мне понравился.
"Бог азартных игроков" часть 1.
"Право на жизнь"
"Коррупционер"
Цитата |
Я недавно посмотрела фильм "Звонок". Мне понравился. |
Вот-вот! Нужен японский фильм!
Мне кажется ещё не говорили - "Принцесса Мононоке" первая и вторая части... (Япония) rulezzz!!!
Из аниме - "Noire", "Однажда давным-давно".
Фильмы:
"Бесконечная история",
"Лабиринт" (тот который с Боуи)
"Уиллоу" (про хоббитов)
"Гром небесный"
"Голод"
"Взвод"
"Полёт над гнездом кукушки"
"Кэрри" (хотя, книгу, конечно, переврали вдоль и поперёк)
"Сияние" (туда же)
"Великий Мерлин"
"Плоть и кровь"
"Опасные связи"
"Кристина"
"Генералы песчаных карьеров"
"The Doors"
"Пятый в квартете"
"Кабаре" (кажется так... с Лайзой Минелли)
"HAIIR!" (кажется так)
Советский сериал про Шерлока Холмса, буржуйский - про Ниро Вульфа.
Поддерживаю списки Twoface и Johnny B. Goode.
Ещё очень хороши бывают старые (ч/б) фильмы, которые гоняют ночью по СТВ. Иногда такой рулез попадается, что современный кинематограф просто нервно курит в углу.
ПИ
Птицы(не Хичкок)
Идиоты (Триер)
Торжество (Винтенберг)
Последняя песнь Мифуне
Корпорация Монстров (английский вариант)
Раны(про сербов)
Пианист
Унесённые Призраками
Бессоница
Высокие каблуки (Тот самый Педро Альмодовар)
Приключения Присциллы (Пирс, Смит)
Донни Дарко
Кровавое лето Сэма
Господа! А как относитесь к творчеству Такеши Китано?
Нет вестей от Бога!!!!!!! Советую посмотреть.
Pitch Black
Below
Два первоклассный фильма Дэвида Туохи.
Перечисленные выше, а там есть очень много моих любимых, старалась не повторять. Итак:
Небо над Берлином (Wings of desire)
Королева Марго (французская) - просто очень красиво и музыка замечательная
Игра
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
Принцесса и воин
Рассекая волны
Полет над гнездом кукушки
Легенды осени
Десятое королевство
Человек дождя
Запах женщины
Джеймс Крюк
День сурка
Повар, вор, его жена и любовник (очень на любителя, правда)
Город потерянных детей
Бишунмо: летящий воин
Птаха
Сегун
Целитель Алан
Отель «Фламинго»
Наши фильмы:
Дом, который построил Свифт
Калина красная
Место встречи изменить нельзя
Маленькие трагедии
Свой среди чужих, чужой среди своих
Утомленные солнцем
Белое солнце пустыни
Впрочем, так я на две страницы распишусь. Наших хороших фильмов очень много, например, что же мне всего Тарковского перечислять? Или фильмы по сценариям Шварца? «А зори здесь тихие», «Гараж», «Три мушкетера»… Вот где тему засыплет, а совсем не аниме Впрочем, думаю, наши хорошие фильмы вы все знаете
Мульты:
Простоквашино
Сказки Дональда Биссета
Про Муми-троллей
Дядушка Ау
Маленькая баба-яга
Летучий корабль
Про чертенка (тринадцатого)
И хватит. Пока Потом, может, еще припомню
ДА, как-то прям стыдно...
Я-то Сегуна забыл упомянуть...
Пираты карибского моря.
Что бы ни говорили в одноимённой теме, этот фильм всё равно стоит посмотреть. Это красиво.
"Магическая легенда о лепреконсах".
Добрый, славный фильм
Вот еще вспомнила клевый фильм — «Монти Пайтон и Священный Грааль».
Когда его смотришь впервые, думаешь о том, как надо было укуриться, чтобы насочинять эдакого бреда, зато во второй—N-й разы не можешь оторваться от уже полюбившихся сцен... Очень рекомендую — полтора часа здорового смеха гарантировано
Всем советую посмотреть: "The Lorf Of The Rings", "Пункт Назначения" и все фильмы с Гоблинским переводом.
"Криминальное чтиво" в Гоблинском переводе!
"И твою маму тоже", "Сука любовь", "Солярис"(обе версии)
Убить Билла!
Другой мир (UnderWorld)!!!
"Святые из Бундока"
Сорри, оффтоп..Но underworld переводится не другой мир.. а подземный мир... У вас переводчики совсем ошалели..
Цитата |
Но underworld переводится не другой мир.. а подземный мир... У вас переводчики совсем ошалели.. |
ДА... "Иной" было бы правильнее!
Ярослав-Кудесник
Ну... насчет дословного - безуслвно, соглашусь. но как я вижу пока, большая часть действа происходит в подземельи..или в корридорах..хотя времени особо нету смотреть
Лойэн
Не суть важно... Я просто сказал, что не всегда должен быть точный перевод, пояснив, что сам фильм я не смотрел...
Шамара
Цитата |
Наших хороших фильмов очень много, например, что же мне всего Тарковского перечислять? Или фильмы по сценариям Шварца? «А зори здесь тихие», «Гараж», «Три мушкетера»… Вот где тему засыплет, |
Елки! Это ж почти все толковые фильмы на 6 страниц умещаются!:)
А вот вроде не говорили:
"Побег из Шоушенка" - один из немногих фильмов по книге, который получился не хуже оригинала.
"Имя розы" - старый такой исторический детектив с Ш. Коннери. Вообще то книга получше будет, только Эко ОЧЕНЬ хочет описать ВСЕ что видит да еще и стиля придерживатся соответственно времени, можно сразу и не осилить.
кто что порекомендует кто смотрел может , что больше понравилось
1)-Любовное кино
2)-Синьора
3)-Как быть
4)-Живой лес - мультик
5)-Интерстелла 5555
6)-Чумовая пятница
7)-Крутые перцы
8)-Магнитные бури
9)-Гриль-бар "На полпути"
10)-Утопия
11)-Я, Цезарь
вот собсна они может кто подскажет ?
Nichan Побег из Шоушенка действительно сильный фильм.
А ещё Красота по-американски, если вдуваться...
Добавлено:
Вдуматься в смысле
1 Апокалипсис сегодня
2 Прирожденные убийцы
3 Молчание ягнят
4 Полет над гнездом кукушки
5 Ва-банк
6 все фильмя Тарковского
7 Она хотела видеть ангелов (вроде так называется)
8 Бойцовский клуб
9 Охотник на оленей
10 фильмы в переводе Гоблина
Догвиль, да?
Волченок
Цитата |
10 фильмы в переводе Гоблина |
А как вам "Пункт назначения 2" ??
Давно ни один фильм ужасов меня так не впечатлял...
Фродо
А вот с такой постоновкой жанра меня точно давно никто не удивлял....
Если это ужас, то я Воставший Граф Дракула.... Рррр всем страшно????
Вот Звонки(все японские), Страх.com, Дом 1000 трупов, да хоть 13 призраков, все "воставшие из ада"... вот это ужасы!!! Тогда "Дети кукурузы" это вообще наверное реальные кадры смерти....
Что-то я разошёлся.... Вообщем это ИМХО
А стоит посмотреть:
Новое обличее императора(супер рульный с очень современным умором)
Свой человек(вроде ещё тут не видел, не плохой фильм с классным Аль Пачино, ну мене рульным но тож не плохим Расселом Кроу)
...............да...перечислили много...............По-моему незаслуженно обошли вниманием "Белый олеандр".Мелодрама.Очень трогает.
"На последнем берегу"-фильм-катастрофа.Даже самые стойкие обронили слезу после прсмотра..
Вот посмотрел и понравилось...:
"Куклы" от Такеши Китаны
"Плохой парень" супер фильм от карейцев... смотреть обязон
Mellon
Цитата |
А ещё есть добрый фильм "Осторожно, двери закрываются" (Англия). Это так про любовь и жизнь в возможных вариантах: типпа, случай всё решает. |
Цитата (Ярослав-Кудесник @ 24 Октября 2003, 22:15 ) |
Как языковед (лингвист), могу с уверенностью заявить, что дословных перевод (в том числе и в названиях) не всегда уместен. В некоторых случаях в языке перевода есть более еёмкое или более соответствующее высказыванеи для обозначения самого понятия и/или "духа" картины. Очень сожалею о том, что не запомнил тот случай, когда название оригинала и перевода не совпадали на 100%. |
"Небо над Берлином" ("Крылья желаний"), мне кажется, тоже достойный фильм, чтоб приобщить его к списку.
Я, Цезарь
Крутые перцы
Вот, что я посоветую
Хм...
Что-то я тут не нашла современной классики, типа "Lord of the Rings" и "Ведьмак"... а еще "Анастасия Слуцкая"
"Сага, про доблестного рыцаря Айвенго" (что, никто не вспомнил?)
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе" (фильм, который отбивает ВСЕ желания)
"Дракула" (можно даже почти все из этой серии... типа "Дракула: отец и сын"... и т.д.)
"From Hell" (еще одно творение с Дж. Депом)
"Цена молока" (это неплохо пойдет после "Трассы 60")
...чуть не забыла - "Бал" (тот, который черно-белый)
"Мехенический апельсин" (тоже приятно )
Любителям Rock-оперы "Jesus Christ Superstar" посоветую найти "Hair".
Из мультов особо приятны:
"Принцесса и Людоед" (...погода была ужастной...)
"The Cute Little Dead Girl" (Э.А. По - про девочку Ленор)
"Happy Tree Friends" (про забавных животных, которые также забавно умирают )
"Тонкая красная линия"
"Перо маркиза Де'Сада"
"25-ый час"
"Лунный день" (если я название не попутал)
Если нужна смысловая нагрузка в фильмах с переводом Гоблина - "Святые из трущоб". Очень такой жизнеутверждающий фильм.
"Однажды в Мексике"
Эксперимент(немцы меня просто обрадовали)
Хозяин морей: на краю Земли
"Последний из могикан" Майкла Мана 91г. - СУПЕР
"Пираты Карибского Моря"
"Последний самурай"
"В июле"(он еще идет как "Солнце ацтеков")
из недавних - "Нашествие варваров"
Второй день хожу под впечатлением "Молчания ягнят". Никак не могу отойти. Вот где философия добпа и зла.
Мир призраков(Ghost world)
Shadow Jack
А что за фильм "Солнце Ацтеков"? Про что?
Цитата (H'hah @ Вчера в 20:15 ) |
А что за фильм "Солнце Ацтеков"? Про что? |
А, по-моему, вы забыли одну классную вещь - "Достучаться до небес " называется.Очччень пробивает под соответствующее настроение.
wanderer
Это типа как "Макасины Маниту"? Только мне он всё равно не повкусу!
"Моя жизнь без меня" вот уж точно стоит посмотреть!
Ульрика
Да, фильм просто пленил меня в своё время.
А ещё я недавно видел "четыре пера" (так вроде называется). Тоже неплохо
К обшинейшему списку добавил бы аниме "Фушиги Юги".
Drungary
Если у кого хватит терпения посмотреть весь сериал
"Общество Мёртвых Поэтов"(за звучащее негаснущим аккордом "Carpe Diem!")
"Птаха"(за Прекрасный Путь Эскейписта)
"Дон Жуан де Марко"(за идеальный образ Ролевика(даже больше--Дивного!))
И, конечно же, ВСЕ ФИЛЬМЫ ТАРКОВСКОГО! (ну тут, полагаю, без вариантов)
"Четыре комнаты"
Lupin: The Castle of Cagliostro
Последний из Могикан (с Дэй-Льюисом)
Бойцовский клуб
28 дней спустя
Ванильное небо
Особенности национальной охоты и иже с ним (да и вообще все фильми Рогожкина)
Безумный Макс (все части)
Яма
Вл. Колец 1 часть
"Необратимость" - полюбому стоит! фильм нечто!!!
Хранитель
Я бы порекоммендовал посмотреть следующее, но предупреждаю сразу, это будет 2 списка фильмов, которые стоит смотреть целиком.
American History X
Romper Stomper
За показывание сходных проблем с разных углов зрения.
Platoon
FMJ
Мы были солдатами(не помню как там оно в оригинале точно называется)
Примерно за то же за что и первый список
"Porco Rosso".... как и следовало ожидать - руль. Миядзаки - этим многое сказано!
Аниме:
'FLCL'!!! это просто чумовая-крезанутая на всю голову вещь.. стоит на все 100%
Фильмы
"Святые из трущёб" - рульно... много пародии, много своего смысла, да и вообще это "другое кино"
"Бал монстров" - прикольно... чем то цепануло!
рекомендую:
Беги, Лола, беги!
Ванильное небо
Житие Брайна (от Монти Пайтон)
Танцующая в темноте
51-й Штат
Танцовщица
Прерваная жизнь
Даун хаус
Мама не горюй
Bladerunner
Nirvana
RoadWarrior
Mad Max(все части)
Джонни Мнемоник
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)