Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Ector
post Пятница, 24-oe Сентября 2004, 16:15
Сообщение #41


The Judge
Group Icon
Модератор



Lotgon
Скажи еще спасибо, что судья вас обоих не наказал за такую игру smile.gif
На самом деле слова "ход прошел" просто являются следствием того, что судьям не рекомендуется делать "откат", если ход уже был передан другому игроку. А откат тут надо делать полный, поскольку от количества твоей жизни могли зависеть как твои действия, так и действия оппонента на этом ходу.
А что, оппонент тоже передал ход, забыв вернуть существо? По-хорошему, судья должен был и в этом случае не давать отката, но, видимо, игрока просто пожалели smile.gif Вероятно, я бы тоже пожалел, но дал бы Warning, а в следующий раз - Game Loss...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotgon
post Вторник, 28-oe Сентября 2004, 13:01
Сообщение #42


Адепт
Group Icon
Приключенец



А flip and unmorph - на стек не идет верно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimbA
post Вторник, 28-oe Сентября 2004, 23:17
Сообщение #43


Молодой Герой.
Group Icon
Приключенец



Lotgon
не идет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
HellRider
post Суббота, 2-oe Октября 2004, 21:28
Сообщение #44


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Если я блочу кричей(1/1) с энчатом Gaseous Form-ом на ней кричу с трамплом(10/10), на мня идёт дэмаг!?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimbA
post Суббота, 2-oe Октября 2004, 21:51
Сообщение #45


Молодой Герой.
Group Icon
Приключенец



HellRider
да идет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
HellRider
post Понедельник, 4-oe Октября 2004, 21:45
Сообщение #46


Скиталец
Group Icon
Приключенец



А почему?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 5-oe Октября 2004, 09:05
Сообщение #47


The Judge
Group Icon
Модератор



HellRider
Потому, что владелец существа с Trample обязан назначить блокирующим существам достаточное количество повреждения для того, чтобы их убить (lethal damage), и при этом не учитывается, погибнут
ли эти существа на самом деле. Иначе говоря, достаточно назначить каждому блокеру повреждение, равное его toughness'у. В данном случае он может назначить 1 damage твоему существу и остальные 9 тебе.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
HellRider
post Вторник, 5-oe Октября 2004, 21:27
Сообщение #48


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Это не правильно.... '<_<' По-моему крича с трамплом должна убить мою кричу, а потом оставшийся дэмаг пойдёт на меня.... а в данном случае.... кричи как-бы вступают вбитву(простыми словами) и пока трамплер мою кричу не замочит, на меня дэмаг не переходит.... он будто потратил все силы на кричу а на меня не хватило..... Я ЗНАЮ Я НЕ ПРАВ, НО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 6-oe Октября 2004, 09:02
Сообщение #49


The Judge
Group Icon
Модератор



Неправда. Слово "Trample" лучше всего перевести как "растаптывание". То есть монстр просто затоптал твою кричу в землю и пронесся дальше, а то, что она не умерла, никого не волнует smile.gif
Кстати говоря, точно так же Trample работает против регенерации, защиты от цвета и прочего.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
HellRider
post Понедельник, 11-oe Октября 2004, 22:17
Сообщение #50


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Extended FNM Standart Booster draft-чем отличаются эти турниры(напоминаю, я-новичёк)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Вторник, 12-oe Октября 2004, 08:28
Сообщение #51


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Extended - Tempest,Stronghold,Exodus,Urza Saga,Urza Legasy,Urza Destiny,Mercadian Masques,Nemesis,Urza Prophesy,Invasion,Planeshift,Apocalypse,Odyssey,Torment,Judgment,Onslaught,Legio
ns,Scourge,Mirrodin,Darksteel,5-th Dawn,Champions of Kamigawa,6-th Edition,7-th Edition,8-th Edition.
Картами из этих сетов можно играть в формате Extended,в Standart доступны карты сетов выделенных жирным шрифтом.
И в Extended и в Standart(по другому Тип2) играют колодой состоящей не менее чем из 60 карт с сайдбордом из 15 карт.
FNM это такой турнир(бесплатный) на котором разыгрываются специальные фойловые карточки(каждый месяц новая карточка). Может быть разных форматов. У нас обычно играется в формате Extended,но с ноября будет Standart.
Booster Draft - Игроки покупают по 3 бустера и садятся за столы по 6-8 человек за столом. Затем все вскрывают один из бустеров,выбирают оттуда карту и берут себе а оставшиеся карты передают соседу по часовой стрелке(при этом соответственно получив от другого соседа его карты). И так далее пока карты в бустере не закончаться,затем все вскрывают 2 бустер и проделывают тоже самое но передавая карты против часовой стрелки. Третий бустер передают как и первый по часовой. В результате у игрока оказывается 45 карт из которых он,добавив любое количество базовых земель,делает колоду в которой должно быть не менее 40 карт. Затем игроки играют этими колодами как на обычном турнире.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Пятница, 5-oe Ноября 2004, 09:22
Сообщение #52


South Park resident
Group Icon
Приключенец



В МТГО при Horobi на столе использование активируемой способности arcbound ravager приводит к уничтожению последнего. Так вот господа - это баг МТГО.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 5-oe Ноября 2004, 10:01
Сообщение #53


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
В МТГО при Horobi на столе использование активируемой способности arcbound ravager приводит к уничтожению последнего. Так вот господа - это баг МТГО.

Господа, это не баг МТГО - это нарушение правил МТГ. в тексте абилки равагера нет слова target, следовательно, при активировании, себя он целью назначить никак не может и, как и полагается, остается жив при хороби на столе. хороби фиксит только модуляр-каунтеры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Пятница, 5-oe Ноября 2004, 13:34
Сообщение #54


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Вот именно нарушение правил я и называю багом
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Воскресенье, 21-oe Ноября 2004, 00:01
Сообщение #55


Unlegend
Group Icon
Модератор



Спайкшут гоблин стреляет по своей силе в меня на 10 (своей абилкой), а я в стек возвращаю его в руки. Я получу 10 дамагов или нет ?
Когда чекается сколько он дамагов наносит: в плейе способности или в резолве?

Сообщение отредактировал Brego - Воскресенье, 21-oe Ноября 2004, 00:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimbA
post Воскресенье, 21-oe Ноября 2004, 07:26
Сообщение #56


Молодой Герой.
Group Icon
Приключенец



На резолве. Получишь 10дамагов. Если ты например скажешь ему в респонс -2/-2 то получишь 8 дамагов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Воскресенье, 21-oe Ноября 2004, 11:36
Сообщение #57


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Brego
В данном случае используется понятие LKI (Last known information)
Т.е. когда абилка спайкшота резолвится, она "смотрит" последнюю известную ей информацию про значение power-a спайкшота.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SpectralShift
post Четверг, 25-oe Ноября 2004, 12:41
Сообщение #58


Неофит
Group Icon
Приключенец



Есть вопросы на счет взаимодействия "When a creature comes into play ..." и "March of the machines":

1) У меня на столе есть некреатурный артефакт (например, артефактный лэнд). Я играю March of the machines. Артефакт становится креатурой. Срабатывает ли в этом случае Triggered ability "When a creature comes into play ..." ?

2) На столе лежит March of the machines. Я играю некреатурный артефакт, например, Welding Jar. Он становится креатурой 0\0. Срабатывает ли Triggered ability "When a creature comes into play ..." ?
Welding Jar отправляется в graveyard. Срабатывает ли при этом "When a creature is put into graveyard ..."?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Четверг, 25-oe Ноября 2004, 13:56
Сообщение #59


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Во всех случаях ответ "да"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 25-oe Ноября 2004, 17:06
Сообщение #60


The Judge
Group Icon
Модератор



SpectralShift
В первом случае - нет, поскольку перманент уже был в игре. Смена типа перманента не приводит к срабатыванию "comes into play"-способности.
Во втором случае - да. При входе перманента в игру в первую очередь срабатывают статические способности (как у Марша), и только после этого проверяются условия триггеров. Когда игрок получает приоритет, сначала срабатывают state-based abilities, а потом все сработавшие triggered abilities ставятся на стек. То есть, при Марше все артефакты входят в игру как существа. Например, артефактные земли входят как существа 0/0 и погибают от state-based ability ДО ТОГО, как их владелец может получить с них ману.
Способность "When a creature is put into graveyard" срабатывает потому, что она триггерится, когда любое существо из игры попадает на кладбище - при этом нужно только, чтобы карта была существом в игре. Такая способность сработает и для токенов. А вот если написано "When a creature CARD is put into graveyard from play", тогда не будет работать ни для токенов, ни для оживленных артефактов
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 19 Авг 2019 00:14