Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 63 64 65  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1280 - 1293)
LimPO
post Четверг, 29-oe Января 2015, 23:15
Сообщение #1281


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(MitoZ @ Четверг, 29th Январь 2015, 22:56 ) *

товарищи, проконсультируйте по следующим вопросам, плз:
1) Я отменяю спел оппонента Rune Snag'ом, это был первый рунснаг в игре, оппонент решил доплатить 2, его действе по доплате, для отмены моего снага ложится в стек или сразу убирает из стека мой снаг? Этот вопрос к тому, что, к примеру, у меня на руке 2 рун снага, я играю первый, противник доплачивает 2, и я сразу кладу второй, сколько и в каком порядке должен будет доплатить оппонент маны за мои снаги, чтоб их отменить?
2) На столе лежит моя Spellstutter Sprite, в апкип оппонента я играю Mistbind Clique и экзайлю Spellstutter Sprite. Проходит ход-два (не суть), и оппонент разыгрывает спелл. Я кладу на стол Quickling и забираю в руку Mistbind Clique. Из экзайла возвращается Spellstutter Sprite. Вопрос: сработает ли трегер-абилка Spellstutter Sprite при входе в батлефилд из экзайла?

1)В стек действие по доплате не ложится, оппонент платит сколько нужно за снаг на его разрешении. Если ты покастишь второй снаг в стек, то оппонент заплатит за второй снаг 2, а за первый уже четыре. Ну а если ты дашь разрешиться первому и после этого покастишь второй, то оппонент опять же должен будет платить 4 манки, тк один снаг уже в грейве.
2)Да, абилка сработает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 29-oe Января 2015, 23:20
Сообщение #1282


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(MitoZ @ Четверг, 29th Январь 2015, 22:56 ) *

товарищи, проконсультируйте по следующим вопросам, плз:
1) Я отменяю спел оппонента Rune Snag'ом, это был первый рунснаг в игре, оппонент решил доплатить 2, его действе по доплате, для отмены моего снага ложится в стек или сразу убирает из стека мой снаг? Этот вопрос к тому, что, к примеру, у меня на руке 2 рун снага, я играю первый, противник доплачивает 2, и я сразу кладу второй, сколько и в каком порядке должен будет доплатить оппонент маны за мои снаги, чтоб их отменить?


На разрешении каждого Rune Snag проверится, сколько их на кладбище. На разрешении первого - нет ни одного, оппонент должен доплатить две маны. Доплатил или нет - спелл считается разрешившимся и перемещается из стека в кладбище.

На разрешении второго - уже есть один на кладбище, надо доплатить четыре. Далее аналогично.

Цитата

2) На столе лежит моя Spellstutter Sprite, в апкип оппонента я играю Mistbind Clique и экзайлю Spellstutter Sprite. Проходит ход-два (не суть), и оппонент разыгрывает спелл. Я кладу на стол Quickling и забираю в руку Mistbind Clique. Из экзайла возвращается Spellstutter Sprite. Вопрос: сработает ли трегер-абилка Spellstutter Sprite при входе в батлефилд из экзайла?


Способность Sprite сработает вне зависимости от того, как она входит в игру - из кладбища, из изгнания или из руки. Если у способности Sprite не будет цели - она не сделает ничего.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MitoZ
post Четверг, 12-oe Февраля 2015, 10:11
Сообщение #1283


Неофит
Group Icon
Приключенец



Появился очередной вопрос:
На столе лежат Monastery Mentor и Phalanx Leader. Я кащу любой нонкрича-каст на Phalanx Leader. Вопрос: что появится раньше на столе, токен монаха от тригера Monastery Mentor или жетоны +1/+1 от Phalanx Leader, т.е. по факту можно ли будет положить жетон +1/+1 на свежеприбывший токен монаха?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nimo77
post Четверг, 12-oe Февраля 2015, 10:24
Сообщение #1284


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Как триггеры расставишь так и будет - мое нубское мнение smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZippZipp
post Четверг, 12-oe Февраля 2015, 11:03
Сообщение #1285


Легенда
Group Icon
Приключенец



Свои триггеры раскладываются в любом порядке, как захочешь. Если они сработали одновременно, естественно.
Если положить на стек триггеры в правильном порядке - то монах будет с жетоном.

Сообщение отредактировал ZippZipp - Четверг, 12-oe Февраля 2015, 11:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MitoZ
post Четверг, 12-oe Февраля 2015, 12:06
Сообщение #1286


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(ZippZipp @ Четверг, 12th Февраль 2015, 12:03 ) *

Свои триггеры раскладываются в любом порядке, как захочешь. Если они сработали одновременно, естественно.
Если положить на стек триггеры в правильном порядке - то монах будет с жетоном.

этот ответ не может не радовать, пойду еще раз перечитаю статейку про тригеры, плохо я ее, видать, с первого раза усвоил
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
RAA
post Понедельник, 3-e Августа 2015, 13:34
Сообщение #1287


Неофит
Group Icon
Приключенец



Я, наверное отстал от жизни. На протуре игроки после мулигана смотрят топдек. Обьясните что это.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LimPO
post Понедельник, 3-e Августа 2015, 14:08
Сообщение #1288


Скиталец
Group Icon
Приключенец



По новому правилу мулиганов, если ты смулиганился и оставил руку, то можно поскраиться.

Сообщение отредактировал LimPO - Понедельник, 3-e Августа 2015, 14:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
RAA
post Понедельник, 3-e Августа 2015, 21:56
Сообщение #1289


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(LimPO @ Понедельник, 3rd Август 2015, 15:08 ) *

По новому правилу мулиганов, если ты смулиганился и оставил руку, то можно поскраиться.

Спасибо. А можно ссылку, как это правило звучит. Пытался найти сам, но не получилось
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Понедельник, 3-e Августа 2015, 22:42
Сообщение #1290


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Цитата(LimPO @ Понедельник, 3rd Август 2015, 15:08 ) *

По новому правилу мулиганов, если ты смулиганился и оставил руку, то можно поскраиться.

Поправка: еще нет такого правила. На протуре его как раз тестировали.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MitoZ
post Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 15:24
Сообщение #1291


Неофит
Group Icon
Приключенец



итак, появился вопрос
следующая ситуация: на столе у оппа лежит только одна Anafenza, the Foremost, идет мой ход
я разыгрываю Merciless Executioner и мы с оппом должны пожертвовать по криче, он выбирает анафензу (больше ж нечего), я любую свою кричу, в итоге, как я понимаю, анафенза и моя крича улетят на грейв одновременно
вопрос - улетит ли моя крича в екзайл или все же попадет на грейв? оппонент уверял, что моя полетит в екзайл, так ему объяснял джадж
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZippZipp
post Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 17:09
Сообщение #1292


Легенда
Group Icon
Приключенец



Тригеру Анафензы необходимо знать только информацию о том, откуда карта попадает на кладбище, а не как она туда попала. Так что когда Анафенза еще жива, когда её тригер решает судьбу любой кричи =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MitoZ
post Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 17:32
Сообщение #1293


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(ZippZipp @ Понедельник, 7th Сентябрь 2015, 18:09 ) *

Тригеру Анафензы необходимо знать только информацию о том, откуда карта попадает на кладбище, а не как она туда попала. Так что когда Анафенза еще жива, когда её тригер решает судьбу любой кричи =)

только немного не понятно, почему тригер сработает, анафенза же тоже должна будет откатиться на грейв, одновременно с моей кричей, триггер же должен сработать только тогда, когда она на батлефилде, а убирается оттуда на грейв она одновременно с моей кричей...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendera
post Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 20:43
Сообщение #1294


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ключевое слово одновременно. Так что, когда решается куда попадут анафенза и твое существо-в ад или рай, тригер анафензы отправит ее в экзайл.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 63 64 65
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 23 Авг 2019 15:41