Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules ПРАВИЛА ФОРУМА
> Ход десятый., Так уж устроена жизнь
Shadowspan
post Вторник, 10-oe Декабря 2002, 16:50
Сообщение #1


Скитaлец
Group Icon
Приключенец



Так уж устроена жизнь – все жрут друг друга, а из этого рождается гармония природы...
Автор неизвестен.


Только вы договорились, кто куда идет, кто кого несет, как жизнь внесла свои коррективы.

Швыдкавок внезапно насторожился и заинтересовался своей кошкой. Он нагнулся, чтобы приласкать ее, а затем, привстав, принялся осматривать местность в определенном направлении, призвав спутников к соблюдению тишины.
Несколько напряженно прозвучал его голос:
- Что это?

В наступившей тишине было слышно негромкое потявкиванье.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Эпикур
post Четверг, 19-oe Декабря 2002, 05:51
Сообщение #21


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Аналогично - жду, пока подойдут поближе, но не вплотную.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Швыдкавок
post Четверг, 19-oe Декабря 2002, 18:31
Сообщение #22


Неофит
Group Icon
Приключенец



Ну а я типо кустик.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
wanderer
post Пятница, 20-oe Декабря 2002, 16:30
Сообщение #23


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Прячусь где можно и готовлюсь стрелять, как только они подойдут близко с враждебными намерениями.


офф.: до 7 января буду писать редко и транслитом sad.gif
если будет бой, тактика - максимально избегая ближнего боя, стараюсь подстрелить как можно больше, по возможности оставаясь незамеченным и если надо, то скрытно меняя местоположение.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowspan
post Суббота, 21-oe Декабря 2002, 17:14
Сообщение #24


Скитaлец
Group Icon
Приключенец



Начало раунда

Действия:

Анафэй: прячется за кустом, готовясь к обороне
Ардалиан: ждет и присматривается (деревьев, как уже несколько раз упоминалось, не наблюдается, так что сдвинулся он к ближайшему кустику)
Виттопляс: не высовывается, т.е. тоже прячется
Пелитар: прячется и готовится стрелять
Швыдкавок: прикидывается кустиком
Эпикур: ждет, пригнувшись
Кобольд1: приближается, чтобы напасть
Кобольд2: приближается, чтобы напасть
Кобольд3: приближается, чтобы напасть
Кобольд4: приближается, чтобы напасть

Инициатива:

Анафэй: 1d10+1=6+1=7
Ардалиан: 1d10+1=7+1=8
Виттопляс: 1d10=1
Пелитар: 1d10=6
Швыдкавок: 1d10+1=9+1=10
Эпикур: 1d10+1=2+1=3
Кобольд1: 1d10=10
Кобольд2: 1d10=9
Кобольд3: 1d10=6
Кобольд4: 1d10=5

Результат:
Виттопляс спрятался
Эпикур ждет развития событий
Кобольд 4, невидимый вами ранее, выскочил из-за кустов и выстрелил:
Расчет to hit:
Базовый THAC0 20
Штраф за укрытие +2
АС Эпикура -10
--------------------
12
Выстрел :1d20=5. Промах.
Пелитар увидев выстрел кобольда, выстрелил в ответ
Расчет to hit:
Базовый THAC0 17
Премия Dex -2
АС Кобольда -7
--------------------
8
Выстрел :1d20=12. Попадание. Дамадж 1d6=4. Кобольд упал. (Собственно, умер, но вам то из-за кустов не видно, потому в дальнейшем в таких случаях писать умер/не умер не стану, пока не проверите.)
Кобольд3 приблизился и выстрелил
Некогда уже расписывать, короче промах. Стрела пролетела возле Ардалиана.
Анафэй блокирует возможные стрелы мечом
Ардалиан высматривает возможное нападение с флангов
Кобольд2 приблизился, но не выстрелил
Швыдкавок продолжает прятаться
Кобольд1 приблизился, выстрелил. Попал. У Ардалиана 1 дамадж.

Конец раунда

ЗЫ. Народ, у меня сейчас напряженка со временем, думал даже пока приостановить партию. Но попробую продолжать, правда в боевке пока не буду больше описывать заявленные действия, выпадение инициативы, и расчеты а сразу результат, бо много времени уходит. sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anafay
post Суббота, 21-oe Декабря 2002, 18:02
Сообщение #25


Адепт
Group Icon
Приключенец



/// Кобольды из чего стреляют? И, судя по всему, четвертый где-то поблизости?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Суббота, 21-oe Декабря 2002, 22:43
Сообщение #26


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Эпикур вовремя среагировал на внезапно выскочившего кобольда и успел отпрыгнуть от удара, однако ответить он уже не успел - Пелитар оказался бытрее.
- Отлично!
Разворачиваюсь лицом к остальным трем и заклинаю (Larok) в того, кто находится дальше остальных от партийцев. Надеюсь, если кто-нибудь еще решит выскочить из-за спины, Пелитар опять покажет свое мастерство.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Воскресенье, 22-oe Декабря 2002, 02:13
Сообщение #27


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



В того кто стрелял маг. снаряд и готовлю лук.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowspan
post Понедельник, 23-e Декабря 2002, 18:36
Сообщение #28


Скитaлец
Group Icon
Приключенец



2 Anafay
Из луков. Четвертый это тот, которого вы раньшн не видели, и который уже труп. Их опять трое. Да, расстояние до кобольдов ~80-90 метров.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anafay
post Вторник, 24-oe Декабря 2002, 10:14
Сообщение #29


Адепт
Group Icon
Приключенец



Эльф остался стоять на прежнем месте, ожидая, когда кобольды подойдут, или же случится что-то неожиданное...

/// Блоки против первых же атак.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Швыдкавок
post Пятница, 27-oe Декабря 2002, 19:34
Сообщение #30


Неофит
Group Icon
Приключенец



Швыдкавок продолжает сидеть в кустах и активно присматриваться — не появятся ли ещё откуда супостаты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowspan
post Суббота, 28-oe Декабря 2002, 12:46
Сообщение #31


Скитaлец
Group Icon
Приключенец



Результат:
Кобольд1 прогавкал что-то своим товарищам и стал удаляться.
Ардалиан выпустил два магических снаряда в Кобольда 1. Расстояние было предельным, но после попадания второго снаряда кобольд упал.
Анафэй остался на прежнем месте.
Виттопляс продолжает прятаться.
Кобольд2 начал удаляться.
Эпикур выпустил из руки небольшой комочек поглощающей свет энергии, которая стремительно достигла кобольда 3. Тот издал пронзительный звук, но не упал.
Швыдкавок продолжает присматриваться.
Кобольд 3 начал удаляться, совершая неуверенные прыжки.
Пелитар немного замешкался, видимо размышляя, стрелять или нет по удаляющимся кобольдам. Затем выстрелил по 3-му, но промахнулся.

Конец раунда

Вы (кроме прячущегося Виттопляса) видите удаляющегося кобольда 2, который скоро скроется за склоном и кобольда 3, который заметно отстает от него.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Понедельник, 30-oe Декабря 2002, 00:10
Сообщение #32


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



- Так, или отступаем или преследуем. Но если бросимся догонять, то надо кого-то оставить с пареньком.
Сказал Ардалиан и наложив стрелу явно собрался вот-вот рвануть в контратаку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anafay
post Вторник, 31-oe Декабря 2002, 03:13
Сообщение #33


Адепт
Group Icon
Приключенец



- Пелитар и Эпикур, для него вполне хватит: и не убежит точно. А догнать надо. - Откликнулся Анафэй, и побежал следом за кобольдами.

/// 2DM: Тройное перемещение, по возможности используя кусты как завесу, при падении - ну, я раньше писал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Швыдкавок
post Вторник, 31-oe Декабря 2002, 06:15
Сообщение #34


Неофит
Group Icon
Приключенец



Швыдкавок, завидев улептывающих кобольдоврешил принять участие в веселье.
Если есть удобный для стрельбы кобольд — стреляю в него. Иначе — на всеё скорости пускаюсь вдогонку, заодно посылая вперёд и кошку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Среда, 1-oe Января 2003, 01:30
Сообщение #35


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Видя что пара отважных бойцов ринулась в атаку Ардалиан остановился, хотя если кобольд видим и в пределе среднего диапазона стрелу в догонку, после чего убрал лук и направился в сторону Виттопляса крикнув
- Короче я в резерве, прикрою тыл если что.
Поглядываю внимательней на близлежащие кусты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Среда, 8-oe Января 2003, 23:36
Сообщение #36


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



// Сорри

- Ладно, я постерегу паренька. Идите вперед. Да посмотрите по сторонам, чтобы никого не было.
К Виттоплясу:
- Вроде бы убежали. Ты никого вокруг из них не видешь? А ты раньше таких видел?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Четверг, 9-oe Января 2003, 10:15
Сообщение #37


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Ардалиан остался недалеко от Эпикура с пастушком. В разговор пока не лезу но слушаю. Посматриваю по сторонам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowspan
post Среда, 15-oe Января 2003, 16:40
Сообщение #38


Скитaлец
Group Icon
Приключенец



Результат:
Кобольд 2 продолжает свое бегство.
Ардалиан убирает лук и направляется к Виттоплясу.
Анафэй устремился в погоню и приблизился к кобольду 3.
Эпикур приблизился к Виттоплясу и задал вопрос.
Пелитар не снимает стрелы с лука, внимательно осматривая окрестности на предмет появления новых противников.
Швыдкавок хотел выстрелить, но кобольд 2 был уже слишком далеко для выстрела, а кобольда 3 загораживал Анафэй. Поэтому Швыдкавок устремился вдогонку и также приблизился к кобольду 3.
Виттопляс приподнял голову и огляделся. Ответить на вопрос Эпикура он в этом раунде не успел.
Кобольд 3 услышал приближающихся партийцев, обернулся и, оскалившись, выстрелил в Анафэя. Но он, видимо, был слишком слаб, потому как на таком небольшом расстоянии умудрился попасть едва ли не себе под ноги. Промах.
Конец раунда

Кобольд 2 уже фактически скрылся за склоном холма, то есть вы его не видите, но догадываетесь, где он. Кобольд 3 стоит, покачиваясь перед двоими эльфами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anafay
post Среда, 15-oe Января 2003, 22:35
Сообщение #39


Адепт
Group Icon
Приключенец



/// Т.е. у третьего кобольда в руках лук?
/// А расстояние какое? Приблизился - это на дистанции чарджа?

Анафэй, не прекращая движения, побежал прямо на кобольда, намереваясь сбить его с ног.

/// 2DM: Charge, Overrun, AoO, если будет, плашмя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Среда, 15-oe Января 2003, 22:56
Сообщение #40


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Собственно - продолжаю заниматься тем же. В данном случае, дожидаюсь ответа мальца.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 

-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 22 Фев 2020 22:15