Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ролевые игры в Беларуси _ Могилёв _ приступ разума

Автор: St.Raven Пятница, 7-oe Марта 2008, 09:53

ПРИСТУП РАЗУМА


Первичные данные.

Игра состоится в 20 числах мая (возможен перенос на конец апреля, а может даже в конце мая (числа также можете предлагать и Вы)).
Есть вариант, что игра будет полёво-реалтаймовская (здесь всё зависит от тех ролей, которые предложите Вы (об этом ниже)).

А теперь подробней:
Что это:
Как Вы уже поняли, я хочу попробовать поставить игру с совмещением полёвки и реалтайма. Игра будет проходить (примерно) 3 дня (если со всеми Вами согласую, то возможно в один день игра будет проходить в тёмное время суток).
О мире:
В 2008 году в город Могилёв приехал человек, имеющий уникальную возможность, он мог раз в год воплощать своё желания в жизнь. Как-то ночь ему приснилось, как он стал участником войны между известными ему персонажами. Ему очень понравилась эта идея, и воплотил её в жизнь.
И вот, уже через три дня по лесам Могилёва, стали бегать Фродо(в поисках Шира) и Джейсон Вурхес(в поисках новой жертвы), а по городу стали ходить Гордон Фримен и
Роланд. С каждым днём персонажей становилось всё больше и больше.

Персонажи:
Ну здесь свобода мысли. Хотите играть за персонажа по книге или по игре, а может по фильму, играйте.
Все свои предложения по персонажу, кидайте на мыло, или пишите в аську.


Контакты:
QIP-381616154
Ящик[email protected]


ЗЫ: Для тех кто не правильно меня понял:
Против игры "обычная киноистория" я ни чего не имею, отличная игра....

Автор: Molly Пятница, 7-oe Марта 2008, 11:26

У вашей игры - изумительное название. А ещё повеяло Саймаком ("Исчадие разума" или в др. переводе "Вы сотворили нас"). Игра отчасти по этой книге? С удовольствием поиграла бы, но шансы приехать в Могилёв на три дня - минимальны.

Автор: St.Raven Пятница, 7-oe Марта 2008, 13:01

Цитата(Molly @ Пятница, 7th Март 2008, 11:26 ) *

У вашей игры - изумительное название. А ещё повеяло Саймаком ("Исчадие разума" или в др. переводе "Вы сотворили нас"). Игра отчасти по этой книге? С удовольствием поиграла бы, но шансы приехать в Могилёв на три дня - минимальны.


Вы всёравно не отказывайтесь, пишите.....а там уж и посмотрим
малоли кто ещё не сможет на 3 дня, так зделаем меньше(по крайней мере попробуем)...

PS:
Цитата(Molly @ Пятница, 7th Март 2008, 11:26 ) *

Игра отчасти по этой книге?

Нет. Я не читал эту книгу, но ужастно захотел...

Автор: Parmaith_777 Пятница, 7-oe Марта 2008, 13:35

2Molly: в РОЛЕВУХУ не наигрались? Ща все там wink.gif Угу...
2 St.Raven: “Каждая идея стоит примерно 0,83 цента, с учетом стандартной рыночной цены на идеи: 10 центов за дюжину” (S. Pavlina). Другими словами - игра и идея игры разные вещи. У тебя идея, и ничего больше, НИЧЕГО!
Будь добр, расскажи об игре...

Автор: MagVan Пятница, 7-oe Марта 2008, 23:43

Цитата(St.Raven @ Пятница, 7th Март 2008, 09:53 ) *

Есть вариант, что игра будет полёво-реалтаймовская (здесь всё зависит от тех ролей, которые предложите Вы (об этом ниже)).

Полево реалтаймовской? smile.gif Действительно... можно по подробней.
Цитата(St.Raven @ Пятница, 7th Март 2008, 09:53 ) *

ЗЫ: Для тех кто не правильно меня понял:
Против игры "обычная киноистория" я ни чего не имею, отличная игра....

Была бы игра назначена на дату до 17ого апреля, я бы смотрел гневно на данную тему. А так... Ничего против не имею.

Автор: Irokez Воскресенье, 9-oe Марта 2008, 21:26

Мне интересно. Хотелось бы подробней.

Автор: Scooter777 Понедельник, 10-oe Марта 2008, 21:24

помойму она очень похожа ни игру Хамелеона angry.gif

Автор: St.Raven Среда, 12-oe Марта 2008, 15:19

Игра представляет собой столкновения персонажей различных книг, игр и фильмов, завязки между ними отношений и создания сообществ (которые преследуют определенные цели). Вам предоставляется возможность поиграть за любимого персонажа. Персонажи могут быть, как и фэнтези (Ф) мира так и из мира киберпанка (К). Соотношение между персонажами из мира Ф и мира К, определит будет ли в игре присутствовать реалтайм.
Например: (все числа приблизительны, и не являются эталоном)
на игру подало заявок 20 человек, из них 10 персонажей из мира Ф, а остальные из мира К. Тогда игра будет протекать по такой схеме: первый день (полёвка) будет показывать историю персонажей мира Ф, а второй день (реалтайм) мира К, третий день (тип определится после 2-х дней игр)
Если соотношение получится таковым- 4 персонажей мира Ф, а 16 мира К, то игра будет проходить как 2-х дневной реалтайм (игра будет проходить даже в ночное время суток). Если же сильный перевес получит персонажи мира Ф, то игра будет проходить как 2-х дневная полевая игра (с выездом).
Своих персонажей присылайте по адресу [email protected]
(если можно, то таким вот типом):
Имя персонажа: ***
Носитель: (книга, игра, фильм)
Мир: (например: Грегор Эйзенхорн – Warhammer 40,000)
История персонажа: ***

Заявки будут приниматься до конца этого месяца.


Цитата(Scooter777 @ Понедельник, 10th Март 2008, 21:24 ) *

помойму она очень похлжа ни игру Хамелеона angry.gif


ещё раз повторяю что не какого отношеняя эта игра к игре Хамелеона, не имеет.
если кого обидел то извиняйте....


Цитата(Parmaith_777 @ Пятница, 7th Март 2008, 13:35 ) *

У тебя идея, и ничего больше, НИЧЕГО!


Сидя на той стороне монитора, я бы на твоём месте не был бы так в этом уверен....

Автор: MagVan Среда, 12-oe Марта 2008, 23:42

Гмммм. Получается, что персонажи из мира Ф и из мира К никак не связаны? Или я чего-то недопонемаю?

Автор: Sil_Bob Среда, 12-oe Марта 2008, 23:53

Цитата(St.Raven @ Среда, 12th Март 2008, 15:19 ) *

игра будет проходить даже в ночное время суток

Поясни, что это значит... Если я не ошибаюсь, то в реал-таймы игроки могут играть (подразумевается не спать дома, а бегать по городу) ночью.

Автор: St.Raven Четверг, 13-oe Марта 2008, 13:22

Цитата(MagVan @ Среда, 12th Март 2008, 23:42 ) *

Гмммм. Получается, что персонажи из мира Ф и из мира К никак не связаны? Или я чего-то недопонемаю?


Нет, связь между персонажами Ф и К фудет, но не такая сильна, как между персонажами одного мира.
(здесь, ещё всё зависит от игроков...)
...а да, я не буду против если персонажь из мира Ф будет бегать в городе, но это должно выгледить еслественно...

Цитата(Sil_Bob @ Среда, 12th Март 2008, 23:53 ) *

Цитата(St.Raven @ Среда, 12th Март 2008, 15:19 ) *

игра будет проходить даже в ночное время суток

Поясни, что это значит... Если я не ошибаюсь, то в реал-таймы игроки могут играть (подразумевается не спать дома, а бегать по городу) ночью.


Игра не будет останавливать на ночь а будет продолжаться. Если брать реалтай то это действительно будет значить
Цитата(Sil_Bob @ Среда, 12th Март 2008, 23:53 ) *
не спать дома, а бегать по городу

Автор: Parmaith_777 Четверг, 13-oe Марта 2008, 13:52

Цитата
Цитата(Parmaith_777 @ Пятница, 7th Март 2008, 13:35 ) *

У тебя идея, и ничего больше, НИЧЕГО!

Сидя на той стороне монитора, я бы на твоём месте не был бы так в этом уверен....

Видишь ли, я на своем месте и уверен...
Впрочем, если для тех двадцати зарегистрировавшихся на игру этой инфы достаточно, то пусть будет так. Удачной игры.

Автор: Злой Лукас Четверг, 13-oe Марта 2008, 17:43

Цитата(St.Raven @ Четверг, 13th Март 2008, 13:22 ) *



Игра не будет останавливать на ночь а будет продолжаться. Если брать реалтай то это действительно будет значить
Цитата(Sil_Bob @ Среда, 12th Март 2008, 23:53 ) *
не спать дома, а бегать по городу



Так по-моему нигде время и не останавливается. В реал-таймах (по крайней могилевских) такого не было никогда. С опытом полевок у меня не так богато, но я что-то не припомню упоминаний о том, что время останавливается. А если даже и останавливается так и фиг с ним... Никакой же разницы все равно в этом нет. Игра идет ровно столько сколько она идет. angry.gif

И еще... Не вижу никакого смысла вот в этом балансе между К и Ф. Игрокам то все равно как всегда удастся проиграть только один случай. Это своеобраный генераторам для тебя, Мастера, но это ничего не значит для нас, Игроков. angry.gif

По поводу идеи игры. Это в чистом виде реал-тайм Вани Хамелеона. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. angry.gif

Автор: prayer Четверг, 13-oe Марта 2008, 21:15

blink.gif idontnow.gif

Автор: Kormiliza Четверг, 13-oe Марта 2008, 21:29

Прошу прощения, но не забывайте, что в обычной киноистории ДВА мастера.
Да, игры... схожи, но я могу скзать, что и киноистория далеко не первая-единственная. Вот http://rpg.by/index.php?showtopic=9600. Не знаю, хорош ли, но как факт прецедента сойдет. Там тоже Известные Персонажи...
И вообще... странные замуты здесь у тебя, Ваня... Игроки, они люди простые wink.gif

Автор: Sil_Bob Пятница, 14-oe Марта 2008, 01:42

Цитата(Злой Лукас @ Четверг, 13th Март 2008, 17:43 ) *

Это в чистом виде реал-тайм Вани Хамелеона. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. angry.gif

Аппсалютна согласен

Автор: MagVan Пятница, 14-oe Марта 2008, 02:08

Цитата(Kormiliza @ Четверг, 13th Март 2008, 21:29 ) *

Да, игры... схожи, но я могу скзать, что и киноистория далеко не первая-единственная. Вот http://rpg.by/index.php?showtopic=9600. Не знаю, хорош ли, но как факт прецедента сойдет. Там тоже Известные Персонажи...

еще была такая игра (вернее ее не было, но задумывалась) Остров забытых героев. Но не в том суть. Идеи очень похожи между собой. Главное что будет в нутри.

Цитата(Sil_Bob @ Пятница, 14th Март 2008, 01:42 ) *

Цитата(Злой Лукас @ Четверг, 13th Март 2008, 17:43 ) *

Это в чистом виде реал-тайм Вани Хамелеона. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. angry.gif

Аппсалютна согласен

Да хватит уже.

а вот это
Цитата

Сидя на той стороне монитора, я бы на твоём месте не был бы так в этом уверен....

Грубо и неуместно. Все сидят на той стороне монитора и все видят только то что написано здесь. Никто не сможет залесть тебе в голову. Или расрывай тему (если юто будет действительно игра, а не мясорубка) или соглошайся с тем что это действительно пока идея.

Автор: St.Raven Пятница, 14-oe Марта 2008, 09:23

Цитата(Злой Лукас @ Четверг, 13th Март 2008, 17:43 ) *

1)Так по-моему нигде время и не останавливается. В реал-таймах (по крайней могилевских) такого не было никогда. С опытом полевок у меня не так богато, но я что-то не припомню упоминаний о том, что время останавливается. А если даже и останавливается так и фиг с ним... Никакой же разницы все равно в этом нет. Игра идет ровно столько сколько она идет. angry.gif

2)И еще... Не вижу никакого смысла вот в этом балансе между К и Ф. Игрокам то все равно как всегда удастся проиграть только один случай. Это своеобраный генераторам для тебя, Мастера, но это ничего не значит для нас, Игроков. angry.gif

3)По поводу идеи игры. Это в чистом виде реал-тайм Вани Хамелеона. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. angry.gif


1) здесь идёт речь о том что, не получится посидеть дома попить чай. В ночное время будет проходить основное действо (больше я нечего раскрывать сюжет не буду). Причём это не закончится в 1 или 2 ночи, это будет почти до самого утра.

2) не какой это не генератор....между персонажами существует связь...бля чего я собственно делал третий день...но отрицать я не буду, то что поиграть можно будет только за одного персонажа (но это не значит что после смерти Вы можите быть "свободными").

3) (тупо долблюсь об стол) Ну не отрицаю я то что игра похожа на Ванину, но 1-постороение обсолютно другое, 2-сюжет обсолютно другой, 3-есль мир Ф и много других факторов. Я ещё удивляюсь что ни кто не затронул то что и меня зовут Иван?

Автор: St.Raven Пятница, 14-oe Марта 2008, 09:36

То что вылетело из головы:
1) на игру можно подовать командные заявки (но не больше 3 человек).
2) есль небольшая прозьба, иметь прикид соответствующий персонажу.
3) взнос будет, но не больше чем 3 т.р.


по игре:

уже подало заявок:
Ф - 5
К - 1

Автор: Sil_Bob Суббота, 15-oe Марта 2008, 00:08

Цитата(St.Raven @ Пятница, 14th Март 2008, 09:23 ) *

В ночное время будет проходить основное действо (больше я нечего раскрывать сюжет не буду). Причём это не закончится в 1 или 2 ночи, это будет почти до самого утра.

Мне это слабо представляется... Вообще это интересно ночью побегать, но это только одну ночь, а тут намечается минимум две. А днем в реальной жизни отыгрывать зомби. Про реальную жизнь нельзя забывать. Это сложно...

Автор: Tinori Ove Воскресенье, 16-oe Марта 2008, 17:47

Какая реальная жизнь во время игры? по моему во время игры реальная жизнь сводится к минимуму в случае реал-тайма, а во время полёвки её вообще нету как таковой.
Активное ущастие и там , и там свобится к поверхностному погружению.
а вообще это не так уж и утомительно мало спать во время игры , если игрока прёт smile.gif

да, инфы по игре всётаки маловато...

И ещё, будет игра в мир или в персонажей?
если каждый перс. будет представлять свой мир , грубо говоря, игра может опять свестись в ряд военных и политичских договоров.
Будут ли игроки голобально менять судьбы мира?
Чем предположительно игроки будут заниматься всё время?
Когда ждать правила?
Что вообще планируется моделировать?

Автор: Sil_Bob Понедельник, 17-oe Марта 2008, 00:13

Цитата(Tinori Ove @ Воскресенье, 16th Март 2008, 17:47 ) *

Какая реальная жизнь во время игры? по моему во время игры реальная жизнь сводится к минимуму в случае реал-тайма, а во время полёвки её вообще нету как таковой.
Активное ущастие и там , и там свобится к поверхностному погружению.

Эт я с тобой согласен, но есть разного рода обстоятельства, такие, например, как учеба, работа и т.д. и т.п. А насчет 2 ночей (даже если игрока прет) - есть всякий предел физическим возможностям. Если весь день сидел на одной и той же лавочке - тогда возможно 2 ночи бегать. Ночью бегать играть я не пробовал, но блуждать приходилось. Одну ночь это возможно, но после следовал глубокий сон, а тут предлогают и днем играть после этого. Незнаю, попробую.

Автор: Irokez Среда, 19-oe Марта 2008, 22:13

Ничто не мешает спать, будучи в игре. Так вырезали немало отличных персонажей :-)

Попробую отсыпаться где-нибудь на скамеечке.

Автор: St.Raven Среда, 19-oe Марта 2008, 23:46

Цитата(Sil_Bob @ Понедельник, 17th Март 2008, 00:13 ) *

А насчет 2 ночей (даже если игрока прет) - есть всякий предел физическим возможностям. Если весь день сидел на одной и той же лавочке - тогда возможно 2 ночи бегать. Одну ночь это возможно, но после следовал глубокий сон, а тут предлогают и днем играть после этого. Незнаю, попробую.


Видемо Вы не правельно меня поняли когда я говорил
Цитата
Причём это не закончится в 1 или 2 ночи
Это я говорил о том что игра не будет окончена в час или два ночи.
PS: Реалтайм не будет проходить в 2 ночи, будет только одна реалтайма.

Автор: St.Raven Четверг, 20-oe Марта 2008, 00:08

Цитата(Tinori Ove @ Воскресенье, 16th Март 2008, 17:47 ) *

да, инфы по игре всётаки маловато...

1)И ещё, будет игра в мир или в персонажей?
если каждый перс. будет представлять свой мир , грубо говоря, игра может опять свестись в ряд военных и политичских договоров.
2)Будут ли игроки голобально менять судьбы мира?
3)ем предположительно игроки будут заниматься всё время?
4)Когда ждать правила?
5)Что вообще планируется моделировать?


1) мир нашь, т.е. Могилёв. каждый персонаж будет предстовлять только сябя (т.е. персонажа).
2) об этом я умолчу(но все поняли, если умалчивает значит да smile.gif )
3) действовать, играть своего персонажа, не стоять наместе
4) ближе к коцу этого месяца
5) также, отвечу на этот вопрос в конце месяца

Автор: Tinori Ove Четверг, 20-oe Марта 2008, 20:45

Жду конца месяца.

Автор: St.Raven Вторник, 8-oe Апреля 2008, 20:06

Игра отложена в глубокий ящик, и не будет вынута от туда, пока не разберусь с некоторыми неувязками (армия и учёба), и пока не научусь быть "Мастером". (возникли некоторые моменты которые я, за отсутствием опыта, не могу решить).

Ну, в общем, игра будет проведена только ещё не скоро (скорее всего, в 2009), в прочесе буду выкидывать некоторую инфу (доработанные вводные, правила и т.д.)...

Зы: Извиняюсь за то что потревожил, разозлил и обнадёжил...

Автор: Parmaith_777 Четверг, 10-oe Апреля 2008, 22:52

Тема закрыта, St.Raven, когда решишь вновь взяться за проект или добавить инфу, можешь сам открыть ее как автор темы (делается это в нижнем левом углу страницы под сообщениями, там выпадающее меню "опции модератора").

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)