Запишите меня.
На днях пришлю заявку
Мирус, а это ничего что по Республике перенесено 22 декабря на 24, т.е. у большинства людей 22 не выходной день?
Нельзя ли сдвинуть?
По твоим правилам можно было бы сделать неплохую ОНЛАЙНОВУЮ рпгшку.
Перечень спорных, на наш взгляд, вопросов:
1)Смущает сложный математический аппарат, необходимый для боевки / магии.
2)Смущает общая непрописанность (сырость) вводных сценариев
3)Слишком убойная/сильная /навороченная магия. Фактически, пара Иных за пару секунд могут наделать кучу фарша из всех игроков, которые даже дернуться не успеют.
«У обычного человека и Иного магического профиля НР обычно равно 2». «Удар любым оружием, когтями оборотня снимает 1 НР. Очередь из автоматического огнестрельного оружия засчитывается за 2 попадания и снимает 2 НР. Огнестрельное оружие нельзя использовать в сумраке. Получив ранение, персонаж теряет по 1 НР каждые 5 минут, пока кровь не будет остановлена. Если НР равно 0, то персонаж теряет сознание и впадает в состояние «при смерти». Если не будет оказана помощь, то персонаж умирает через 5 минут»
Т.е, получается,что очень быстро можно завершить игровую жизнь персонажа. Фаербол, танатос, серый молебен сразу убивают среднестатистического персонажа.(с учетом его HP равного 2)
4) игра позиционируется как детективная, тогда непонятно, зачем прописаны все магические и боевые правила. С учетом всех этих особенностей правил создается впечатление боевой, а не детективной игры.
5) напрягает магия разума вообще и заклинание стереть память в частности, так как очень трудно отыгрывать, что ты чего-то не знаешь, когда ты прекрасно об этом осведомлен, в том числе человек может просто забыть, что на него навели это заклинание или проболтаться случайно. Остальные заклинания магии разума тоже довольно спорные, но их хотя бы можно отыграть
6) про вход в сумрак написано, а про выход из него?
7)Как определить, какое заклинание было выставлено первым. Например, встретились 2 мага: один кидает фаербол, а второй ставит магический щит. Обязательно начнутся споры, кто был первым.
8) про фаерболы: ничего не сказано про магическую стоимость. Неужели они ничего не стоят? Получается, что даже слабый Иной может за пару секунд вынести главу Дозора. То же самое про заморозку. Можно быстренько заморозить мага и закидать его фаербролами, при этом даже не вспотев.
9)О защите глаз: Глупо всю игру ходить в строительной маске или пейнтбольных очках, но даже китайская пневматика раскалывает строительную маску с 3-х метров. Для применения заклинания заморозки надо использовать толченый мел, известь, муку. Как-то не тянет чистить одежду после применения этого заклинания, а если эта взвесь в глаза попадет?
10)Применение дюраля и текстолита на городских играх неприемлемо. Даже в полевках, где люди ходят в доспехах, было много травм, а тут ещё лед, на котором даже опытный фехтовальщик может поскользнуться.
11) правоохранительные органы будут рады появлению в городе людей с холодным и огнестрельным оружием. И зелеными ленточками на рукавах (символ исламитов).
Спасибо за внимание. Идея, конечно, хорошая, но хотелось бы, чтобы некоторые нюансы города, зимней поры и менталитета были учтены.
Виталик Витебский, Элесторм, Аксель, Джелита
Vitoletto
1)Да? Не заметили...
2)Хм... А зачем сдавать всю информацию сразу?
3)А в книгах было не так? Или Вы предлогаете грамоздкие конструкции 5-10 "хитов", которые на практике не работают?
4)И что? Мало ои что будет на игре? Прошло не мало уже игр в которых были детально проработаны боевые правила/боевая магия, а боев не было.
5)Проблема в том, что для более менее опытных игроков это уже давно не проблема.
6)Вот это правильно!
7)По факту завершения магических действий/попадания (здесь только дурак начнет спорить)
8)Милости просим Откуда слабый маг может знать то. что знает глава Дозора?
9)Защита глаз дело каждого. Несовершенно летние обязаны их защищать. Если правила жостки, то игрок вступивший в травмоопасный бой без надлежащей зашиты считается проигравшим автоматически (общая практика- 2 разных подхода). Про мел есть другие варианты? Предлагайте.
10)Да? Сколько в Минске сделали игр - не одной травмы из-за дюраля или текстолита. Тут может быть другой ценз на допуск. Но об этом я скажу лично Мастеру.
11)Вопрос старый и наболевший. Но есть способы его решения. Оружие можно качественно прятать под одежду, использовать сумки/пакеты/дипломаты (как пример).
Есть вариант перенести игру на конец января. Кто за?
Есть вариант оставить все как есть. Кто за?
fucr Вот только восьмой пункт непонятен: нельзя ли поподробнее о логической связи между игро-техническими характеристиками заклинания файербол и осведомленности персонажей? Надеюсь, «более-менее опытный игрок» объяснит это.
P. S. Нетравматичные минские игры – это настолки?
В Витебске, конечно, возможно все по другому, но в Минске травматичность на городских играх крайне низка, хотя дюраль используется часто.
Ношения оружия, конечно, и в столице проблема, но дело не в зеленых ленточках (у нас исламистов нет), а просто в том, что страйкбольный ствол не отличишь от настоящего визуально. Вернее это тяжело сделать. Но при разумном использовании и эта проблема снимается.
Проблема ношения очков (особенно в условиях, кода имим отыгрывается вход в сумрак) есть. Но дело не в том, что нельзя найти прочные - их вагон, а в том, как теперь отличать игрока в сумраке от игрока вне его.
А теперь по правилам. Наивное высказывание мастера о том, что иной третьего уровня это не "навороченный" мы опустим. Но все желающие могут вспомнить какого уровня вмешательства относятся к третьему.
Но суть не в этом, а в том, что иные такого уровня уже очень неслабо читают линии вероятности и менно на этом строят свою жизнь.
Ральф, воздействие третьего уровня это не то же самое, что Иной третьего уровня. По первоисточнику воздействие треьего уровня - излечение от смертельной болезни или полная реморализация до 10 человек, как пример. Но оно давалось Иному третьего уровня 1 раз, по моему, в 16 лет. А в боевом плане - вполне реально, что это не такие уж и сильные маги. Три-пять фаерболов подряд и силы иссякли.
Заклинания, амулеты на прокачку воли будут, но об этом отдельно с чародеями.
Танатос доступен неслабым магам боевого профиля, амулеты с танатосом - вряд ли.
Фаербол снимает со щита 3 НР.
Каждое заклинание стоит МР, но в зависимости от вашего уровня и профиля. Ясное дело исцеление у лекаря стоит дешевле, чем фаербол, а у боевого мага - наоборот.
Приерно у средненького боевого мага фаербол стоит 3 МР.
Проблем с оружием и травмами не вижу. Виталик, ты преувеличиваешь.
Игра переносится во благо большинства.
Ты как обычно не вычленил из моего поста главное. Что с линиями вероятности?
Еще момент забыл. Тебе хоть раз кулуарку в бою наносили? Или это идиоты придумали запрещать во время боя удары в шею наравне с ударами в пах и горизонтальными в голову?
вас послушать так вы кроме боёвки там ничем заниматься не собираетесь
Литвин: лучше решить вопросы боевки сейчас, чем решать их на игре, а хуже всего - вопросы травм.
Ральф: линии вероятности - маги прорицатели будут получать регулярные подсказки от мастеров насчет событий, которые они (мастера) предвидят, но без гарантий. Плюс всякие фишки поиска и т.д. Прочие Иные, не прорицатели и не высокого уровня, по умолчанию полезной игровой информации не получают.
Кулуарка - вопрос открыт. Приведу пример с Бабилона. К орочьей лучнице, которая палила по человека в 20 метрах, сзади подкрался другой человек и перерезал глотку сзади. Она заявила, что была в боевой ситуации и помахала ручкой - правила на ее стороне, но логика на стороне чела.
Другой вариант, про кулуарку сзади. Стаим мы с Микки на Сезоне Охоты, разговариваем. Он на что-то отвлекся, тут я его и чикнул, но не с зади, а сбоку. Он тоже давай возмущаться.
Твой вариант, как избежать подобных случаев. Я считаю сделать акцент именно на НЕОЖИДАННОЙ атаке в любой ситуации. Т.е. попытка допрыгнуть до горла в полноценном бою кулуаркой не считается.
Lit'vin
Конечно. А чем еще занимаются младшие маги в дозорах? правильно - офисной работой. можешь в это поиграть.
Мирус
линии вероятности читают ВСЕ иные. без исключения. и ты им помочь тут ничем не сможешь ибо твой прогноз также неточен как и их. и именно поэтому в свое время отказались от идеи дозоров в минске (прикинь ты не первый такой, кто игрушку хотел по дозорам сделать?)
что касается кулуарки, то вот когда тебе в шею в бою чо-ниь прилетит и сломает и при этом еще и правила будут на стороне тебя покалечевшего вот тогда мы с тобой поговорим. вернее я поговрю, а ты этого сделать не сможешь.
Мирус, я в вот никак в толк не возьму, зачем ты велосипед постоянно пытаешься изобрести. или ты думаешь, что тебя дураки окружают и до тебя в РИ идиоты были. Ты пойми )если в состоянии).ю что каждый стандартный пункт боевых правил он как правило чьей-то кровью написан.
То есть мне в обще по барабану, ты и те кто с тобой захочет (рискнет)
играть можете хоть поубиваться. Колхоз дело добровольное. Но меня просто по ряду личных причин беспокоит реноме Ролевого движения вцелом и потому серьезные травмы на играх видеть бы не хотелось.
во что? в офисную работу?
так лучше этим в жизни заниматься. можно даже денег заработать
Мирус
На твоем Варкрафте меня два раза пытались закулуарить непосредственно во время боя.
Первый раз я просто шарахнулся в сторону от вопля "КУЛУАРКА!!!" и удар (именно удар) пролетел мимо. Хороша, блин, кулуарка.
Второй раз мне чуть не выбили зубы. Причем по твоим понятиям это действительно была попытка "кулуарного" убийства - это было неожиданно и не в лоб, хотя и в бою. Но это опять же был удар. Просто потому, что боевая обстановка не распологает к медленным и осторожным движениям - а целясь в горло, надо быть осторожным (если мы, конечно, не хотим по жизни кого-то покалечить).
Просто отмени кулуарку в боевой ситуации - и все. Как тебе верно уже замечено было - до тебя тоже не дураки в игры играли, и правило не на пустом месте появилось.
Никита, на самом деле здесь ты не прав. Кулуарка в прямом боевом столкновении опасна и травмотична!
Тебе нужны проблемы?
Ральф, мало таких игровыцх миров, где все моделируемо. Поэтому те линии вероятности, которые видят простые Иные не дают игровой информаци о других игроках. В первоисточнике отследить действия высших иных слабый не мог. И события, которые происходили с их участием, были достаточно неожиданные. Если бы Иные так легко читали будущее, то не было бы аналитического отдела, который занимал 1/4 сотрудников. А прогноз на то и прогноз, чтобы иметь вероятность осущевствления и быть неточным. Взять хотя бы к примеру прогноз погоды по БТ...
Я подумал, и решил, что кулуарки запрещены в боевой ситуации (но разрешены с любой позиции). Также кулуарное убийство можно совершить только допущенным игровым клинковым оружием с длинной лезвия не более 25 см.
Мирус Все, что ты предлагаешь людям, на себе хоть пробуй сначала
fucr
Привет от Хагена витебского
Мирус
Так у тебя же на игре не будет высших иных? (хотя я в это не на минуту не верю. обязательно в разгар всего явится каой-нить мастерский "Завулон")
А что касается моделируемости, так вот именно из-за того, что не все можно моделировать в некоторые миры не играют. Чтобы красивых идей не портить корявым исполнением.
Виталик, я, увы, не обладаю таким богатым опытом, чтобы все попробывать. Но судя по опыту других игроков, последний предложенный вариант не является опасным.
Ральф: если и появится - то игротехник, и он будет знать, как действовать. А насчет высших - для игроков не выше 3-ей ступени.
Господа игроки, подавайте заявки, не тормозите. Я не могу без вас работать.
На данный момент зарегестировано на игру и вдется работа только 12 игроками. Мало.
Никит, я как вернусь скину тебе все заявки. Сейчас тупо нет времени.
Хаген. Привет! как жись?
Мирус
Ты не понял. Как ты будешь моделировать столкновения построенные на чтении линий вероятности? 3 уровень это же очень круто. Это глава дозора, например, Таллина. В Минске дозор я думаю тоже не более сильный маг возглавлял бы. А посчитай сколько магов третьего уровня в Москве, если учитывать, что Эдгар, маг второго, уровня входил в десятку сильнейших магов Московского дневного дозора.
(А будет ли "Завулон" мастерским персонажем или нет не важно. Важно, что это сразу однозначно показывает специфику игры)
не понял почему в таких условиях кулуарка в бою менее безопасна
Мирус, если бы могли достойно моделировать линии вероятности эту игру давно бы уже сделали, как это... боле опытные мастера. А так не хотят портить идею, слабым воплощением.
Но собственно это я так. Играйтесь.
Черт.
Понял. Спорно.
Игрались бы и без твоего разрешения.
А мы будем делать как умеем и набираться опыта...
Просто интересно: как игра? А то затихли все...
Хе___ +1
По техническим причинам (недобор игроков, проблемы с помещением Ночного Дозора) игра переносится на неопределенный срок, предположительно на апрель.
Большой нереспект выражаю скипнувшим, поздно определившимся, сессии, ВГМУ (за такую сессию) и себе лично за дырки в подготовке.
Проект не хороним, но начинаем все сначала. Впредь не буду допускать прежних ошибок.
Прошу прощения у тех, кто уже начал подготовку, кроме меня, есил таковые имелись.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)