И нашли их хазары... и сказали: "Платите нам дань"
Шагает по Европе бурный IХ-й век. На Западе уже разделена потомками Империя Карла Великого. Альфред Великий объединяет Британию, а в Кастилии христиане наносят поражение войскам Кордовского Халифата. Ну а на северо-востоке… На северо-востоке живёт Сказка:
- Ещё крепко стоят языческие боги, обитают лешие и кикиморы, из реки за нами наблюдает водяной. Один с Перуном скрещивают мечи в дикой ярости схватки за Север. Хазария ещё крепка и могуча, и берёт дань с окружающих народов. Дышит вольными ветрами Степь, а на Юге гордо сверкают купола Византийских церквей и пурпур властной рукой берёт всё новые земли под свой контроль. Сможет ли Олег объединить славян под своей рукой? Сможет ли устоять Каганат под ударами с Востока и Севера? Смогут ли Кочевья стать Ордой? Сможет ли Византия принести Крест на Север? Решать – Вам!
Имею честь анонсировать игру - "Там на неведомых дорожках"
краткие сведения:
Количество игроков: 250-400 человек.
Время действия: 885-й год
Место действия: Киев, Саркел, Дикое Поле, Херсон.
Играющие народы: Олегова русь, Кривичи, Поляне, Хазары белые, Хазары чёрные, печенеги, нурманы, византийцы.
Тип игры:Ролевая игра с мистическим, политическим и экономическим пластом.
Сроки проведения: 16-19 августа -
Время игры: 4 дня.
Полигон: Асино или Новая Жизнь
Мастерская команда: Гилтанасъ, Тарн, Алгор
Дополнительная мастерская группа: Ветъ, Джовани.
Мастерская почта:[email protected]
Система боёвки:Хитово-предельная
Хазары (Саркел)
Коган
Войско:
7(белые хазары)
13+ (Чёрные хазары)
хирург с учеником
Синагога:
2 раввина, старший и младший
Шаманское капище.
2 шамана(чёрные хазары)
Торговое предприятие.
3 купеческие семьи(3-5 человек в семье)
Кузница
Кузнец с 2 помощниками
Всего: 30+ человек
Киев
Олег
Воевода
Наложницы Олега, ключница
Старшая дружина: 10 дружинников
Младшая дружина:10 + дружинников
Капище.
3+ волхва (служители Рода, Велеса, Макоши)
Кузница.
Кузнец с 2 помощниками
Торговое товарищество
3+ купеческих семьи(3-4 человека в каждой)
Лекарь с учеником
Всего: 40+ человек
Византийцы (Херсонес)
Стратег
Епархия христианской церкви.
Архиереей
Иерей
2 дьякона
Пономарь.
Гарнизон крепости:
8 + войнов
Торговая фактория.
3+ купеческих семей(3-5 человек в каждой)
Производственная фактория.
Кузнец с помощником.
Хирург с учеником.
Костоправ
Всего: 30+ человек
Печенеги.
2 примерно одинаковых орды. В составе каждой:
Военный вождь (батыр)
Шаман
15+ воинов плюс их семьи
Всего в составе каждой орды 20+ человек
Славянские поселения.
3 примерно одинаковых поселения (кривичи, поляне, древляне).
В составе каждого:
Князь,
1 воин
Жрец
Знахарь/знахарка
4+ охотника с семьями
Всего в составе каждого поселения 15+ человек
Норманны.
2 примерно одинаковых дружины. В составе каждой:
Военный вождь (хёвдинг или ярл)
Рунист
Скальд
7+ воинов
Всего в составе каждой дружины 10+ человек
(Альфа-версия правил закрееплена внизу сообщения.)
Прикрепленные файлы
dorojki_alfa.doc ( 128.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 701
Ув. Кристиан, ничемъ я не ошибся. Это пока примерные расчёты. Если Вы считаете что я буду приглашать на игру только беларусовъ, то вынужденъ Васъ разочаровать.
Пы.Сы. - Такого плана вопросы относятся къ разяряду "ура, нахнадо, +1 и пр"
Если же вопросъ просто неверно сформулированъ, то отвечу такъ: Мы расчитываемъ игру на такое количество человекъ. Минимумъ и максимумъ озвученъ. Будутъ приглашаться игроки и не только съ РБ. На всякий, что бы развеять сомнения о моихъ представленияхъ о играхъ, замечу что это далеко не первая игра которую я делаю. У Тарна ситуация такая же.
отлично!!! буду только рад, если игра будет интернациональной и наберет 250++ человек.
за ответ спасибо, а за посты не беспокойтесь - их потрут.
Круть!
В деле.
c удовольствием сыграл бы лешего - но только нормального славянского
если в игре будет место таким персонажам
О!
Интересно поехать за белых хазар. Но все очень зависит от даты.
Конница на игре планируется?
Хотелось бы узнать, планируются ли другие "народы" тюрского и/или кочевого толка - булгары (волжские и балканские), мадьяры, половцы.
Мистический пластъ естественно будетъ. На каждый народъ свои завязки и существа. Леший будетъ славянскимъ
Другие кочевые народы, опциональны. Зависятъ отъ количества заявокъ.
Конница пока не планируется
планируется ли какой-нибудь взнос?
есть ли уже какие-то сформированные команды, планирующиеся на конкретные народы?
Да, взносъ будетъ. Размеры взноса пока ещё рано говорить. Мы ихъ высчитывать будемъ несколько позднее.
Въ данный моментъ есть заявившиеся на Херсон. Но места свободные ещё есть
Крайне интересует))
Реконструкторские требования к внешнему виду будут предъявлены?
Игра не позиционируется какъ реконструкционная, но внешний видъ долженъ соответствовать хотя бы приблизительно. То есть костюмъ играющего долженъ быть похожимъ на костюмы народа, представителя которого игрокъ едетъ играть.
Доспехи, оружие, шлемы будутъ допускаться на техъ же основанияхъ.
дождались =)
с удовольствием поеду как на одиночную роль, так и могу небольшую команду собрать (10-15 человек) если надо. в случае чего если игротехники нужны тож обращайтесь =)
Не дождались, а вынудили!
Хорошо, черезъ личку или въ живую обговоримъ.
Гил, я в теме! Наконец-то игра на эту тематику! Буду рад участвовать на стороне Олега Вещего. Слава Руси!!!
Белые хазары.4-6 человек.
Хотелось бы все-таки уточнить, по каким причинам именно печенеги были выделены именно в этом регионе именно в этот период. Мне казалось, что их активность относится к чуть более позднему периоду.
появилось несколько общих вопросов по миру игры:
славяно-варяжское поселение намечается одно или их по планам будет несколько?
каково приблизительное соотношение сил между фракциями?
кто кому дань платит?
каковы сейчас отношения с византией?
Половина вопросов так задана, что порождают не ответы, а ответные вопросы
1. Варяги - это варяги. Славяне - это славяне. Варяги представлены дружинами (планируется 2 штуки), славяне - парой поселений и "государственником" Олегом. Вот и считайте.
2. Соотношение сил между кем и кем конкретно?
3. На старте часть славян платят Олегу, часть - хазарам.
4. У кого?
наверное я криво выразился
1. я имел ввиду вцелом какая сейчас политическая обстановка, каковы отношения между варягами (Олег насколько понимаю сам варяг ибо все же родственник Рюрика) и местным населением. но вроде как уже понятно =)
2. соотношение сил между основными группировками (славяне, варяги, хазары и т.д.).
4. у Олега
Отвечаю:
Олегъ у насъ родичъ Рюрика. На игре будутъ нурманские дружины и, возможно, поселение. Нурманы какъ и въ реале могут разбойничать, могутъ наняться хирдомъ въ дружину, а могутъ и попытаться занять власть.
По составу населения, будутъ преобладать славянские поселения(Кричиви, Поляне).
По количеству бойцовъ наиболее серьёзными планируются - Олегова Русь, Хазары, Половцы, Нурманы и Византия. Более подробные(приблизительно числовые данные будутъ выданы позднее, какъ вернёмся съ игръ)
У Олега съ Византией сейчасъ нейтральные отношения. Интересы Олега направлены на собирание славянскихъ народовъ и укрепление собственной власти и экономического положения.
На всякий сразу уточню на экономическое положение у боевыхъ народовъ будетъ заявзанъ "респаунъ", такъ что финансы будутъ очень актуальны. Такъ же будутъ актуальны торговые пути.
отлично =) спасибо за разъяснение
С удовольствием поучавствую, хазары или печенеги лучники со мной возможно от 2 до 4 людей
Крыва-крывiта, начиная от 4 лиц со мной
Хазары/печенеги и женщина с луком?? Или ты кросспол сделаешь?
Вопрос мастерам. Предполагается ли в Киеве такие непременные атрибуты крупного города как торжище и ремесленники? Есть мысля замутить цех кожевников человека на 2-3. Работать они будут скорее всего за реальное бабло, но если бюджет игры потянет, то и за игровые.
Очень волнует вопрос экономической модели на игре. Есть ли какие-нибудь наработки?
Urlich
К ремесленникам и торжищу мастера отнесутся положительно, и всячески будут это приветствовать. А вот к реальным деньгам на игре - отрицательно. Поэтому надо разговаривать с ремесленниками уже предметно - что, где, по чем.
Экономическая модель пока в разработке. Увы, она оказалась несколько сложнее, чем мы думали изначально.
По поводу реальных денег: можно ведь перед игрой за реальные деньги приобрести игровые, после игры ремесленники смогут обменять их на реальные. Дело останется только за ценами (чтобы их (товары) можно было оплатить теми достоинствами игровых денег, которые будут). Вопросов должно возникнуть не больше, чем при обычных торговых отношениях на мероприятиях (не знаю, к сожаленю, надо ли на них какое-то специальное разрешение).
ммм.. а намечается ли какая нить движуха в теме? мот черновые правила али ещё что?
с уважением десятник Дрын
Первая версия правил будет примерно через неделю. Раньше не получиться, прошу прощения.
У свободно конвертируемого курса есть много подводных камней. В часности: присутствие на игре как товаров имеющих ценность в реальной жизни, так и товары "виртуальные", то есть имеющие ценность лишь на игре. К ним относятся: плата за информацию, найм персонажа, элементы культа, тысячи их! Много ли людей могут, к примеру, выложить 100 монет (условно 100 тыс белок) за, предположим, мега колдунский свиток (если на те же 100 монет можно неплохо поголивудить в трактире)? а если тебе этот свиток нужен как воздух, и без него твой персонаж просто зря дышит асинским воздухом?
Для обеспечения всех товаров, как реальных так и виртуальных, деньгами нужна четкая и грамотная монетарная политика, которая может быть осужествлена лишь при серьезном профиците игрового бюджета.Иными словами пивка-хавки+матобеспечение игрового процесса должно быть закуплено меньше чем сдано взносов ибо виртуальные товары и услуги появляются лишь на игре и под них нужна монета. Это правда может привести к таким диким для наших лесов явлениям как заработок на игре (игрок одобряе) и заработок мастера (игрок негодуэ).
Заработок на игре: я клепаю колдунские зелья, зарабатываю монету, после игры меняю монету на бабос, профит!
Заработок мастера: я - мастер, клепаю колдунские зелья, зарабатываю монету, после игры меняю монету на бабос, профит!
П.С. Что-то вспомнилось, что в те седые времена Киев вроде свою монету не клепал... Может юзать шкурки-ассигнации?
заводы стоят, одни экономится кругом
если новичков берете, я бы поучаствовал
C аппендицитом работать над правилами у меня получается не очень хорошо. Поэтому прошу прощения, но придется еще подождать...
Да, правила оказались сложнее чемъ мы думали, но работа надъ ними и сюжетомъ не останавливается.
Товарищи мастера, такой вопросец: с вероятностью в 75 % на какой месяц падет игра???(у меня на работе заявку на отпуск составляют в декабре)
кстате да)) хотя бы с 75%)))
Дублирую исправление сюда:
23-26 августа
Въ связи съ рядомъ сложностей пришлось перенести на неделю раньше - 16-19 августа.
Дополнительно - Альфа-версия правилъ скоро будетъ выложена.
Альфа-версия правил. Некоторые разделы пока в разработке.
Вопросы (если есть) лучше задавать прямо в этой теме.
Прикрепленные файлы
dorojki_alfa.doc ( 128.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 463
Как-то странно.
Правила выложили - и тишина...
ну дык, боевки же еще нету - холиварить не о чем
В описании одного из спецсвойств, одного из мистических существ сказано: "Свист сбрасывает всадников с коней". На игре планиурется использование лошадей?
Выложена первичная сетка ролей. Если есть личные пожелания, они учитываются.
как-то странная концепция рая)
если викинг жег, резал, убивал и насиловал он попадает в валхаллу, а если это делал христианин, то в ад?
вопрос по поводу элементов религии (амулеты и т.д. типо указанного молота тора). это есть элемент антуража, который сами игроки делают себе и мастер потом допускает как оберег или они будут находиться/выдаваться?
Заинтересована
Не совсемъ такъ. Если онъ самъ обзывался, дорога ему простая и прямая внизъ. Если ему за это дело обещалъ отпущение греховъ Папа Римский, то тутъ возникали нюансы. Если онъ каялся после свершение и получалъ очищение греховъ, то въ Рай.
Впрочемъ у насъ моделируется православие, поэтому несколько проще.
Что до Вальгаллы, то всё тоже не такъ просто. Тамъ ещё важенъ моментъ смерти.
Правила по производству мы постараемся сделать какъ можно быстрее. Въ данный моментъ есть и общий концептъ и понимание какъ его реализовать, но пока не окончательный.
"Спецсвойства:
- 5 НР зелёного предела"
Планируется хитово-предельная система?
Возможно ли появление на игре магометанина (1 шт) и впишется ли он в систему верований?
Да, будет хитово-предельная система.
1 магометанин впишется. Массово - нет. Гурии сейчас в дефиците
Обнаружена небольшая неточность въ правилахъ(историческая)будетъ исправлена въ следующемъ изменении правилъ:
Въ данный моментъ Византией правитъ Василий I Македонянин
Въ связи съ малымъ интересомъ къ игре со стороны беларускихъ игроковъ, МГ рассматриваетъ вопросъ о переносе игры на следующий сезонъ.
Балииин... А я джва года ждал такую игру...
не надо народ! вы же знаете как обленились пользователи РПГбая, еще дозаявятся ближе к игре!
З.Ы. с началом песаха вас всех
А Вы, дорогие мастера, сделайте достойное интересное и яркое заявление игры на МЕНЕСКоне, точно народ подтянется.
А то сидеть по углам и жаловаться " нет интереса со стороны игроков" - тоже неправильно
не все игроки заявлялись, так как не всем понятно, на какие роли заявляться: производственная часть правил в разработке, как собственно и славянские поселения...
Посчитайте и меня. Отдельным ролям. А мот и небольшой такой командочкой...
+1 за печанегаў. Іду за Арду!
Арчи, начнёмъ съ того что жалобъ на игроковъ нетъ, есть определённое понимание.
Далее объясняю всю простую механику:
1) Россиянъ заявившихся у меня больше, чемъ беларусовъ.(считаю сюда высказавшихъ твёрдое пожелание ехать, а не приславшихъ на почту)
2) На почту отъ нашихъ пришла 1(одна) заявка.
3) Ребята изъ России ищутъ и находятъ мою аську, вконтактикъ, скайпъ, телефонъ и т.д. Наши... увы.
4) Мы НЕ можемъ связать заявки людей, дать имъ квесты, сюжетные линии, основываясь на томъ, что половина игроковъ подадастъ заявки всего за 2 недели. Не могу же я написать въ заявке игроку-норману: ты являешься старымъ другомъ кого-то, кто служитъ у Олега. Или ты долженъ отомстить убийце своего отца который... э-э-э... увидимъ потомъ.
Отсюда следуетъ, что игра такого плана, у насъ людей не интересуетъ. Переделывать игру на 120 человекъ не интересно уже мне. Какъ и делать её просто командной игрой, безъ завязокъ и внутреннихъ сюжетовъ.
Въ свете вышеперечисленного я приношу извинения игрокамъ подавшимъ заявки въ устной форме, игрокамъ подавшимъ заявки письменно и игроку подавшему заявку на почту. Такъ же приношу свои извинения всемъ людямъ ждавшимъ эту игру.
P.S. Передъ ребятами изъ России извинюсь отдельно.
Так что, игра уже теперь точно в пролете?!
зря снимаете. щас вообще какой-то застрой, после менескона, еслиб вы там игру заявили, думаю к вам люди бы пошли...
разница в 2 недели вроде не сильно существенна, при условии что еще даже даты не определены
вот еще интересно, а сколько уже заявилось то к вам?
Повторюсь для ясности:
Заявки отъ нашихъ игроковъ практически отсутствуютъ. Соответственно какъ и чьи заявки мы будемъ связывать? И если россиянъ заявилось больше нашихъ, можетъ проще провести игру въ России?
Если людямъ не интересна наша игра, то это ихъ полное право. И, будемъ честны, мой опытъ мастерения мне говоритъ что смысла тянуть игру, безъ желания игроковъ въ неё играть - нетъ.
Желание не донесённое до МГ, таковымъ не является. Игроковъ изъ Беларуси донёсшихъ до насъ желание играть, крайне мало. Уточню - я не считаю фразы: "+1, и я, посчитайте меня" донесёнымъ желаниемъ. Потому что по подобнымъ фразамъ я НЕ могу, писать квесты, связывать роли, ставить сюжетные линии.
Я ни въ коей мере не считаю нужнымъ обвинять кого-либо или говорить что игроки виноваты. Нетъ. Просто фактъ говорятъ объ отсутствии интереса.
Съ уважениемъ, Гилтанасъ
Мне одному кажется или объявления о том, что начата работа с игроками и мастера ждут заявок и легенд не было и в помине? А было только сообщение о том, что игра отменяется в связи с малым интересом игроков?
Понимаю всеобщее разочарование, но дабы исключить дальнейшие недопонимания:
1) В настоящий момент поступили заявки на Киев и на одну из орд печенегов плюс несколько одиночных заявок. Имея на руках такое количество за 3 месяца до игры сейчас сверстать нормальные квесты и общую шестерёнку ролей малореально.
2) Мастера сейчас не в состоянии нормально заниматься пиаром игры и экстренным набором игроков.
3) "Наплыв" игроков за 2 недели до игры мастера будут не в состоянии обработать.
В связи с вышеизложенным игра окончательно переносится на следующий сезон. Прошу прощения.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)